Alser, сеть магазинов цифровой техники.
#323
Отправлено 26.02.2013, 17:04:19
.... в свое время народ портил ЖД с первыми признаками "обсыпания" - для того, чтобы не оказаться впоследствии с окончательно сдохшей железкой по окончании срока гарантии....
Железные дороги?
Берете обычную дешевую зажигалку на пьезоэлементе, разбираете, вытаскиваете пьезу, разбираете сотку и пару-тройку ударов по контактам микросхемы... Все... финита ля комедияВы реально считаете, что каждый 2-й в состоянии технично вывести сотку из строя так, чтобы эксперт не прочухал, и сказал, что это заводской брак. И даже те, кто в состоянии, то пойдут на такой риск вместо того, чтобы обменять, не портив ее?
P.S. кстати, идея, можно и не разбирать, можно ударить по котактам, где зарядка
#325
Отправлено 11.03.2013, 10:30:40
Спасибо всем участникам дискуссии за проявленный интерес к нашей Компании. По данному вопросу - проблема разрешилась, обе стороны не имеют претензий друг к другу.
Если у вас есть пожелания, вопросы или просьбы, пожалуйста, обращайтесь к нам на сайте alser.kz, в этой теме или в социальных сетях vkontakte, facebook, twitter, аккаунт /AlserKz
Всем отличной недели!
#326
Отправлено 11.03.2013, 11:08:13
#327
Отправлено 11.03.2013, 11:33:30
Вы официальный представитель Алсера на форуме? Администрация ВВ знает о Вас?
Добрый день
Если у вас есть пожелания, вопросы или просьбы, пожалуйста, обращайтесь к нам на сайте alser.kz, в этой теме или в социальных сетях vkontakte, facebook, twitter, аккаунт /AlserKz
Добрый день. Да, с Администрацией форума этот вопрос согласован
#330
Отправлено 14.03.2013, 12:59:42
Раз вынесли на общее обсуждение, народ имеет право знать, чем разрешилось, вернули деньги, обменяли на другую модель с доплатой или без таковой, убедили пользоваться, так как это не брак...
#331
Отправлено 20.03.2013, 02:16:35
Большое спасибо всем за участие в дискуссии.
#332
Отправлено 20.03.2013, 10:05:24
Когда-то купил б/у винт в Алсере. С тех пор там принципиально ничего не беру. Да и по ценам они давно не лидеры.
Я например б-у винт не только в Алсере но и нигде вообще бы не брал...
Откуда вы знаете есть ли там бадблоки при покупке ? А чтобы проверить программой нужно много часов....
#333
Отправлено 20.03.2013, 13:49:33
Та же историяЭтот Гулсер-Алсер еще та контора. Купили первый ноутбук,через месяц полетел, 2 с половиной месяца ждали ремонт по гарантии, так нет же мало нам, через поперлись и второй ноутбук там покупать, через месяц та же история, отдали 11 января, по сей день тишина. Причем не дозвониться до них ни в какую, а если повезет, так пуленепробиваемые девки отвечают всякую *рень. Бесполезно звонить, спрашивать, что-то доказывать, себе дороже!Всем советую не связываться с ними,можно так только,мимоходом мелочи прикуплять, и то если по дороге
#334
Отправлено 20.03.2013, 16:37:45
вопрос - компенсация за что?Доброй ночи! Всем кто переживал за меня и давал советы огромное спасибо! Магазин вернул мне стоимость телефона. Обмен я делать отказалась, так как при проверке предложенного аппарата в нем оказалась та же самая проблема. В качестве компенсации мне директор магазина вручил пакет в котором были приятные мелочи для компьютера.
Большое спасибо всем за участие в дискуссии.
за косяки производителя телефона?
#336
Отправлено 24.06.2013, 14:10:48
Вы официальный представитель Алсера на форуме? Администрация ВВ знает о Вас?
Добрый день
Если у вас есть пожелания, вопросы или просьбы, пожалуйста, обращайтесь к нам на сайте alser.kz, в этой теме или в социальных сетях vkontakte, facebook, twitter, аккаунт /AlserKz
Добрый день. Да, с Администрацией форума этот вопрос согласован
Уж сколько раз твердили миру.....
Угораздило и нас связаться с магазином Алсер.
Вечером 19 июня купили в магазине на Толе би - Жарокова фотоаппарат самсунг галакси камера. При покупке сразу предупредили нас, что нужно посадить батарею, потом заряжать. 19,20 июня порадовались, посмотрели обучающее видео. Супер. Батарея села, поставили на зарядку. Не заряжается, не включается. 21 утром (пятница) едем в магазин, нас отправляют в сервис-центр. И тут начинается комедия.
В сервис-центре девушке по имени Алия сразу объясняем - камеру взяли в преддверии поездки в отпуск, путевки куплены. Алия смотрит телячьими грустными глазами и говорит, что, мол, нужен акт. Вы, говорит, оставляйте, сегодня, крайний срок в субботу мы вам сделаем акт и поменяете в магазине или вернем деньги. Вроде как удовлетворееная еду на работу. В 17.50 Алия звонит со скрытого номера на мобильный и говорит, у нас сегодня программа не работает, а в субботу у нас выходной (какого, спрашивается, было обещать? Не знала, что в субботу выходной?!) Мы,говорит, в понедельник Вашу проблему решим. Я еще раз предупреждаю, что в понедельник приеду.
Понедельник, то есть сегодня. Ни ответа ни привета. Еду в сервис-центр. Алия с грустными глазами. Дожидаюсь своей очереди. Грустные глаза Алии становятся удивленными - я же Вам в пятницу позвонила и сказала, что акт в СРЕДУ будет готов! Долго пытаю по поводу почтового адреса и фамилии ген. директора. Складывается ощущение, что руководство она не знает. Уходит в подсобку и приносит какой-то фиговый листик с фамилией. Благодарю ее, предупреждаю, что сегодня же отправлю письма по адресу. Занавес. Уверена, что пытаются затянуть процесс и "пропинать" нас положенные 14 дней. Поскольку камера нужна не через две недели, а сейчас, иду на почту отправлять претензию на имя Гулого и некоего Новикова. Бывалые, подскажите, плз, как поступить дальше.
#337
Отправлено 25.06.2013, 15:23:39
Написала в представительство Самсунг. Молодцы, отреагировали очень быстро, отзвонились. сказали, будут разбираться. Перезванивают. Тарааааам! Наш НОВЫЙ фотоаппарат, который мы сдали по требованию магазина, как дураки, для получения акта дефектации (хочется написать другое слово),..... на РЕМОНТЕ у самсунга!!!! Ну, товарищи, это уже слишком! Какого хрена?! Никто вам разрешения на это не давал!!!!
Представители алсера, жду от вас комментариев. Развернутых. Со ссылкой на законодательство. И свою статью 30 можете засунуть себе подальше!
И почему ваши сотрудники звонят со скрытых номеров?! Почему связаться с вашим сервис-центром невозможно???? Дозвонилась по общему телефону, все, что они смогли сделать - написать сообщение Тохтобаевой Алие, чтобы она мне позвонила. Интересно, сколько я буду ждать ее звонка? Неделю? Месяц?
Сообщение отредактировал yuliared: 25.06.2013, 15:27:08
#340
Отправлено 25.06.2013, 17:19:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0