Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#3201
edmund

edmund
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Добрый день!

Скажите пожалуйста, 

вот я уже 2 месяца не пользуюсь вашей услугой и не оплачиваю.

Сегодня пришло письмо что надо оплатить 2997тг что бы пользоваться услугой в следующем месяце - я правильно понимаю что если я продолжаю не оплачивать то услуга остается заблокирована и я ничего не должен?

что надо сделать что бы отключиться, достаточно позвонить или надо куда то ехать писать заявление?

 

Спасибо!


  • 0

#3202
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Отсутствует интернет (логин 0010043412), отключился в 00.24 28.08.2013, моё оборудование в порядке(это на любимый ответ билайна что виновато всё кроме оборудования компании) звонок на 3535 это издевательство ожидать по 17 минут это слишком. Прошу зарегистрировать заявку, буду требовать перерасчёта за каждую минуту, спасибо за очередной "прекрасный" вечер =)

Доброе утро, Hedgy!

 

Ваше обращение мы зарегистрировали. Заявка составлена. С Вами свяжутся наши специалисты и постараются помочь!


  • 0

#3203
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Аналогичная ситуация, инет просто пропал. Спасибо вам...

Доброе утро, TR1CK!

 

В настоящий момент ситуация сохраняется? Если да, то напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Передадим информацию в технический отдел.


  • 0

#3204
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

Скажите пожалуйста, 

вот я уже 2 месяца не пользуюсь вашей услугой и не оплачиваю.

Сегодня пришло письмо что надо оплатить 2997тг что бы пользоваться услугой в следующем месяце - я правильно понимаю что если я продолжаю не оплачивать то услуга остается заблокирована и я ничего не должен?

что надо сделать что бы отключиться, достаточно позвонить или надо куда то ехать писать заявление?

 

Спасибо!

Доброе утро, edmund!

 

Даже если Вы не пользуетесь услугой, то абонентская плата ежемесячно удерживается. Рекомендуем расторгнуть договор у нас в открытом офисе. Обращаетесь с оригиналом удостоверения личности. К сожалению, дистанционно расторгнуть договор будет невозможно. За те месяцы, когда Вы не пользовались интернетом и абонентская плата удерживалась при расторжении оплачивать будет не нужно.


  • 0

#3205
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

Зашел в кабинет, сменил ТП. Поставил галочку на "сейчас". Через сколько теперь сменится тп? 


  • 0

#3206
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Перешёл ради эксперимента на  «Реальный безлимит 100» картинка собственно не изменилась, как было в наружу от силы 20 иногда 30 мегабит так и осталось...

Что интересно даже до узлов 2day выдаёт максимум что видел 70 мегабит, видимо оптические кольца до узлов агрегации билайна не маленькие. Хотел вратать назад, а нет... теперь месяц пользоваться "100 мегабитами".


  • 0

#3207
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Перешёл ради эксперимента на  «Реальный безлимит 100» картинка собственно не изменилась, как было в наружу от силы 20 иногда 30 мегабит так и осталось...

Что интересно даже до узлов 2day выдаёт максимум что видел 70 мегабит, видимо оптические кольца до узлов агрегации билайна не маленькие. Хотел вратать назад, а нет... теперь месяц пользоваться "100 мегабитами".

За переход еще 500 тенге доплатить надо будет


Сообщение отредактировал omarovazamat: 29.08.2013, 10:03:21

  • 0

#3208
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений

нет сейчас эту плюшку слава богу они у себя убрали, между безлимитными переход нахаляву, но только раз в месяц.


  • 0

#3209
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Зашел в кабинет, сменил ТП. Поставил галочку на "сейчас". Через сколько теперь сменится тп? 

У меня сразу сменился, единственно я дисконект и коннект сделал.

 

Вообще надо было с 1 числа делать, а теперь придется 1 сентября еще 4500 ложить.

 

Билайн, неужели нельзя сделать перерасчет за то что я буду пользоваться интернетом с новым ТП (повысил) с 28 августа? Получается за 3 дня я плачу 4500?

 

 

 

UPD:

Разговаривал с поддержкой Билайн, они сказали что за неиспользуемые дни деньги вернут! Так что всё нормально. А 1 сентября доплачу за 3 дня которыми пользовался в августе.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 29.08.2013, 11:41:05

  • 0

#3210
DmitryD

DmitryD
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений

А если серьезно, то сегодня переключил 2 логина с тарифного плана "Реальный безлимит 30 2012" с платой 3900 тг на план "Реальный безлимит 50" с платой 3899 тг. С одним логином все нормально, а со второго списали 500 тг. 

Сейчас зашел в личный кабинет. 500 тг вернули. Все нормально.


  • 0

#3211
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Зашел в кабинет, сменил ТП. Поставил галочку на "сейчас". Через сколько теперь сменится тп? 

У меня сразу сменился, единственно я дисконект и коннект сделал.

 

Вообще надо было с 1 числа делать, а теперь придется 1 сентября еще 4500 ложить.

 

Билайн, неужели нельзя сделать перерасчет за то что я буду пользоваться интернетом с новым ТП (повысил) с 28 августа? Получается за 3 дня я плачу 4500?

Добрый день!

 

Нет, за 3 дня Вы не оплатите 4500 тенге. Система сразу после смены тарифного плана производит перерасчет абонентской платы пропорционально дням пользования старым и новым тарифными планами в одном Учетном периоде. Вся сумма за дни неиспользованные по старому и новому тарифному плану вернется на Ваш лицевой счет.

Остаток средств у Вас будет на балансе. Можете проверить какая сумма у Вас на счету. Она будет засчитана в счет за оплату абонентской платы за сентябрь месяц.


  • 1

#3212
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

Перешёл ради эксперимента на  «Реальный безлимит 100» картинка собственно не изменилась, как было в наружу от силы 20 иногда 30 мегабит так и осталось...

Что интересно даже до узлов 2day выдаёт максимум что видел 70 мегабит, видимо оптические кольца до узлов агрегации билайна не маленькие. Хотел вратать назад, а нет... теперь месяц пользоваться "100 мегабитами".

а у вас кабель нормально проложили? или тоже узелок на нем завязали? а то мне чуется с узелком выше 10 Мбит не бывает :)



#3213
bunzy

bunzy
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Логин 0010034651. Вчера перешел на тарифный план «Реальный безлимит 50», скорость низкая даже на внутренние ресурсы не превышает 32 Мбит/с.

2933297692.png     

 

 

На внешку и того хуже 

2933321741.png

Пробовал напрямую без роутера соединяться, результат тот же.

Можно проверить из-за чего такие результаты?


  • 0

#3214
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0010034651. Вчера перешел на тарифный план «Реальный безлимит 50», скорость низкая даже на внутренние ресурсы не превышает 32 Мбит/с.

2933297692.png     

 

 

На внешку и того хуже 

2933321741.png

Пробовал напрямую без роутера соединяться, результат тот же.

Можно проверить из-за чего такие результаты?

Приветствуем Вас! 

Вы правильно сделали, что протестировали  скорость на прямую и попробовали самостоятельно другие способы для улучшение скорости. Хотим напомнить, что спид тест не самый лучший показатель скорости. Для более точного определения, необходимо поставить на загрузку одновременно несколько файлов. Подробная информация здесь http://provod.beelin...bp#.UiBbfNJSjko

Так же, для полной проверки и если скорость не соответствует тарифному плану, для быстрого решения вопроса, мы отправили заявку в техническую поддержку компании. Сегодня, в течении дня, должны позвонить. Пожалуйста, ожидайте звонка. 


  • 0

#3215
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
И снова отключился интернет. Алматы. Пр-т Райымбека. Когда кончится это? Пятое отключение за неделю. Логин писать бесполезно потому что в соседних домах тоже нет инета. Попугаи ваши в кол центре узнают о массовом отключении от услуги от абонентов. Это нормально. Объясняешь что отключение массовое но им один черт надо проверить оборудование на крыше. Уже никаких нервов не хватает на вас.

Сообщение отредактировал xakep: 30.08.2013, 16:17:19

  • 0

#3216
bunzy

bunzy
  • Частый гость
  • 82 сообщений


 



Логин 0010034651. Вчера перешел на тарифный план «Реальный безлимит 50», скорость низкая даже на внутренние ресурсы не превышает 32 Мбит/с.

2933297692.png     

 

 

На внешку и того хуже 

2933321741.png

Пробовал напрямую без роутера соединяться, результат тот же.

Можно проверить из-за чего такие результаты?

Приветствуем Вас! 

Вы правильно сделали, что протестировали  скорость на прямую и попробовали самостоятельно другие способы для улучшение скорости. Хотим напомнить, что спид тест не самый лучший показатель скорости. Для более точного определения, необходимо поставить на загрузку одновременно несколько файлов. Подробная информация здесь http://provod.beelin...bp#.UiBbfNJSjko

Так же, для полной проверки и если скорость не соответствует тарифному плану, для быстрого решения вопроса, мы отправили заявку в техническую поддержку компании. Сегодня, в течении дня, должны позвонить. Пожалуйста, ожидайте звонка. 

 

Связался со мной тех. специалист, протестировали с ним вместе скорость, загруженность канала через роутер и напрямую. Вывод был сделан, что параметры линии соответствуют тарифному плану. Но вот например только что проверил удаленно скорость на другом логине (правда там тарифный план «Реальный безлимит 70») 2933607106.png

и на внешку 2933613694.png

Может я что-то не так понял, мне объясняли про связь при спидтесте, что она проходит через несколько серверов, но уж больно картина разная получается по-моему.


  • 0

#3217
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Заработал инет но скорость .....ImageUploadedByTapatalk1377863628.518462.jpg ImageUploadedByTapatalk1377863637.778673.jpg
  • 0

#3218
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Что я и ожидал собственно от таких супертарифов. Делаю паузу в оплате на пару месяцев. теперь так и будет в ближайшее время.

Спрашивается зачем было трогать то, что итак работало превосходно? Нет не сидится спокойно.. :faceoff:


Сообщение отредактировал Ivan18: 30.08.2013, 18:07:25

  • 0

#3219
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Год как IDnet провели. Предлагали перейти, 3 месяца потестить. Не перешёл. Снова у КТ акция, бесплатное подключение + 20% скидка на 1 месяц. Пойду изучать их тарифы.


  • 0

#3220
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

beelinekz почему не активна кнопка перехода с тарифа реальный безлимит 50 2012 на безлимит 70 ,баланс в кабинете имеется .пишите в ЛС


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.