так же как и другие умеют ...
Не надо передергивать. Мое замечание было просто на тему корректного общения на форуме.
сначала опубликовать на официальном сайте в разделе пояснений сначала одну информацию, а потом томно закрыв свои глазки как студентка сказать - "Аххх.. пардонствуйте ", молча подтереть инфу и поменять ее на другую...
Наполнение сайта делают живые люди, которые имеют право на обыкновенную ошибку.
Посмотрели не в ту доку или спросили не того человека и в результате разместили ошибочную информацию.
Поверьте, они не ставили цели вас обмануть, навариться на ваших деньгах. (Это было бы верхом идиотизма - в договоре писать одно, а на сайте намеренно дать ложную информацию.)
И что теперь - затаскать банк по судам? А может линчевать виновных? Чтобы неповадно было.
"Ах, они исправили инфу на сайте". А что мы должны были сделать? Выделить ошибочную информацию жирным шрифтом и заключить в рамочку? Разослать опровержения в газеты?
Да, формально вы правы. Но сколько же можно уже брызгать слюной?
да я уже давно забил.. если бы не забил то на форуме точно бы не сидел а разбирался бы в более компетентных органах.. и то что я прав я знаю.. просто цена вопроса лично для меня по данному случаю освершенно незначительна..
меня поразило просто нордическое спокойствие и пофигизм сотрудников банка которые вместо того чтоб вежливо извенится и объяснить ситуацию начинают наезжять в ответ на клиентов.. как будто случилась что то совсем невзрачное и в этом виноват клиент..
замечу что опровержение - и это без вашего сарказма, довольно позитивная практика..
во всем мире принято при исправлении условий публичной оферты делать уведомления через сми - к которым как вы знаете приравнены вэб сайты..если бы вы сделали пометку об этом хотя бы на сайте го карты этого было бы уже достаточно..(и кстати могу с вами поспорить на что угодно что варианта договора с моей подписью на который сослался шал, как в банке так и у меня нет, ну это уже неважно)
ведь вы не знаете сколько народу не посещающие данный топег да и форум в целом продолжают оставаться в неведении о свойствах бонусов пропадать?
и естественно я не считаю что манагеры банка закладывают в свой P&L файл дозод от привлеченных бонусов..иначе это не было бы идиотизмом - (я не считаю людей составляющими подобные договра идиотами) a было бы из разряда несколько другой классификации и она исходит из уголовного права как вы понимаете..
но ущерб причиненный даже косвенно и без злого умысла - ущербом быть не перестает..
мне жаль что вы этого не видете, или не хотите видеть.. и это фактически для клиентов становится позицией банка..
его "клиентооринтированностью"..
а побрызгать слюной на общественном форуме - это сударь мое конституционное право..
и что самое главное если от моего брюзжяния я смогу защитить хотя бы с десяток других клиентов ккб от подобных мисандестудингов то уже испачкал слюной монитор не зря...
ps: специално для вас хочу обратить внимания что с банком меня связывают самые теплые чуства которые сформированы на работающим в нем моих друзьях и родных..и в этом нет никакой вашей заслуги, но есть негатив вы выстраиваете очень поступательно
Сообщение отредактировал OmonRa: 17.09.2008, 22:20:35