Вот я очень надеюсь что это случится и Алсер закроется. Из за того что сам себе роет могилу, своим беззаконием отпугивая покупателей.Не ходили бы люди например в алсер, алсер бы разорился и закрылся навсегда.
То же самое касательно прочих подобных магазинов и компаний.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-425948.jpg?_r=1361473023)
Alser, сеть магазинов цифровой техники.
#61
Отправлено 22.02.2013, 00:24:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#62
Отправлено 22.02.2013, 00:28:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#63
Отправлено 22.02.2013, 00:38:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Придите с мужем или кем-нибудь, и с небольшим скандальчиком вручите этот лист директору магазина.
Если эффекта не проследует - обращайтесь в суд.
Дело 100% выигрышное, + есть возможность возместить моральный ущерб.
#64
Отправлено 22.02.2013, 00:48:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за совет! Я 19 числа была в этом магазине, вручила лично директору магазина заявление, а после того как мне было отказано в обмене, возврате прямо в магазине накатала акт. Директор все эти бумаги подписал лично.Составьте досудебную претензию на листе А4 с четкими доводами и выкладками на законы и статьи, какие были нарушены продавцом.
Придите с мужем или кем-нибудь, и с небольшим скандальчиком вручите этот лист директору магазина.
Если эффекта не проследует - обращайтесь в суд.
Дело 100% выигрышное, + есть возможность возместить моральный ущерб.
Вчера я еще написала дополнительную жалобу на адрес головного офиса в Алсер, и отправила ее по электронке. А вот до представительства я докричаться не могу, так как по телефону никто не отвечает.
#65
Отправлено 22.02.2013, 01:11:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В то время, как космические ккорабли бороздят просторы театра оперы и балллллллллета имени Абая, актуально покупать hi-tech хлам на площадках типа ebay.com, aliexpress.com и т.д. Экономия средств и нервов ,как минимум.
уй котынды сыгейын харлишке( по любой теме) в том числе и по *корабли бораздят бла бла бла* в жопу тебе бейсбольную биту размера XXL без базелина )))
#68
Отправлено 22.02.2013, 09:48:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну,!!!Товар к нам поступает какбэ не брак, а пониженной надежности будем так говорить, и стоит он дешевле
и бабы в основном у нас тупые и страшные проживают потому как мы страна третьего мира
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
пичалька...
Сообщение отредактировал ПеночедЪ: 22.02.2013, 09:53:21
#69
Отправлено 22.02.2013, 09:52:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дяденька, а давайте вы будете более адекватны. В конце концов даже вы от брака не застрахованы.
я уверен на стотыщмуллионов процентов что Вам сказали обратится в сервис где вам дадут бумашку с которой вам всё поменяют, зачем тут истерики устраивать?? продавец не может знать брак это или вы своим неумным обращением испоганили технику!! что непонятного?????????????????????А вы что как телефон купите так первым делом в калькулятор лезете чтобы проверить? Вообще то по закону покупателю дается 14 дней для проверки товара на выявление брака, а на скрытый брак вообще 1 год.
покупателю даётся 14 дней на возврат при условии сохранения товарного вида и сохранности упаковки, или как то так
вы же заявляете что вид не товарный, не работает!!!
потому в сервис
ТП.
#70
Отправлено 22.02.2013, 09:57:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я сам работаю в сервисе, только по фототехнике, и если человек хочет сдать фотик его отправляют ко мне за заключением что товар целый, и всё работает
и по браку то же
и Гульсер так делает и Метро и Планета и Сулпак и Белый ветер и Мечта!!! это обычная практика!
#72
Отправлено 22.02.2013, 20:56:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Факт брака у телефона на лицо! И не надо никакого сервиса чтобы это увидеть! А продавец, он же директор в его лице просто не хочет этот брак менять или возвращать деньги, потому что ему это не выгодно!продавец не может знать брак это или вы своим неумным обращением испоганили технику!! что непонятного?????????????????????
Через строчку читаете??? Или из текста выхватываете только что хотите услышать??? Тогда еще раз для непробиваемыхпокупателю даётся 14 дней на возврат при условии сохранения товарного вида и сохранности упаковки, или как то так
вы же заявляете что вид не товарный, не работает!!!
потому в сервис
ТП.
Телефон куплен 3 дня назад, все заводские пленки на месте, даже те которые по бокам, комплектность полная, некоторые комплектующие даже не распаковывались!
И наконец - телефон работает!!! только на дисплее при входе в функцию калькулятор отчетливо виден ступенчатый градиент. Видео показывает ужасно, все квадратиками. Пару страниц назад дана ссылку на тему где люди столкнулись с точно такими же проблемами, фото там тоже люди выкладывали, которые живут в России. У меня все тоже самое, я в Казахстане!
Впрочем стоит только пошире раскрыть глаза и можно прочитать и увидеть то я описывала выше
Сообщение отредактировал *Небесная*: 22.02.2013, 22:06:54
#73
Отправлено 22.02.2013, 20:59:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну с вами все понятно, одна шарашкина контора. Препирать закон в ваших правилах. Только вот рано или поздно найдется управа на это самовольство, да поскорее бы! Почаще бы таких беспредельщиков по судам таскали, глядишь на то что в законе "О Защите Прав Потребителей" написано уважать стали.я сам работаю в сервисе, только по фототехнике, и если человек хочет сдать фотик его отправляют ко мне за заключением что товар целый, и всё работает
и по браку то же
и Гульсер так делает и Метро и Планета и Сулпак и Белый ветер и Мечта!!! это обычная практика!
Сообщение отредактировал *Небесная*: 22.02.2013, 21:22:11
#74
Отправлено 22.02.2013, 21:08:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В понедельник отвезу в магазин исковое заявление для досудебного решения, заберу их ответ, а дальше будем через суд разбираться.
#75
Отправлено 22.02.2013, 21:58:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь кому интересно, сегодня звонили из магазина, продолжают тупо качать свои права и требуют заключение из сервисного центра, пусть даже это не Алсер сервис, а любой другой. Только вот почему я должна из своего кармана оплачивать акт из другого сервиса! По закону я в 14 дневный срок имею полное право на обмен бракованного товара или возврат денежных средств. Мало того, как писала выше брак в телефоне виден невооруженным глазом, тестировать его не нужно.
В понедельник отвезу в магазин исковое заявление для досудебного решения, заберу их ответ, а дальше будем через суд разбираться.
Если в магазине нет эксперта по определению брака, то они отсылают к такому эксперту в сервис центр за заключением.
Не в обиду, но Ваше утверждение (как и любого другого на Вашем месте), что брак виден невооруженным взглядом, что он заводской и, что Вы не имеете к этому никакого отношения - это просто Ваши слова, не подкрепленные фактами (читай выводом эксперта).
Ведь продавцы и администрация не могут знать, что в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ вызвало брак. Один из сотни примеров: Может Ваш сын(брат, сват) случайно (специально) залил водой аппарат, потом все технично вытер, высушил феном и пр. и скрыл от Вас, но какой-то "микрочипик" все же пострадал. С виду все ОК, Вы об этом не знаете и начинаете утверждать, что ничего не делали с телефоном, верните капусту или замените на новый. А эксперт после, пардон, вскрытия все и узнает.
#76
Отправлено 22.02.2013, 22:28:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в обязонности продавца не входит читать форумы с описанием возможного брака..Впрочем стоит только пошире раскрыть глаза и можно прочитать и увидеть то я описывала выше
бисерНе в обиду, но Ваше утверждение (как и любого другого на Вашем месте), что брак виден невооруженным взглядом, что он заводской и, что Вы не имеете к этому никакого отношения - это просто Ваши слова, не подкрепленные фактами (читай выводом эксперта).
зачем?
видно же, что истеричная особа, не желающая прислушаться к голосу разума...
у вас есть бумашка в которой написано что товар бракованный??По закону я в 14 дневный срок имею полное право на обмен бракованного товара или возврат денежных средств.
или Вы лично эксперт не только по истерикам но и по телефонам самсунг??
#77
Отправлено 22.02.2013, 22:47:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#78
Отправлено 22.02.2013, 23:08:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если упаковка вскрыта, то нифига они не принимают. Только через сервис центр.... 14 дней дают на возврат товара, без вопросов принимают, даже если он просто не понравился...
Мы в день покупки вернули модем D-link, вай-фай не во всех комнатах ловил и мастер, который интернет настраивал, сказал, что d-link слабоватый. Тут же пошли, хотели обменять его на tp-link какой-то там модели, с доплатой. Нас завернули в сервис центр. Ну а мы ждать столько не можем, у нас мастер в квартире сидит. Пошли в Логикоме купили нужный модем. А Алсер пока экспертизу в своем сервис-центре сделал, дней пять ушло, естественно все нормально с модемом было, мы ж им не пользовались, деньги вернули. Но осадок остался.
#79
Отправлено 22.02.2013, 23:26:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если упаковка вскрыта, то нифига они не принимают. Только через сервис центр.
... 14 дней дают на возврат товара, без вопросов принимают, даже если он просто не понравился...
Мы в день покупки вернули модем D-link, вай-фай не во всех комнатах ловил и мастер, который интернет настраивал, сказал, что d-link слабоватый. Тут же пошли, хотели обменять его на tp-link какой-то там модели, с доплатой. Нас завернули в сервис центр. Ну а мы ждать столько не можем, у нас мастер в квартире сидит. Пошли в Логикоме купили нужный модем. А Алсер пока экспертизу в своем сервис-центре сделал, дней пять ушло, естественно все нормально с модемом было, мы ж им не пользовались, деньги вернули. Но осадок остался.
Ну вот типичный пример. Продавец имеет право верит ТОЛЬКО заключению эксперта (типа: следов влаги, мех.повреждений и вскрытия корпуса не обнаружено (это ГЛАВНОЕ), выявлен неплотный контакт блока JB007 с модулем Е97, из-чего процессор WWII не функционирует как следует, что является заводским браком. Техник: Путин-Задунайский В.В, дата, подпись,печать).
#80
Отправлено 22.02.2013, 23:39:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такой эксперт есть в магазине. Ко мне вышел сервис - менеджер Лебедев А. Но он даже телефон не стал включать и смотреть, сразу послал в СЦ.Если в магазине нет эксперта по определению брака, то они отсылают к такому эксперту в сервис центр за заключением.
Факты?! А кому мне эти факты предъявлять, если руководство магазина в телефон смотреть не хочет!Не в обиду, но Ваше утверждение (как и любого другого на Вашем месте), что брак виден невооруженным взглядом, что он заводской и, что Вы не имеете к этому никакого отношения - это просто Ваши слова, не подкрепленные фактами (читай выводом эксперта).
Вы случайно непосредственно к Алсеру отношения не имеете, уж больно ваши слова походи на те что мне в магазине заучено пропихивали. Убедительная просьба, а давайте уже здесь уподобляться не будем! Выглядит скажем как бы уже неуместно что ли.Ведь продавцы и администрация не могут знать, что в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ вызвало брак. Один из сотни примеров: Может Ваш сын(брат, сват) случайно (специально) залил водой аппарат, потом все технично вытер, высушил феном и пр. и скрыл от Вас, но какой-то "микрочипик" все же пострадал. С виду все ОК, Вы об этом не знаете и начинаете утверждать, что ничего не делали с телефоном, верните капусту или замените на новый. А эксперт после, пардон, вскрытия все и узнает.
Что бы все сомнения по поводу рукоприкладства к телефону меня и моих вышеперечисленных несуществующих родственников отмести прошу сюда
http://4pda.ru/forum...howtopic=320588
Вот фото бракованного дисплея из этой темы
![Изображение](http://imgs.su/tmp/2013-02-22/1361554142-428.jpg)
А вот фото дисплея моего телефона, ступенчатый градиент в приложении "Калькулятор". Сегодня сфотографировала, специально для супер неверущих в то что заводской брак действительно существует.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i638/1302/9f/286b65ded4ca.jpg)
Вот такие артефакты на моем телефоне, где должен быть черный цвет.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i604/1302/f8/8a86e85cb042.jpg)
![Изображение](http://i077.radikal.ru/1302/f1/90b2f2686680.jpg)
И вот такой ступенчатый градиент и нарушенный ЦБ на вкладке "Погода"
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i616/1302/31/b42bbeeaacd6.jpg)
Надеюсь теперь сомнения отпадут что около 5 миллионов человек ( именно столько бракованных Note было продано по всему миру!) их братья, сватья, сыновья, все вместе дружно залили телефоны, а потом технично взяли, высушили их и приперлись на российский форум чтобы показать калькуляторы и другие косяки ноутов.
Сообщение отредактировал *Небесная*: 22.02.2013, 23:47:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0