Перейти к содержимому

Фотография

Почему мы уезжаем? [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7471

#25020423
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Уважаемые форумчане, поскольку тема разговора может иметь множество противоположных точек зрения, исключающих компромиссы, то при ее обсуждении просим придерживаться не только Правил форума, но и простых этических норм.
Любые, даже самые мало-мальские проявления национализма, шовинизма и т.п. болезней мозга, а так же переходы на личности будут приводить к немедленной изоляции пациента от сообщества. Такие пользователи форуму не нужны.
Если к-л высказывания с нарушениями остаются без наказаний, троллинг и провокации - плз не уподобляйтесь провокаторам и тролля, не цитируйте их (чего они и добиваются) - жмите "жалоба" плз, модераторы имеют более весомые аргументы в таких спорах. Жмите "жалоба" вместо ответа, а не вместе с ответом.

Запрещается обсуждать, - равно как и провоцировать обсуждение, - вопросов темы государственного языка, а так же вопросов, затрагивающих участие населения Казахстана в Великой отечественной войне 1941-1945г.г.

Это следующая часть обсуждения темы.[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 27.03.2013, 11:01:05

  • 7

#3701
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Dakshund вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]

[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Akilla вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]

[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Марион вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 27.04.2013, 10:28:51

  • 0

#3702
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

У меня просьба к тем кто переедет в ближайшем будущем в РФ,пишите как вам там живётся.
Только те кто с Алматы.

что мешает хорошему танцору вместо провокации офтопа в этом топике просто почитать кучу сабжевых топиков в этом же разделе? Вы там найдете самые разнообразные мнения и по поводу РФ и в отношении других стран.
  • 0

#3703
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

Вы правда думаете, что Казахстану кто-то разрешит экспортировать нечто весомое и откусывать кусочки рынка за рубежом? Даже в пределах ТС.
В Астане построили паравозостроительную фабрику, под эгидой представительства General Electric - завалим всю планету нашими локомотивами. Проект действительно серьезный и амбициозный, мощности его для КТЖ избыточны. Тем более САМ открывал... И что..сколько там локотивов сделали? Много ли заключили контрактов на экспорт?


А что, кто-то действительно где-то сидит в черном-черном офисе в черной-черной масонской ложе и запрещает/разрешает?

Прямо с сайта завода:
http://www.aolkz.kz/news/31/
http://www.aolkz.kz/news/36/

Ну и прямо из черного-черного секретного омериканского документа:
http://www.cablegate...?id=10ASTANA159

Certainly GE's locomotive assembly plant is an important investment. But the true test of Kazakhstan's commitment to economic diversification will be its support of GE's more ambitious, long-term plans to manufacture locally and export regionally its locomotives and engines, rather than simply assembling kits that were made in the USA. END COMMENT.

Сообщение отредактировал Pooh: 27.04.2013, 11:51:44

  • 0

#3704
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Certainly GE's locomotive

Это типа, когда мол, реализуете долгосрочные планы, а не будете собирать комплекты сделанные в США, тогда и поговорим?
  • 0

#3705
Mercedes707

Mercedes707
  • Частый гость
  • 99 сообщений



ОК, что есть еще? Кроме нефти (и прочих минеральных запасов)? Можно даже попунктно :smoke:

Вот тут почитайте,если хотите.

Ознакомился. Всё печально, как и предполагалось. Кроме конфеток-бараночек есть чем гордиться?



Казахстан развивается, всем врагам назло!
  • -2

#3706
Mercedes707

Mercedes707
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Экономическая и социальная нестабильность, коррупция, радикальная исламизация, аулизация городов и маргинализация населения - основные причины, побуждающие меня к отъезду.
Однако, у меня есть и дополнительные поводы - 50 размер обуви. Это может показаться забавным, но мне совсем не смешно, когда я отправляюсь по магазинам и трачу целый день на поиск подходящей обуви и слышу: "У нас больше 45 нет". Если мне повезет, я нахожу чудовищного вида колодки, которые оказываются мне впритык. Поэтому я вынужден заказывать обувь на ебэй. Надеюсь, в Канаде ситуация с обувью получше.

Даже в Китае с размерами гораздо меньше чем у вас у нас были проблемы.
  • 0

#3707
Mercedes707

Mercedes707
  • Частый гость
  • 99 сообщений


Certainly GE's locomotive

Это типа, когда мол, реализуете долгосрочные планы, а не будете собирать комплекты сделанные в США, тогда и поговорим?

Вот зачем вы лезете туда где некомпетентны?
  • -1

#3708
Mercedes707

Mercedes707
  • Частый гость
  • 99 сообщений

А почему вы думаете что у нас только нефть? Добра хватает. Если построить автозаводы и тп, можно будет и экспортировать кое что в зарубеж. Вы ж должны наверное знать что в ОАЭ не только нефтью живут. Они выкупили права на пройзводства всяких всячин начиная с машин заканчивая мобильников. Вот нам тоже можно сделать так.

Вы правда думаете, что Казахстану кто-то разрешит экспортировать нечто весомое и откусывать кусочки рынка за рубежом? Даже в пределах ТС.
В Астане построили паравозостроительную фабрику, под эгидой представительства General Electric - завалим всю планету нашими локомотивами. Проект действительно серьезный и амбициозный, мощности его для КТЖ избыточны. Тем более САМ открывал... И что..сколько там локотивов сделали? Много ли заключили контрактов на экспорт?
А созвездие заводов биотоплива, коим собирались залить все страну по колено?
Ну грустно же, право дело, читать глупости. Я всё понимаю, опа в образовании, в медицине, но доступ в интернет же есть, грамоте обучены - кто мешает искать информацию... Болашак?

вчера показывали по тв , около 200 грузовиков хундай Рф покупает у Кз... есть значит заводы в Кз.

если кота совсем не кормить - он будет сцать где попало и мяукать.
Возьмите и сравните цифры экспорта/импорта РФ и РК Это ж просто. Заодно задайтесь вопросом почему с того самого события цены на авто в РК выросли на пустом месте.

А что не так с заводом? Кстати, именно с заводом, а не фабрикой, именно тепловозным, а не паровозным! Надо быть в теме прежде чем писать об этом и другом.
  • -1

#3709
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений
Вопрос конечно интересный.. у нас стали производить дизеля для тепловозов? .... железяки вроде там штампуют и варят.... сам тепловоз плохо адаптирован для работы на холоде....почитав спецфорумы выяснил что слабоват наш тепловозик ...тяговитость у него маленькая... разгружают комплектующие аж в Питере и по ЖД отправляют в КЗ.... супер завод отверточная сборка..ну может быть более технологичная...да еще в кредит амерам влезли под это дело..одно радует что хоть так открыли для обновления парка тепловозов 20 летней давности...

Сообщение отредактировал Cbuty: 27.04.2013, 13:35:15

  • 0

#3710
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений



Certainly GE's locomotive

Это типа, когда мол, реализуете долгосрочные планы, а не будете собирать комплекты сделанные в США, тогда и поговорим?

Вот зачем вы лезете туда где некомпетентны?

А я и не лезу. Просто спросил о смысле приведенной цитаты.
А так, знаю только, что собирают локомотивы из американских комплектующих, на американские же деньги. Вот недавно кредит у Эксимбанка США оформили.
http://finance.headl...okomotivov.html

Так что, хоть этот проект пока работает, и то хорошо. Что еще сказать? Похвально.

В итоге, этим хозяйством заинтересовались в России и через " Трансмашхолдинг" , собственно выкупили часть казахстанских акций. Так что , теперь это будет российско-американское производство на казахстанской территории..

http://k-news.kz/ind...i-na-sever.html
http://www.aolkz.kz/news/23/

Собственно-все.
  • 1

#3711
Lily_Bermuda

Lily_Bermuda
  • Свой человек
  • 607 сообщений

Это типа, когда мол, реализуете долгосрочные планы, а не будете собирать комплекты сделанные в США, тогда и поговорим?

Это типа, когда научитесь чему-то большему, чем американские конструкторы собирать, тогда и поговорим.
  • 0

#3712
Робокоп

Робокоп
  • Постоялец
  • 486 сообщений




Certainly GE's locomotive

Это типа, когда мол, реализуете долгосрочные планы, а не будете собирать комплекты сделанные в США, тогда и поговорим?

Вот зачем вы лезете туда где некомпетентны?

А я и не лезу. Просто спросил о смысле приведенной цитаты.
А так, знаю только, что собирают локомотивы из американских комплектующих, на американские же деньги. Вот недавно кредит у Эксимбанка США оформили.
http://finance.headl...okomotivov.html

Так что, хоть этот проект пока работает, и то хорошо. Что еще сказать? Похвально.

В итоге, этим хозяйством заинтересовались в России и через " Трансмашхолдинг" , собственно выкупили часть казахстанских акций. Так что , теперь это будет российско-американское производство на казахстанской территории..

http://k-news.kz/ind...i-na-sever.html
http://www.aolkz.kz/news/23/

Собственно-все.

Хорошая новость, удачная сделка.
  • 0

#3713
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Хорошая новость, удачная сделка.


Что бы не делать лишь бы не работать :D ..влезли в кредит...свои акции продали российскому бизнесу и амеры остались... а что все как всегда... теперь должно государство те мы с вами будем с налогов оплачивать кредит..те кто прокрутил получили чистые бабки и откат естественно как без этого... профит...

Сообщение отредактировал Cbuty: 27.04.2013, 15:39:53

  • 0

#3714
Mercedes707

Mercedes707
  • Частый гость
  • 99 сообщений
http://sports.kz/new...ublyu-kazahstan
Вот как надо любить свою Родину!

Кстати, Алматинский "Кайрат" вчера одержал победу над испанской "Барселоной" со счетом - 5-4!
Футзал. Теперь они в финале сыграют против российской команды. Помню была здесь речь про футбол. Завтра финал. Как минимум серебро уже КЗ имеет :hi: .

Сообщение отредактировал Mercedes707: 27.04.2013, 17:18:00

  • 0

#3715
Робокоп

Робокоп
  • Постоялец
  • 486 сообщений


Хорошая новость, удачная сделка.


Что бы не делать лишь бы не работать :D ..влезли в кредит...свои акции продали российскому бизнесу и амеры остались... а что все как всегда... теперь должно государство те мы с вами будем с налогов оплачивать кредит..те кто прокрутил получили чистые бабки и откат естественно как без этого... профит...

Налоги теперь будут американцы с россиянами оплачивать.
  • 0

#3716
Mercedes707

Mercedes707
  • Частый гость
  • 99 сообщений


Хорошая новость, удачная сделка.


Что бы не делать лишь бы не работать :D ..влезли в кредит...свои акции продали российскому бизнесу и амеры остались... а что все как всегда... теперь должно государство те мы с вами будем с налогов оплачивать кредит..те кто прокрутил получили чистые бабки и откат естественно как без этого... профит...

Не все так однозначно и просто. Не дураки работают в в АО "ЛҚЗ". Не надо умалять достоинства в этой отрасли, признайте это и все.
  • 0

#3717
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Не все так однозначно и просто. Не дураки работают в в АО "ЛҚЗ". Не надо умалять достоинства в этой отрасли, признайте это и все.


Вы это отраслью называете :D .... что все так не просто я знаю..вот в Киргизии народ очень заинтересовался почему надо закупать пять тепловозов их КЗ стоимостью 15 российских.... при этом каждый наш (американский) тепловоз на 17% слабее росссийского... я не умоляю того что надо двигать производство...когда откроют производство самих дизелей вроде намерения были... сколько платят фрезеровщику и оператору станков с программным управлением ... да и где в КЗ обучают подобных специалистов...раз уж вы в курсе поясните...
  • 0

#3718
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Налоги теперь будут американцы с россиянами оплачивать.

Налоги да... кто является гарантом выплат по кредиту...
  • 0

#3719
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений


Налоги теперь будут американцы с россиянами оплачивать.

Налоги да... кто является гарантом выплат по кредиту...

Про гаранта я то же из сообщения не понял ( да в общем то, более подробно и не искал).
В сухом остатке, мы имеем российско-американское СП , базирующееся в РК (типичный вывод производства в третьи страны), и на котором, висит как минимум одни штатовский кредит.
Кто будет его выплачивать не ясно. Если завод ушел "очищенным" , то повиснет или на бюджете, или гаранте КТЖ ( что, впрочем едино), если нет, то сами между собой разберутся.
Так что, "Казахстан развивается, всем врагам назло!" © как бывало говаривал юзер Меrcedes707 :lol:

(Хотя , в чем соглашусь с Робокопом, так в том, что в принципе продали неплохо. Лучше так продать, "на гребне" , чем чуть позже угробить вообще).
  • 0

#3720
Mercedes707

Mercedes707
  • Частый гость
  • 99 сообщений


Не все так однозначно и просто. Не дураки работают в в АО "ЛҚЗ". Не надо умалять достоинства в этой отрасли, признайте это и все.


Вы это отраслью называете :D .... что все так не просто я знаю..вот в Киргизии народ очень заинтересовался почему надо закупать пять тепловозов их КЗ стоимостью 15 российских.... при этом каждый наш (американский) тепловоз на 17% слабее росссийского... я не умоляю того что надо двигать производство...когда откроют производство самих дизелей вроде намерения были... сколько платят фрезеровщику и оператору станков с программным управлением ... да и где в КЗ обучают подобных специалистов...раз уж вы в курсе поясните...

Российский тепловоз может и сильнее, но он двухсекционный, соответственно 2 дизеля, а наш односекционный! И тянет работу двухсекционного, притом что экономия не 17%, а гораздо больше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.