Последствия падения не несут в себе ничего сверхъестественного: появляются микротрещины, дает о себе знать непропай, могут оторваться контактные площадки и пр. Если следов от падения нет на корпусе, то вероятность таких проблем очень невелика - но если появились, скорее всего дало о себе знать нарушение техпроцесса: некачественный текстолит, огрехи пайки (особенно этим страдают BGA чипы), конструктивные недостатки, вызывавшие напряжение в материалах и т.д.
"Ронения" и "заливки" - САМЫЙ массовый вид "ранений" техники. Только честно, сами роняли же телефоны и вода попадала (может обходилось бес поломок, но сам факт) ?
После падения аппарата ОЧЕНЬ часто никаких сколов нет, а "сотрясение мозга" сильное (на линолеум, на тонкий ковролан, и пр.)
Телефоны падают у всех; но далеко не у всех они после этого перестают работать. Единственный утопленный (не мною) телефон (не мой) в моей практике успешно прошел сервис без претензий с их стороны.
Вот Вы видно, что продвинутый по технике человек, но, повторяю, продавец НЕ ОБЯЗАН разбираться в тонкостях и характере брака сотен моделей продаваемой техники.
Вы ранее писали, что будете "выносить моск" продавщице (которая выписала Вам ОФИЦИАЛЬНУЮ гарантию, чек, печати, все по закону), заставляя ее признать с ВАШИХ слов, что брак заводской, меняйте НЕМЕДЛЕННО, никаких экспертиз не надо и пр.
Да с чего Вы решили, что имеете право заставлять верить НЕ ТЕХНАРЯ Вашим словам. еще и моск выносить? Да не понимает она этих Ваших заумных тех. терминов, и ИМЕЕТ ПРАВО не понимать.
Она Вас знать не знает и верить не обязана тому что Вы ей "затираете". Бумажка ЭКСПЕРТА, что Вы непричастны к браку - вот чему она ДОЛЖНА поверить и заменить товар.