Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#15281
PakMan

PakMan
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Читал я читал... не нашел вразумительного ответа... одни говорят что в Совхозе Алатау нельзя провести мегалайн, другие ждут чего то... кто может подсказать так можно или нельзя в СОВХОЗЕ АЛАТАУ провести Мегалайн???
  • 0

#15282
Xopekkz

Xopekkz

    Читатель

  • Частый гость
  • 76 сообщений

адсл обычный ..пользовался полгода назад у друга во время посещения москвы... видел и пользовался ..по поводу стрима можно почитать архивы росскийских форумов за 2002-2005 года .. год такие как вы поливали грязью стрим ... ничего слава богу выжил..

в том то и проблема что это комерческий провайдер и помотрите на годы :-), как давно это было у них..
и когда это происходит у нас :-)
я недумаю что можно сравнивать маштабы стрима и КТ :spy:
  • 0

#15283
Xopekkz

Xopekkz

    Читатель

  • Частый гость
  • 76 сообщений
у меня при подкл мегалайна, была куча проблем, 5 месяцев пинг до ya.ru скакал до 700 мс, ко мне приезжали целые представительства КТ по 6 чел, цокали и цыкали, вдалбливали мне что у меня вирусы/компкривой/модемслишкомдорогой/телефпроводкаплохая/линиястарая :-)
потом я позвонил по прямому телефону дир КТ в городе и всё за день стало просто отлично :-)
недавно я писал что в томске комерч компания продаёт такой же тафрифный план как HIT у КТ за в 2 раза меньшую сумму :spy:
  • 0

#15284
Xopekkz

Xopekkz

    Читатель

  • Частый гость
  • 76 сообщений
что до вас :-) Draculenok то оглянитесь посмотрите сколько тарифных планов у мегалайна, всётаки нав большинство людей качают больше 1 г/месяц :-)
КТ работает отвратильно, а тарифы очень велики, и врядли это как-то зависит от потребителей.
довольно глупые представляете рассуждения, особенно в том что проблемы загрузки каналов в жадности потребителей, чтож тогда пора КТ вводить такоЙ фактор в расчёт каналов как "жадность потребителя" :spy:.

Сообщение отредактировал Xopekkz: 29.06.2008, 04:30:40

  • 0

#15285
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений

недавно я писал что в томске комерч компания продаёт такой же тафрифный план как HIT у КТ за в 2 раза меньшую сумму :-)

а вы спросите у федеральных властей росии и местных томских-сколкьо они вливают на сельскую связь-от этого ихний телеком не может работать
комерсанты работают только там где выгодно-социальная нагрузка на них не лежит
+ в Томске пользователей потенциальных гораздо больше чем здесь-всетаки студенческий город, 15-20% населения студенты

Сообщение отредактировал Bulat_T: 29.06.2008, 11:09:42

  • 0

#15286
mr server

mr server

    редактор... сцукО, всем спать!!!

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

КТ работает отвратильно

:-) пользуйтесь торрентами и полюбите все что сможете полюбить :-)
  • 0

#15287
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Как показал опыт предыдущих двух лет сидения на Хите, у КТ с его сотрудниками есть три проблемы - лень, неудержимая склонность к бессмысленному вранью и вопиющая некомпетентность. Последний месяц это убедительно доказал, когда в начале июня дисламовский "специалист" вместо одного звонка на мою АТС и немедленного выяснения, что до АТСки ADSL не доезжает, погнала инженера ко мне домой. Который, как мной было сказано ранее им же по телефону, не сообщил мне ничего нового, но позвонил на АТС и выяснил, что косячит именно дисламовская сторона. И даже после этого прошли еще сутки (!) до устранения их же косяков. Все это время мне нагло врали про проблемы с моим модемом, компом и всем прочим, лишь бы самим ничего не делать.
  • 0

#15288
Xopekkz

Xopekkz

    Читатель

  • Частый гость
  • 76 сообщений

а вы спросите у федеральных властей росии и местных томских-сколкьо они вливают на сельскую связь-от этого ихний телеком не может работатькомерсанты работают только там где выгодно-социальная нагрузка на них не лежит+ в Томске пользователей потенциальных гораздо больше чем здесь-всетаки студенческий город, 15-20% населения студенты

А? это что шутка насчёт потенциальных клиентов :-)
ах-ха-ха даже незнаю смеятся или плакать :-)
Это чё типа в Томске больш пользователей чем в Республике Казахстан?
на КТ чтоль соц нагрузка лежит? какая соц нагрузка ёпт, думай что говоришь, что тариф в 2 раза меньше чем у монополиста линий связи и провайдера республики?
так получается раз у них тариф меньше то у них как раз соц нагрузка, у комерч компании, лучше чем у КТ.
  • 0

#15289
Xopekkz

Xopekkz

    Читатель

  • Частый гость
  • 76 сообщений
бред пишите. Звоню по поводу частых дисконнектов в мегалайн, мне лечат что это проблемы на сервере в Алматы, говорю что это уже больше месяца, и что уже говорили что это должно было закончиться полмесяца назад, мою заявку закрывают, с пометкой всё устранено, так как я уже общался с дир КТ по поводу работы службы 165, через пару дней мне перезванивают оттуда и спрашивают всё ли устранено? Я говорю что ничего неустранено, мне говорят что заявка закрыта с пометкой всё налажено.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: почему мне звонят из 165 интересуясь выполнили ли работу техники? они там видимо кроме всего прочего друг другу врут :-)
Цирк. И вы мне говорите про соц нагрузку? да за такю работу в том же ТОМСКЕ в той же КОМЕРЧ компании так бы отсношали что это врядли повторялось, а у КТ так всегда.
  • 0

#15290
brain^master

brain^master

    Читатель

  • Гость
  • 43 сообщений
кстати, по поводу закрытых заявок... получается для закрытия заявки достаточно сотруднику КТ самостоятельно, без абонента подавшего заявку, поставить отметку что исполненно... и вуаля - положительная "стасиска" позволит получить премию или как минимум не получить нагоняй.

ну не бред ли? я с начала июля - за один месяц звонил на 165 и на номера мегалайна в Павлодаре как минимум раз 10... видимо все мои заявки "устранены". только вот эти "устранители" хотьчтото реальное сделали кроме невразумительного бормотания типа "ну вы же понимаете ..."

Сообщение отредактировал brain^master: 29.06.2008, 12:27:33

  • 0

#15291
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений

Читал я читал... не нашел вразумительного ответа... одни говорят что в Совхозе Алатау нельзя провести мегалайн, другие ждут чего то... кто может подсказать так можно или нельзя в СОВХОЗЕ АЛАТАУ провести Мегалайн???

насчёт совхоза незнаю, но точно знаю, что в п.Энергетик(что выше с.Алатау) уже как полгода есть мегалайн :-)
  • 0

#15292
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
ох и как тут горазды по сплетничать .. а ... Из ничего тему разжевывают . brain^master----- заявку принимает один человек. Та передает эту заявку в тех . отдел . С ТО . звонят и выясняют причину . .. Далее Если ТО звонит в отдел который подала заявку и отчитывается, то 165 перезванивает клиенту и спрашивает . Все устранено или нет ... И только после того , как клиент говорит что ВСЁ !!!!! Только тогда наряд и закрывается . Меня уже ,,,,,, от вас . честное слово . Как бабы тут спллетни разжевываете , кто -то подстегивает , а кто-то продолжает .

Сообщение отредактировал Mare: 29.06.2008, 13:03:11


#15293
Xopekkz

Xopekkz

    Читатель

  • Частый гость
  • 76 сообщений
Mare, причём тут сплетни? конкретные примеры отвратительной работы КТ,

Далее Если ТО звонит в отдел который подала заявку и отчитывается, то 165 перезванивает клиенту и спрашивает . Все устранено или нет ... И только после того , как клиент говорит что ВСЁ !!!!! Только тогда наряд и закрывается

ок, как было видно, из вышe написаного, которое вы видимо непрочли, заявка закрыта, закрыта совсем, проблема и по сей день, после этого при перезвоне на 165, отвечают что заявка закрыта и спрашивают хочу ли я сделать новую заяявку.
что ещё? опять подаю заявку, мне перезванивают из техслужбы говорят что проблема на сервере, закрывают заявку с пометкой исправлено, если перезванивают мне с 165, ЕСЛИ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, спрашивают исправили ли, говорят что у них помечено что исправили, отвечаю что неисправили, опять подаю заявку, происходит тоже самое.
Где я неправ? Mare? какие сплетни? при чём тут сплетни? где тут сплетни? тут только одно хреновая работа КТ, и тут вы никак неотмажетесь.

Сообщение отредактировал Xopekkz: 29.06.2008, 13:14:07

  • 0

#15294
Xopekkz

Xopekkz

    Читатель

  • Частый гость
  • 76 сообщений
У потребителя проблема в виде низкого качества услуги, потребитель подаёт прошение об исправлени этой проблемы службе которая должна заниматься исправлением проблем, проблему эта служба не решает продолжительный период времени, при этом отсутсвует даже какоето мотивирование этой проблемы со стороны службы. Служба работает хорошо? Извините уж, помоему она вовсе неработает из этого примера.

Сообщение отредактировал Xopekkz: 29.06.2008, 13:21:50

  • 0

#15295
brain^master

brain^master

    Читатель

  • Гость
  • 43 сообщений

только после того , как клиент говорит что ВСЁ !!!!! Только тогда наряд и закрывается

я ни разу не сказал ВСЕ. проблема решилась только в обход этой вашей легальной схемы.
  • 0

#15296
brain^master

brain^master

    Читатель

  • Гость
  • 43 сообщений
это до чего ж доводит тупняк казахтелекомовского персонала, что надо ухищряться :-) чтобы выйти на тех.специалистов непосредственно могущих чтото сделать! а не только могущих в десятки раз за месяц прозвонить линию да назойливо предложить приехать ко мне домой.
  • 0

#15297
nice_alim

nice_alim
  • В доску свой
  • 1 308 сообщений
Блин, что с сетью творится??? Через каждые 10 секунд выкидывает!!!
  • 0

#15298
Dimmmm

Dimmmm
  • Гость
  • 29 сообщений
у меня сеть стабильно работает с момента подключения
  • 0

#15299
Tempo

Tempo
  • Гость
  • 30 сообщений

это до чего ж доводит тупняк казахтелекомовского персонала, что надо ухищряться :eek: чтобы выйти на тех.специалистов непосредственно могущих чтото сделать! а не только могущих в десятки раз за месяц прозвонить линию да назойливо предложить приехать ко мне домой.


Ты, наверное, живёшь в стране эльфов, в которой каждый первый - "первоклассный специалист" по компьютерным сетям? Народ (а точнее, его мелкая часть:)! Перестаньте уже ныть про некомпетентных "казахтелекомовцев" - столько компетентного "персонала", сколько им нужно, они просто у нас, в Казахстане, не найдут. Точка
  • 0

#15300
Xopekkz

Xopekkz

    Читатель

  • Частый гость
  • 76 сообщений

Ты, наверное, живёшь в стране эльфов, в которой каждый первый - "первоклассный специалист" по компьютерным сетям? Народ (а точнее, его мелкая часть:hi:! Перестаньте уже ныть про некомпетентных "казахтелекомовцев" - столько компетентного "персонала", сколько им нужно, они просто у нас, в Казахстане, не найдут. Точка

к какой части компетенции относится вранье? :)
кого ненайдут :eek: они ж не ракеты строят, мы говорим об обычном тех. обслуживании :hi:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.