Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#18001
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

не исключено и что вы можете мне посоветовать, как сменить эти пароли на свои максимально просто и быстро?

кто хозяин этой телефонного номера или квартиры, вы знаете этого человека? Если нет, то без него вряд ли, что получиться. А так он (хозяин) мог бы пойти в телеком и написать заявление о том, что он забыл логины и пароли в личный кабинет и для выхода в инет. Получил бы новые на следующий день и юзал бы без проблем.
По идее, для того, чтобы прежний забывчий владелец юзал свой старый пароль у него на новом месте должно быть подключение к Мегалайну, а значит за эту услугу кто-то должен платить, скорее всего он и платит. А раз у него есть инет, то зачем ему второй акк, не пойму? Хотя соглашусь, что жадность людей бывает безгранична...
  • 0

#18002
SRM

SRM
  • Частый гость
  • 97 сообщений

не исключено и что вы можете мне посоветовать, как сменить эти пароли на свои максимально просто и быстро?

кто хозяин этой телефонного номера или квартиры, вы знаете этого человека? Если нет, то без него вряд ли, что получиться. А так он (хозяин) мог бы пойти в телеком и написать заявление о том, что он забыл логины и пароли в личный кабинет и для выхода в инет. Получил бы новые на следующий день и юзал бы без проблем.
По идее, для того, чтобы прежний забывчий владелец юзал свой старый пароль у него на новом месте должно быть подключение к Мегалайну, а значит за эту услугу кто-то должен платить, скорее всего он и платит. А раз у него есть инет, то зачем ему второй акк, не пойму? Хотя соглашусь, что жадность людей бывает безгранична...

спасибо большое, хозяина знаю, попрошу получить новые.
  • 0

#18003
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

спасибо большое, хозяина знаю, попрошу получить новые.

ну тогда все проще, надо в отделение Казахтелекома подойти (предварительно только уточнить в какое именно, а то их отделений по городу разбросано много, а принимают может быть только в центральном)...
И еще обязательно пусть попросит выдать логин и пароль в личный кабинет и логин в инет (пароль не важен, можно потом в кабинете поменять). Может быть такое, что логин для выхода в инет и для входа в кабинет будут разными - в кабинет-то зайдете, пароль для инета поменяете, а логин поменять невозможно.
  • 0

#18004
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

подскажите пож-ста, сложилась такая ситуация.
переехал на новое место там уже подключен мегалайн...

что значит "переехал"? как это называется на языке юриспруденции в отношении помещения?
В Договоре есть привязка к географическому месту установки абоненского устройства - далее следуете ровно букве подписанного Вами документа. После ответа на первый вопрос возможно будет сказать Вам что надо "заявление о переносе услуги", возможно и нет
  • 0

#18005
HellsmitH

HellsmitH
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Вот у меня вопрос... я переустановил винду и теперь скорость Мегалайна очень низка, на внешьке выше 8-9 не подымается, а в казнете пишет что 40 при скачке... =(
Звонил в службу, проверили линию - сказали всё в шоколаде, а ведь даже при привышении траффика скорость на внешьке ниже 15 не опускалась раньше... ну а по казнету 60 не меньше... что за =( подскажите.
модем Zyxel - p-630s ee УСБ
  • 0

#18006
agz

agz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Кабинет опять в дауне :smoke: Или только у меня 503 выдает?

Заработал...

Сообщение отредактировал agz: 20.12.2008, 00:50:49

  • 0

#18007
Boris55555

Boris55555
  • Гость
  • 27 сообщений
ПРИЯТНЫЙ подарок...Мегалайна..опять качает 256...у кого аналогично? по праву 1 гиг у меня еще а то отрубили ..видимо сервер одумался...
  • 0

#18008
Boris55555

Boris55555
  • Гость
  • 27 сообщений
ой не успел нарадоваться ...а это ГЛЮК...скакнула скорость...скорей всего сервер..перезагружался
  • 0

#18009
Boris55555

Boris55555
  • Гость
  • 27 сообщений
Ребят вы меня извените что я ОФФТОППЮ но я таких глюков мегалайна у себя еще не встречалюю ВНЕШКА вообще не пашет ...перегружаю модем у меня закачка от 10000kb сек потихоооньку до 64 kbit потом вообще 0 и нечего не пашет...ну если считать 0.1 kb cек то это вообще у них там наверно пожар или затопило аппаратуру..
  • 0

#18010
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
меня почему-то на личный кабинет выкидывает, каждый день, утром
каждый раз иду перезагружать модем. что с этим делать?
  • 0

#18011
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

подскажите пож-ста, сложилась такая ситуация.
переехал на новое место там уже подключен мегалайн...

что значит "переехал"? как это называется на языке юриспруденции в отношении помещения?
В Договоре есть привязка к географическому месту установки абоненского устройства - далее следуете ровно букве подписанного Вами документа. После ответа на первый вопрос возможно будет сказать Вам что надо "заявление о переносе услуги", возможно и нет


снял в аренду хату наверное, зачем переносить услугу - это же гемор, если уже есть услуга, пользуйся
  • 0

#18012
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

а мы и не должны платить за мастера, это ОБЯЗАННОСТЬ провайдера следить за качеством услуги


кстати, у московского СТРИМа была акция - при подключении бесплатный монтёр на дом
извините за офф.
  • 0

#18013
Boris55555

Boris55555
  • Гость
  • 27 сообщений
измываюсь на мегалайном..у многих бы терпения не хватила я раз 50 наверно переконекты делал менял режимы с бриджа и на пппое и добился 256!
  • 0

#18014
Boris55555

Boris55555
  • Гость
  • 27 сообщений
ПРИ Входе в кабинет! Ошибка при доступе к базе данных! теперь понятно откуда 256 нарисовались..Скажите а работники КТ по ночам Химичат с сервером они вообще спят?
  • 0

#18015
agz

agz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Сегодня утром вообще на час интернет пропал. Даже Казнета не было. Как и было обещано на странице оповещений...
  • 0

#18016
Black Grizzly

Black Grizzly
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
в данный момент у мня внешка в дауне.половина казнета тоже.
тока ЦТ вечен.
Шозана?
  • 0

#18017
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Boris55555 - предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил
Дауке - устное предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

  • 0

#18018
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


подскажите пож-ста, сложилась такая ситуация.
переехал на новое место там уже подключен мегалайн...

что значит "переехал"? как это называется на языке юриспруденции в отношении помещения?
В Договоре есть привязка к географическому месту установки абоненского устройства - далее следуете ровно букве подписанного Вами документа. После ответа на первый вопрос возможно будет сказать Вам что надо "заявление о переносе услуги", возможно и нет

снял в аренду хату наверное, зачем переносить услугу - это же гемор, если уже есть услуга, пользуйся

а что, уже модно стало, даже не зная существа впроса раздавать глупые советы?
Ну почему писать на форуме ерунду есть время а прочесть страничку Договора нет, странные люди...
  • 0

#18019
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений

в данный момент у мня внешка в дауне.половина казнета тоже.
тока ЦТ вечен.
Шозана?


внешка больше 5-8 кб/с неподниается, "там" говорят все нормально...
хз уменя ничего неменялось в настройках.. наверно химичят...
  • 0

#18020
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений



подскажите пож-ста, сложилась такая ситуация.
переехал на новое место там уже подключен мегалайн...

что значит "переехал"? как это называется на языке юриспруденции в отношении помещения?
В Договоре есть привязка к географическому месту установки абоненского устройства - далее следуете ровно букве подписанного Вами документа. После ответа на первый вопрос возможно будет сказать Вам что надо "заявление о переносе услуги", возможно и нет

снял в аренду хату наверное, зачем переносить услугу - это же гемор, если уже есть услуга, пользуйся

а что, уже модно стало, даже не зная существа впроса раздавать глупые советы?
Ну почему писать на форуме ерунду есть время а прочесть страничку Договора нет, странные люди...



В казахтелекоме не продуман процесс переноса услуги мегалайн с одного адреса на другой, сколько сотрудников в абонентском отделе, ровно столько гаданий как это сделать. Обратившись в абонентский отдел вы там не гоша встретите. И процедуры приема заявлений и действия сотрудников вообще могут в корне отличатся от установленных нормативов, и никто в ближайшем будущем это не сможет исправить, и поэтому действительно действуют более реальные советы с позиции абонента, а не сотрудника кт.

Сообщение отредактировал Дауке: 20.12.2008, 12:43:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.