Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#6901
Arktos

Arktos
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений
До этого ни разу не жаловался, но сейчас ситуация накалилась до предела:
1)Постоянно рвется коннект
2)Скорость закачки не поднимается выше 5кб/сек( Файл 97,66Мб качался 8,5 часов :lol: )
3) Пинги просто огромные, например до ya.ru 1770мсек

Гош, планируется ли вообще улучшение качества связи?

ЗЫ Тариф Hit
  • 0

#6902
S_N_T

S_N_T
  • Гость
  • 32 сообщений
Несколько дней немогу открыть страницу с личным кабинетом. В чем может быть проблема?
  • 0

#6903
unknown_служивый_

unknown_служивый_
  • никто
Действительно, постоянные обрывы, притом не всегда а в определенные часы, обычно вечером.

#6904
CrackerVakulin

CrackerVakulin
  • Постоялец
  • 376 сообщений
не знаю не знаю у меня все спокойно всегда ! город Талдыкорган
тариф Хит !
  • 0

#6905
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Несколько дней немогу открыть страницу с личным кабинетом. В чем может быть проблема?

проблема может быть в правильности набора логина и пароля :lol:
  • 0

#6906
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

до многих хостов с которыми я работаю огромные задержки которых быть нелолжно, и их нет неукого кроме мегалайновцев, что делать?

Гош, планируется ли вообще улучшение качества связи?

К сожалению сказать ничего не могу - не обладаю информацией. Да и сам ответ типа "ага, собираются" ничего не изменит - не первый год собираются...
Тут или терпеть или направлять официальные претензии по адресам, указанным выше.
Сам являюсь пользователем Мегалайна в Астане, особых жалоб нет..такого чтоб что-то там качалось по 2-5 кбс за 3 года вообще не было (если только не сайт-источник дохлый, что легко проверяется).

Сообщение отредактировал gosh: 23.11.2007, 09:17:42

  • 0

#6907
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
наконец-то дали порт,
кто поможет советом как настроить на спаренной линии? вроды проблем не должно быть.
но Нетфриенд Zyxelевский не может настроиться сам, пробное подключение у него не получается.
у меня Zyxel 660-RU annex A.
  • 0

#6908
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
кризис жанра, сколько раз это уже здесь звучало, юзайте поиск и на сайте смотрите, как настроить подключение.

Сообщение отредактировал Mofa: 23.11.2007, 09:41:01

  • 0

#6909
Maxut

Maxut
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Моя проблема до сих пор не решена. Уже вторая неделя пошла как была подана заявка. Оператры предоставить регистрационный номер заявки и фамилию сотрудника ответственного за ее исполнения назвать отказываются. Приезжайте, говорят, к нам и пишите жалобу просто с описанием проблемы. По-моему, толку от такой жалобы не будет. По телефону доверия не дозвонишься, постоянно все операторы заняты, ожидайте, а потом просто короткие гудки. На сайте Мегалайна заполнил форму обратной связи, тоже ответа никакого не было. В общем монополия это плохо :lol:

Сообщение отредактировал Maxut: 23.11.2007, 09:52:20

  • 0

#6910
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

Моя проблема до сих пор не решена. Уже вторая неделя пошла как была подана заявка. Оператры предоставить регистрационный номер заявки и фамилию сотрудника ответственного за ее исполнения назвать отказываются. Приезжайте, говорят, к нам и пишите жалобу просто с описанием проблемы. По-моему, толку от такой жалобы не будет. По телефону доверия не дозвонишься, постоянно все операторы заняты, ожидайте, а потом просто короткие гудки. На сайте Мегалайна заполнил форму обратной связи, тоже ответа никакого не было. В общем монополия это плохо :lol:


Это нормально, я полгода ждал :lol: зато подключили 31 декабря прошлого года...прям подарок :spy:
  • 0

#6911
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Maxut, это не монополия - это простой бардак. Опишите также это в жалобе и на sales@telecom.kz
  • 0

#6912
Maxut

Maxut
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Maxut, это не монополия - это простой бардак. Опишите также это в жалобе и на sales@telecom.kz

Одна из девушек операторов, которая уже узнает меня, сказала, если с вами до сих пор не созвонились, попробуйте позвонить по телефону номер такой-то, поговорите с менеджером. Через полчаса удалось дозвониться по этому телефону. Я сразу изложил свою проблему, на что парень с раздражением и обидой в голосе, сказал, что это отдел продаж и сюда по вопросу ремонта звонить не следует, я ему говорю, что мне ваш телефон дали операторы, а он ответил, типа задолбали они уже, зачем давать мой телефон, я только продажами занимаюсь. Судя по слову "sales" в почтовом адресе, письмо попадет снова к тому же парню, что он с этим письмом сделает я догадываюсь. Хотя попытка - не пытка, нам нечего терять.


Моя проблема до сих пор не решена. Уже вторая неделя пошла как была подана заявка. Оператры предоставить регистрационный номер заявки и фамилию сотрудника ответственного за ее исполнения назвать отказываются. Приезжайте, говорят, к нам и пишите жалобу просто с описанием проблемы. По-моему, толку от такой жалобы не будет. По телефону доверия не дозвонишься, постоянно все операторы заняты, ожидайте, а потом просто короткие гудки. На сайте Мегалайна заполнил форму обратной связи, тоже ответа никакого не было. В общем монополия это плохо :lol:


Это нормально, я полгода ждал :lol: зато подключили 31 декабря прошлого года...прям подарок :spy:


Я уже подключен месяцев 5, просто внезапно пропал сигнал ADSL, а проблема заключается в том, что его никак не хотят вернуть обратно.

Сообщение отредактировал Maxut: 23.11.2007, 10:31:16

  • 0

#6913
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Я уже подключен месяцев 5, просто внезапно пропал сигнал ADSL, а проблема заключается в том, что его никак не хотят вернуть обратно.

вообще странно себя ведут операторы...ведь на самом деле насколько я знаю (могу ошибаться, скажите правду, если кто знает), на них висят те самые заявки, и если они не закрыты, им за это по голове не гладят...был просто случай, девочка плакалась по телефону, мол вы скажите, что это ваше решение, что по вашему требованию мол перенесли решение проблемы на след день...тоже давала телефоны, но просила при этом её не палить, что она дала, вот так болела, всей душой...
и тоже была похожая ситуация, вырубился сигнал АДСЛ, как раз переводили из ДКП на "кабинет"
если небыло отключений за неуплату, тогда стоит писать телегу наверх, примут меры незамедлительно
  • 0

#6914
Noinimod

Noinimod

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 512 сообщений
уже 3-тий день как отправлена заявка на подключение посредством портала на подключение - сижу теперь думаю, как бы не получилось, так что подключат, промолчат, а платить придется.
  • 0

#6915
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

кризис жанра, сколько раз это уже здесь звучало, юзайте поиск и на сайте смотрите, как настроить подключение.


на сайте смотрел.
сейчас попробую поискать здесь, спасибо :spy:
  • 0

#6916
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

уже 3-тий день как отправлена заявка на подключение посредством портала на подключение - сижу теперь думаю, как бы не получилось, так что подключат, промолчат, а платить придется.

вам еще за подключение надо будет заплатить...так что не переживайте, мимо вас не пройдет
  • 0

#6917
Maxut

Maxut
  • Постоялец
  • 425 сообщений


Я уже подключен месяцев 5, просто внезапно пропал сигнал ADSL, а проблема заключается в том, что его никак не хотят вернуть обратно.

вообще странно себя ведут операторы...ведь на самом деле насколько я знаю (могу ошибаться, скажите правду, если кто знает), на них висят те самые заявки, и если они не закрыты, им за это по голове не гладят...был просто случай, девочка плакалась по телефону, мол вы скажите, что это ваше решение, что по вашему требованию мол перенесли решение проблемы на след день...тоже давала телефоны, но просила при этом её не палить, что она дала, вот так болела, всей душой...
и тоже была похожая ситуация, вырубился сигнал АДСЛ, как раз переводили из ДКП на "кабинет"
если небыло отключений за неуплату, тогда стоит писать телегу наверх, примут меры незамедлительно

Думаю, что работа оператора просто принять заявку и направить ее в соответствующее подразделение. Поэтому с операторами и не ругаюсь, ответственность за выполнение работ они не несут. Если заявка была подана, а тех. специалист ее не получил то это другой вопрос. А закрывать заявку должен тот человек на которого она была отписана, просто я не знаю срока , установленного правила КТ, в течении которого должна быть закрыта заявка.
  • 0

#6918
S_N_T

S_N_T
  • Гость
  • 32 сообщений


Несколько дней немогу открыть страницу с личным кабинетом. В чем может быть проблема?

проблема может быть в правильности набора логина и пароля :spy:

Страница не открывается вообще, так что вы ошиблись, дело не в этом.
  • 0

#6919
Noinimod

Noinimod

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 512 сообщений


уже 3-тий день как отправлена заявка на подключение посредством портала на подключение - сижу теперь думаю, как бы не получилось, так что подключат, промолчат, а платить придется.

вам еще за подключение надо будет заплатить...так что не переживайте, мимо вас не пройдет

Но это уже платят после подключения, я сам не местный, в Актобе проводил за 4 дня подключили, так там после приходит.
А написал выше сказанное мной потому, что читал где-то тут, что как то людям пришлось платит, а услугу не использовали, так как и не позвонили :spy:

Сообщение отредактировал Noinimod: 23.11.2007, 11:25:39

  • 0

#6920
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Страница не открывается вообще, так что вы ошиблись, дело не в этом.

а может вы через ДКП сидите? регион какой? до того открывалось?

Но это уже платят после подключения, я сам не местный, в Актобе проводил за 4 дня подключили, так там после приходит.
А написал выше сказанное мной потому, что читал где-то тут, что как то людям пришлось платит, а услугу не использовали, так как и не позвонили ;)

так вот именно чтобы подключили, надо за это заплатить, а потом уже платить за использование самой услуги...ессно вам никто не начислит ничего, пока вы за открытие порта не заплатили :spy:

Сообщение отредактировал Mofa: 23.11.2007, 11:35:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.