В конце июня, начале июля 2008 г., мне позвонил сотрудник ККБ и предложил как владельцу GoCard оформить бесплатное подключение к услуге «Megaline» от Казахтелекома.
В то время у Казтелекома была акция 50% на подключение, и я полюбому планировал подключиться сам, но после звонка сотрудника ККБ заинтересовался и согласился.
Далее по телефону сотрудник ККБ заполнил анкету и попросил ожидать в течении 10 дней, затем позвонить 060 и уточнить о состоянии заявки.
По прошествии 10 дней я осуществил звонок в службу 060, но к сожалению моей заявки не поступало.
Затем последовал звонок сотруднику ККБ, и опять 7 дней ожидания.
В Казахтелеком заявка так и не поступала….
19 августа при при уже неоднократном звонке в ККБ сотрудник заполнил новую анкету и попросил ждать еще 10 дней.
Но и по прошествии этого времени ничего не изменилось.
Также сотрудник ККБ который первоначально заполнял заявление и который звонил и предлагал данную услугу, дал телефон сотрудника Казахтелекома, что-то вроде предложил мне напрямую узнать о состоянии моей заявки. Я позвонил по номеру, но встретил шквал негатива, и пр, цитирую - «на основании чего сотрудники ККБ раздают мои телефоны», затем положили трубку.
Оооочень неприятно, очень недоволен.
Сразу бы сказали что не получается или другую причину, вот уже сентябрь и ни ответа ни привета.
хотя написал на форуме ккб эту инфу, некий евгений все удалил и типа сделал вид что ответил на мою жалобу....
там еще прикольно сообщения сразу не выходлят а после тщательной обработки... н-дя
Пи.эс./ 7 тысяч тенге не являются огромной суммой для меня, просто дело принципа. Принцип был до сегодняшнего дня, но теперь мне уже все равно. зашел на сайт мегалайна и заполнил заявление на подключение услуги…. Жалко столько времени потеряно….
хоть кто-то воспользовался подключением? интересно