Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#15661
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений
Проблема: Конектитса нормально, работает минут 20-30, потом дисконект и начинаетса свистопляска... минут на сорок, то удолённый комп не отвечает, то доступ запрещён.
Звоню на 227-64-56 сказали типа, а чо вы хотели просто много абонентов на линии... звоните 065.
Звою... грят чрез час перезоните, перезваниваю, грят модем не правильно настроен, мы пришлё инженера и за 2000тг он настроит как надо.
Пришол инженер, переустановил модем, в его присутствии законектилось, и он ушол, тока ушол опять всё по новой...
Зы По ночам всё просто зашибенноо!
В чом искать причину? Звонить по вышеуказамым телефонам как я понял безполезно(((
  • 0

#15662
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

В чом искать причину? Звонить по вышеуказамым телефонам как я понял безполезно(((

У меня тоже самое! Что делать? Сам пока думаю, консультируюсь.

#15663
Паладин

Паладин
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Еще до установки мегалайна пытался дозвониться в службу поддержки. Кучу мелодий прослушал, десятки минут просидел с трубкой. Не отвечает оператор, а последний раз просто тупо сбросили после 15 минут ожидания.
  • 0

#15664
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Пришол инженер, переустановил модем, в его присутствии законектилось, и он ушол
...
В чом искать причину? Звонить по вышеуказамым телефонам как я понял безполезно(((

так вот у того самого инженера и надо было спрашивать о причине. ежели проблема именно в настройках модема, нехай разберется, убедится и на глазах клиента исправит, вместо того, чтоб тупо переустанавливать...

в общем сам думай за что бабло отстегиваешь... а то imho енти т.н. "инженры" походу лохотрон устраивают :sleep:
  • 0

#15665
pier77

pier77
  • Гость
  • 33 сообщений
Проблема скорее всего не в вашем модеме и не в вашей линии, у меня были схожие проблемы, ругался с телекомовцами чуть ли не каждый день, у них как всегда причина была одна - неправильно настроен модем, ждите специалиста, проблема у вас с линией - ждите специалиста, ну и все в таком духе. Надоело мне это все, написал официальное письмо директору Алматытелеком с просьбой переподключить мой меня на другой дислам, пришли опять специалисты, провереяли проверяли, ниче у них не получалось, день работает день нет, а то и при них вылеты были, взяли трубочку и тут же подали заявку при мне на переподключение на другой дислам, все работает, теперь уж боюсь сглазить. Вобщем у кого проблемы в микрах советую проверить дислам, если происходит частая смена Ip, при этом линк постоянный, если линк периодически затем отваливается и вы знаете (уверены), что у вас с линией (с телефонным кабелем) все в порядке, если вы после разрыва не можете длительное время подключится (не проходит авторизация или висит минипорт), то это скорее всего проблема с дисламом
  • 0

#15666
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
есть приятные новости о дальнейшем поднятии скорости на Мегалайне? =)
  • 0

#15667
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

Вобщем у кого проблемы в микрах советую проверить дислам, если происходит частая смена Ip, при этом линк постоянный, если линк периодически затем отваливается и вы знаете (уверены), что у вас с линией (с телефонным кабелем) все в порядке, если вы после разрыва не можете длительное время подключится (не проходит авторизация или висит минипорт), то это скорее всего проблема с дисламом

Вот спасибо за совет! У меня точно такая же ситуация!
Кто бы еще пояснил что такое дислам, что бы знать теоретически.

#15668
lONYXl

lONYXl

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
хз че за фигня , но почемуто в этом месяце пошол платить за телефон , и не удержали за интернет !! все фигня в принуипе но просто потом не охота чтобы в один месяц пришол счет за несколько....
  • 0

#15669
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

Кто бы еще пояснил что такое дислам, что бы знать теоретически.

Это провайдерское оборудование, установленное на АТС. :sleep:
  • 0

#15670
pier77

pier77
  • Гость
  • 33 сообщений
Если очень теоретически интересно, то можешь хотя бы про Длинк почитать, вот ссылочка http://dlink.ru/prod...?type=37&id=743, хотя зачем тебе это, все и так понятно - казтел экономит на оборудовании, в лучшем случае тебя через месяц через два переподключат на Алкателевский дислам (DSLAM), это как доставать их будете, меня после ежедневных дерганий только через месяц после письменной жалобы переподключили, у них уже к тому времени попросту других аргументов не было, почему у меня разрывы постоянные были. А так у меня сложилось впечатление, что у них действительно нехватка качественного безглючного рабочего оборудования, судя потому с какой неохотой они это делали и при этом пришлось ждать их снисхождения целый месяц пока они проверяли, а что самое смешное переключили они меня в течение каких то 30 минут, получается процедура не такая уж и сложная (переткнули конектор и все)
  • 0

#15671
ThaMad

ThaMad
  • Гость
  • 43 сообщений
А у меня когда инет вылетает появляется надпись "сетевой кабель не подключен", при этом сразу переподключиться не получается, надо ждать с минуту. Через минуту на значке сети появляется восклицательный знак с надписью "подключение ограничено или отсутствует", только после этого можно выходить в инет.

И ТАК КАЖДЫЕ ТРИ МИНУТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! З№Е%ЛСЯ УЖЕ!!!!!!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!!
  • 0

#15672
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

А у меня когда инет вылетает появляется надпись "сетевой кабель не подключен"

А это собственно не интернет вылетает. :sleep: Локальная сеть. Возможно DSL-модем (если комп напрямую к нему подключен) перезагружается почему-то. А может быть просто скачки по питанию 220v.
  • 0

#15673
Паладин

Паладин
  • Постоялец
  • 410 сообщений
2ThaMad Была такая ерунда (хотя и редко). Значок с восклицательным знаком стабильно висит в трее, но на сеть это не влеяет. Проверьтесь на вирусы и обратитесь в службу потдержки Megaline.
  • 0

#15674
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Народ, что вчера за фигня была с мегалайном? вылетал и выдавал ошибку тпо" такого имени в домене не существует и т п " точно не помню у кого было такое?
Весь день почти
  • 0

#15675
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

Народ, что вчера за фигня была с мегалайном? вылетал и выдавал ошибку тпо" такого имени в домене не существует и т п " точно не помню у кого было такое?
Весь день почти

Незнаю вчера весь день пролазил все было просто отлично. Я начинаю уважать казахтелеком за четкий нераздражающий сервис.
Алматы. ХИТ.

#15676
jbpSA

jbpSA
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Незнаю вчера весь день пролазил все было просто отлично. Я начинаю уважать казахтелеком за четкий нераздражающий сервис.
Алматы. ХИТ.


:cry: :) :)

УМЕР

__________________
1 год проблем не было
Но после отключения телефона (чёто на линии было у них), сигнал ADSL стал пропадать.
И не смотря на то что раньше у меня таких проблем не было (модем и комутация в порядке), доблесный KT тянет резину утвердая что что-то проверяют, меняют и т д.

Дозвон до сервиса это ПОДВИГ

Пока в процессе поиска нормального инета

Сообщение отредактировал jbpSA: 28.07.2008, 11:51:57

  • 0

#15677
just a man

just a man
  • Свой человек
  • 834 сообщений

Интересно, почему на Megaline уже неделю как перестали открываться все сайты в домене .4bb.ru? Не только у меня, как минимум еще у 3-х разных людей то же самое. А у других провайдеров всё по прежнему нормально открывается...

+1 у меня тоже самое.
ответьте пожалуйста
  • 0

#15678
Elohim

Elohim
  • Гость
  • 37 сообщений
Вопрос к знающим:
В последнее время уже четыре раза в личном кабинете высвечивается сообщение о подключении с 2-х мас-адресов. Смотрю статистику - время подключения соответствует моим сеансам. Стоит AVP, базы обновляются каждые 3 часа. В техподдержке говорят, что кто-то узнает мои пароли. Но как? Однажды правда признались, что это сообщение появилось в результате технического сбоя. Кто знает в чем причина? Подскажите.

Сообщение отредактировал Elohim: 28.07.2008, 18:25:52

  • 0

#15679
picard

picard
  • Свой человек
  • 725 сообщений
а для позователей мегалайн бизнес (тоесть юр. лиц) траффик на КАЗТЕЛ. айпишники платный или бесплатный?
  • 0

#15680
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
интернет внешка мертва, скорости нет пинг по казхастану будто за бугор
Трасировка ужос

Microsoft Windows [Версия 6.0.6000]
© Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.

C:\Users\FixeR>tracert 212.154.208.193

Трассировка маршрута к 212.154.208.193 с максимальным числом прыжков 30

1 316 ms 279 ms 159 ms 88.204.209.130
2 37 ms 29 ms 39 ms 88.204.209.129
3 66 ms 59 ms 59 ms seme-core-l2-1.online.kz [92.47.150.241]
4 68 ms 69 ms 59 ms asta-core-l1-1.online.kz [92.47.145.146]
5 58 ms 69 ms 59 ms alma-core-l1-6.online.kz [92.47.145.9]
6 68 ms 69 ms 69 ms 92.47.145.14
7 66 ms 59 ms 59 ms 92.47.150.6
8 67 ms 59 ms 59 ms 212.154.217.238
9 67 ms 69 ms 59 ms 212.154.208.193

Трассировка завершена.

Самый ужасный первый прыжок (10ms должен быть,раньше был)
Тех поддержка разводит руками что делать:smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.