Перейти к содержимому

Фотография

Alser, сеть магазинов цифровой техники.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#21
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений


Никогда не нравилась эта компашка, никогда там ничего не покупал поэтому ))) Если этот тот Алсер который на Мынбаева на 4 этаже с орущим типком, то вам не повезло.


Да помню, рыжий с вечно недовольным и....лом.
Как чо нить пропихнуть глаза закатывал, сладко поливал. А как решить проблему....)))
Хотел одно время его даже от....ть))

я на старом форуме читал где та темка была про это дело, народ хотел крови )))) тут наверное тоже осталась темка ...
  • 0

#22
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
Если вы еще понесете в сервис центр телефон--не вздумайте подчеркивать строчку,что он Б/У (вам будут улыбать и говорить что это роли не имеет но так нужно..ведь вы же им денек попользовались)
в суде это будет решающим.
  • 0

#23
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

А почему "Гулсер" кстати? "Алсер" же вроде всю жизнь был?

Всем Добрый день!
Я так поняла руководство сменилось, и теперь директор над всем Алсерами Гулый или Гулом С.В. Во всяком случае заявление писала Гулому С.В. Видимо Гулсер - первые буквы фамилии нового директора приставили к Алсеру.
  • 0

#24
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

На Арбате отделение закрыли.
Сворачивают кАнтору? :spy:

В Ритц паласе по Достык тоже закрыли магазин.
  • 0

#25
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Если вы еще понесете в сервис центр телефон--не вздумайте подчеркивать строчку,что он Б/У (вам будут улыбать и говорить что это роли не имеет но так нужно..ведь вы же им денек попользовались)
в суде это будет решающим.

В сервис я не понесу однозначно. Раз такое дело закрутилось я думаю меня теперь запросто обвинят что я телефон специально поломала.
  • 0

#26
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вспомнил! Как-то у меня сдохла очень недешёвая системная плата ASUS купленная в Алсере. Я её сдал по гарантии. И они с нею меня около месяца завтраками кормили. Потом наконец в последний день гарантийного срока мне вернули со словами - всё ОК, она заработала! Я её принёс домой, собрал ПК и конечно она не включалась... :mad:Понёс обратно на следующий день - а гарантия уже истекла. Сволочи. Явно ничего они не ремонтировали (никаких следов не было), а просто специально тянули резину. А я просто на даты не посмотрел и не придал значения, а они ловко воспользовались этим. :faceoff:

По закону, гарантийный срок продлевается на время нахождения в ремонте.
  • 0

#27
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Да по моему все так работают. Приходишь с браком, отправят в Сервис, там должны или починить или можно отказаться от ремонта например по причине не желания ждать запчасти, которая может месяц идти, тогда они должны заключение дать (Акт) и написать в нем что клиент отказался от ремонта и магазин только на основании этого Акта может заменить товар. Ну и видимо от руководства есть негласное требование добиваться от клиента любой ценой ремонта а не замены, ремонт оплатит компания производитель, а замена видимо для сервиса и торговой компании не так выгодна :)) Хотя если у них есть договор на сервисное обслуживание с Самсунгом и Самсунг знает о таких дефектах, они Алсеру должны без проблем компенсировать аппараты, а те в свою очередь менять их клиенту на новый.

Сообщение отредактировал SVG: 20.02.2013, 16:29:57

  • 0

#28
Мне всегда везет!

Мне всегда везет!
  • Гость
  • 15 сообщений
Этот Гулсер-Алсер еще та контора. Купили первый ноутбук,через месяц полетел, 2 с половиной месяца ждали ремонт по гарантии, так нет же мало нам, через поперлись и второй ноутбук там покупать, через месяц та же история, отдали 11 января, по сей день тишина. Причем не дозвониться до них ни в какую, а если повезет, так пуленепробиваемые девки отвечают всякую *рень. Бесполезно звонить, спрашивать, что-то доказывать, себе дороже!Всем советую не связываться с ними,можно так только,мимоходом мелочи прикуплять, и то если по дороге :dont:

Сообщение отредактировал Мне всегда везет!: 20.02.2013, 16:32:52

  • 0

#29
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений



Никогда не нравилась эта компашка, никогда там ничего не покупал поэтому ))) Если этот тот Алсер который на Мынбаева на 4 этаже с орущим типком, то вам не повезло.


Да помню, рыжий с вечно недовольным и....лом.
Как чо нить пропихнуть глаза закатывал, сладко поливал. А как решить проблему....)))
Хотел одно время его даже от....ть))

я на старом форуме читал где та темка была про это дело, народ хотел крови )))) тут наверное тоже осталась темка ...

Он ещё на этого актера похож?
Изображение
Помню, помню. Чё до сих пор работает?
  • 0

#30
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
у мужика на работе проблема с соткой Нокиа. Где говорю купил? - в Алсере. Я впервые в этом году применил смайл :faceoff: .
  • 1

#31
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Хотя если у них есть договор на сервисное обслуживание с Самсунгом и Самсунг знает о таких дефектах, они Алсеру должны без проблем компенсировать аппараты, а те в свою очередь менять их клиенту на новый.

Если договор и есть, он касается только официально закупленной техники. Кто поручится, что ВСЯ техника в подобных маркетах закупается (и завозится) официально? ;)
  • 1

#32
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений
:faceoff: АЛСЕР!!! Работа сервис центра!

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал Zamangal: 20.02.2013, 17:07:36

  • 0

#33
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
Алсер, Сулпак работают в белую знаю на 100% так как сам там работал. раньше сулпак завозил в черную,
  • 0

#34
login

login

    giggity-giggity-giggity goo

  • В доску свой
  • 2 321 сообщений


А почему "Гулсер" кстати? "Алсер" же вроде всю жизнь был?

Всем Добрый день!
Я так поняла руководство сменилось, и теперь директор над всем Алсерами Гулый или Гулом С.В. Во всяком случае заявление писала Гулому С.В. Видимо Гулсер - первые буквы фамилии нового директора приставили к Алсеру.


помницца, в 2009м году, где то в июле, я роутер к ним носил вай-файный по гарантии, тоже еле-еле обменяли на другой, и еще пропихнули тот, что подороже. но суть не в этом. Помню, что кассирша тогда говорила, что вот, с завтрашнего дня они будут называться гулсер
  • 0

#35
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Обещаное видео, просто позор таким магазинам!

  • 0

#36
Ethan Chase

Ethan Chase
  • Частый гость
  • 72 сообщений
а я думал гулсер это обзывательное слово...
а они так теперь по обзывательному называются
мдааа
  • 0

#37
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

у мужика на работе проблема с соткой Нокиа. Где говорю купил? - в Алсере. Я впервые в этом году применил смайл :faceoff: .

нужно быть объективным, поэтому отписываюсь дальше. Вчера он сходил, предварительно подготовившись! Но к его и моему удивлению сотку поменяли. Место где покупал и меняли - в подвале бизнес центра на Абая-Ауэзова.
  • 0

#38
iNme

iNme
  • Гость
  • 30 сообщений
Гулсер Компьютерс - это компания владелец, а Алсер - магазин.
Электронику беру, все норм, если смотреть и проверять сразу. 14 дней дают на возврат товара, без вопросов принимают, даже если он просто не понравился. Хотя было дело, штатив мне как-то раз привезли покоцаный и ободранный. Покупал через интернет магазин. Я его брать не стал и курьеру сказал, что ничего платить не буду. Сам поехал, выбрал нормальный и купил.

Сообщение отредактировал iNme: 21.02.2013, 10:31:17

  • 0

#39
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Просто при поломках ни в коем случае не стоит обращаться в сервис центр алсера (при том что продавцы при продаже говорят что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обращаться в их сервис центр)

У нас в городе есть авторизованные сервис центры почти всех производителей. Идете туда и предъявляете гарантийку, идущую в комплекте с вашим девайсом (а не ту, бумажку, которую дают в алсере). Ремонтировал так купленные в алсере монитор самсунг и DECT телефон панасоник (который, кстати, погорел из-за внезапно подскочившего напряжения в сети=). Оба раза ремонт был произведен в течение недели. Главное - просите продавца заполнять гарантийку, идущую в комплекте с девайсом.

Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 21.02.2013, 10:57:32

  • 0

#40
несогласный

несогласный
  • Гость
  • 14 сообщений
Согласен на все 100%, аЛСЕР=отстой!!! Столкнулся с той же проблемой, что и автор, теперь буду обходить это плутовское заведение стороной, чего и всем советую. Спасибо автору за развернутое письмо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.