Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#22921
Serjin Art

Serjin Art
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
[/quote]- зайдите в http://192.168.1.1 [/quote]

В чем может быть причина, не могу зайти на 192.168.1.1?!

все проверил ,вроде бы правильно:

прокси-сервер отключен
Настройка LAN... ни одна из опций не включена.
Работать автономно - отключен
  • 0

#22922
Hummer

Hummer
  • Гость
  • 26 сообщений
Так у вас же вроде был DSL-200?!?!? На нем скорее всего вообще нет веб-админки.... И никакого там пароля нет! Можете не волноваться!

Сообщение отредактировал Hummer: 09.02.2010, 17:20:49

  • 0

#22923
Serjin Art

Serjin Art
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Так у вас же вроде был DSL-200?!?!? На нем скорее всего вообще нет веб-админки.... И никакого там пароля нет! Можете не волноваться!


Спасибо!
  • 0

#22924
спокойный человек

спокойный человек
  • Свой человек
  • 651 сообщений
У меня такие проблемы: постоянно срывается связь с интернетом, 2-3 минуты поработает и срывается. Всплывает сообщение - "конфликт ip-адреса с другой системой в сети". Приходили спецы с "Мегалайна", проверили, сказали, что все в порядке и проблемы в компе (перегружен инфо). Подсоединили другой компьютер, но после их ухода, ситуация повторилась. Подключилась я к старому, хоть на пару минут можно выйти в сеть. Причем ночью часа в 3-4 сеть бесперебойно работает.
Почитала я ветку. Скажу прямо: для меня это набор слов. Буду очень благодарна, если кто-нибудь более продвинутый объяснит, в чем может быть у меня проблема и как ее решить? Может быть есть какие-то пошаговые инструкции (если они нужны в моем случае) для таких "одаренных", как я? Спасибо за любую помощь.
  • 0

#22925
nihil

nihil
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
сперва попробует настроить соединение бриджом!
многим помогло!
  • 0

#22926
спокойный человек

спокойный человек
  • Свой человек
  • 651 сообщений
Если это ко мне - "бриджом", то что это такое? Просмотрела я в настройках, такого не увидела. Вы можете меня закидать тапками, я не обижусь. Можно как-то поподробнее?
  • 0

#22927
nihil

nihil
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
какой модем?
  • 0

#22928
Akulla

Akulla
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
У кого выкидовает а личном кабинете что за дела?
не могу посмотреть свою статистику сколько скачал итд итп
выходит надпись Ваша сессия была закрыта
  • 0

#22929
X0kz

X0kz

    Читатель

  • Частый гость
  • 57 сообщений
Ваша сессия была закрыта

Сообщение отредактировал X0kz: 09.02.2010, 23:54:00

  • 0

#22930
спокойный человек

спокойный человек
  • Свой человек
  • 651 сообщений
Модем - Billion, ADSL.
  • 0

#22931
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Модем - Billion, ADSL.

У вас модем постоянно онлайн, или когда надо выйти в интернет, вы устанавливаете соединение через Пуск -> Сетевые подключения и т.д.? Один компьютер дома или есть еще устройства подключенные к интернету? WiFi есть?
  • 0

#22932
спокойный человек

спокойный человек
  • Свой человек
  • 651 сообщений
Модем- постоянно включен. Подключений не требуется. К интернету ничего не подключено. Wi-Fi тоже нет. Хотели, да пока не получается.
  • 0

#22933
nihil

nihil
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
тогда - 165 - говорите что хотите бриджом настроить - они помогут - надеюсь!
  • 0

#22934
спокойный человек

спокойный человек
  • Свой человек
  • 651 сообщений
Спасибо. Так и сделаю. Только объясните мне, что это такое и чем оно хорошо?
  • 0

#22935
nihil

nihil
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
роут - аля прямое сединение
бридж - аля дозвон-модем

они и сами постоянно требуют - скажите ошибку - говоришь что роут - мямлить начинают)))
  • 0

#22936
спокойный человек

спокойный человек
  • Свой человек
  • 651 сообщений
Спасибо. Буду пробовать. Значит возвращаемся к дозвону. А я думала, что роут лучше.
  • 0

#22937
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

роут - аля прямое сединение
бридж - аля дозвон-модем

что это было? :-) :laugh:
  • 0

#22938
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

роут - аля прямое сединение
бридж - аля дозвон-модем

они и сами постоянно требуют - скажите ошибку - говоришь что роут - мямлить начинают)))

Я так понимаю, что на одинаковый IP-адрес - это винда ругается? И имеется в виду IP полученный компом от модема, а вовсе не внешний айпишник роутера? Тогда соединение бриджом действительно может решить проблему. Но нужно будет обязательно включить файрволл, хотя бы встроенный виндовый.

P.S. Интересно, в чем причина этой ошибки... Кривой конфиг DHCP в модеме?

Сообщение отредактировал banshee: 10.02.2010, 00:49:06

  • 0

#22939
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Спасибо. Буду пробовать. Значит возвращаемся к дозвону. А я думала, что роут лучше.

Роутером, имхо, действительно удобнее подключать. Особенно, когда несколько устройств в инет ходят.
  • 0

#22940
спокойный человек

спокойный человек
  • Свой человек
  • 651 сообщений
Не знаю, насколько по теме я вклиниваюсь, но это же сообщение о конфликте всплывало, когда и другой компьютер был подключен. Значит дело не в компе? Может действительно в модеме? В любом случае, когда устраню эту проблему, отпишусь. Если это интересует.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.