Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#22841
Pakis

Pakis
  • Постоялец
  • 312 сообщений
в кабинет не могу зайти уже 2 день!! Что делать?!
  • 0

#22842
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

КТ даёт на выбор. Хочешь - можешь заявление писать на смену ТП, хочешь - в кабинете сам просто меняй.
Оба варианта легитимны и самодостаточны.

Я бы так не сказал. За ненадобностью не знаю всех тонкостей законов об охране прав потребителей, но не сомневаюсь, что подобное там предусмотрено. Нужно у грамотного человека поинтересоваться, а КТ это или любая другая контора, значения не имеет. Пока нет надежной идентификации человека в виртуальном мире, нельзя применять обычные мерки. Давайте представим, что вы сдаете квартиру с телефоном, заранее отключили межгород. А вам его подключили без вашего ведома, выставили счет на много тыщ и что делать? Первый вопрос - где мое заявление о подключении? Нет его, а все эти смены тарифов в разных "кабинетах" без уведомления пользователя - дело недоказуемое. Особенно, если учесть многочисленные и подтверждаемые самим же КТ косяки с тарификацией. Был бы у них биллинг без сучка и задоринки, тогда другое дело. Но происходит диаметрально противоположное. Поэтому залетчикам надо в первую очередь идти к защитникам прав потребителей, а в зависимости от результатов либо пытаться решить дело миром, либо обращаться в суд. Сумма не маленькая, поэтому смысл есть, да и терять уже нечего.
  • 0

#22843
Ur7st

Ur7st
  • Гость
  • 33 сообщений

в кабинет не могу зайти уже 2 день!! Что делать?!


Только не надо пытаться поменять пароль или логин в кабинет.
Я уже пару лет туда не захожу, как-то поменял и больше он не открылся. Пробывал восстанавливать, бесполезно.
Попробуй удалить все куки от мегалайна в браузере и после попытайся снова.

Сообщение отредактировал Ur7st: 07.02.2010, 20:15:30

  • 0

#22844
al_johnyk_m

al_johnyk_m
  • Гость
  • 38 сообщений
2 Astra
В том то все и дело, что они смогут доказать что смена тарифа произошла из кабинета.

Сообщение отредактировал al_johnyk_m: 07.02.2010, 20:16:36

  • 0

#22845
Mortus

Mortus
  • Частый гость
  • 61 сообщений
многие пренебрегают сменой пароля на сетевом модеме (192.168.1.1), а зря, угнать пас от интернета дело 5 мин...
  • 0

#22846
Goshu-Net

Goshu-Net
  • Постоялец
  • 463 сообщений


КТ даёт на выбор. Хочешь - можешь заявление писать на смену ТП, хочешь - в кабинете сам просто меняй.
Оба варианта легитимны и самодостаточны.

Я бы так не сказал. За ненадобностью не знаю всех тонкостей законов об охране прав потребителей, но не сомневаюсь, что подобное там предусмотрено. Нужно у грамотного человека поинтересоваться, а КТ это или любая другая контора, значения не имеет. Пока нет надежной идентификации человека в виртуальном мире, нельзя применять обычные мерки. Давайте представим, что вы сдаете квартиру с телефоном, заранее отключили межгород. А вам его подключили без вашего ведома, выставили счет на много тыщ и что делать? Первый вопрос - где мое заявление о подключении? Нет его, а все эти смены тарифов в разных "кабинетах" без уведомления пользователя - дело недоказуемое. Особенно, если учесть многочисленные и подтверждаемые самим же КТ косяки с тарификацией. Был бы у них биллинг без сучка и задоринки, тогда другое дело. Но происходит диаметрально противоположное. Поэтому залетчикам надо в первую очередь идти к защитникам прав потребителей, а в зависимости от результатов либо пытаться решить дело миром, либо обращаться в суд. Сумма не маленькая, поэтому смысл есть, да и терять уже нечего.

Пример с телефоном - не совсем корректный. В таком ключе он не соответствует текущей ситуации. А вот, например, если его немного изменить, скажем, был потерян доступ на portal.telecom.kz, где можно управлять счётом, подключать и отключать услуги, и услугу подключили через него, не важно кто. И со стороны телекома это будет ох как доказуемо. И время, и что делали в кабинете, и с каких IP входили. Все логи для суда доступны будут.

А ошибки биллинга - да, бывают. Между прочим, я сам поучаствовал в том, чтобы турберам делали перерасчёт. И те минусы, которые вы видите у себя в кабинетах - просто скажите спасибо ;)
Только никто не поверит в ошибки биллинга на протяжении 1-2 месяцев непрерывно. Когда у остальных абонентов всё считалось норм...

И терять нечего только тем, у кого ничего нет. У остальных есть, хотя бы, личное время. Конечно, если оно ничего не стоит - можно потягаться... Я бы не стал
  • 0

#22847
KazTor

KazTor
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Пока нет надежной идентификации человека в виртуальном мире, нельзя применять обычные мерки.

Отчего же нет, токен или его аналог, -смарт карта,- там впаяна микросхема с защищенной памятью. Причем токен, как правило обладая схожей функцианальностью со смарт-картой, обойдется дешевле, так как для него не нужно специального устройства,- считываля; да и питание он получает через USB порт.
Оба устройства обеспечивают двухфакторную индификацию и думаю являются простым (не только для пользователя) решением по замене небезопасного парольного входа
  • 0

#22848
rewrew

rewrew

    Читатель

  • Частый гость
  • 73 сообщений

многие пренебрегают сменой пароля на сетевом модеме (192.168.1.1), а зря, угнать пас от интернета дело 5 мин...

А разве он там не за "звездочками" спрятан?
  • 0

#22849
KazTor

KazTor
  • Частый гость
  • 67 сообщений


многие пренебрегают сменой пароля на сетевом модеме (192.168.1.1), а зря, угнать пас от интернета дело 5 мин...

А разве он там не за "звездочками" спрятан?

Это помогает только в том случае, если его рядом стоящий подглятеть пытается (да и то не всегда)
  • 0

#22850
nihil

nihil
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений


многие пренебрегают сменой пароля на сетевом модеме (192.168.1.1), а зря, угнать пас от интернета дело 5 мин...

А разве он там не за "звездочками" спрятан?


Если на модеме не сменить станадртный пароль - то войти в модем не составит труда!
  • 0

#22851
rewrew

rewrew

    Читатель

  • Частый гость
  • 73 сообщений

Если на модеме не сменить станадртный пароль - то войти в модем не составит труда!

Это понятно, а как дальше сменить/получить пароль к интернету?
  • 0

#22852
X0kz

X0kz

    Читатель

  • Частый гость
  • 57 сообщений
и откуда вы в него войдете? xD
  • 0

#22853
X0kz

X0kz

    Читатель

  • Частый гость
  • 57 сообщений
только с локального компа, внутри подсети.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 12.02.2010, 09:41:32

  • 0

#22854
Zhelkek

Zhelkek
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Да без проблем - вводишь IP компа, да заходишь в модем. Дело даже не 5 минут
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 12.02.2010, 09:42:05

  • 0

#22855
X0kz

X0kz

    Читатель

  • Частый гость
  • 57 сообщений
89.218.108.147
держи, скажи какой фирмы у меня модем хотябы)
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 12.02.2010, 09:43:26

  • 0

#22856
Zhelkek

Zhelkek
  • Частый гость
  • 69 сообщений
X0kz
Если у тебя модем в режиме Bridge, то так просто зайти не выйдет
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 12.02.2010, 09:43:37

  • 0

#22857
X0kz

X0kz

    Читатель

  • Частый гость
  • 57 сообщений
для Mortus, http://www.piv.pivpiv.dk
  • 0

#22858
X0kz

X0kz

    Читатель

  • Частый гость
  • 57 сообщений
нет он не в бридже, да и даже если в бридже большой разницы нет
  • 0

#22859
X0kz

X0kz

    Читатель

  • Частый гость
  • 57 сообщений
это к тому что нехрена не знаете но при этом дохрена пишите)
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 12.02.2010, 09:44:27

  • 0

#22860
Mortus

Mortus
  • Частый гость
  • 61 сообщений

для Mortus, http://www.piv.pivpiv.dk

что там?
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 12.02.2010, 09:44:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.