Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#17961
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений
Love_Master_Plus, оформите Мегалайн Лайт и не парьтесь. Разница только в предоплате траффика и всё.

#17962
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Вы не поняли, какие либо подтверждаюшие "улики" нужны что действительно 8Гб и аллес?


Немного ранее я уже отвечал на этот вопрос - попросите, чтобы сотрудник, который будет принимать ваше заяление вместе с вами проверил статистику в личном кабинете, поэтому обязательно с собой нужно прихватить логины/пароли. Сделайте контрольную закачку с внешки. Проверьте куда лёг трафик. Сделайте скрин окна ЛК и приложите к заявлению.
Свои права надо уметь отстаивать :(
Ни на минуту не сомневаюсь, что если бы вам в магазине вместо 5 кило колбасы свесили три кило свинных ножек, то вы бы нашли способ доказать продавцу, что:
1) он свесил не тот товар
2) он отвесил его не то количество, которое вы попросили
:-)
  • 0

#17963
Love_Master_Plus

Love_Master_Plus

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
Нда..круто..все это реально...вот только на Лайт сначала нужно перейти переоформить точнее потом время пройдет..уже наверно другой месяц будет трафик обнулиться...потом опять качать и думать зарежут не зарежут если зарежут все срываться в казтел с заявой ..вот те на ..
  • 0

#17964
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Удостоверение личности. Если инет оформлен на вас. Если не на вас, то подавать заявление должен владелец телефона.

А у меня владелец телефона дедушка 82 лет, ветеран ВОв как тут быть?

возмите с собой его УЛ, уверен, поймут ситуацию.

Удостоверение личности. Если инет оформлен на вас. Если не на вас, то подавать заявление должен владелец телефона.

Вы не поняли, какие либо подтверждаюшие "улики" нужны что действительно 8Гб и аллес?

достаточно Вашего утверждения в заявлении. Все равно Ваши "улики" никто рассматривать не будет, т.к. у Вас нет никаких систем учета и, согласно Закона РК "О связи", к сведению будут приниматься только показания систем учета оператора связи.

да надо идти и жалобу плдавать,а то звонки безрезультатны....мне некий чел вообще жевать стал что внешка+каз. трафик суммируются! Я его на главную страницу мегалайна в пункт тарифных планов отправил,а это его взбесило,якобы я его работать учу и вообще не всвоё дело лезу!!!! :-) Моё мнение что ктото в кт облажался и перерасход трафика (вспоним халяву на внешку) хотят теперь компенсировать!

+ в заявление его фамилию, дату\время звонка. В условиях предстоящих оптимизаций персонала кандидатуры бездельников будут приветствоваться.
Жалобы лучше писать в Центральный аппарат, причин тому много, поверьте на слово как экс-работнику.
  • 0

#17965
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто
Гош спасибо за консультацию, хотелось бы еще узнать куда именно подавать заявление что бы оно попало в Цетральный аппарат? Какие реквизиты должны быть в заявлении?

#17966
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Гош спасибо за консультацию, хотелось бы еще узнать куда именно подавать заявление что бы оно попало в Цетральный аппарат? Какие реквизиты должны быть в заявлении?

адреса указаны в закрепеленном посте вверху, от отправителя требуется указать свое полное ФИО (инициалы не дают возможности обратиться потом в ответе), контактный телефон (желательно сотовый) для возможных уточнений. телефон(или л/с), полный адрес.
Более полная информация, фамилии, времена-даты существенно облегчат достижение желаемой Вами цели, поскольку вытащить суть, читая в письме только эмоции и прилагательные, невозможно.
  • 0

#17967
agz

agz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Опять какой-то канал на Европу отвалился. На пиратскую бухту попасть не могу...
  • 0

#17968
zyxwell

zyxwell
  • Гость
  • 21 сообщений
Всем привет! Есть пару вопросов:
1) В Megaline Hit скорость подняли? Теперь у меня 512Кбит/с (60Кбайт/с) качает и с казахстанских и с российских трекеров. Проверял по нескольку раз на разных скачках и с ip-фильтром и без него, скорость 60Кбайт/с. И с файлообменников любых (и российских, и зарубежных, и с казахстанских) тоже 60Кбайт/с. Это у всех так? Или только в Астане?
2) Не могу зайти в личный кабинет уже три дня. На megaline.kz могу, а в кабинет нет. Пишет, что страница не найдена. Как исправить?

Сообщение отредактировал zyxwell: 16.12.2008, 14:03:06

  • 0

#17969
Chemical RUSSS

Chemical RUSSS

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 428 сообщений
Тариф "ХИТ". Допустим я скачал с внешки через торрент 1 гигабайт и начал его раздавать - раздача, т.е. канал на отдачу будет считаться как платный трафик?
  • 0

#17970
GrandHustle

GrandHustle
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Chemical RUSSS,
Неа, исходящий трафик вообще не учитывается, хоть куда раздавай)
  • 0

#17971
And.rew

And.rew
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Мде... скачал 7800 Мб с внешки. Обрубили до 64 Кб/c.
  • 0

#17972
MARE_

MARE_
  • Гость
  • 49 сообщений
Обрезание скорости происходит только в в Астане и в Алмате . Почему не знаю . Но могу только предположит . Предпилотная подготовка запуску казнета на 1024 кб/сек.
  • 0

#17973
uzhassteg

uzhassteg
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Обрезание скорости происходит только в в Астане и в Алмате . Почему не знаю . Но могу только предположит . Предпилотная подготовка запуску казнета на 1024 кб/сек.


Осторожно с предположениями, люди получают за это рид-онли. Лучше предоставьте линк.
  • 0

#17974
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Странно зачем придумали ботву со смной пароля для входа в ЛК.
Типа: "У вас осталось 5 (4, 3, 2....) входов в личный кабинет"

Ну нажал я сменить пароль.
Ввел новый, состоящий из из анг. букв, цифр и символов #!_#.... грит: -Пароль должен состоять только из букв и цифр (хорошо, что не только из цифр)
Ввожу новый пароль состоящий из цифр и букв длиной 7(!) символов, грит: -Слишком короткий пароль!
Епт, думаю я и вбиваю в поле "Новый пароль" старый пасс... -Спасибо ваш пароль изменен! О_о

Тоесть системе поровну, что поля "Старый пароль" и "Новый пароль" идентичны! :-D
  • 0

#17975
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Обрезание скорости происходит только в в Астане и в Алмате . Почему не знаю . Но могу только предположит . Предпилотная подготовка запуску казнета на 1024 кб/сек.

о, знакомые слова - "пилотная", "предпредпослепилотная" и пр. бессмыслица для рабочих коммерческих проектов)) Источник в КТ, стопудово))
Во избежание болта по 2.2.2 уточните плз что значит сие чУдное слово на практике и какое вообще, даже чисто теоритически, может иметь изменение скоростипорта дислама к работе аналитики Бимега? Что уж просто попугайничать и удивлять народ мудрыми словами...
  • 0

#17976
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Абсолютно верное замечание - то, что народу скорость режут после скачанных с внешки 8 или 9 гиг - это явный косяк в настройках мегалайновского сервака, пока админа этого сервака никто не пнёт под зад за такие выкрутасы - ничего у пользователей не изменится.
  • 0

#17977
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто
Позвонил сегодня в 065 на счет падения скорости после 8гб. Проверили, говорят что скорость порта в норме. Проблемы у вас. Когда удобнее прислать вам мастера?

Я прям растерялся от такой наглости... Ну думаю ладно давайте вашего мастера, не хай побегает если думать не хотят.

#17978
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Позвонил сегодня в 065 на счет падения скорости после 8гб. Проверили, говорят что скорость порта в норме. Проблемы у вас. Когда удобнее прислать вам мастера?

Я прям растерялся от такой наглости... Ну думаю ладно давайте вашего мастера, не хай побегает если думать не хотят.


Да , мне а прошлом месяце тоже самое объсняли, что они проверили скорость порта. Я им объяснял чтобы они проверили хзаписи в личном кабинете о том что идёт тарифк 64, но они не понимают. Неделю не могли решить этот вопорос, а потом уже и 1-ое число наступило. Обидно блие\н, целую неделю сидел на 64, хотя было чуть более 8 гигов.
  • 0

#17979
Mzaur

Mzaur
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Надо жаловаться на ихнее обслуживание в сервис центрах, сидят безграмотные люди которые в жизни наверно кабинет не видели.......
  • 0

#17980
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Я им объяснял чтобы они проверили записи в личном кабинете о том что идёт тарифк 64


А они не могут проверить :laugh:

Дело всё в том, что проверить трафик кабинета можешь ты или админ этого мегалайновского сервака. Только вас двое могут туда заглянуть. Потому тебе никто по телефону ответить не сможет. До админа ты вряд ли дозвонишься, а ответит он только на письменный запрос. И только по товему письменному заявлению. Поэтому, ребята, у меня к вам такое пожелание - завязывайте вы с телефонными звонками в 065 на эту тему! Никто в вашей проблеме с трафиком по телефонной жалобе разбираться не будет!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.