Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#15541
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


ужи сто миллионов раз говорили, что телефонная сеть и сеть Мегалайн существуют в паралельных мирах и никак не взаимосвязаны.

Таки взаимосвязаны. Физически - по одной же верёвке ползают. А ещё важнее то, что связаны биллингом. Казахтелеком при задержке абонентом оплаты ЛЮБОЙ из предоставляемых на данный лицевой счёт услуг обрубает вообще ВСЁ. Забыл заплатить 50 тенгушек за звонок на сотовый - не будет тебе ни исходящей МГ/МН, ни интернета, ни даже города.

За свои же косяки Казахтелеком абонентам не спешит не только перерасчёт сделать, но хотя бы извиниться. :laugh:

Поясню, Вы все-таки имеете представление о предмете.
1. То что сети имеют один общий кусок транспортной среды распространения сигнала никак не отражается на их свойствах, услуги друг от друга они вне зависимости и могут физически существовать абсолютно отдельно друг от друга. Самолеты летают по одним и тем же маршрутам в одном небе, корабли плавают по одной и той же реке и пр. - самый наглядный пример ;)
2. Не путаем системы превичного учета и системы расчетов - это абсолютно разный функционал, реализуемы всегда в разных модулях и, часто, в отдельных софтовых системах. В Мегалайн учет трафика ведется в BiMEG - это система учета, она не принимает участия в расчетах. Учет натурального трафика (т.е. в минутах, секундах и др. единицах физического учета) для телефонии производится в системах учета коммутаторов (городских АТС - при повременном учете местных соединений, междугородних АМТС - для звонков через "8"). Далее, данные из систем учета Бимег (Мегалайн) и коммутаторов АТС проходят определенную обработку на предмет подготовки к "заливке" с автоматизированную систему расчетов с абонентами (АСР) - округление до единиц тарификации, отбраковка и пр. Затем "чистый" натуральный трафик "заливается" в модуль тарификации АСР"БиТТЛ", где собственно минуты-мегабайты и превращаются в тенге и разносятся на соответствующие позиции учета лицевых счетов абонентов.
Упуская отдельные технологические процедуры картина в целом выглядит именно так.

Отрубать за задолженность по одной услуге другую, ограничивать связь, давать или нет отсрочку, устанавливать порог отключения и прочие условности - это все игры маркетинга и продаж с возможностями АСР. Не более. Это определяется исключительно учетной и финансовой политикой провайдера. На свойствах услуг и их физических сущностях это никак не отражается - это просто условия сервиса. В Казахтелеком эта политика построена на понятии "лицевой счет", т.е. один клиент = один договор = один лицевой счет = одна точка расчетов. И я, будучи одним из разработчикв этой системы, глубоко уверен в правильности выбора этой схемы.
Надеюсь не слишком загрузил ;)
  • 0

#15542
hals

hals
  • Гость
  • 13 сообщений
Чуток не правильно назвали тему помоему. Надо было аля Здесь постим рекламу КТ (а все остальное удалим и запишим предупреждение).
По поводу сравнения линий связи с небом и реками, полный бред, любой желающий взял и стал использовать линии КТ в своих целях, вы типо отвернитесь я тут по плаваю или по летаю.

Сообщение отредактировал hals: 14.07.2008, 21:48:06

  • 0

#15543
lONYXl

lONYXl

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Казахтелеком при задержке абонентом оплаты ЛЮБОЙ из предоставляемых на данный лицевой счёт услуг обрубает вообще ВСЁ


Неправильно , покрайней мере к меня в городе все совсем по другому. Пару раз было такое что не успевали вовремя оплатить телефон. в этоге телефон не работал , а интернет во всю шпарил !! = )

Помница папик меня хотел подколоть , грит иди за телефон за плати ( мне некогда было ) я грю ен не пойду , он ну и будеш тогда сидеть без интернета сегодня ужэ отрубят , я ОК базара нет !!= )) в этоге как я и ожидал , телефон отрубили , а инет рабил во всю ! =))
  • 0

#15544
B3ND3R

B3ND3R
  • Постоялец
  • 340 сообщений

Казахтелеком при задержке абонентом оплаты ЛЮБОЙ из предоставляемых на данный лицевой счёт услуг обрубает вообще ВСЁ

А у меня вот было не оплачено за 2 месяца, май и июнь. Телефон, исходжящие звонки отключили 5 или 6 числа, а остальное, интрнет и входящие на городской телефон были и всё в полной мере.

хотя в прошлый раз за то, что воврремя не заплатили отключили входящие звонки, а потом как включили после оплаты, отрубился телефон.
  • 0

#15545
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
мне тут пришло вот такое письмо
от: Telecom mail server <webdealer@telecom.kz>
тема: Ваш пароль
Ваш новый пароль для Личного кабинета Мегалайн '8401141401914699'. Пожалуйста, не забудьте изменить его.


чегой то за шняга?
развод? :lol:
  • 0

#15546
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

развод? :)

Адназначна! ©
Развод, без вариантов.

Сообщение отредактировал Farmer: 15.07.2008, 15:00:25

  • 0

#15547
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

мне тут пришло вот такое письмо
от: Telecom mail server <webdealer@telecom.kz>
развод? :)

посмотрите глубже и Вы увидете, что письмо не от этого адреса.
  • 0

#15548
X0kzz

X0kzz
  • Частый гость
  • 69 сообщений

чегой то за шняга?
развод? :)

тупой развод :hi:
дайте заголовки письма.
  • 0

#15549
Blood[Taraz]

Blood[Taraz]
  • Гость
  • 8 сообщений
почему "Казателеком" не дают ту скорость которую заявляют - это не красиво !!! если у мну 1 мб я должен пользоваться 1 мб !
  • 0

#15550
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

мне тут пришло вот такое письмо
от: Telecom mail server <webdealer@telecom.kz>
развод? :)

посмотрите глубже и Вы увидете, что письмо не от этого адреса.


Почему развод? Это приходит пароль, если вы зпросили его из личного кабинета, при утере.
  • 0

#15551
user077

user077
  • Гость
  • 44 сообщений
Ураааа!!!
Мне на порт скорость увеличили 1024кбит.
  • 0

#15552
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
В чём могут быть причины ошибки 678 "Удалённый компьютер не отвечает"? Обычными словами, если можно... Лампочка DSL светится, а интернета нет. Потом появляется. Компьютер никто не трогал (в смысле, никто не менял пароль или другие штуки...).
  • 0

#15553
flameheart35

flameheart35
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Обычное дело.... сперва модем ловит выд поток - потом настраивается на него.... Вот и задержка...
  • 0

#15554
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

тоже вчера удивился этому факту. Обещали 256, а в кабинете написано 128. :hi: Реальную скорость не замерял пока.

Замерил реальную скорость 30-31 КБ/с. Значит все-таки 256 :)
  • 0

#15555
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

Адназначна! ©
Развод, без вариантов.

А в чем развод объясните несведующему? Ну вот придет мне такое письмо, я побегу менять пароль и сменю его и дальше что? Я же не через них менять буду, а через сайт КТ. Кроме того присланный пароль наверняка является фикцией и я все равно сменю пароль войдя по старому своему паролю.
Так в чем их выгода (мошенников)?

#15556
Витальчюк

Витальчюк
  • Частый гость
  • 51 сообщений

мне тут пришло вот такое письмо
от: Telecom mail server <webdealer@telecom.kz>
тема: Ваш пароль
Ваш новый пароль для Личного кабинета Мегалайн '8401141401914699'. Пожалуйста, не забудьте изменить его.


чегой то за шняга?
развод? :)

Да никакой это не развод, это сами КТшники меняют пароль в личном кабинете. Мне периодически приходят такие письма, походу когда долго не меняешь пароль в личный кабинет, какая-нибудь прога генерирует пароль и меняет его. Так что зря ты его выставил всем на показ, меняй на другой.
  • 0

#15557
sstet

sstet
  • Свой человек
  • 711 сообщений


мне тут пришло вот такое письмо
от: Telecom mail server <webdealer@telecom.kz>
тема: Ваш пароль
Ваш новый пароль для Личного кабинета Мегалайн '8401141401914699'. Пожалуйста, не забудьте изменить его.


чегой то за шняга?
развод? :)

Да никакой это не развод, это сами КТшники меняют пароль в личном кабинете. Мне периодически приходят такие письма, походу когда долго не меняешь пароль в личный кабинет, какая-нибудь прога генерирует пароль и меняет его. Так что зря ты его выставил всем на показ, меняй на другой.


пишут все кто на что горазд.фантазировать нужно в другом топике
  • 0

#15558
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Да никакой это не развод, это сами КТшники меняют пароль в личном кабинете.

Нигде, никто и никогда не меняет пароль как вздумается, тем более, не высылает его по мылу, да еще и без запроса. Поэтому забыть и забить на подобную хрень. От кого сообщение, значения не имеет. Хоть оно президентом КТ будет подписано, хоть всем правительством РК :).
  • 0

#15559
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Да никакой это не развод, это сами КТшники меняют пароль в личном кабинете.

Щаз!!! Не вы ли случаем этот спаморазвод рассылаете? А вообще в предыдущем посту написано абсолютно верно....
  • 0

#15560
Витальчюк

Витальчюк
  • Частый гость
  • 51 сообщений
2sstet Astra Farmer
Прежде чем писать подобные каменты узнайте больше по этой теме.
Как объясняют в Службе поддержки - "Пароль доступа в Лич. кабинет меняют (и отправляют его на мыло) в том случае, если вы несколько раз ввели его неправильно".
Хотя у меня такого не было, но письма я такие получал.
И задайте вопрос dron_kz смог ли он зайти в Лич. кабинет под другим паролем, а не тот который ему прислали.

Сообщение отредактировал Витальчюк: 16.07.2008, 11:53:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.