Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1461
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений
опять внешка...

#1462
Roma Bolotov

Roma Bolotov
  • Гость
  • 17 сообщений
Всё, внешка пропала вообще, ни один сайт не грузит. :(
  • 0

#1463
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
вроде поперло...

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 29.05.2013, 23:57:21

  • 0

#1464
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений
Последняя капля терпения, завтра иду подключать Мегалайн
0990009353
Я этим мра""м плачу уже как 3года от 3000 до 5000 тысяч !,

Сообщение отредактировал iStart: 30.05.2013, 00:00:41

  • 0

#1465
megaexp

megaexp
  • Гость
  • 17 сообщений
гамал цм, из за лива -300 птс, это пздц обидно :mad:
  • 0

#1466
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
интересно где http://vse.kz/user/4...ioleta-violeta/ с ее словесным поносом что все нормально с интернетом? :D
  • 0

#1467
1LYATH

1LYATH
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Заебали уже, с июля на idnet перейду. Повезло вам что за следующий месяц заплатил.
  • 0

#1468
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Доброй ночи, уважаемые клиенты!
В связи с участившимися обращениями по поводу доступа на внешние ресурсы, была проведена проверка. В ходе проверки выявлено, в сети есть ограничения. А именно, снижение трафика на магистральном канале. В данный момент проводятся экстренные работы по восстановлению сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#1469
muhu

muhu
  • Гость
  • 39 сообщений

Доброй ночи, уважаемые клиенты!
В связи с участившимися обращениями по поводу доступа на внешние ресурсы, была проведена проверка. В ходе проверки выявлено, в сети есть ограничения. А именно, снижение трафика на магистральном канале. В данный момент проводятся экстренные работы по восстановлению сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Спасибо за ответы, когда вы отписываетесь как то спокойней становиться. без сарказма
  • -1

#1470
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Доброй ночи, уважаемые клиенты!
В связи с участившимися обращениями по поводу доступа на внешние ресурсы, была проведена проверка. В ходе проверки выявлено, в сети есть ограничения. А именно, снижение трафика на магистральном канале. В данный момент проводятся экстренные работы по восстановлению сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Доброй ночи? это троллинг такой? :lol: по секрету скажу, обычный рядовой пользователь без проверки и прочих манипуляций через пару минут после падении внешки сразу допрет что упал магистральный провайдер, у вас потребовалось на это целый час :lol:
  • 0

#1471
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
ну хотябы отписались...
  • 0

#1472
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Изображение
Удавись грёбанный недопровайдер.
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 30.05.2013, 15:38:23

  • 0

#1473
muhu

muhu
  • Гость
  • 39 сообщений
Не знаю как вам уважаемые но мне билайн как провайдер очень нравиться, по сравнению с ксел для меня не оспорим лучше. Считаю приемлемым подобные издержки взамен безграничному интернет трафику
  • 0

#1474
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Не знаю как вам уважаемые но мне билайн как провайдер очень нравиться, по сравнению с ксел для меня не оспорим лучше. Считаю приемлемым подобные издержки взамен безграничному интернет трафику


что серьезно? сравнивать быдлайн с Kcell? :faceoff: считаешь что подобные издержки приемлемы каждый день в течении всего месяца? :lol:
пролистай все 73 страницы этой темы, и посчитай сколько негативных и положительных отзывов и сделай выводы
  • 0

#1475
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Зачем "безграничный трафик" при постоянных проблемах с

снижение трафика на магистральном канале


Я ещё могу понять раз, два в месяц могут быть такие проблемы. Но, если это постоянно, особенно по выходным, когда абоненты дома, я делаю вывод, что проблемы в оборудовании и кривых руко-мозгах технических специалистов, а не в "магистральных каналах".
Этож какими надо быть уродами... Зла не хватает.
  • 0

#1476
YAROSLAV93

YAROSLAV93
  • Гость
  • 33 сообщений
@BeelineKZ, логин? Чтобы опять никто не позвонил, а если и позвонили, сначала 15 минут пудрили бы мозги, мол "у вас проблемы с компом" или ещё что в таком роде и потом в самом конце, когда нечего сказать.. сказали бы очевидные вещи о "снижений трафика/ограничений" и т.д. Решайте проблемы свои, терпение тех кто платит Вам не бесконечно. Как тут ранее говорилось, будете терять клиентов и они будут уходить к другим провайдерам.. Думайте

Сообщение отредактировал YAROSLAV93: 30.05.2013, 01:40:44

  • 0

#1477
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Повезло вам что за следующий месяц заплатил.

Если придёте в открытый офис и напишите заявление на расторжение, деньги вернут.

Сообщение отредактировал St.RangerK: 30.05.2013, 03:08:14

  • 0

#1478
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений


Повезло вам что за следующий месяц заплатил.

Если придёте в открытый офис и напишите заявление на расторжение, деньги вернут.

Оно того не стоит
  • 0

#1479
Gooodra

Gooodra
  • Читатель
  • 123 сообщений

Не знаю как вам уважаемые но мне билайн как провайдер очень нравиться, по сравнению с ксел для меня не оспорим лучше. Считаю приемлемым подобные издержки взамен безграничному интернет трафику

к примеру с ровни 4G ALTEL любой тариф , поймешь что качеством ALTEL лучший чем оптика ,

Сообщение отредактировал Gooodra: 30.05.2013, 07:57:46


#1480
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Beeline KZ.
Принимай заявку на отсутствие интернета. 0010103188. Астана.
P.S. Звонить после 19.00
P.S.S. Третья заявка за месяц, начинает надоедать
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.