Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#3021
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

2 gosh и Инкогнитенко - в общем топике уже чёрт ногу сломит. Может отдельный раздел пора создавать?

Gosh, как модератор, своё веское слово ещё скажет. А я, как простой смертный, согласен с Дрюхой - уже в глазах рябит от мегалайновых тем. И во всех обмусоливается почти одно и то же.

Думаю так:
1. Создавать к-л подфорум в ветке - компетенция Хозяев. Им этого особо нет смысла, ибо, отдавать нахаляву свои кровные ресурсы во имя сервисной поддержки одной из услуг Казахтелеком - это, ну...в общем не готов морально пока еще ЦТ спонсировать Казахтелеком, не готов...нафик это не нужно.И так КТ должен сказать "спасибо" за то что Мегалайн тут терпят в таких размерах. Хотя, у Хозяев, возможно есть и другая точка зрения.
2. На 99% все возникающие по Мегалайну вопросы уже содержат тут ответы. И их, - ответов, - нахождение, это уже исключительно умение пользоваться функцией "поиск" - задать ключевые слова и правила поиска. Стопудово. Именно поэтому новые топики с боянами о Мегалайн я просто закрываю. Крайне редко, когда появляется вопрос, который выходит за рамки уже обсужденных. Посему пока смысла в открытии новых топиков не вижу - могу только жестче следить за оффтопом, дабы не загромождать основной топик и не затруднять потом читающих.
  • 0

#3022
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
2 gosh - Спасибо за разъяснение. Понятно что КТ для ЦТ чужая контора. Ну может перформулировать фразу? Есть же подфорум Мобильная связь? Так и назвать новый подфорум Провайдеры Интернета - широкополосные и спутниковые соединения, А подфорум Интернет использовать по прямому назначению - для обсуждения самого интернета и его контента а не провайдеров и каналов связи.
  • 0

#3023
Road_Runner

Road_Runner
  • Частый гость
  • 63 сообщений
бред конечно но тока-что замкнул линию и смог успешно залогиниться, до этого сутки не мог хоть тресни, ни рестарт, ни ресет, ни ребут ни хера не помогало
  • 0

#3024
ch3coo

ch3coo
  • Частый гость
  • 78 сообщений
че за фигня... седня вырубился свет, а потом не могу соединится в нет... захожу через сотку...
напостой пишет что пароль набран неверно... я уверен что пароль у меня 100% правильно введен... а он все равно не хочет конектится... у кого такие же проблемы, и как вообще заходить в этот кабинет если у тебя соединения нету... а когда например с сотки заходишь он почему то не заходит на кабинет... кто может сказать в чем проблема с этим мегалайном... нормально посидеть нельзя...
  • 0

#3025
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
такая же фигня, только в салафане...
  • 0

#3026
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Вчера около 12 ночи Мегалайн соизволил появиться и пока не пропадал. Но с 14 по 18 декабря было не просто плохо, а отвратительно. Лог модема и скришоты я на всякий случай сохранил :smoke:.
  • 0

#3027
YuriJJ

YuriJJ
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Вроде в кабинете обещают бесплатные сервисы на той же скорости, что и основной тариф (512 на Турбо и т.д.), а на самом деле все они идут на 128 кбит/с ( видно на https://service.megaline.kz/status)!
Считаю сей факт нарушением со стороны оператора.
По договору ведь как:
...
6. Оператор обязан:
...
20. Обеспечить скорость передачи данных, в соответствии с условиями выбранного Абонентом при оформлении заявления тарифного плана, до собственного узла передачи данных;
...
Вот плачу я за тарифный план "Turbo" а они мне скорость режут в 4 раза!!!

Или я заблуждаюсь???
  • 0

#3028
trend

trend

    Читатель

  • Постоялец
  • 322 сообщений
Подскажите плиз !!!
У кого стоит модем DSL 200 от D-link подскажите какой драйвер нужно установить что б пользовать Megaline АТМ или LAN ну WAN наверное точно не подйдет ??
  • 0

#3029
Nisa >|<

Nisa >|<
  • Гость
  • 33 сообщений

че за фигня... седня вырубился свет, а потом не могу соединится в нет... захожу через сотку...
напостой пишет что пароль набран неверно... я уверен что пароль у меня 100% правильно введен... а он все равно не хочет конектится... у кого такие же проблемы, и как вообще заходить в этот кабинет если у тебя соединения нету... а когда например с сотки заходишь он почему то не заходит на кабинет... кто может сказать в чем проблема с этим мегалайном... нормально посидеть нельзя...



У мну была такая вигня! дык вот это мегалайновский глюк, буквально через несколько часов всё становится как надо, у мну тоже был 100процентный правильный и пароль и логин :spy: , а ентот гад говорил что у мну не верен логин либо пароль :-) ! Такое бывает! :smoke:
  • 0

#3030
PaPuAs

PaPuAs
  • Свой человек
  • 780 сообщений


че за фигня... седня вырубился свет, а потом не могу соединится в нет... захожу через сотку...
напостой пишет что пароль набран неверно... я уверен что пароль у меня 100% правильно введен... а он все равно не хочет конектится... у кого такие же проблемы, и как вообще заходить в этот кабинет если у тебя соединения нету... а когда например с сотки заходишь он почему то не заходит на кабинет... кто может сказать в чем проблема с этим мегалайном... нормально посидеть нельзя...



У мну была такая вигня! дык вот это мегалайновский глюк, буквально через несколько часов всё становится как надо, у мну тоже был 100процентный правильный и пароль и логин :spy: , а ентот гад говорил что у мну не верен логин либо пароль :-) ! Такое бывает! :smoke:


врет гад
  • 0

#3031
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений

20. Обеспечить скорость передачи данных, в соответствии с условиями выбранного Абонентом при оформлении заявления тарифного плана, до собственного узла передачи данных;
...
Вот плачу я за тарифный план "Turbo" а они мне скорость режут в 4 раза!!!

Или я заблуждаюсь???

Конечно заблуждаетесь! ключевое слово здесь выделено жирным "до собственного узла передачи данных". О дата-центрах и прочих хостах речи ине идет и не может по определению.
  • 0

#3032
YuriJJ

YuriJJ
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений


20. Обеспечить скорость передачи данных, в соответствии с условиями выбранного Абонентом при оформлении заявления тарифного плана, до собственного узла передачи данных;
...
Вот плачу я за тарифный план "Turbo" а они мне скорость режут в 4 раза!!!

Или я заблуждаюсь???

Конечно заблуждаетесь! ключевое слово здесь выделено жирным "до собственного узла передачи данных". О дата-центрах и прочих хостах речи ине идет и не может по определению.

Так ведь их шейпер же мне и режет скорость до 128 кбит/с когда я обращаюсь по определенным адресам (mail.kz например)!!! То есть если по серьезному закуситься и мерить скорость "до собственного узла передачи данных", то думаю 128 и покажет! Или опять неправильно думаю???
Хотя, как писал выше, в кабинете-то правильно пишут! "Локальные сервисы - 512"!!!
  • 0

#3033
Lionessa

Lionessa
  • В доску свой
  • 1 858 сообщений
Прочитала и как бы успокоилась. Оказывается ошибка 691 - неопознание пароля и логина в последние дни была у многих, а не только у меня.

Сообщение отредактировал Lionessa: 21.12.2006, 23:22:34

  • 0

#3034
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Сегодня днем, при беседе с тетеньками, они признали, что с 15 декабря по сей день Мегалайн работал с огромными перерывами, вроде бы внушил им о необходимости оповещать пользователей на Мегалайновском сайте, но не уверен, что это подействует и они будут так делать. Биллинг застрял на 15 декабря, наверное стыдно выкладывать логи за эти числа, поскольку там будут десятки сеансов с нулевым трафиком.
Капиталистический социализм - деньги берут как капиталисты, а вот работают - как совки :D.
  • 0

#3035
TanyaS

TanyaS
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
В этом месяце крупно повезло тем, кто не израсходовал 7 Гиг до 15 числа.
Сначало думали, что праздничный сюрприз - потом поняли , что Телеком крепко держит свою марку :D
  • 0

#3036
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
У меня глюк был что-ли? Скорость с 128 подпрыгивала до 512, но скорость приема файлов с нета была та же что и с 128. :D
  • 0

#3037
Богус

Богус
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
А не с юзера ли качали?
  • 0

#3038
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
Начинает уже несколько напрягать срок ожидания - 2 месяца. Порта как ждал - так и жду.

...уж убрали бы с сайта www.megaline.kz строчку:

"...Ваша телефонная линия будет подключена к станционному оборудованию доступа в Интернет не позднее 15 календарных дней с момента подачи заявления"

Как человек, имеющий определенное отношение к IT, я конечно с пониманием отношусь к внутренним проблемам компании...

Но как потребитель, начинаю задумываться и о том, что имеют место не столько технические проблемы, сколько проблемы организационного-кадрового характера... что в свою очередь при наличии теоретической альтернативы :D в следующий раз не расположит меня при выборе како-либо сервиса данной компании...
  • 0

#3039
-=FiN=-

-=FiN=-
  • Свой человек
  • 782 сообщений
самые безмозглые и некомпетентные кадры у казтелекома, может у них конкурс на тупиц проходит и все к ним идут... работать вообще не умеют

+ по п.2.2.5 Правил ЦТ
Никто Вам не давал права оскорблять оптом 30 с лишним тысяч работников КТ и граждан РК.
Модератор

Сообщение отредактировал gosh: 22.12.2006, 11:36:21

  • 0

#3040
sstet

sstet
  • Свой человек
  • 711 сообщений
и правда биллинг на 15 декабря тормознулся. это у всех так? после 15 видимо считать не будут)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1), Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.