я на старом форуме читал где та темка была про это дело, народ хотел крови )))) тут наверное тоже осталась темка ...
Никогда не нравилась эта компашка, никогда там ничего не покупал поэтому ))) Если этот тот Алсер который на Мынбаева на 4 этаже с орущим типком, то вам не повезло.
Да помню, рыжий с вечно недовольным и....лом.
Как чо нить пропихнуть глаза закатывал, сладко поливал. А как решить проблему....)))
Хотел одно время его даже от....ть))
Alser, сеть магазинов цифровой техники.
#21
Отправлено 20.02.2013, 14:04:58
#23
Отправлено 20.02.2013, 15:55:03
Всем Добрый день!А почему "Гулсер" кстати? "Алсер" же вроде всю жизнь был?
Я так поняла руководство сменилось, и теперь директор над всем Алсерами Гулый или Гулом С.В. Во всяком случае заявление писала Гулому С.В. Видимо Гулсер - первые буквы фамилии нового директора приставили к Алсеру.
#25
Отправлено 20.02.2013, 15:58:22
В сервис я не понесу однозначно. Раз такое дело закрутилось я думаю меня теперь запросто обвинят что я телефон специально поломала.Если вы еще понесете в сервис центр телефон--не вздумайте подчеркивать строчку,что он Б/У (вам будут улыбать и говорить что это роли не имеет но так нужно..ведь вы же им денек попользовались)
в суде это будет решающим.
#26
Отправлено 20.02.2013, 16:18:25
По закону, гарантийный срок продлевается на время нахождения в ремонте.Вспомнил! Как-то у меня сдохла очень недешёвая системная плата ASUS купленная в Алсере. Я её сдал по гарантии. И они с нею меня около месяца завтраками кормили. Потом наконец в последний день гарантийного срока мне вернули со словами - всё ОК, она заработала! Я её принёс домой, собрал ПК и конечно она не включалась... Понёс обратно на следующий день - а гарантия уже истекла. Сволочи. Явно ничего они не ремонтировали (никаких следов не было), а просто специально тянули резину. А я просто на даты не посмотрел и не придал значения, а они ловко воспользовались этим.
#27
Отправлено 20.02.2013, 16:24:48
Сообщение отредактировал SVG: 20.02.2013, 16:29:57
#28
Отправлено 20.02.2013, 16:32:05
Сообщение отредактировал Мне всегда везет!: 20.02.2013, 16:32:52
#29
Отправлено 20.02.2013, 16:32:55
Он ещё на этого актера похож?я на старом форуме читал где та темка была про это дело, народ хотел крови )))) тут наверное тоже осталась темка ...
Никогда не нравилась эта компашка, никогда там ничего не покупал поэтому ))) Если этот тот Алсер который на Мынбаева на 4 этаже с орущим типком, то вам не повезло.
Да помню, рыжий с вечно недовольным и....лом.
Как чо нить пропихнуть глаза закатывал, сладко поливал. А как решить проблему....)))
Хотел одно время его даже от....ть))
Помню, помню. Чё до сих пор работает?
#31
Отправлено 20.02.2013, 16:55:18
Если договор и есть, он касается только официально закупленной техники. Кто поручится, что ВСЯ техника в подобных маркетах закупается (и завозится) официально?Хотя если у них есть договор на сервисное обслуживание с Самсунгом и Самсунг знает о таких дефектах, они Алсеру должны без проблем компенсировать аппараты, а те в свою очередь менять их клиенту на новый.
#32
Отправлено 20.02.2013, 17:06:33
#34
Отправлено 20.02.2013, 19:44:11
Всем Добрый день!
А почему "Гулсер" кстати? "Алсер" же вроде всю жизнь был?
Я так поняла руководство сменилось, и теперь директор над всем Алсерами Гулый или Гулом С.В. Во всяком случае заявление писала Гулому С.В. Видимо Гулсер - первые буквы фамилии нового директора приставили к Алсеру.
помницца, в 2009м году, где то в июле, я роутер к ним носил вай-файный по гарантии, тоже еле-еле обменяли на другой, и еще пропихнули тот, что подороже. но суть не в этом. Помню, что кассирша тогда говорила, что вот, с завтрашнего дня они будут называться гулсер
#37
Отправлено 21.02.2013, 08:23:23
нужно быть объективным, поэтому отписываюсь дальше. Вчера он сходил, предварительно подготовившись! Но к его и моему удивлению сотку поменяли. Место где покупал и меняли - в подвале бизнес центра на Абая-Ауэзова.у мужика на работе проблема с соткой Нокиа. Где говорю купил? - в Алсере. Я впервые в этом году применил смайл .
#38
Отправлено 21.02.2013, 10:30:19
Электронику беру, все норм, если смотреть и проверять сразу. 14 дней дают на возврат товара, без вопросов принимают, даже если он просто не понравился. Хотя было дело, штатив мне как-то раз привезли покоцаный и ободранный. Покупал через интернет магазин. Я его брать не стал и курьеру сказал, что ничего платить не буду. Сам поехал, выбрал нормальный и купил.
Сообщение отредактировал iNme: 21.02.2013, 10:31:17
#39
Отправлено 21.02.2013, 10:57:10
У нас в городе есть авторизованные сервис центры почти всех производителей. Идете туда и предъявляете гарантийку, идущую в комплекте с вашим девайсом (а не ту, бумажку, которую дают в алсере). Ремонтировал так купленные в алсере монитор самсунг и DECT телефон панасоник (который, кстати, погорел из-за внезапно подскочившего напряжения в сети=). Оба раза ремонт был произведен в течение недели. Главное - просите продавца заполнять гарантийку, идущую в комплекте с девайсом.
Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 21.02.2013, 10:57:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0