Перейти к содержимому

Фотография

Alser, сеть магазинов цифровой техники.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#321
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений
Ну и рубка... Дело то чем кончилось?
  • 0

#322
AcmeVision

AcmeVision
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Когда-то купил б/у винт в Алсере. С тех пор там принципиально ничего не беру. Да и по ценам они давно не лидеры.
  • 0

#323
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

.... в свое время народ портил ЖД с первыми признаками "обсыпания" - для того, чтобы не оказаться впоследствии с окончательно сдохшей железкой по окончании срока гарантии....


Железные дороги? :spy:

Вы реально считаете, что каждый 2-й в состоянии технично вывести сотку из строя так, чтобы эксперт не прочухал, и сказал, что это заводской брак. И даже те, кто в состоянии, то пойдут на такой риск вместо того, чтобы обменять, не портив ее?

Берете обычную дешевую зажигалку на пьезоэлементе, разбираете, вытаскиваете пьезу, разбираете сотку и пару-тройку ударов по контактам микросхемы... Все... финита ля комедия :smoke:

P.S. кстати, идея, можно и не разбирать, можно ударить по котактам, где зарядка :idea:
  • 0

#324
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Где автор? Чем закончилось все? Или еще не разрешилось до сих пор?
  • 0

#325
AlserKz

AlserKz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Добрый день
Спасибо всем участникам дискуссии за проявленный интерес к нашей Компании. По данному вопросу - проблема разрешилась, обе стороны не имеют претензий друг к другу.
Если у вас есть пожелания, вопросы или просьбы, пожалуйста, обращайтесь к нам на сайте alser.kz, в этой теме или в социальных сетях vkontakte, facebook, twitter, аккаунт /AlserKz
Всем отличной недели!
  • 0

#326
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Добрый день
Если у вас есть пожелания, вопросы или просьбы, пожалуйста, обращайтесь к нам на сайте alser.kz, в этой теме или в социальных сетях vkontakte, facebook, twitter, аккаунт /AlserKz

Вы официальный представитель Алсера на форуме? Администрация ВВ знает о Вас?
  • 0

#327
AlserKz

AlserKz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


Добрый день
Если у вас есть пожелания, вопросы или просьбы, пожалуйста, обращайтесь к нам на сайте alser.kz, в этой теме или в социальных сетях vkontakte, facebook, twitter, аккаунт /AlserKz

Вы официальный представитель Алсера на форуме? Администрация ВВ знает о Вас?


Добрый день. Да, с Администрацией форума этот вопрос согласован
  • 0

#328
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Хорошо, что вопрос решили, и претензий нет. Но хотелось бы то же самое увидеть написанное автором темы!
  • 0

#329
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Хорошо, что вопрос решили, и претензий нет. Но хотелось бы то же самое увидеть написанное автором темы!

Вы не верите людям?
  • -1

#330
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
В спорах принято выслушивать обе стороны, пока видим лишь одну, автор почему то молчит.
Раз вынесли на общее обсуждение, народ имеет право знать, чем разрешилось, вернули деньги, обменяли на другую модель с доплатой или без таковой, убедили пользоваться, так как это не брак...
  • 0

#331
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Доброй ночи! Всем кто переживал за меня и давал советы огромное спасибо! Магазин вернул мне стоимость телефона. Обмен я делать отказалась, так как при проверке предложенного аппарата в нем оказалась та же самая проблема. В качестве компенсации мне директор магазина вручил пакет в котором были приятные мелочи для компьютера.
Большое спасибо всем за участие в дискуссии.
  • 0

#332
Игры разума

Игры разума
  • Гость
  • 8 сообщений

Когда-то купил б/у винт в Алсере. С тех пор там принципиально ничего не беру. Да и по ценам они давно не лидеры.


Я например б-у винт не только в Алсере но и нигде вообще бы не брал...

Откуда вы знаете есть ли там бадблоки при покупке ? А чтобы проверить программой нужно много часов....
  • 0

#333
Я Золотая

Я Золотая
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Этот Гулсер-Алсер еще та контора. Купили первый ноутбук,через месяц полетел, 2 с половиной месяца ждали ремонт по гарантии, так нет же мало нам, через поперлись и второй ноутбук там покупать, через месяц та же история, отдали 11 января, по сей день тишина. Причем не дозвониться до них ни в какую, а если повезет, так пуленепробиваемые девки отвечают всякую *рень. Бесполезно звонить, спрашивать, что-то доказывать, себе дороже!Всем советую не связываться с ними,можно так только,мимоходом мелочи прикуплять, и то если по дороге :dont:

Та же история :mad:
  • 0

#334
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Доброй ночи! Всем кто переживал за меня и давал советы огромное спасибо! Магазин вернул мне стоимость телефона. Обмен я делать отказалась, так как при проверке предложенного аппарата в нем оказалась та же самая проблема. В качестве компенсации мне директор магазина вручил пакет в котором были приятные мелочи для компьютера.
Большое спасибо всем за участие в дискуссии.

вопрос - компенсация за что?
за косяки производителя телефона?
  • 0

#335
yuliared

yuliared
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
глюк убит

Сообщение отредактировал yuliared: 24.06.2013, 14:11:06

  • 0

#336
yuliared

yuliared
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений


Добрый день
Если у вас есть пожелания, вопросы или просьбы, пожалуйста, обращайтесь к нам на сайте alser.kz, в этой теме или в социальных сетях vkontakte, facebook, twitter, аккаунт /AlserKz

Вы официальный представитель Алсера на форуме? Администрация ВВ знает о Вас?


Добрый день. Да, с Администрацией форума этот вопрос согласован


Уж сколько раз твердили миру.....
Угораздило и нас связаться с магазином Алсер.
Вечером 19 июня купили в магазине на Толе би - Жарокова фотоаппарат самсунг галакси камера. При покупке сразу предупредили нас, что нужно посадить батарею, потом заряжать. 19,20 июня порадовались, посмотрели обучающее видео. Супер. Батарея села, поставили на зарядку. Не заряжается, не включается. 21 утром (пятница) едем в магазин, нас отправляют в сервис-центр. И тут начинается комедия.
В сервис-центре девушке по имени Алия сразу объясняем - камеру взяли в преддверии поездки в отпуск, путевки куплены. Алия смотрит телячьими грустными глазами и говорит, что, мол, нужен акт. Вы, говорит, оставляйте, сегодня, крайний срок в субботу мы вам сделаем акт и поменяете в магазине или вернем деньги. Вроде как удовлетворееная еду на работу. В 17.50 Алия звонит со скрытого номера на мобильный и говорит, у нас сегодня программа не работает, а в субботу у нас выходной (какого, спрашивается, было обещать? Не знала, что в субботу выходной?!) Мы,говорит, в понедельник Вашу проблему решим. Я еще раз предупреждаю, что в понедельник приеду.
Понедельник, то есть сегодня. Ни ответа ни привета. Еду в сервис-центр. Алия с грустными глазами. Дожидаюсь своей очереди. Грустные глаза Алии становятся удивленными - я же Вам в пятницу позвонила и сказала, что акт в СРЕДУ будет готов! Долго пытаю по поводу почтового адреса и фамилии ген. директора. Складывается ощущение, что руководство она не знает. Уходит в подсобку и приносит какой-то фиговый листик с фамилией. Благодарю ее, предупреждаю, что сегодня же отправлю письма по адресу. Занавес. Уверена, что пытаются затянуть процесс и "пропинать" нас положенные 14 дней. Поскольку камера нужна не через две недели, а сейчас, иду на почту отправлять претензию на имя Гулого и некоего Новикова. Бывалые, подскажите, плз, как поступить дальше.
  • 3

#337
yuliared

yuliared
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
Продолжение. Неожиданное.
Написала в представительство Самсунг. Молодцы, отреагировали очень быстро, отзвонились. сказали, будут разбираться. Перезванивают. Тарааааам! Наш НОВЫЙ фотоаппарат, который мы сдали по требованию магазина, как дураки, для получения акта дефектации (хочется написать другое слово),..... на РЕМОНТЕ у самсунга!!!! Ну, товарищи, это уже слишком! Какого хрена?! Никто вам разрешения на это не давал!!!!
Представители алсера, жду от вас комментариев. Развернутых. Со ссылкой на законодательство. И свою статью 30 можете засунуть себе подальше!
И почему ваши сотрудники звонят со скрытых номеров?! Почему связаться с вашим сервис-центром невозможно???? Дозвонилась по общему телефону, все, что они смогли сделать - написать сообщение Тохтобаевой Алие, чтобы она мне позвонила. Интересно, сколько я буду ждать ее звонка? Неделю? Месяц?

Сообщение отредактировал yuliared: 25.06.2013, 15:27:08

  • 2

#338
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
сколько брал у них, проблем не было.и возвраты делал.
  • 0

#339
yuliared

yuliared
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
Ну а вот у нас не сложилось. Силами специалистов представительства Самсунг ситуация разрешилась. Вопрос, надеюсь, сегодня закроется. Против алсера голосую ногами.
  • 1

#340
Кукла Даша

Кукла Даша
  • Свой человек
  • 935 сообщений
присоединюсь к негативу об Алсере. Покупали несколько лет назад комплектующие для дом. компьютера, сами собирали. Суть да дело, вместо ДДР 4, нам втихаря подсунули 3, в описи написали 4, Вечером, часов в 8 приехали, распаковали, пригляделись и упс. решили утречком сходить да обменять. А утром.... Помните, тенгушка девальвировалась. Ну и все. Нам сказали, можете сдать, но купить ДДР 4 только по новой цене. Так это же вы нас обманули, подсунули тройку, отвечаем. Пож-та, подавайте в суд. короче, отдали, забрали деньги, поехали на Мынбаева, а там ДДР 4 купили по прежней почти цене. теперь в Алсер только батарейки покупать ходим. И то, если прижмет
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.