Вообщем тема такая. Дружбан мой написал.
ККБ списывает по своим карточкам GoCard комиссию за годовое обслуживание с кредитного лимита (в случае с моим другом - за второй год обслуживания). Соответственно Клиент ни о чем не подозревая (кто из нас помнит когда открывал карточку) ходит и радуется жизни (ведь карта с плюсовым балансом). И в один из прекрасных дней потом узнает, что:
1) У него просрочка;
2) Банк начисляет повышенное вознаграждение;
3) Карточка заблокирована
4) Данные о нехорошем заемщике переданы в Кредитное Бюро и его кредитная история испорчена!
5) Возмущает больше всего, что с держателя карточки ежемесячно взимается штраф в размере 650 тг. (причем не на сайте ККБ и не на промо сайте GoCard) информации о данной комиссии Банка он не нашел. Ежели есть такое, то прошу ткнуть.
Также нет указания в кредитном договоре, что Банк в случае просрочки будет взимать ежемесячно 650 тг. У менеджера были запрошены тарифы и задан вопрос: «Согласно чему взимаются эти 650 тг.?», однако менеджер отделения смог сослаться только на информацию, которая была доведена до него (тарифы не были предоставлены).
Кто-нибудь знает о данной комиссии и на основании чего она удерживается с держателей карточек (если данную комиссию установили не так давно, то каким способом она была доведена до клиентов банка)?
При этом в условиях кредитного договора прописано, что «при изменении Тарифов они будут доводиться до Заемщика путем размещения соответствующих объявлений в отделениях Банка, а также на электронном сайте Банка. Данные изменения и/или дополнения вступают в силу со дня их публикации на указанном электроном сайте Банка».
Но, что самое интересное ККБ списывает данный штраф также с кредитного лимита и потом еще дополнительно на данную сумму также начисляет проценты.
Хороший бизнес получается!
Шал-ага, Доперст прошу прокоментировать...