Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#22281
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

За последние 5 дней к Вашему аккаунту подключались с 2 MAC-адреса(ов).

значит меняйте пароли :rotate:

так это с первого дня, и пароли менял, не помогает, может все-таки это маки 2-х компьютеров???
Или нет? Плохо, что маки не показывают, можно было-бы посмотреть, мои или нет.

Сообщение отредактировал andre1122: 09.01.2010, 00:09:45


#22282
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

вот что у меня происходит
Скорость втрой день не превышает 250 кб, страницы открываются с трудом. Вчера прописала новые ДНС и айпи , захожу сейчас в личный кабинет и что вижу
начно с этого: За последние 5 дней к Вашему аккаунту подключались с 1 MAC-адреса(ов).
теперь о трафике. Вчера
InternetHit 06.01.2010 23:42:32 1322,10 вход 1207,30 исход я была тут открывала ЦТ Мой мир, но не качала ни чего, да и что скачать с такой скоростью. Связь прирывается в 7 ,34 утра, потом видимо не удачные были попытки соединения, я спала в это время кстати, дальше вот что
InternetHit 07.01.2010 07:48:20 1779,90 вход 1044,80 исход
ну и потом после прерывания связи снова
InternetHit 07.01.2010 18:24:35 303,50 вход 143,80 исход
в последнем случае ни кого дома не было, а кот инетом не интересуется, WiFi отключен
что делать? :rotate:

Непонятно только что зто за время, завершения закачки?

Сообщение отредактировал andre1122: 09.01.2010, 00:22:05


#22283
Black Dragon

Black Dragon
  • Постоялец
  • 460 сообщений
01.01.2010 16:09:50

это что????
  • 0

#22284
InterActiv

InterActiv
  • Частый гость
  • 62 сообщений
вчера использовал кнопку "турбо-режим"
внеш.трафик зачислили!!! что за безобразие!?
  • 0

#22285
suvarov

suvarov
  • Гость
  • 22 сообщений
Да вообще непонятно что творится, использовал турбо режим трижды и суммарно скачал за него 7.1 гб.

Но их тоже зачислили на внешку.

А КТшники довольные небось сидят и радуются.

Будем звонить и жаловаться
  • 0

#22286
сарсен44

сарсен44
  • Гость
  • 9 сообщений
кто-нибудь смотрел тарифный план на мегалайн старт. там на входящий трафик без ограничений это правда? если да,то на сколько времени, возможно временное , я так думаю ответьте.
  • 0

#22287
serofir001

serofir001
  • Гость
  • 22 сообщений

кто-нибудь смотрел тарифный план на мегалайн старт. там на входящий трафик без ограничений это правда? если да,то на сколько времени, возможно временное , я так думаю ответьте.


Тарифный план Старт
  • 0

#22288
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений

Непонятно только что зто за время, завершения закачки?

время подключения к инету
  • 0

#22289
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

какой мак транслруется? frown.gif

мак адрес модема

ввел в личном кабинете МАК модема, и не пустили в интернет. все-таки наверное в режиме
PPP over Ethernet (PPPoE)
Encapsulation Mode: LLC/SNAP-BRIDGING VC/MUX
транслируются МАКи компьютеров.

Сообщение отредактировал andre1122: 10.01.2010, 01:54:24


#22290
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Да вообще непонятно что творится, использовал турбо режим трижды и суммарно скачал за него 7.1 гб. Но их тоже зачислили на внешку. Будем звонить и жаловаться

Я попытался сегодня утром это сделать... начали "футболить" то на 160, то на 165 звонить, короче сами не знают что делать... Судя по всему эта проблема коснулась не только меня, подскажите как вам удалось ее решить (если удалось)?
  • 0

#22291
skiboo

skiboo
  • Частый гость
  • 53 сообщений
У меня скорость падает и начались обрывы сессий, по серьёзному так обрывается, индикатор DSL на модеме даже вырубается, зашел в диагностику модема, глянул свойство линии, тест download noise margin показывает уровень сигнала 6 децибел, это минимальный уровень для модема, вечерами падает ниже 6. Вызывал специалиста, в КТ какой-то умник придумал записывать сообщения, типа все операторы заняты, вот нафиг мне эта студия звукозаписи, мне надо чтоб мне сказали, когда приедет спец или не приедит вобще. В общем ели до оператора прозванился, пожаловался ей, она сказала, что со скоростью это их косяк, типа с серверами проблеммы, а вот разрыватся не должно. В общем приехал мастер, с бубном потанцивал, на столб слазил, провада там подкрутил, но всё ровно ничего не помогло. Вечером поменял модуляцию у модема, поставил G.Light и всё, попёрла связь, без обрывов, тесты показывают уровень сигнала до 20 децибел, но скорость входящего потока при этой модуляции не будет больше 1,5 мегабита. У кого нибудь ещё связь обрывалась, у меня такая фигня началась 30-го декабря, может и раньше я просто внимания не обращал. Просто я на тариф турбо перешел, думал это у меня из-за увеличения скорости порта, это вполне возможно, но обрывы были и в прошлом году, при старом тарифе- хит.
  • 0

#22292
Нежный Трактор

Нежный Трактор
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

У меня скорость падает и начались обрывы сессий, по серьёзному так обрывается, индикатор DSL на модеме даже вырубается, зашел в диагностику модема, глянул свойство линии, тест download noise margin показывает уровень сигнала 6 децибел, это минимальный уровень для модема, вечерами падает ниже 6. Вызывал специалиста, в КТ какой-то умник придумал записывать сообщения, типа все операторы заняты, вот нафиг мне эта студия звукозаписи, мне надо чтоб мне сказали, когда приедет спец или не приедит вобще. В общем ели до оператора прозванился, пожаловался ей, она сказала, что со скоростью это их косяк, типа с серверами проблеммы, а вот разрыватся не должно. В общем приехал мастер, с бубном потанцивал, на столб слазил, провада там подкрутил, но всё ровно ничего не помогло. Вечером поменял модуляцию у модема, поставил G.Light и всё, попёрла связь, без обрывов, тесты показывают уровень сигнала до 20 децибел, но скорость входящего потока при этой модуляции не будет больше 1,5 мегабита. У кого нибудь ещё связь обрывалась, у меня такая фигня началась 30-го декабря, может и раньше я просто внимания не обращал. Просто я на тариф турбо перешел, думал это у меня из-за увеличения скорости порта, это вполне возможно, но обрывы были и в прошлом году, при старом тарифе- хит.



тоже самое и у меня ! 6 дб затухание ! тоже дисконнекты ! и хит и турбо также одинаково ! даже кабель от коробки протянули все равно также ! тока что вызвал мастера-фломастера с КТ посмотрим че скажет ! как всегда будут спирать на мегалайн , а те в свою очередь обратно !
  • 0

#22293
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений
Оне, мега-мастера и техподдержка ихняя почему-то всё валят на падение напряжения в электросети... Типа, модем у вас недостаточно имеет, а посему и не может ничего выдать... Вот как-то так объясняют. Хотя и при нормальном напряжении в сети та же хрень: интерНЕТ... просто НЕТ...
  • 0

#22294
Goshu-Net

Goshu-Net
  • Постоялец
  • 463 сообщений

Оне, мега-мастера и техподдержка ихняя почему-то всё валят на падение напряжения в электросети... Типа, модем у вас недостаточно имеет, а посему и не может ничего выдать... Вот как-то так объясняют. Хотя и при нормальном напряжении в сети та же хрень: интерНЕТ... просто НЕТ...


В тему про скорость свои параметры линии выложи, посмотрим.
  • 0

#22295
suvarov

suvarov
  • Гость
  • 22 сообщений

Да вообще непонятно что творится, использовал турбо режим трижды и суммарно скачал за него 7.1 гб. Но их тоже зачислили на внешку. Будем звонить и жаловаться

Я попытался сегодня утром это сделать... начали "футболить" то на 160, то на 165 звонить, короче сами не знают что делать... Судя по всему эта проблема коснулась не только меня, подскажите как вам удалось ее решить (если удалось)?



Пока мне ответа от них не пришло, я написал в обратной связи им жалобу про то что турбо кнопка не работает и вводит людей в заблуждение и попросту обманывает, что на их сайте нет никаких объявлений о сбоях в её работе или об её упразднении.

Звонил в 165, толком ничего сказать не могут, просят подождать и передают трубку от одного барана другому, в результате просто говорят у нас технические неполадки, мы их устраняем и всё.

О пересчёте трафика молчат
  • 0

#22296
спартаковец

спартаковец
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Такая же история.
Ихний ответ на претензию:
По вопросу претензии к статистике, необходимо оформить письменное заявление в отдел претензий в вашем городе, если Вы действительно уверены, что не использовали такой объем трафика. При себе иметь удостоверинение личности, подтверждающее, что Вы владелец услуги.
  • 0

#22297
Dessert

Dessert
  • Свой человек
  • 932 сообщений

Да вообще непонятно что творится, использовал турбо режим трижды и суммарно скачал за него 7.1 гб. Но их тоже зачислили на внешку. Будем звонить и жаловаться

Я попытался сегодня утром это сделать... начали "футболить" то на 160, то на 165 звонить, короче сами не знают что делать... Судя по всему эта проблема коснулась не только меня, подскажите как вам удалось ее решить (если удалось)?

надо написать сюда http://blog.telecom.kz/ что нас футболят вечно
  • 0

#22298
suvarov

suvarov
  • Гость
  • 22 сообщений
А я туда уже написал о проблемах с турборежимом и о том что никого не уведомили что есть сбои в его работе или он вообще упразднён.

На сайте мегалайна даже реклама турбо режима от пятого января есть
  • 0

#22299
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений
у меня тоже набежало 7,5Г примерно за 10 дней и на локал и на хит, хотя я столько и не качала, откуда качать, если постоянно связи нет, по 25 раз перекаоннект в личном кабинете. Сейчас вообще работает 1 через 5, надоела красная лампочка ADSL на роутере. Позвонила на 227, сказали проблемы на линии звонить 165 завтра. :-) надоели жуть просто.
Кто то сказал с 30 декабря, а у меня числа с 16, с декабрьских праздников точно.

Сообщение отредактировал Колючк@: 10.01.2010, 19:23:55

  • 0

#22300
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
А какой смысл включать турбо режим если скорость и так увеличина 1 мбита???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 15

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 15, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.