Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#1721
simple_user

simple_user

    Читатель

  • Гость
  • 42 сообщений
to snk: млиа! точно получается именно так!
to jgrace: плюсов не боюсь(банили и удаляли меня на ЦТ n~нное количество раз) отношение к КТ несмотря на их потуги в последнее время у меня не изменилось.
Даже не думайте жаловаться в КТ на плохое качество связи etc ....
У меня богатейший опыт общения с поддержкой КТ. Прошёл многое - жалобы устные, жалобы зарегистрованные с выдачей номера заявления - всё это фигня.
Из за вас одних никто из КТ не полезет в мокрые вонючие подвалы восстанавливать(менять) их кабеля.
Вот говорят - а не пользуйтесь - никто вас не заставляет. А как же договор? Хотя о чём это я? Хи ...хи Всё бесполезно. Хоть как-то работает и хер с ним.
  • 0

#1722
Universer

Universer

    В доску пьяный

  • В доску свой
  • 2 093 сообщений

Подал заявку десять дней назад. Сказали как будет готово позвонят. Седня позвонил, и говорят линия не подходит. В центре города! :rolleyes:

М-дя... А какая у тебя линия? У меня на 39, обещали еще в апреле поменять на цифровую (50), до сих пор не чешутся.
  • 0

#1723
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений
Подключили мне этот Мегалайн 3 дня назад. Пока всё нормально работает.
  • 0

#1724
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
народ у кого нету входа в "личный кабинет" (это типа такое особое подключение к мегалайну)
скажите свои настройки плиз

#1725
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

у меня такой вопрос.. почему наши провайдеры не любят держать связь со своими же пользователями? по-моему в России, даже у самого мелкого провайдера есть свой форум, где можно задавать вопросы и узнавать новости. а у нас? у телекома есть форум? у мегалайна есть форум? или они боятся критики? непонятно...

некому этим заниматься. Услуга производится и предоставляется децентрализованно, по филиалам - это их компетенция. Точно также как и сервисная поддержка. Есть филиалы, руководство которых считает важным иметь форум, как канал коммуникаций, и работать там с пользователем...например северный Казахстан...есть, к сожалению, и другие... Централизованный форум, ИМХО, - пустая затея. На нем будет такая же каша как и тут, 90% пустых мессаджей и эмоций. Поэтому способ адресной работы с клиентом пока является по факту более продуктивным. Я всю дорогу говорю, что если есть претензии и не устраивает ответы сервиса филилалов - пишите. И что? За всю историю было 2-3 обращения и еще пяток детских писем типа "у меня модем завис".
Понимаю, что объяснение вялое, но таковы факты. + затраты. Форум это отдельная штатная единица, затраты на которую не будут обеспечены приростом доходов от существования такого форума. Весьма вероятно, что с ростом числа пользователей Мегалайн такой шаг и будет сделан. А пока есть форум на сайте СКО ОДТ, который тянет один за всех, и эта ветка, которую терпит администрация ЦТ, за что спасибо и ЦТ и коллегам из СКО ОДТ.

Что касается запретов администрации ЦТ в этой ветке ..обсуждать (анти)монопольную политику по отношению к ОАО "Казахтелеком" как вызывающую флейм с полным отсутствием конструктива., то это диктуется не тем, что администрация аффилиирована с КТ, а исключительно тем, что модераторов задолбало закрывать темы высокоинтеллектуальных клиентов и профессионалов телекоммуникаций, оптом рожающих бестолковые предложения по демонополизации отрасли и транформации мировой революции. ЦТ - проект не коммерческий, и хранить в памяти лишнюю информацию администрация ЦТ не считает экономически оправданным. Будет платить юзер за свою ересь - будут разрешать ее нести.
  • 0

#1726
EXO

EXO
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
а чем соственно отличается зухель P-660RU, от P-660R? самому времени нет поикать.
  • 0

#1727
Coldplayer

Coldplayer
  • Свой человек
  • 865 сообщений

у меня такой вопрос.. почему наши провайдеры не любят держать связь со своими же пользователями? по-моему в России, даже у самого мелкого провайдера есть свой форум, где можно задавать вопросы и узнавать новости. а у нас? у телекома есть форум? у мегалайна есть форум? или они боятся критики? непонятно...

некому этим заниматься. Услуга производится и предоставляется децентрализованно, по филиалам - это их компетенция. Точно также как и сервисная поддержка. Есть филиалы, руководство которых считает важным иметь форум, как канал коммуникаций, и работать там с пользователем...например северный Казахстан...есть, к сожалению, и другие...

Ну, в ВК ОДТ тоже есть свой форум, но толку-то? Последнее сообщение в разделе "ТАРИФЫ" - от 1970-го года :rolleyes:
  • 0

#1728
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений

народ у кого нету входа в "личный кабинет" (это типа такое особое подключение к мегалайну)
скажите свои настройки плиз

Тут есть специальная тема по настройкам http://vse.kz/index....showtopic=70283
там есть и настройки для тех кто не имеет доступа к кабинету (особое подключение, через ДКП)
  • 0

#1729
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Здравствуйте, мне хотят переустановить систему (Windows XP) и поэтому такой вопрос:
какие настройки (касающиеся мегалайна) и откуда нужно сохранять и как это лучше сделать? А то сотрут всё...
  • 0

#1730
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений


народ у кого нету входа в "личный кабинет" (это типа такое особое подключение к мегалайну)
скажите свои настройки плиз

Тут есть специальная тема по настройкам http://vse.kz/index....showtopic=70283
там есть и настройки для тех кто не имеет доступа к кабинету (особое подключение, через ДКП)


ты про эти настройки ?


"
Настройки самого модема:
vpi 0
vci 40
encapsulation rfc 2684 IPoATM Bridget LLC encapsulation
modulation T1.413

настройки Local Area Connection D-Link DSL-200 USB ADSL LAN Modem:
все по умолчанию, IP-адрес и DND - получить автоматически

Настройки коннекта
Тип коннекта: PPPoE
IP - получить автоматом
DNS1 212,19,128,4
DNS2 212,19,149,53
здесь же вводим имя и пароль"


#1731
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
2 Matrix

если у тебя есть выход в личный кабинет (т.е. Счастливчик), то особого гемороя при переустановке не будет
(думаю со мной согласятся некоторые)
вот настройки примерно такие
http://vse.kz/index....dpost&p=2080609

Сообщение отредактировал чебоксар: 16.06.2006, 15:53:28


#1732
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений

ты про эти настройки ?

А что не работает?
  • 0

#1733
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
просто там написано якобы это для "народного адсл" настройки ,
вечером протестирую

#1734
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений

просто там написано якобы это для "народного адсл" настройки ,
вечером протестирую

Вам логин и пароль уже дали?
в общем если вы в Алмате и подключили вас через ДКП, то настройки такие:
тип соединения РРРоА
Encapsulation - VC
VPI=0
VCI=33
логин и пароль - те что вам дали

и еще есть техподдержка 587999
  • 0

#1735
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
да я в Алмате и уже пол года пользуюсь мегалайном

я все возможные варианты настройки перепробовал кроме
VCI=33

#1736
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
2 Ultra-AM
спасибо большое, помогли настройки

#1737
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
чебоксар
Да, у меня есть выход в Личный Кабинет (с самого начала был). Спасибо за ссылку!
  • 0

#1738
jgrace

jgrace
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
хм.. проблема с порталом from.kz - при попытке загрузки файла получаю вот что:
Доступ к файлам разрешен только казахстанским пользователям. 82.200.*.*
  • 0

#1739
Tamuro

Tamuro

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 466 сообщений
Вот, как работает Мегалайн...

Должны были прийти их спецы и подключить меня, сказали чтобы ожидали, я даже с работы отпрасился, ждал с 09.00 до 18.00, потом сказали мол, извиняйте, они не смогли, подойдут в понедельник, так можно и до зимы подключать, где их сервиз, где скорость? Или они так похабно относятся ко всем????

#1740
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Вот, как работает Мегалайн...

Должны были прийти их спецы и подключить меня, сказали чтобы ожидали, я даже с работы отпрасился, ждал с 09.00 до 18.00, потом сказали мол, извиняйте, они не смогли, подойдут в понедельник, так можно и до зимы подключать, где их сервиз, где скорость? Или они так похабно относятся ко всем????

плз официальную претензию sales@telecom.kz
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.