Однако, те, кто выставляет, наделены этими признаками в 90% случаев.
Какие ваши доказательства?
Личные наблюдения? Просто мы имеем тенденцию обращать особенное внимание на "не таких, как мы", видим соломинку в чужом глазу, а в своем не замечаем и т.д. Это свойство психики, привычка. Когда наша семья в глухое советское время переехала в Алма-Ату из Грозного, я помню родители были шокированы количеством пивнушек и в хлам пьяных синяков мужского и женского пола на улице в любое время суток. Они у нас во дворе в песочницах ночевали - и тетеньки и дяденьки, преимущественно славянской национальности, уж извините. В нашем подъезде было две династии алкоголиков - тоже славян. Так получилось, что в нашем подъезде они оказались славянами, а в соседнем - казахами, но я тех, которые из соседнего подъезда почти никогда не видела - мне одноклассница рассказывала. Это в Коктеме напротив КазГУ. И какой я должна была сделать вывод? Что в Грозном не было алкоголиков, потому что я их не видела там на улицах? Ну и что - они синячили у себя по домам. Или их там и быть не могло, потому что муслимам Коран дескать запрещает? Или что алма-атинцы определенной национальности должно быть преимущественно алкоголики, т.к. я имела счастье их наблюдать во дворе своего дома? А сейчас вот в нашем подъезде алкоголиков нет и пивнушек стало меньше и во дворе бомжи не ночуют. Это значит, что они исчезли как класс? Бред же. Ну ненаучно.
А убеждения человека и его работу в данном случае я правильно "смешиваю" - это такая особенная работа, не такая как многие другие, она связана с защитой прав человека. Если следовать вашей логике, то вполне можно договориться, что педофилу можно работать в детских учреждениях, если он не нарушает закон и не трогает детей - пусть себе изливает душу на форумах, а садисту - врачом или полицейским, например. Это условно - для наглядности. Просто не согласна с вашей аргументацией категорически.
Ну и не надо про аулы и города. Если хотите противопоставлять городских и сельских (правда не совсем понятно, зачем это надо) и казаться объективным, говорите и про деревни тоже, не ссылайтесь на то, что мы в Казахстане, поэтому не знаем, как там у них в Рязани.
А при совке арбузные корки летели из окон домов вполне себе постоянно и мусорки были переполнены, и дворы были не сказать, что идеально чистые, и шприцы рядом с лавочками на Ботаничеком бульваре валялись, и студенты-горожане КазГУ сидели на лавочках с ногами с разливным пивом в трехлитровых банках из соседней пивнушки - у нас был интернационал тогда между прочим. Может быть, в каких-нибудь оазисах было по-другому - тотальное взаимоуважение, вежливость, чистота и порядок. Не знаю, не знаю. Всяко разно было на самом деле.
Сообщение отредактировал WildLilly: 10.05.2013, 00:10:09