Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#3001
Jean14

Jean14
  • Гость
  • 49 сообщений
Подскажите у всех на Мегалайне DHCP разные или одинаковые? если одинаковые то плиз подскажите какие Айпи,шлюз, маска

Сообщение отредактировал Jean14: 17.12.2006, 17:32:51

  • 0

#3002
sstet

sstet
  • Свой человек
  • 711 сообщений
чтобы получить ответ на вопрос нужно хотя бы задать его правильно.
судя по вопросу если вам даже и обьснят про DHCP и шлюзы вы это не сразу поймете.так что читаем матчасть сначала.
(без обид.сам полгода назад еще понятия не имел что это такое)
  • 0

#3003
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

2 gosh и Инкогнитенко - в общем топике уже чёрт ногу сломит. Может отдельный раздел пора создавать?

Gosh, как модератор, своё веское слово ещё скажет. А я, как простой смертный, согласен с Дрюхой - уже в глазах рябит от мегалайновых тем. И во всех обмусоливается почти одно и то же.
  • 0

#3004
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

Могу предположить, но так ли это? Что когда личный кабинет не работает, траффик не считается?

Кабинет есть интерфейс биллинговой системы для пользуна.
Если биллинговая система в обмороке, как это бывало уже не раз, то трафик не учитывается, ибо учитывать некому, точнее нечему, и кабинет не доступен.

Че уних с биллингом происходит кто знает?Такое ощущение что он в КТ в ручную рубильником включается и выключается.;)

Так и есть. Просто рубильник заржавел, вот и проблемы с включением/выключением. :D
  • 0

#3005
sabo

sabo
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Если биллинговая система в обмороке, как это бывало уже не раз, то трафик не учитывается

Хреново будет если она очнется в белой горячке, как начнет считать куда ни попадя, вот тада все повеселимся :rotate: :D :D ;)
  • 0

#3006
zheltoksan

zheltoksan
  • Частый гость
  • 92 сообщений
[quote name='Инкогнитенко' date='17.12.2006, 19:05' post='2930817']
[quote name='Taro' post='2929945' date='16.12.2006, 20:51']Могу предположить, но так ли это? Что когда личный кабинет не работает, траффик не считается?
[/quote]
Кабинет есть интерфейс биллинговой системы для пользуна.
Если биллинговая система в обмороке, как это бывало уже не раз, то трафик не учитывается, ибо учитывать некому, точнее нечему, и кабинет не доступен.


Да, хотелось бы верить! :D
  • 0

#3007
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

Хреново будет если она очнется в белой горячке, как начнет считать куда ни попадя, вот тада все повеселимся :rotate: :D :D ;)

Не знаю, как стартерам, турбинщикам и пр., а хитчикам переживать не о чем. Пусть хоть терабайт насчитает, никто с вас больше 5800 (или сколько оно там стоит) не возьмёт.
  • 0

#3008
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Конкретно задолбал Мегалайн! Соедениение отваливается при паузе в несколько минут, с прошлой недели нормальной работы не получается вообще, в личном кабинете статистика на 14 декабря, в выходные и праздничные дни, они, видите ли, не работают.
  • 0

#3009
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

Соедениение отваливается при паузе в несколько минут,

Возможно, что модем настроен на соединение по запросу (Connect by demand) с тайм-аутом в те самые несколько минут.
  • 0

#3010
Tatan

Tatan
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
Помогите разобраться в ситуации: буквально ежедневно мегалайн отказывается авторизовыватся, говорит логин и пароль неправильный. Когда звонишь в суппорт, в этот день всё начинает работать, а на выходных сидишь все выходные без интернета. Кто-нибудь скажет это когда-нибудь прекратиться или будет всё хуже и хуже ?
  • 0

#3011
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Tatan, напишите официальную претензию.

И, пардон, "это когда-нибудь прекратиться или будет всё хуже и хуже?" - это истерика, а она тут не поможет.
  • 0

#3012
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений


Субж здесь http://vse.kz/index....howtopic=104140
Кто что может сказать?

2 Вини - закачку менеджером конечно.

2 kukushka - не в модеме. Срабатывает какой-то ограничитель у Казахтелекома - все линки переадресует на свой кабинет.

2 gosh и Инкогнитенко - в общем топике уже чёрт ногу сломит. Может отдельный раздел пора создавать?

У меня тож такое бывало раньше. Как одни сутки в сети (24 часа) пройдут, так сразу кидала все ссылки в Кабинет. Щас такого не наблюдается :smoke: У меня Хит

А подробнее? Как решилось?
  • 0

#3013
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Возможно, что модем настроен на соединение по запросу (Connect by demand) с тайм-аутом в те самые несколько минут.


Нет, там стоит бОльшее время. Но если бы и так, то почему до прошлой недели, в течение полугода все работало нормально? Почему сегодня после очередных мытарств опять заработало? Косяки явно в Мегалайновской консерватории, а не у меня. Привычки менять настройки без особой на то нужды у меня нет, пока все работает исправно - пусть работает.
  • 0

#3014
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений

Tatan, напишите официальную претензию.

И, пардон, "это когда-нибудь прекратиться или будет всё хуже и хуже?" - это истерика, а она тут не поможет.


официально заявляю, официальная претензия не поможет
я жаловался тоже мол идут постоянные отключения на выходных, личный кабинет не работает
а толку ?

#3015
zooom

zooom
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
чебоксар, поддерживаю. Тоже жаловался, думал помогут. До сих пор помогают.
  • 0

#3016
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Кстати, совсем забыл - а как связаться с техподдержкой? Мне не нужна тетенька на дежурном номере, мне нужен грамотный человек, непосредственно имеющий отношение ко всей софтовой кухне Мегалайна, который может дать разумный ответ на разумный вопрос.
  • 0

#3017
zheltoksan

zheltoksan
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Кстати, совсем забыл - а как связаться с техподдержкой? Мне не нужна тетенька на дежурном номере, мне нужен грамотный человек, непосредственно имеющий отношение ко всей софтовой кухне Мегалайна, который может дать разумный ответ на разумный вопрос.



Возможно таких нет, а если и есть то они не ответят
  • 0

#3018
sstet

sstet
  • Свой человек
  • 711 сообщений
думаю что нет ни одного пользавателя у кого бы сессия не обрывалась. после того как на мой вопрос почему рвется соединение -- мне ответили -- интернет дело непредсказуемое я понял что лишний раз их тревожить не стоит)
кстати по коду ошибки уже можно определиться стоит ли звонить в местную техподдержку или нет.
например если вылетает 691 ошибка -- это проблемы в Алмаате и местный суппорт помочь ничем не может
ждем час другой и сессия поднимается автоматом
  • 0

#3019
silencess

silencess
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Кстати, совсем забыл - а как связаться с техподдержкой? Мне не нужна тетенька на дежурном номере, мне нужен грамотный человек, непосредственно имеющий отношение ко всей софтовой кухне Мегалайна, который может дать разумный ответ на разумный вопрос.


такое не принято не у одного провайдера - пользовалетей если будут соединять с админами, админы повешаются и перестанут работать, так что смеритесь, вас на подлете еще фильтрует техсуппорт, другое дело как работает это самый техсуппорт, здесь как говориться увы имеем что имеем.
  • 0

#3020
Ico

Ico
  • Постоялец
  • 427 сообщений
Пользуюсь уже 2 недели. Скачал 8 фильмов для КПК, долго искал первые серии Улицы разбитых фонарей, нашел, теперь доволен как кот после сгущенки.:smoke:)))) Конечно 128 не фонтан, но на безптичьи....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2), Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.