Перейти к содержимому

Фотография

Alser, сеть магазинов цифровой техники.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#421
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

 

ну они же не отказываются, "мы узнаем перезвоним", а где их сервисный центр находится я без понятия
 

подавай в суд) пусть потом выплачивают за все твои поездки в их магазин, звонки и потраченные нервы

 

пообещали поменять на другой, тк. оказался неремонтопригоден, модель выбрали на сайте, ждем пару дней перемещения со склада в магазин где брали


Сообщение отредактировал v1ad10: 23.01.2017, 16:01:13

  • 0

#422
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

не прошло и 3 месяца с момента когда сдал старый в ремонт как все таки поменяли принтер. правда на другую модель, небольшую разницу пришлось доплатить, зато у нового опять год гарантии


  • 0

#423
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений

небольшую разницу пришлось доплатить

как то это...

забрать деньги надо было

вернуть должны столько сколько он сейчас стоит а не год назад

и купить в другом месте, нафиг такую гарантию :faceoff:  



#424
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

 

небольшую разницу пришлось доплатить

как то это...

забрать деньги надо было

вернуть должны столько сколько он сейчас стоит а не год назад

и купить в другом месте, нафиг такую гарантию :faceoff:  

 

был просто кенон за 21500 выбрали НР за 25000 доплатил 3500. тот старый столько же и стоит как год назад. в принципе нормально. деньги конечно под любым предлогом вернуть не хотели


  • 0

#425
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Мне дали скидку на 10 тыс при покупке товара свыше 50 тыс, кто хочет там прикупить я обращайтесь поделюсь скидкой, а то товар нужный мне стоит меньше.
  • 0

#426
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Алсер - козлячья фирма которая в своей деятельности руководствуется принципом "клиент купил - забудь о клиенте!".

 

С 21 декабря не могут решить вопрос с заменой неверно поставленного товара. Все время кормят завтраками, обещают перезвонить "через 5 минут или "сегодня" и не перезванивают видимо надеясь что клиент плюнет и забудет. 

 

Посылаю Алсеру лучи поноса. Будьте счастливы!


Сообщение отредактировал вуглускр: 28.12.2019, 09:07:55

  • 0

#427
ilyuha_kz

ilyuha_kz
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Решил здесь задать вопрос, т.к. не знаю как обраться к руководству данной сети магазинов. Неделю назад купил новый ноутбук в магазине "Алсер" в Караганде. Вчера хвастался ноутбуком знакомому, и какое же было удивление, когда он сказал, что ноутбук вскрывался ("заусенцы" от отвертки на корпусе). Я как пользователь, а не спец и внимания не предавал, и когда он показал, я подумал, что это заводское исполнение. Поехал я в магазин, продавцы меня начали уверять, что он не вскрывался и показали на витрине ноутбук с похожими "косяками". И тут я засомневался, даже стыдно стало, что я ни за что обвиняю продавца. Ок, говорю, сейчас покажу  в сервис центре нашего города и узнаем, даже, если я и не прав, то приеду извинюсь. Объехал несколько магазинов: "Мечта", "Сулпак", "Белый ветер" и нигде не нашел и близко такой проблемы, никаких "заусенцев" и повреждений не было. Поехал в сервис-центр, ребята посмотрели и подтвердили, что следы на пластике - это последствия отвертки. Ну все теперь ясно, поехал снова в "Алсер", но не извинятся, а решить проблемы, обменять на такой же, но новый. Тут продавцы уже начали вести разговор по другому, типа у меня ноут был в пользовании неделю и я это сделал) Я спрашиваю для чего? Я что дурак, зачем вскрывать новый ноут? Если что и случилось бы, он на гарантии и я не маленький, знаю, что для этого есть сервис-центр, да и вообще если бы я и на корпусе что-то поцарапал нахрена мне его идти и им показывать? Где логика? Стоят молчат. Потом всячески "на уши приседают". Вы же смотрели при покупке, на камере запись есть и т.д. Так я и сейчас не вижу этих повреждений, а если и приглянуться, то для мне как пользователя ничего не обычного нет. В общем, уже устал и поехал домой, сказал что завтра будем разбираться.

Сегодня позвонил в колл центр, мне сказали писать заявление в магазине. Думаю, это чушь какая-то.

Может кто подскажет, как мне обратиться к руководству данной сети магазинов? Думаю, они смогут мне помочь.

Сегодня еще раз поеду в магазин и если не удастся решил проблему на месте, буду обращаться в популярные инстаграм страницы, возможно так руководство обратит внимание на мое замечание, если я не найди как связаться с ними по другому.


Сообщение отредактировал ilyuha_kz: 18.03.2021, 09:40:12

  • 0

#428
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
В общество защиты прав потребителей обратитесь, должны помочь.
  • 1

#429
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Ой Илюша, ведь вы все сделали правильно. 

Можно просто сказать, хочу вернуть компьютер, 2 недели то не прошло. 

Вас пошлют в сервис, где подтвердят работоспособность (Обязательно взять в Алсере, направление на диагностику, иначе возьмут стоимость), с этой бумагой, в Алсер, на возврат средств. 

Удачи. 

есть нюанс, если ноут вскрывался, вам могут отказать в возврате (хоть не вы его вскрывали)  


  • 0

#430
ilyuha_kz

ilyuha_kz
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Ой Илюша, ведь вы все сделали правильно. 

Можно просто сказать, хочу вернуть компьютер, 2 недели то не прошло. 

Вас пошлют в сервис, где подтвердят работоспособность (Обязательно взять в Алсере, направление на диагностику, иначе возьмут стоимость), с этой бумагой, в Алсер, на возврат средств. 

Удачи. 

есть нюанс, если ноут вскрывался, вам могут отказать в возврате (хоть не вы его вскрывали)  

так вот я хочу поэтому обратится к руководству, т.к. продавцы мне намекают, что типа "Вы же смотрели и он был целый".

А где логика, зачем мне это нужно было делать и возвращать? 


  • 0

#431
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

При покупке, подразумевается, что покупатель ознакомился с товаром (внешний вид, упаковка, работоспособность итд). В данной ситуации, продавец может поменять товар только для сохранения репутационных рисков. А доказать, что товар был передан б/у вряд ли получится.

 

Заказали крышку из пластмассы для закрытия отсека на холодильник Бош, который давно не выпускается. Оплатили, ждали полтора месяца. Товар пришёл, матушка забрала. Я развернул упаковку и обнаружил трещину. На функционал она не влияет, но она есть. Обращение к продавцу не дало результатов. Сами виноваты.


  • 0

#432
ilyuha_kz

ilyuha_kz
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

При покупке, подразумевается, что покупатель ознакомился с товаром (внешний вид, упаковка, работоспособность итд). В данной ситуации, продавец может поменять товар только для сохранения репутационных рисков. А доказать, что товар был передан б/у вряд ли получится.

 

Заказали крышку из пластмассы для закрытия отсека на холодильник Бош, который давно не выпускается. Оплатили, ждали полтора месяца. Товар пришёл, матушка забрала. Я развернул упаковку и обнаружил трещину. На функционал она не влияет, но она есть. Обращение к продавцу не дало результатов. Сами виноваты.

не разбирающийся в этом деле человек, при визуальном осмотре не увидит, что там мизерные повреждения на корпусе. Мне бы в принципе не было бы так это критично, но эти "нюансы" указывают на то что следы оставлены отверткой! 


  • 0

#433
ilyuha_kz

ilyuha_kz
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Что интересно, я вижу, что продавцы знали об этом, тем более человек, который сотки ноутбуков продал, а может и тысячи, он просто не мог не заметить при распаковке коробки, этого момента. И сам факт, что говорят сначала, что так должно быть, а потом, когда я убедил их, что по этим признаком видно, что он вкрывался, они начали уже идти по другому пути)


  • 0

#434
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Решил здесь задать вопрос,

 

Упаковку при Вас вскрывали?


  • 0

#435
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

С 2008го года не хожу в эту сеть, чего и всем остальным желаю, из-за их ответа в таком же стиле "вы сами виноваты что купили у нас". Накупил техники за эти года на несколько миллионов в других сетях и ничуть не жалею.



#436
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Вот тема была уже: https://vse.kz/topic...frovoi-tehniki/


  • 1

#437
ilyuha_kz

ilyuha_kz
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

в общем, с сотрудниками не решить этот вопрос! Не будут же они признавать свою вину, если по закону можно обвинить клиента, который осматривал товар. Только вот дело в том, что это не разбитый дисплей и не трещина на холодильнике, здесь дело идет о микроповреждениях, которые не приглядевшись - не заметишь, тем более при беглом осмотре в магазине. А когда уже увидел, то теперь можешь на это заострять внимание, для меня не критичны эти "косячки", весь прикол в том, что они указывают на вскрытие корпуса ноутбука. Я покупаю покупаю новый товар за полмиллиона, а получаю б/у. Думаю директору бы интересно было знать, чем занимаются его сотрудники. И повторюсь, мне что делать нечего как бегать по этим магазинам и спорить с ними, ноутбук на гарантии, 10 дней как купил... Надеюсь удастся найти контакты кого-нибудь из старших, сообщить о неправомерных действиях сотрудников.


  • 0

#438
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

в общем, с сотрудниками не решить этот вопрос! Не будут же они признавать свою вину, если по закону можно обвинить клиента, который осматривал товар. Только вот дело в том, что это не разбитый дисплей и не трещина на холодильнике, здесь дело идет о микроповреждениях, которые не приглядевшись - не заметишь, тем более при беглом осмотре в магазине. А когда уже увидел, то теперь можешь на это заострять внимание, для меня не критичны эти "косячки", весь прикол в том, что они указывают на вскрытие корпуса ноутбука. Я покупаю покупаю новый товар за полмиллиона, а получаю б/у. Думаю директору бы интересно было знать, чем занимаются его сотрудники. И повторюсь, мне что делать нечего как бегать по этим магазинам и спорить с ними, ноутбук на гарантии, 10 дней как купил... Надеюсь удастся найти контакты кого-нибудь из старших, сообщить о неправомерных действиях сотрудников.


Теперь и в гарантии могут отказать, типа вы ж сами отверткой ковырять мастер, раз не сознаются ,не меняют!
Мне так ещё в СССР пытались отменить гарантию на телевизор, когда предыдущий мастер пломбу не поставил.
  • 0

#439
ilyuha_kz

ilyuha_kz
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

 

в общем, с сотрудниками не решить этот вопрос! Не будут же они признавать свою вину, если по закону можно обвинить клиента, который осматривал товар. Только вот дело в том, что это не разбитый дисплей и не трещина на холодильнике, здесь дело идет о микроповреждениях, которые не приглядевшись - не заметишь, тем более при беглом осмотре в магазине. А когда уже увидел, то теперь можешь на это заострять внимание, для меня не критичны эти "косячки", весь прикол в том, что они указывают на вскрытие корпуса ноутбука. Я покупаю покупаю новый товар за полмиллиона, а получаю б/у. Думаю директору бы интересно было знать, чем занимаются его сотрудники. И повторюсь, мне что делать нечего как бегать по этим магазинам и спорить с ними, ноутбук на гарантии, 10 дней как купил... Надеюсь удастся найти контакты кого-нибудь из старших, сообщить о неправомерных действиях сотрудников.


Теперь и в гарантии могут отказать, типа вы ж сами отверткой ковырять мастер, раз не сознаются ,не меняют!
Мне так ещё в СССР пытались отменить гарантию на телевизор, когда предыдущий мастер пломбу не поставил.

 

буду в популярных инстаграм страницах публиковать все эти похождения, надо же обратить внимание руководство на этот беспредел, по другому я не могу с ними связаться!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.