Alser, сеть магазинов цифровой техники.
#263
Отправлено 25.02.2013, 00:27:33
люди здесь напишут : "истеричка". отвечу: "нет, это я так свои ЗАКОННЫЕ права отстаиваю".
Сообщение отредактировал Жанар Али: 25.02.2013, 00:38:34
#264
Отправлено 25.02.2013, 01:18:18
я такого не напишу, а поддержу ...люди здесь напишут : "истеричка". отвечу: "нет, это я так свои ЗАКОННЫЕ права отстаиваю".
сам года три назад носил в алси на ремонт ноут НР...так получилось, что умер на мамке стабилизатор напряжения..кстате ноут купленный в алсере на мынбаева)))), проработал он у меня достаточно долго.
ну так вот...пришел рассказал проблему, те "спецы" даже не пытались включить нотку, сразу говорят, типа это проблема решается тока заменой мамки...цена будет 103 тыщи, я грю вы чего, тогда смысла нет его ремонтировать ,я добавлю да другой куплю....они говорят..тока замена по другому никак....
Ну я говорю..чота вы ребята темните, вы хоть включите нотку , гляньте....
Те в один голос....да чо включать, проблему и так видно....
Ладно думаю, пошукаю других мастеровых-кулибиных....
И нашел такую фирмочку...на Атакенте, ремонтируют нотки любой сложности, подъехал к ним, вышел приемщик, осмотрел, повключал его, и говорит...без проблем отремонтируем, цена 12 тыщ.
Я согласился, выписали квитанцию, шлепнули на нотку наклейку с номером заказа, и взяли телефон мой и сказали перезвонят когда будет готово.
Перезвонили через неделю, потому что срок выпал кажись на праздники....я приехал, включили, все пашет!!!!, расчитался....мне вернули в пакетике неисправную микросхему-стабилизатор....
вот так!!!...есть мастеровые нормальные, а не понторезы-лентяи....мамку и я сам поменять могу.
вообщем что ни фирма распростаненная, то косячники((((..
#265
Отправлено 25.02.2013, 02:46:02
Ну Пиночет, представляет определенный интерес для медиков, это уже факт, как бы тут все понятно.
Так что, топикстартер, не принимайте близко к сердцу, просто вам не повезло нарваться на местных клоунов.
#266
Отправлено 25.02.2013, 11:25:32
ну надо же!!! человек сутки на форуме как зареган а уже столько всего обо всех знает!!!А Эдсон-арантеса жизнь ничему не учит, я смотрю ))) Сколько раз говорили, что умный человек перед тем, как вступить в спор, сначала досконально ознакомится с предметом спора, ну пора бы уже запомнить )))
Ну Пиночет, представляет определенный интерес для медиков, это уже факт, как бы тут все понятно.
Так что, топикстартер, не принимайте близко к сердцу, просто вам не повезло нарваться на местных клоунов.
#267
Отправлено 25.02.2013, 12:25:19
Это ложь.Уважаемые участники дискуссии! К сожалению, технологии еще не настолько совершенны, чтобы исключить брак вообще, но все производители к этому стремятся. Наша компания уделяет большое внимание работе с претензиями покупателей. Вы всегда можете оставить жалобу в магазине в Книге жалоб, на сайте, а также в любой из социальных сетей, где зарегистрированы наши профили (Facebook, Vkontakte, Twitter - страница AlserKZ). В любом случае, Ваша жалоба будет рассмотрена, проблема - решена.
Оставлял комментарии с жалобой на сайте - реакции ноль: ни звонка ,ни ответа по e-mail, ни усилий по исправлению ситуации.
Ваша КЖиП - профанация почище акиматовской КЖиП, там хоть отписки шлют...
#268
Отправлено 25.02.2013, 13:40:23
Это ложь.Уважаемые участники дискуссии! К сожалению, технологии еще не настолько совершенны, чтобы исключить брак вообще, но все производители к этому стремятся. Наша компания уделяет большое внимание работе с претензиями покупателей. Вы всегда можете оставить жалобу в магазине в Книге жалоб, на сайте, а также в любой из социальных сетей, где зарегистрированы наши профили (Facebook, Vkontakte, Twitter - страница AlserKZ). В любом случае, Ваша жалоба будет рассмотрена, проблема - решена.
Оставлял комментарии с жалобой на сайте - реакции ноль: ни звонка ,ни ответа по e-mail, ни усилий по исправлению ситуации.
Ваша КЖиП - профанация почище акиматовской КЖиП, там хоть отписки шлют...
Добрый день!
Пожалуйста, напишите, когда Вы обращались на сайт и какова суть заявки (вкратце)? И если можно, пришлите свои контактные данные на адрес smm@alser.kz. C Вами обязательно свяжутся.
#269
Отправлено 25.02.2013, 13:50:49
А Эдсон-арантеса жизнь ничему не учит, я смотрю ))) Сколько раз говорили, что умный человек перед тем, как вступить в спор, сначала досконально ознакомится с предметом спора, ну пора бы уже запомнить )))
Ну Пиночет, представляет определенный интерес для медиков, это уже факт, как бы тут все понятно.
Так что, топикстартер, не принимайте близко к сердцу, просто вам не повезло нарваться на местных клоунов.
Досконально изучил Статью 30, где продавец имеет право на доп.экспертизу возвращаемой техники на предмет выявления брака или "ковыряний" оной покупателем. Может этого и не делать, но по статье имеет право. Understand? "А какие Ваши доказательства?" (с), кроме голословного балабольства.
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 25.02.2013, 13:53:24
#270
Отправлено 25.02.2013, 13:51:19
А смысл?
Это ложь.Уважаемые участники дискуссии! К сожалению, технологии еще не настолько совершенны, чтобы исключить брак вообще, но все производители к этому стремятся. Наша компания уделяет большое внимание работе с претензиями покупателей. Вы всегда можете оставить жалобу в магазине в Книге жалоб, на сайте, а также в любой из социальных сетей, где зарегистрированы наши профили (Facebook, Vkontakte, Twitter - страница AlserKZ). В любом случае, Ваша жалоба будет рассмотрена, проблема - решена.
Оставлял комментарии с жалобой на сайте - реакции ноль: ни звонка ,ни ответа по e-mail, ни усилий по исправлению ситуации.
Ваша КЖиП - профанация почище акиматовской КЖиП, там хоть отписки шлют...
Добрый день!
Пожалуйста, напишите, когда Вы обращались на сайт и какова суть заявки (вкратце)? И если можно, пришлите свои контактные данные на адрес smm@alser.kz. C Вами обязательно свяжутся.
Реагировать на заявки и претензии необходимо сразу по подаче заявки, а не через пол-года, как в моем случае.
#271
Отправлено 25.02.2013, 13:53:19
Как несправедливо обижен этот чистейшей души человек! Скорбим!Оставлял комментарии с жалобой на сайте - реакции ноль: ни звонка ,ни ответа по e-mail, ни усилий по исправлению ситуации.
Ваша КЖиП - профанация почище акиматовской КЖиП, там хоть отписки шлют...
#272
Отправлено 25.02.2013, 14:32:27
В данном случае проведения независимой экспертизы бытовой радиоэлектроники п.3 содержит невыполнимые требования - эта деятельность не лицензируется.Правила возврата товара с сайта
1.4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака, возникшего не по вине потребителя:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с указанием причины поломки.
b. Акт технического состояния Сервисного центра ТОО «GulserComputers» (Гулсер Компьютерс) (при отсутствии Авторизованного производителем сервисного центра), в котором указана причина поломки товара.
c. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
Интересно, а как тогда быть когда п. 3 выпадает изначально как мертворожденный, а СЦ Алсер не в состоянии дать заключение в силу своей не компетентности?
Просто был случай и решился только через ругань.
Сообщение отредактировал gosh: 25.02.2013, 14:32:51
#273
Отправлено 25.02.2013, 14:35:13
Алсер - дядя Петя.
Хотя не только в Сулпак, Алсер такие дяди Пети есть.
Помню в расоверном Пульсере ноутбук брали, дисковод сдох, в Пульсах на сервисе кент работал, отнес ему, он и говорит, это известная проблема у Асусов, могут заменить, а можешь забить.
Спросил про заменить, стандартно. Отправим в сервис центр, те в Тайвань, там найдут ошибку, вкрутят новый дисковод, привезут обратно. Итого эпопея на 2 месяца. Мне было проще купить внешний дисковод. На чем и остановился.
И вообще, к слову ГАРАНТИЯ в нашей стране нужно относится филосовски. Сам видел как на Барысе торгаши вкладывали гарантийники Технодома в технику.
#274
Отправлено 25.02.2013, 15:01:20
Сообщение отредактировал Жанар Али: 25.02.2013, 15:09:14
#277
Отправлено 25.02.2013, 15:14:31
доброго времени суток. кроме 30 статьи Закона РК о защите прав потребителей есть еще ст.14 и 15. думаю, людям которые здесь спорят о СЦ, браке и проч.следует внимательно ознакомиться с этими статьями. тем более, что ТС конкретно написала, что ничего не срывала, товарный вид девайса сохранен, чек присутствует.
Чел купил новый телефон , дома открыл крышку, вытащил батарейку, вставил СИМку и тут, бац, его любымый котик (ежик, вомбатик) прыгнул и опрокинул стакан с минералкой, вода попала в открытую сотку.
Чел судорожно стряхиваете воду из аппарата, дует туда, мож феном сушит и пр. Проверяет, вроде работает, потом замечает какие-то аномалии. Несет аппарат в магазин и говорит, что он бракованный. Настаивает, что это заводской брак и никаких экспертиз не требуется. Требует незамедлительно возврат денег.
При этом всем видно, что ничего не срывали, товарный вид девайса сохранен, чек присутствует.
Реальная ситуация?
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 25.02.2013, 15:15:51
#278
Отправлено 25.02.2013, 15:19:23
Не самсунговский. LG поставляет матрицы.Вы думаете у яблока дисплей-сенсор не самсунговскии?
К слову по теме: год назад был куплен в эмиратах самсунг галакси мини, и через 3 месяца дисплей-сенсор загнулся, ремонт обошелся 50 баков. Вот тебе и Самсунг. Как они могут конкурировать с Apple?
#279
Отправлено 25.02.2013, 15:23:18
да, реальная. в общем, уважаемый, здесь можно спорить до потемнения в глазах. я этого делать не собираюсь. ни Вас ни меня там не было и рассуждать, что произошло с телефоном мы не можем. тем более обвинять девушку в том, чего она не делала. (или делала).
доброго времени суток. кроме 30 статьи Закона РК о защите прав потребителей есть еще ст.14 и 15. думаю, людям которые здесь спорят о СЦ, браке и проч.следует внимательно ознакомиться с этими статьями. тем более, что ТС конкретно написала, что ничего не срывала, товарный вид девайса сохранен, чек присутствует.
Чел купил новый телефон , дома открыл крышку, вытащил батарейку, вставил СИМку и тут, бац, его любымый котик (ежик, вомбатик) прыгнул и опрокинул стакан с минералкой, вода попала в открытую Вами сотку.
Чел судорожно стряхиваете воду из аппарата, дует туда, мож феном сушит и пр. Проверяет, вроде работает, потом замечает какие-то аномалии. Несет аппарат в магазин и говорит, что он бракованный. Настаивает, что это заводской брак и никаких экспертиз не требуется. Требует незамедлительно возврат денег.
При этом всем видно, что ничего не срывали, товарный вид девайса сохранен, чек присутствует.
Реальная ситуация?
я описала свой случай с ноутбуком, который приобрела в Алси. честно сказать, тоже не сразу его открыла, а только на 8 день, ввиду занятости. так что, если сильно захотеть, можно на месте решить проблему. я свою решила. хотела миром, но получился небольшой скандальчик.
#280
Отправлено 25.02.2013, 15:26:44
Чел судорожно стряхиваете воду из аппарата, дует туда, мож феном сушит и пр. Проверяет, вроде работает, потом замечает какие-то аномалии. Несет аппарат в магазин и говорит, что он бракованный. Настаивает, что это заводской брак и никаких экспертиз не требуется. Требует незамедлительно возврат денег.
При этом всем видно, что ничего не срывали, товарный вид девайса сохранен, чек присутствует.
Реальная ситуация?
Приезжает контейнер на получателя ТОО "СуперПуперМегаКомпы", разгружают на склад, на складе в результате порыва ветра срывает шифер, идет дождь, техника мокнет. В понедельник кладовщик сеи недоразумение обнаруживает, сообщает, грузчики сидят сушат технику феном. Далее техника идет в магазин. Ее продают, как новую и рабочую..
Реальная ситуация?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0