Для обвинений вышеупомянутого рода должна быть доказательная база. Если же продавец изначально скажет хоть что-то похожее, не имея доказательств, и этом такое заявление будет зафиксировано, то потом пойдет под суд о клевете.
Да, мне когда я телефон принесла в магазин вызвали сервис менеджера, он даже не стал смотреть телефон, не включил его. Сказал что езжайте в сервис, нам нужен акт что это не я его сломала. Жалко я не записала на диктофон. Теперь буду подкованной на этот счет.
Поэтому если продавцу приносят внешне абсолютно целый товар без явных повреждений, то нужно держать язык за зубами и использовать максимально корректные формулировки.
Корректных формулировок я не услышала, только заученные фразы "езжайте в сервис", "езжайте в сервис". Вызванный мной директор повторял тоже самое. Так же на телефон даже не взглянул.
Сразу из магазина я поехала в сервис Алсер, что по Толе би, там была огромная очередь и 2 приемщика. Отсидев полчаса я подошла без очереди чтобы спросить, мне сказали что телефон заберут, отправят его в авторезированный сервис, и там он будет находится 30 дней! Узнав об этом я оттуда ушла конечно же.