Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1021
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений

От лица компании приносим ивинения за причиненные неудобства.

радует что не хамите в ответ, какую бы гадость вам не написали. в том же чертовом мегалайне, клиента совсем не уважают.
исправляйте свои косяки и предостовляйте качественный и стабильный выход в инет. :smoke:
  • -2

#1022
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Beelinekz когда мне восстановят скорость уже неделю не превышает 5мбит/с ,общался с тех службой не помогло ....я на нерабочем канале сижу?
  • 0

#1023
Nadilya Valitova

Nadilya Valitova
  • Читатель
  • 141 сообщений

Так все восстановилось хотите сказать?
У кого какие изменения?

Я пока еще не решила,переходить ли на другой ТП.Но видео скачиваю с нормальной скоростью,разрывов нет.

#1024
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений


Так все восстановилось хотите сказать?
У кого какие изменения?

Я пока еще не решила,переходить ли на другой ТП.Но видео скачиваю с нормальной скоростью,разрывов нет.

разрывов и не будет :)
  • 0

#1025
Nadilya Valitova

Nadilya Valitova
  • Читатель
  • 141 сообщений



Так все восстановилось хотите сказать?
У кого какие изменения?

Я пока еще не решила,переходить ли на другой ТП.Но видео скачиваю с нормальной скоростью,разрывов нет.

разрывов и не будет :)

Ну это же хорошо:)

#1026
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beelinekz когда мне восстановят скорость уже неделю не превышает 5мбит/с ,общался с тех службой не помогло ....я на нерабочем канале сижу?


Добрый вечер!
Просим написать номер логина в ЛС, после проверки логина сможем предоставить более детальный ответ. Спасибо!
  • 0

#1027
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений



У меня одного раздачи с piratebay не качаются?


не только пиратбей... билайн заценил dpi

для справки что это такое: http://en.wikipedia....cket_inspection

Печально. Тогда я перехожу на ID Net. Наверное это из-за российских "партнеров", которые блокируют сайты из реестра.

Есть ли какие-то решения как обойти блокировку Pirate bay?


ID net может и поможет но только до поры до времени. На узлах телекома уже есть DPI от Procera если правильно помню.. То что они не режут трафик думаю это только до поры до времени.
  • 0

#1028
jzlneokp

jzlneokp
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
И где опять скорость
Изображение
это проверка на сервер билайн. Ваши спецы приходили - ничего не сделали - и ушли.
сколько ждать решения проблемы?
мой логин 0990005561
  • 0

#1029
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений



Так все восстановилось хотите сказать?
У кого какие изменения?

Я пока еще не решила,переходить ли на другой ТП.Но видео скачиваю с нормальной скоростью,разрывов нет.

разрывов и не будет :)

Навеяло:
http://www.youtube.com/watch?v=BsjAzOGe0cI
:D
  • -1

#1030
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

У меня одного раздачи с piratebay не качаются?

Что за чушь?? все качается и работает на этом трекере, специально щас сам проверил. Не раздувайте проблему. Проверяйте свой кривой софт и систему.
Изображение

Сообщение отредактировал Ivan18: 11.05.2013, 00:35:51

  • 0

#1031
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И где опять скорость
Изображение
это проверка на сервер билайн. Ваши спецы приходили - ничего не сделали - и ушли.
сколько ждать решения проблемы?
мой логин 0990005561


Доброй ночи, jzlneokp!
По Вашему адресу в данный момент наблюдаются ограничения. Специалисты проводят все необходимые мероприятия для скорейшего решения ситуации. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.
  • 0

#1032
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений


Beelinekz когда мне восстановят скорость уже неделю не превышает 5мбит/с ,общался с тех службой не помогло ....я на нерабочем канале сижу?


Добрый вечер!
Просим написать номер логина в ЛС, после проверки логина сможем предоставить более детальный ответ. Спасибо!

Изображение
вот скорость ночью видите какая огромная разница

Сообщение отредактировал tork911: 11.05.2013, 02:32:06

  • 0

#1033
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#1034
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений



Beelinekz когда мне восстановят скорость уже неделю не превышает 5мбит/с ,общался с тех службой не помогло ....я на нерабочем канале сижу?


Добрый вечер!
Просим написать номер логина в ЛС, после проверки логина сможем предоставить более детальный ответ. Спасибо!

Изображение
вот скорость ночью видите какая огромная разница

Первый раз вижу такую скорость, у большинства на внешку скорость от 10 до 20 в среднем.

Тп 100 мегабит(Турбо 2, 50Мбит)

Изображение
  • 0

#1035
Игорь Николайчев

Игорь Николайчев
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
И снова здравствуйте! Господа по имени "Билайн" мне может начать ругаться матом? Звоня в вашу техподдержку, я иногда ловлю себя на мысли что у Вас там работают роботы, потому что мне ничего сказать не могут!!! Парень по имени Ярослав внятного мне ничего не может ответить кроме стандартного "Мы составили заявку, извините за неудобства, решим в кратчайшие сроки". Что "б...ть" нельзя разобраться почему у вас свитчи падают? почему у клиентов выскакивает адрес "IPv4-адрес автонастройки: 169.254.161.117" (последние цифры IP могут быть другими)"???? Что Вы мне можете ответить как человеку с техническим образованием и не один год проработав в отрасли развития локальной сети...???? я то вам многое могу рассказать что и почему, а от вас я слышу одно и то же! Реально вы достали! За что вам люди деньги платят? ЗА ЧТО???? Мне нужен срочно интернет, по работе, а я тупо не могу подключиться....я вам такую неустойку могу навесить через суд по документам, которые я просрал из-за вашего интернета, ваше генеральное представительство радо не будет. Просто реально нет слов, зае....ли!!!! (слава богу есть чужой вай фай, иначе так бы и не написал).
Логин 0010525003.
Завтра не будет интернета - будем разбираться в суде, достали вы!
  • 0

#1036
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Первый раз вижу такую скорость, у большинства на внешку скорость от 10 до 20 в среднем.

Тп 100 мегабит(Турбо 2, 50Мбит)


Изображение



Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, логин в ЛС. Мы обязательно постараемся решить Ваш вопрос.
  • 0

#1037
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Как вы решите, если вы не отвечаете за внешку раз, скорости у вас все "до" двас и ваши спейиалисты могут только мой компьютер проверить(зачем?)?

Сообщение отредактировал Марат17: 11.05.2013, 08:52:43

  • 0

#1038
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И снова здравствуйте! Господа по имени "Билайн" мне может начать ругаться матом? Звоня в вашу техподдержку, я иногда ловлю себя на мысли что у Вас там работают роботы, потому что мне ничего сказать не могут!!! Парень по имени Ярослав внятного мне ничего не может ответить кроме стандартного "Мы составили заявку, извините за неудобства, решим в кратчайшие сроки". Что "б...ть" нельзя разобраться почему у вас свитчи падают? почему у клиентов выскакивает адрес "IPv4-адрес автонастройки: 169.254.161.117" (последние цифры IP могут быть другими)"???? Что Вы мне можете ответить как человеку с техническим образованием и не один год проработав в отрасли развития локальной сети...???? я то вам многое могу рассказать что и почему, а от вас я слышу одно и то же! Реально вы достали! За что вам люди деньги платят? ЗА ЧТО???? Мне нужен срочно интернет, по работе, а я тупо не могу подключиться....я вам такую неустойку могу навесить через суд по документам, которые я просрал из-за вашего интернета, ваше генеральное представительство радо не будет. Просто реально нет слов, зае....ли!!!! (слава богу есть чужой вай фай, иначе так бы и не написал).
Логин 0010525003.
Завтра не будет интернета - будем разбираться в суде, достали вы!



Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения. По Вашему логину есть открытая заявка, которая находится в работе. Для того, чтобы ускорить процесс решения данной ситуации, Мы отправили запрос ответственным лицам. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. Спасибо.
  • 0

#1039
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Мне нужен срочно интернет, по работе

вместо бестолковой истерики внимательно читаем буквы, стараемся понять...

Изображение

ЗЫ у меня на работе есть резервный канал... это чтоб не истерить...
  • 0

#1040
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

я вам такую неустойку могу навесить через суд по документам, которые я просрал из-за вашего интернета

и ваще недурно было бы ознакомиться с условиями договора, дабы не выглядеть глупо...

5.4. Оператор не несет ответственности:
...
- за любые убытки, в том числе и упущенную выгоду, которые могут возникнуть
вследствие прямого или косвенного использования Услуг Оператора и/или
отсутствия оказания таких Услуг Оператором;
http://provod.beelin... 24.03.2013.pdf
  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.