Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#2381
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений

так же как и другие умеют ...


Не надо передергивать. Мое замечание было просто на тему корректного общения на форуме.


сначала опубликовать на официальном сайте в разделе пояснений сначала одну информацию, а потом томно закрыв свои глазки как студентка сказать - "Аххх.. пардонствуйте ", молча подтереть инфу и поменять ее на другую...


Наполнение сайта делают живые люди, которые имеют право на обыкновенную ошибку.
Посмотрели не в ту доку или спросили не того человека и в результате разместили ошибочную информацию.
Поверьте, они не ставили цели вас обмануть, навариться на ваших деньгах. (Это было бы верхом идиотизма - в договоре писать одно, а на сайте намеренно дать ложную информацию.)

И что теперь - затаскать банк по судам? А может линчевать виновных? Чтобы неповадно было.

"Ах, они исправили инфу на сайте". А что мы должны были сделать? Выделить ошибочную информацию жирным шрифтом и заключить в рамочку? Разослать опровержения в газеты?

Да, формально вы правы. Но сколько же можно уже брызгать слюной?

да я уже давно забил.. если бы не забил то на форуме точно бы не сидел а разбирался бы в более компетентных органах.. и то что я прав я знаю.. просто цена вопроса лично для меня по данному случаю освершенно незначительна..
меня поразило просто нордическое спокойствие и пофигизм сотрудников банка которые вместо того чтоб вежливо извенится и объяснить ситуацию начинают наезжять в ответ на клиентов.. как будто случилась что то совсем невзрачное и в этом виноват клиент..
замечу что опровержение - и это без вашего сарказма, довольно позитивная практика..
во всем мире принято при исправлении условий публичной оферты делать уведомления через сми - к которым как вы знаете приравнены вэб сайты..если бы вы сделали пометку об этом хотя бы на сайте го карты этого было бы уже достаточно..(и кстати могу с вами поспорить на что угодно что варианта договора с моей подписью на который сослался шал, как в банке так и у меня нет, ну это уже неважно)
ведь вы не знаете сколько народу не посещающие данный топег да и форум в целом продолжают оставаться в неведении о свойствах бонусов пропадать?
и естественно я не считаю что манагеры банка закладывают в свой P&L файл дозод от привлеченных бонусов..иначе это не было бы идиотизмом - (я не считаю людей составляющими подобные договра идиотами) a было бы из разряда несколько другой классификации и она исходит из уголовного права как вы понимаете..
но ущерб причиненный даже косвенно и без злого умысла - ущербом быть не перестает..
мне жаль что вы этого не видете, или не хотите видеть.. и это фактически для клиентов становится позицией банка..
его "клиентооринтированностью"..
а побрызгать слюной на общественном форуме - это сударь мое конституционное право..
и что самое главное если от моего брюзжяния я смогу защитить хотя бы с десяток других клиентов ккб от подобных мисандестудингов то уже испачкал слюной монитор не зря...
ps: специално для вас хочу обратить внимания что с банком меня связывают самые теплые чуства которые сформированы на работающим в нем моих друзьях и родных..и в этом нет никакой вашей заслуги, но есть негатив вы выстраиваете очень поступательно

Сообщение отредактировал OmonRa: 17.09.2008, 22:20:35

  • 0

#2382
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
OmonRa: Вот с таким вашим сообщением (без оскорблений и обвинений банка в мошенничестве) я сам согласен по большинству пунктов..
  • 0

#2383
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

а можно разъяснить что за суммы, английского незнаю.
31.07.2008 Cl Paym Due2 Interests: -
31.07.2008 Cl Alter Due Interests: -
31.07.2008 Cl Loan interest: -


Объяснить подробно не смогу, но это проценты всякие.. Прошли 31.07, потому что в этот день было закрытие месяца, а в июле вы карту использовали еще.
  • 0

#2384
Din_don

Din_don
  • В доску свой
  • 2 202 сообщений

Прошли 31.07, потому что в этот день было закрытие месяца, а в июле вы карту использовали еще.

спасибо за разъяснения :-)

только для платежа за мобилу в 2000 тенге, 500 тенге процентов многовато) ну да бох с ним.
  • 0

#2385
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений


и вообще шал вы начинаете своим хамством раздражать
если вы здесь как официальный представитель ккб то вам стоит поучиться вежливости как минимум

Уже говорил неоднократно: официальный представитель банка я - на форуме банка. Здесь же я - такой же пользователь, как и Вы. И мое поведение здесь оценивают модераторы, а не Вы.

возьмите частный уроки пиара хотя бы у г-на Алишера Еликбаева он здесь больше известен под ником Шланг
могу еще парочку грамотных пиарщиков подсказать если недосуг

Спасибо за подсказку! Но я и сам в пиаре чего-то понимаю, раз меня постоянно приглашают выступать на всякие пиар-тусовки :-)


Ну это самое, Александр, частные уроки только за нал, бонусы с GO Card не принимаются :D

Нечему у него учиться, то еще хамло.
Все ПиАрасты одним мирром... :laugh:
Форум ККБ, похлеще цензуры советских времен, писать там что-либо бесполезно, пробовал, а Go-Card как продукт, мне нравится и нередко выручает.


Евгений, родненький, ну за что же вы меня так?
Если я вам как сотруднику ReStore не выдал приз от ReStore вы уж меня извините, таковы порядки вот Unkle Shal бы меня понял :)
  • 0

#2386
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

да я уже давно забил..

+1
  • 0

#2387
39

39
  • Свой человек
  • 743 сообщений
пользуюсь уведомлениями на сотку, очень удобно
  • 0

#2388
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Народ а с Go-Card в европе расчитаться можно?
  • 0

#2389
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Народ а с Go-Card в европе расчитаться можно?


Где угодно. Все карты Казкома - международные.
  • 0

#2390
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

пользуюсь уведомлениями на сотку, очень удобно

пользовался, пока работали. плюнул как перестали.
  • 0

#2391
39

39
  • Свой человек
  • 743 сообщений


пользуюсь уведомлениями на сотку, очень удобно

пользовался, пока работали. плюнул как перестали.


а я когда через банкомат настраивал, сначала не правильно настроил.
как в Кол-центре объяснили потом я набрал вместо 701 сразу номер сотки, а в конце добавил 000. абсурд, что я свою сотку не знаю. Зато девушка сразу по телефону мне перенастроила все правильно, хоть и взяла за это повторно 200 тенге, о чем предупредила. Зато не зависит сколько у тебя карт, сумма комиссии не увеличивается от этого, очень удобно.
  • 0

#2392
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений


Народ а с Go-Card в европе расчитаться можно?


Где угодно. Все карты Казкома - международные.

Да... как-будто не я жалобы про мастер кард ваш месяца два назад писала в соответствующей ветке...
  • 0

#2393
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
И еще логики не пойму, как могут мне предлагать АмЕх и при этом отказывать в увеличении лимита по Го???? Предлагаемый лимит по АмЕх в три раза выше существующего. Логики никакой. А сегодня при подаче в хоумбанке очередной заявки на увеличение вообще статус порадовал: Отправлено в обработку: DECLINE. Это еще не обработали, а уже отказали??? Молодцы!
  • 0

#2394
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Народ а с Go-Card в европе расчитаться можно?

Где угодно. Все карты Казкома - международные.

Да... как-будто не я жалобы про мастер кард ваш месяца два назад писала в соответствующей ветке...

Не нужно делать из частных случаев общие выводы. То, что ГоуКард ДОЛЖНА приниматься везде, где бы то ни было, где указывается ее система (Visa или MasterCard) - это действительно так. А то, что не всегда и не везде это происходит, так на то бывают разные причины. И, большей частью, не от банка зависящие.
  • 0

#2395
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

И еще логики не пойму, как могут мне предлагать АмЕх и при этом отказывать в увеличении лимита по Го????

А чему тут удивляться? Амексом занимается одно подразделение, ГоуКард продвигает другое. Более того, решение по предоставлению и сумме лимита на ГоукАрд - это скоринговая задача, где решают даже не люди, а, как раньше бы сказали, АСУ. И что у того скоринга на Вас прописано, одному скорингу и известно :smoke:
  • 0

#2396
Violina

Violina
  • Гость
  • 45 сообщений

И еще логики не пойму, как могут мне предлагать АмЕх и при этом отказывать в увеличении лимита по Го???? Предлагаемый лимит по АмЕх в три раза выше существующего. Логики никакой. А сегодня при подаче в хоумбанке очередной заявки на увеличение вообще статус порадовал: Отправлено в обработку: DECLINE. Это еще не обработали, а уже отказали??? Молодцы!

Как я понимаю, АМЕХ - партнерская карта, а не собсвенно банковская как Гоу и скоринг у них не Казкомовский.
  • 0

#2397
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Как я понимаю, АМЕХ - партнерская карта, а не собсвенно банковская как Гоу и скоринг у них не Казкомовский.

Неправильно понимаете. КАЗКОМ - единственный в Казахстане банк, которые имеет право на ВЫПУСК карточек AmEx, а не простое их распространение.

Цитирую: "18 сентября 2007 г. АО "Казкоммерцбанк" в качестве партнера American Express приступил к эксклюзивному выпуску и продвижению на казахстанском рынке карт American Express® Gold Card и The Platinum Card® от American Express, деноминированных в тенге, долларах США и евро".
  • 0

#2398
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений


И еще логики не пойму, как могут мне предлагать АмЕх и при этом отказывать в увеличении лимита по Го????

А чему тут удивляться? Амексом занимается одно подразделение, ГоуКард продвигает другое. Более того, решение по предоставлению и сумме лимита на ГоукАрд - это скоринговая задача, где решают даже не люди, а, как раньше бы сказали, АСУ. И что у того скоринга на Вас прописано, одному скорингу и известно :lol:

Я, наивная, думала, у банка единая кредитная политика, а тут вон оно как. Напишу-ка я в АмЕх, что вы им сливаете ненадежных клиентов, которые вам не подходят... :smoke:
  • 0

#2399
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений




Народ а с Go-Card в европе расчитаться можно?

Где угодно. Все карты Казкома - международные.

Да... как-будто не я жалобы про мастер кард ваш месяца два назад писала в соответствующей ветке...

Не нужно делать из частных случаев общие выводы. То, что ГоуКард ДОЛЖНА приниматься везде, где бы то ни было, где указывается ее система (Visa или MasterCard) - это действительно так. А то, что не всегда и не везде это происходит, так на то бывают разные причины. И, большей частью, не от банка зависящие.

Еще раз повторяю, что приобращении к вашим же специалистам (звонки из-за границы), они ответили, что это ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ проблема и повесили вину на выпустившего карту без предупреждения менеджера. Кстати, речь шла не о ГО, а о простой мастеркард.
  • 0

#2400
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений



И еще логики не пойму, как могут мне предлагать АмЕх и при этом отказывать в увеличении лимита по Го????

А чему тут удивляться? Амексом занимается одно подразделение, ГоуКард продвигает другое. Более того, решение по предоставлению и сумме лимита на ГоукАрд - это скоринговая задача, где решают даже не люди, а, как раньше бы сказали, АСУ. И что у того скоринга на Вас прописано, одному скорингу и известно :lol:

Я, наивная, думала, у банка единая кредитная политика, а тут вон оно как. Напишу-ка я в АмЕх, что вы им сливаете ненадежных клиентов, которые вам не подходят... :smoke:

для более внятного диалога предлагаю либо доперсту дибо шалу переименоваться в Дартаньяна :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.