Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#15621
Надо постирать рубашку

Надо постирать рубашку
  • Читатель
  • 218 сообщений


мегалайн можно использовать в коммерческих целях (интернт клуб)? кто нить знающий есть?


У них вроде бы даже особо оговаривается касательно использования частными предпринимателями без образования юр.лица именно услуги Megaline (т.е. на основе какого-либо патента типа игрового клуба думаю проканает).
А вообще - ДКП-шный тариф кажется в районе 17 тыщ тенге за 128К анлим в данный момент для юр.лиц.
Но на практике я точно знаю, что многие офисы в жилых домах просто юзают соседский инет, докопаться очень сложно, т.к. кто будет разбираться куда-какой кабель идет или где какая точка беспроводная вещает.
Другое дело, если вы себя местным провайдером хотя бы домовым объявите, - тут уж разберутся, будьте уверены :D

В Китае видел картину - на улице стоит столик, за ним мужичок с двумя древними лаптопами и табличка на зонтике INternet, E-mail, какой-то аккумулятор переносной и все. Видимо по городу Wi-fi хорошо там раскидан, т.к. видел мужчика потом в радиусе двух километров перемещавшегося:eek:


спасибо! это что такой за анлим за 17 штук? это же не дорого относительно)

#15622
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

мегалайн можно использовать в коммерческих целях (интернт клуб)? кто нить знающий есть?

Там же написано что тарифный план "Хит" только для физических лиц
  • 0

#15623
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений


Зачем? С какой целью? Вроде тарифы не повышались. Или я что-то пропустил?

имелось ввиду смена тарифов в ЛК
зы - поддерживаю, тариф менять в абон отделе, с УЛ на кого контракт

А смысл в чём? Заставлять людей бегать в телеком, да ещё и тащить абонента (у многих тах), только потому, что вы не способны за своими паролями уследить?
:D
Пишите петицию, чтобы ТОЛЬКО У ВАС не было возможности сменить тариф без лишней беготни. А другим людям вредить не надо.
  • 0

#15624
Надо постирать рубашку

Надо постирать рубашку
  • Читатель
  • 218 сообщений


мегалайн можно использовать в коммерческих целях (интернт клуб)? кто нить знающий есть?

Там же написано что тарифный план "Хит" только для физических лиц


согласен, но ИП пока никак к юридич. лицу не относится

#15625
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Пишите петицию, чтобы ТОЛЬКО У ВАС не было возможности сменить тариф без лишней беготни. А другим людям вредить не надо.

логично, тогда чтобы опция была, при подключении: возможность смены тарифа: да или нет
а тем, кто уже является пользователем, в кабинете чтобы можно было заблокировать смену тарифа, соотв., чтобы поменять, нужно будет переться в абон. отдел...
но это сильно сложно :D
будет так, по старой заповеди: работает - не трогай! но вопросик запостить можно в книгу жалоб и Предложений
  • 0

#15626
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений


Пишите петицию, чтобы ТОЛЬКО У ВАС не было возможности сменить тариф без лишней беготни. А другим людям вредить не надо.

логично, тогда чтобы опция была, при подключении: возможность смены тарифа: да или нет
а тем, кто уже является пользователем, в кабинете чтобы можно было заблокировать смену тарифа, соотв., чтобы поменять, нужно будет переться в абон. отдел...
но это сильно сложно :)
будет так, по старой заповеди: работает - не трогай! но вопросик запостить можно в книгу жалоб и Предложений


С такой формулировкой полностью согласен.
  • 0

#15627
EXO

EXO
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Что стало с инетом последнии два дня? В частности нужный мне Google Reader открывается на половину (хотя даже меньше), а гымейл вообще не открывается.
Изображение

Сообщение отредактировал EXO: 23.07.2008, 12:46:45

  • 0

#15628
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Люди, кто знает - уже где-то вторую неделю у меня Интернет глючит - если IP адресс сервера, при подключении, выпадет 92.46.31.32, то значит, что подключение вроде бы будет, но сайты через определннное количество времени не открываются. Т.е. я подключаюсь, хожу по сайтам и в определенный момент(1час или больше) перестают сайты открываться. Приходится разъединяться и снова соединяться. Честно говоря достало уже. Это происходит именно с этим IP адресом сервера. Что это может быть и что делать?
  • 0

#15629
Chin-Kaz

Chin-Kaz
  • Гость
  • 15 сообщений
В районе Тастака, у пяти- и девятиэтажных домов Казахтелеком начал установку новых коммутационных шкафов - большие, выше человеческого роста, метра так 2 с гаком, широкиие и толстые, светло-песочного цвета :D. Точнее, шкафы ставят парами - один большой, другой - блок питания - поменьше. Внутрь большого шкафа из колодца заводят толстые пластиковые трубы ярко-оранжевого цвета:rolleyes:)
Стоят рабочие в спецовках с эмблемой КЗТ, расшивают в шкафах кроссы. Спрашиваю - что за железо? Они говорят - оптику заводим. Спрашиваю - в квартиры тоже оптику заводить будете? Отвечают, нет, пока останется медь. Попытки узнать, какие преимущества сулит новое железо по сравнению со старым результата не дали.
Кто может прокомментировать сию инновацию от КЗТ?
  • 0

#15630
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Это оборудование мультисервисного доступа - в общем коммутацию приближают к потребителю, иодернизируя магистральные линии связи - т.е. в этом топике это офф.
  • 0

#15631
Kork

Kork

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Что значит переключаться? Это не чинится? И как узнать есть ли на линии этот "коротыш"? С телефоном все в порядке, ничего не прерывается никогда.

Вызываешь добрых молодцев из КТ.
По хорошему, они должны от ближайщего распредшкафа до твоего телефона линию прозвонить.

Есть специальные приборы.
Но к этим приборам, нужны нормальные руки.
К сожалению, как показала практика, одного из двух постоянно не хватает.

Технология незамысловата и достаточно отработана. :D
  • 0

#15632
Kork

Kork

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
А что, это только мне 10Гб не хватает?
Может КТ сделать такую услугу, "Возьми трафик с другого акаунта"? Если конечно другой человек согласен.
Ему например не надо, а у меня нехватка.
Возможно такое?
  • 0

#15633
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

Вызываешь добрых молодцев из КТ.
По хорошему, они должны от ближайщего распредшкафа до твоего телефона линию прозвонить.

Есть специальные приборы.
Но к этим приборам, нужны нормальные руки.
К сожалению, как показала практика, одного из двух постоянно не хватает.

Технология незамысловата и достаточно отработана. :D

Спасибо за совет! Как только терпение кончится так сразу вызову их и не отпущу их пока не сделают.

#15634
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А что, это только мне 10Гб не хватает?
Может КТ сделать такую услугу, "Возьми трафик с другого акаунта"? Если конечно другой человек согласен.
Ему например не надо, а у меня нехватка.
Возможно такое?

Просто счетчик у КТ неправильный.
Я раньше сидел через ДКП, так 10Гб всегда хватало, смотрел по их же данным.
А как переключили на "нормальный" Мегалайн - так сразу в превышение ушел... :D
И постоянно теперь слежу за трафиком.
  • 0

#15635
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений
В последние две недели постояная проблема - нет доступа - причем если выходишь под паролем megaline и просматриваешь свой кабинет - почти без проблем вернувшись на собственный ник и пароль получаешь доступ - это что у них новая фишка появилась - дозвониться на 065 вообще не реально - все линии заняты - вечный ответ, а если звонок прошел - трубку просто поднимают и бросают - видимо никому не охота напрягаться в конце рабочего дня
  • 0

#15636
StreetKING

StreetKING

    Читатель

  • Свой человек
  • 681 сообщений
помогите! что-то сегодня не то...сижу и батс модем теряет коннект... перестает лапочка афторезации гореть(РРР).... ничего не помогает...ни ресет модема ничего...даже винду переустановил....вылетает и потом через минут 15 когда модем перенастроишь всё норм
  • 0

#15637
Паладин

Паладин
  • Постоялец
  • 410 сообщений

помогите! что-то сегодня не то...сижу и батс модем теряет коннект... перестает лапочка афторезации гореть(РРР).... ничего не помогает...ни ресет модема ничего...даже винду переустановил....вылетает и потом через минут 15 когда модем перенастроишь всё норм

Бывает такая ерунда. Проблема не у тебя, так что просто жди и время от времени пытайся коннектица.
  • 0

#15638
Rara Avis

Rara Avis
  • В доску свой
  • 4 745 сообщений
Раскажу про свой опыт общения с Казахтелекомом.
В прошлом году ввели они новый пакет Мегалайн Лайт. Для тех, кто арендует жилье и хозяева либо не могу либо не хотят подключить им Мегалайн.
Вообщем платишь предоплату вперед за 2 месяца и пользуешься.
Установила дома себе такой пакет.
И вот пришло время сьезжать с квартиры.
Я пошла возвращать свой аванс. В договоре было прописано что после прекращения пользования услугой он возвращается.
Мегалайн то мне отключили быстро. А вот вопрос о возврате аванса решают уже второй месяц :-)
Говорят это у них такой первый случай. ;)
Так что очень не советую пользоваться этой услугой... Аванс то возьмут, а потом не захотят его возвращать. Так и "повисли" мои 8 тысяч.

Сообщение отредактировал Rara Avis: 24.07.2008, 10:37:33

  • 0

#15639
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Вчера в кабинете опять появилось предупреждение с 2х мак адресов за последние 5 дней. Внимание вопрос, это только у меня или у кого тоже есть?

з.ы. сразу скажу что модем не менял, пароль никому не давал.
  • 0

#15640
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Аванс то возьмут, а потом не захотят его возвращать.

Ну дык! Берут чужие и ненадолго, а отдавать надо свои и навсегда :-) В договорах КТ много чего понаписано, в частности, цитирую пункт из раздела 6 Обязанности Оператора:
11) производить перерасчет фиксированной суммы ежемесячной платы в период фактического бездействия абонентского терминала либо недоступности Услуги «Megaline» не по вине Абонента, согласно действующему «Положению о порядке снятия начислений за услуги телекоммуникаций, оспариваемых Абонентами»;
Спецом обзвонил все телефоны, пытаясь узнать где можно ознакомиться с текстом этого Положения, но обломался. Все опрашиваемые делают круглые глаза и не понимают о чем идет речь. На сайте КТ www.telecom.kz найден аналогичный вопрос без ответа: "На сайте megaline.kz в разделе "Договор", есть фраза: "производить перерасчет фиксированной суммы ежемесячной платы в период фактического бездействия абонентского терминала либо недоступности Услуги «Megaline» не по вине Абонента, согласно действующему «Положению о порядке снятия начислений за услуги телекоммуникаций, оспариваемых Абонентами»". Где можно ознакомиться данным положением?"
Полная укатайка! ;) А Вы про возврат денег толкуете. Какие тут деньги, когда документ, который должен быть у каждого абонента Мегалайна, недоступен и никто не знает где его взять. А может у кого из присутствующих есть этот секретное Положение? Поделитель с народом!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.