Перейти к содержимому

Фотография

Alser, сеть магазинов цифровой техники.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#81
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Акт эксперта получить все же необходимо.

Независимую экспертизу будет назначать суд и проводить ее буду слава богу не в дебильном АСЦ. А вот все расходы по ее оплате лягут на Алсер.

Сообщение отредактировал *Небесная*: 22.02.2013, 23:49:21

  • 0

#82
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений

Ко мне вышел сервис - менеджер Лебедев А.

дамочка, вы вообще разницу между инженером и менеджером видите??? или это одно и то же??

Что бы все сомнения по поводу рукоприкладства к телефону меня и моих вышеперечисленных несуществующих родственников отмести прошу сюда http://4pda.ru/forum...howtopic=320588

как то не похоже на официальный сайт самсунга

и да, если вы зайдёте в тему разуете глазки и почитаете, то увидите

Я в принципе это все уже рассказывал в теме брака, но повторюсь здесь:
Темные пятна на видео это не брак а особенность технологии. Все дело в том что у светодиода яркость регулируется скважностью, при этом чем меньше яркость, тем труднее подобрать скважность для требуемого уровня. В дополнении к этому, яркость свечения начинает сильнее зависить от напряжения. И наконец яркость свечения зависит от скважности и напряжения нелинейно. В итоге существует уровень при котором нецелесообразно выверять и настраивать яркость. Короче говоря - технология AMOLED не рассчитана на низкую яркость. Естественно если темные или серобурмалиновые пятна появляются на видео при дневном свете и половине яркости, это уже не нормально, но и тут дело в цветовых схемах (настройках).


На Note пару дней назад была установлена прошивка 4.1.2 - понятие "градиентов и артефактов" исчезло как таковое.

вопщим всё у вас нормально ничего вам не поменяют, пользуйтесь на здоровье :)
вы часто пользуетесь калькулятором и вам это мешает?
хотите я вам подарю калькулятор?

Сообщение отредактировал ПеночедЪ: 22.02.2013, 23:51:38


#83
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
2 Небесная. Ни к каким Алсерам я не отношусь и мне до них пох.

Но вы упорно не принимаете тот факт, что продавец имеет право НЕ ПРИНИМАТЬ в качестве доказательства брака никакие Ваши фотки или распечатки из интернета, а также ваши устные уверения, что ни Вы, (ни Ваши сватья. братья) не являетесь причиной брака.

Нужен вывод эксперта и ТОЧКА. Кстати в суде Ваши распечатки и фотки тоже не будут являться доказательством. Ну сами логично рассудите, ведь надо ТОЧНО знать, что не было никаких повреждений от Вас (вода, уронили и пр.).

Поэтому нужно "вскрытие" по любому, а им занимается ОФИЦИАЛЬНО сервис центр.

#84
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

По качеству нет никакой разницы между amazon и ebay, одни и те же продавцы сидят.

На амазоне порядочность продавцов лучше контролируется, откровенной туфты нет. А если вдруг - то по отзывам на конкретный товар будет понятно заранее. Плюс следует помнить, что на амазоне выставляются в избытке вполне нормальные официальные магазины. Не говоря уже о товарах со склада самого амазона, где цены всегда как минимум не хуже, чем у торгашей с ebay'а.

Сообщение отредактировал Najito: 23.02.2013, 00:13:14

  • 1

#85
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
не поленился, пролистал темку на 4пда,
итог-данная проблема не является браком :) некоторых спасают прошивки, некоторые забивают и привыкают.
Истеричке вернут деньги только через обращение в сервис в течении 14 дней
затянет, будет привыкать так же :)

#86
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


Акт эксперта получить все же необходимо.

Независимую экспертизу будет назначать суд и проводить ее буду слава богу не в дебильном АСЦ. А вот все расходы по ее оплате лягут на Алсер.


Да на суде первым делом спросят "Так, а что экспертиза показала? Брак заводской оказался, гражданка не причастна?"

А Вы судье что покажете? Фотки и распечатки из интернета и устную клятву, что водой не заливали?

Ну это же смешно.

#87
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Кстати в суде Ваши распечатки и фотки тоже не будут являться доказательством. Ну сами логично рассудите, ведь надо ТОЧНО знать, что не было никаких повреждений от Вас (вода, уронили и пр.).

А кто вам сказал что я в суд понесу фотографии? Сегодня уже люди смотрели телефон, но к сервису они никакого отношения не имеют. Подтверждено что это заводской брак. Доказательства на дисплее телефона. Суд если посчитает нужным то организует независимую экспертизу. Но я думаю что до этого не дойдет.

Поэтому нужно "вскрытие" по любому, а им занимается ОФИЦИАЛЬНО сервис центр.

Вы мне хоть один оффициальный документ покажите где написано что я сразу после покупки если в телефоне обнаружила брак ОБЯЗАНА нести его в сервис центр??? 14 дней даже не прошло, я в магазин обратилась на 3 день. Так что политику другим своим клиентам гните. А я свои права наизусть знаю.
  • 1

#88
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


Вопрос в другом - а почему вообще Алсер?

Потому что данную модель нашла только у них. Выбрала магазин в который удобно добираться.

В общем, ситуация ясна. Искать не было желания, ехать далеко - тоже. Не, причины вполне себе веские. Но Note уж можно найти в куче точек: тот же Сател или на крайний случай Белый Ветер. При этом гарантированно дешевле Алсера. Находятся в удобном месте, рядом со станцией метро.
  • 0

#89
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Да на суде первым делом спросят "Так, а что экспертиза показала? Брак заводской оказался, гражданка не причастна?"
А Вы судье что покажете? Фотки и распечатки из интернета и устную клятву, что водой не заливали?

Сразу видно что Вы ни разу в суде не были, раз пишите такую ересь. Суд назначает СВОЮ независимую экспертизу! И даже если у меня питьсотмиллионовтыщ актов суд их во внимание не примет.

Сообщение отредактировал *Небесная*: 23.02.2013, 00:12:08

  • 0

#90
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

тот же Сател

В Сателе Note нету.
  • 0

#91
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
ПеночедЪ и Edson Arantes do Nascimento
Продолжайте и дальше меряться здесь своими пиписьками, и писать полную чушь. Я буду делать по своему. А вы дальше можете бисер метать, развели базар хуже баб. А еще мужиками зоветесь. Хотя я так уже не считаю.
  • 0

#92
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений

Сразу видно что Вы ни разу в суде не были, раз пишите такую ересть. Суд назначает СВОЮ независимую экспертизу! И даже если у меня питьсотмиллионовтыщ актов суд их во внимание не примет.

во первых, дамочка то опытная по судам шастать
видимо работа у ей такое, сутяжничать, денег так зарабатывает.

второе
суд может назначить свою экспертизу, но отправит только в сертифицированый компанией самсунг сервис, да да, удивительно??
а не к васе пупкину вашему хорошему знакомому :)
и придёте вы туда же по направлению суда с волшебным пендалем, куда вас изначально и посылали :)

#93
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

не поленился, пролистал темку на 4пда,
итог-данная проблема не является браком :) некоторых спасают прошивки, некоторые забивают и привыкают.
Истеричке вернут деньги только через обращение в сервис в течении 14 дней
затянет, будет привыкать так же :)

Помницца, я одну свежекупленную нокию стал прошивать, получил кирпич. Через фирменную сервисную нокиевскую тулзу увидел битые блоки во флеше. К чему это я? Скорее всего, анбрикнуть можно было - но зачем? Я заплатил деньги за новый телефон, и тратить свое время на борьбу с проблемами девайса желания не было. Производитель не может сделать устройство нормального качества искаропки - его проблемы. Я не папа римский, чтобы выписывать индульгенции. Поэтому девайс возвращается к продавцу.
  • 1

#94
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


тот же Сател

В Сателе Note нету.

А если взглянуть на онлайн-прайс повнимательнее?
  • 0

#95
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
и как ожидалось, наступила избирательная слепота
и

хуже баб

дамочка почему то считает что быть женщиной как то не полноценно :(
мне, за женщин обидно :(

#96
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений

Поэтому девайс возвращается к продавцу.

так без проблем!!!
принесите с сервиса бумажку что вы не портили не вскрывали и милости просим, поменяют никуда не денутся!!! хоть и кривиться будут!

#97
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

А если взглянуть на онлайн-прайс повнимательнее?

Вот я не пойму что сейчас выяснять где было, где не было. На 16 февраля в Сателе Самсунг Галакси Note не было ни одной штуки. Я звонила к ним. А если бы было, с удовольствием приобрела, так как у них он стоит на 10 000 дешевле.
  • 0

#98
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

Поэтому девайс возвращается к продавцу.

так без проблем!!!
принесите с сервиса бумажку что вы не портили не вскрывали и милости просим, поменяют никуда не денутся!!! хоть и кривиться будут!

Покажите-ка то место в законе, где сказано, что это я должен бумажку нести. В законе эта процедура не оговорена. Зачем менять? Возврат денег. Вот это оговорено - при сохранении товарного вида и неиспользованности (критериев которой в законе не прописано).

Сообщение отредактировал Najito: 23.02.2013, 00:21:08

  • 2

#99
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

ПеночедЪ и Edson Arantes do Nascimento
Продолжайте и дальше меряться здесь своими пиписьками, и писать полную чушь. Я буду делать по своему. А вы дальше можете бисер метать, развели базар хуже баб. А еще мужиками зоветесь. Хотя я так уже не считаю.


Сударыня, я про Вас ничего плохого и оскорбительного не писал и благоволите отвечать тем же.

Эмоции Ваши, повторюсь, понятны и логичны.

Но, опять же, сами рассудите (спокойно, без эмоций).

Вы приходите в магазин вернуть телефон.

УСТНО утверждаете, что Вы ничего там не напортачили, а брак заводской, ибо вот распечатки из интернета.

Допустим, что продавец даже и согласен, что брак заводской, но он должен быть уверен и имеет право ОФИЦИАЛЬНО узнать у ЭКСПЕРТА, что Вы (или опять же Ваш брат, сват без Вашего ведома):

1. Не поменяли "родную" батарею на очень похожую
2. Не отломили проводочек, зажимчик, усик и пр. ГЛАЗОМ не эксперта НЕВИДИМЫЕ внутренности аппарата, когда вставляли СИМку, флешку, шнур и пр.
3. Не залили его водой (это можно,только вскрыв аппарат, определить а НЕ НА ВСКИДКУ)
4. И пр. пр.

Ответьте, имеет он право это знать прежде, чем взять обратно аппарат? Только честно ответьте.

#100
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


А если взглянуть на онлайн-прайс повнимательнее?

Вот я не пойму что сейчас выяснять где было, где не было. На 16 февраля в Сателе Самсунг Галакси Note не было ни одной штуки. Я звонила к ним. А если бы было, с удовольствием приобрела, так как у них он стоит на 10 000

Эти ноуты там уже вечность валяются по-моему. И, судя по анонсам на сайте, новых приходов с указанного числа не было. Поэтому - вначале в онлайне. У них это вообще бесценный инструмент конструктивного разговора с продавцами. Говорит, что нет, а значится более 50 штук - значит, просим найти. И ведь находится.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.