Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#4121
engagetheenemy

engagetheenemy
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Нужно будет платить
  • 0

#4122
Visual1

Visual1
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Доброго времени суток всем. Интересует оплата за Megaline за первый месяц (просьба не пинать, если такой вопрос уже был - поиском не нашел, а читать 207 страниц тяжело).

Исходные данные:

- Дата подключения (точнее, фактического начала пользования услугой): 20 марта 2007 г.
- Тарифный план: Мегалайн Старт Актив, с объемом трафика 800 Мбайт в месяц.

Вопрос: как будет выставляться счет к оплате за март?

- пропорционально фактическому объему входящего трафика (например, если в марте скачано всего 600 Мб из 800 разрешенных тарифным планом, то к сумма к оплате: (600/800)*3172 = 2379 тенге)
- пропорционально фактическому количеству дней подключения в марте (сумма к оплате: (31-20/31)*3172 = 1125 тенге)
- если в пределах разрешенного объема 800 Мб, то независимо от фактического объема (600 Мб), согласно расценке по тарифному плану за месяц (сумма к оплате: 3172 тенге)

Ответы типа "позвони 060, там скажут" прошу не предлагать. Уже звонил, и даже получил ответ, но сомневаюсь, что меня там правильно поняли. Девушки по номеру 060 всегда очень торопятся, у них, видимо, есть намного более важные и срочные дела.

Сообщение отредактировал Visual1: 26.03.2007, 12:14:22

  • 0

#4123
erkur

erkur

    Фабрикант оптимистов

  • В доску свой
  • 5 273 сообщений

Доброго времени суток всем. Интересует оплата за Megaline за первый месяц

Есть возможность заходить в Личный кабинет?
  • 0

#4124
Visual1

Visual1
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений


Доброго времени суток всем. Интересует оплата за Megaline за первый месяц

Есть возможность заходить в Личный кабинет?

Да, есть. Но там показывается только фактический объем трафика, а в графе "Начислено" - одни нули.
  • 0

#4125
erkur

erkur

    Фабрикант оптимистов

  • В доску свой
  • 5 273 сообщений

Да, есть. Но там показывается только фактический объем трафика, а в графе "Начислено" - одни нули.

Значит только абонплата и будет, значит еще не достигнут разрещенный предел. Превысится - будут начислять. В этом кабинете реальная картина с отставанием на последнее подключение.
  • 0

#4126
mushketer

mushketer

    Читатель

  • Постоялец
  • 363 сообщений
Есть разрешенный предел и трафик, вот только подключения до сих пор не было. Аксай.
  • 0

#4127
Visual1

Visual1
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений


Да, есть. Но там показывается только фактический объем трафика, а в графе "Начислено" - одни нули.

Значит только абонплата и будет, значит еще не достигнут разрещенный предел. Превысится - будут начислять. В этом кабинете реальная картина с отставанием на последнее подключение.

Значит, если превышения трафика по сравнению с плановым объемом (800 Мб) нет - то все равно полностью (3172 тенге), независимо от фактического объема (600 Мб) и фактического количества дней (31 - 20 = 11) со дня подключения?

У кого-нибудь есть другое мнение по данному вопросу? Кто-нибудь уже встречался с этим на практике?

Сообщение отредактировал Visual1: 26.03.2007, 12:33:36

  • 0

#4128
sstet

sstet
  • Свой человек
  • 711 сообщений
для ознакомления
Итоги деятельности АО ?Казахтелеком? за 2006 г.

АО ?Қазақтелеком? подвело итоги своей работы за прошедший год и определило планы развития на текущий 2007 год. В частности, на итоговом совещании в Алматы было отмечено, что за истекший год компания достигла определенных успехов в своей деятельности. По предварительным данным, доход компании (неаудированный) от реализации услуг в 2006 году составил 113 млрд. 942 млн. тенге, чистая прибыль ? 32 млрд. 136 млн. тенге.

ВОТ ЭТО РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ!
есть куда еще подвинуться монополисту
MODERATORIAL [gosh]
Устное предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил ЦТ

Сообщение отредактировал gosh: 26.03.2007, 16:32:55

  • 0

#4129
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
:lol: А мне отказали... грят у вас волокно а надо медь(( как минимум в конце года (( к кому подключицца?
  • 0

#4130
erkur

erkur

    Фабрикант оптимистов

  • В доску свой
  • 5 273 сообщений

:lol: А мне отказали... грят у вас волокно а надо медь(( как минимум в конце года (( к кому подключицца?

Где-то в Самале можно Ikon, у вас там объявления не висят айконовские?
  • 0

#4131
Igor

Igor
  • Постоялец
  • 318 сообщений
В очередной раз нет мегалайна. И не будет до утра или обеда. Ночью надо было поработать, позвонить за границу. Но опять телеком всё сорвал. Все рекомендую icon. Незнаю что такое, то что лучше мегалайна не сомневаюсь.
  • 0

#4132
Universer

Universer

    В доску пьяный

  • В доску свой
  • 2 093 сообщений

Значит, если превышения трафика по сравнению с плановым объемом (800 Мб) нет - то все равно полностью (3172 тенге), независимо от фактического объема (600 Мб) и фактического количества дней (31 - 20 = 11) со дня подключения?

У кого-нибудь есть другое мнение по данному вопросу? Кто-нибудь уже встречался с этим на практике?

Если вас подключили 20-го, то оплатите вы только за 11 дней (1135 тнг), соответственно, скачать можно 284 мегабайта (800/31=25,8; 25,8*11=284). Сверх придется платить дополнительно. У меня так было, на сколько я помню.... :)
ЗЫ Могу ошибаться.
  • 0

#4133
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

В очередной раз нет мегалайна. И не будет до утра или обеда. Ночью надо было поработать, позвонить за границу. Но опять телеком всё сорвал. Все рекомендую icon. Незнаю что такое, то что лучше мегалайна не сомневаюсь.

Для Айкона есть темка рядом. Почитайте, там вообще на несколько дней у народа сеть пропадает. Вы в сервис-центр Мегалайна обращались? По вышеуказанным адресам?
  • 0

#4134
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
По моему мнению, хелпдеск у КЗТ нормальный за одним исключением - режим работы :)
Если уж взялись за такие проекты, то надо уже доводить дело до ума - хелпдеск должен работать круглосуточно и без выходных и праздников. Я согласен платить за это на несколько процентов больше, но быть уверенным, что смогу решить возникшую проблему в любое время. А так получается, что в будние дни я не могу воспользоваться их помощью потому что нахожусь на работе, а в выходные - они не работают. Фигня какая-то получается однако...
  • 0

#4135
Visual1

Visual1
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Если вас подключили 20-го, то оплатите вы только за 11 дней (1135 тнг), соответственно, скачать можно 284 мегабайта (800/31=25,8; 25,8*11=284). Сверх придется платить дополнительно. У меня так было, на сколько я помню.... :)
ЗЫ Могу ошибаться.

Спасибо за ответ, выглядит очень логично и обоснованно. Хотя и предыдущий вариант (3172 тенге, независимо от количества дней и объема трафика, при условии, что объем был в пределах тарифного плана) тоже вроде бы представляется справедливым. Ведь никто не запрещал скачать весь месячный объем 800 Мбайт за 11 дней, и если я его не взял полностью, то это значит, просто не воспользовался предоставленной возможностью.

Хотелось бы увидеть официальный ответ сотрудников Казахтелекома. А вообще, я рад отметить, что в моем случае качество Megaline за все дни, начиная с 20-го марта, было превосходным - как по надежности (ни одного разрыва соединения), так и по скорости (при скачивании больших файлов скорость еще ни разу не была ниже 15,9 Кб/сек, что соответствует заявленным 128 Кбит/с).

Сообщение отредактировал Visual1: 27.03.2007, 12:46:27

  • 0

#4136
PrOl

PrOl

    Управляющий

  • Модератор
  • 8 568 сообщений

Я взял мобильный телефон у парня, который мне момед устанавливал... Однажды у меня была проблема(забыл пароль на инет :) ), позвонил ему( это был выходной день, 20.00), Он проконсультировал и помог... :rotate:

Ну мы то люди не гордые... сами настраиваем
  • 0

#4137
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Хотелось бы увидеть официальный ответ сотрудников Казахтелекома.

..подумал: может вверху стОит еще прилепить что официальных представителей КТ на форуме нет? Чтоб отсутствие ответов воспринималось адекватно...
  • 0

#4138
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

Хотелось бы увидеть официальный ответ сотрудников Казахтелекома.

..подумал: может вверху стОит еще прилепить что официальных представителей КТ на форуме нет? Чтоб отсутствие ответов воспринималось адекватно...

И что "официальные" ответы от компаний на форумах звучат смешно.
  • 0

#4139
Kicker

Kicker
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений
Народ, кто нашел правильное решение для уменьшения пинга ?

Сообщение отредактировал gosh: 28.03.2007, 11:29:16

  • 0

#4140
Visual1

Visual1
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений


Хотелось бы увидеть официальный ответ сотрудников Казахтелекома.

..подумал: может вверху стОит еще прилепить что официальных представителей КТ на форуме нет? Чтоб отсутствие ответов воспринималось адекватно...

И что "официальные" ответы от компаний на форумах звучат смешно.

Конечно, смешно ждать официальный ответ компании КТ на чужом частном форуме. Но я разве говорил, что я жду ответа КТ именно на этом форуме?

Ответ ведь может быть где-нибудь еще, разве нет? И может, на этом форуме кто-нибудь знает, где (кроме уже известного мне телефона 060 и сайта www.megaline.kz, а также официального письменного запроса в КТ).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.