Перейти к содержимому

Фотография

Alser, сеть магазинов цифровой техники.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#221
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Уж, поверьте. В жизни 1 разу судился и выиграл. 3-4 раза практически доходил дело до суда, но все решалось в мою пользу до него (суда).
  • 0

#222
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений


2. Касательно, 30 статьи. Там четно написано, что обязан заменить незамедлительно. В ней указано, что при дополнительной проверке, у продавца есть 30 дней, но мы же говорим о первичной проверке, ее к сожалению никто не делал.

Незамедлительно-это в случае лифчика. Сложная техника требует проверки на невмешательства. И не только физические, но и програмные.

Кстати, нижнее белье обмену не подлежит... ;) :) Это так для информации.
  • 0

#223
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

А Вам "по жизни" по судам и обществам быстрее будет поездить (еще неизвестно с каким результатом), чем в сервис центр за бумажкой, что Вы не виноваты в браке?

Выдержка из педивикии: "Дефектом является каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям, а продукция, имеющая хотя бы один дефект называется дефектной (браком, бракованной продукцией)." Таким образом, покупатель по определению не может быть виноват в браке/дефекте. Брак/дефект обусловлен нарушением норм производства.

Сообщение отредактировал Najito: 24.02.2013, 14:43:50

  • 1

#224
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений



2. Касательно, 30 статьи. Там четно написано, что обязан заменить незамедлительно. В ней указано, что при дополнительной проверке, у продавца есть 30 дней, но мы же говорим о первичной проверке, ее к сожалению никто не делал.


ВНУТРИ аппарата какие круги, радуги, градиенты, артефакты и прочая хрень ТЕХНИЧЕСКОГО характера. Какая первичная проверка, "по шинам ногой" постучать сначала?

Что значит "внутри"? Следы ступенчатого градиента нужно искать на кремниевой подложке чипа дисплейного контроллера - или его все-таки можно увидеть на экране аппарата?


Аппарат находился у ТС пару дней, продавец имеет право узнать, что там ВНУТРЬ этот ТС налил или не налил, ковырял-не ковырял, прежде чем вернуть деньги. А это определяет СПЕЦ их СЦ.

#225
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Мне поменяют на желтый, если нет в наличии, деньги сразу отдадут? А?

#226
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Народ, вы че докопались? На телефоне, понятное дело брак есть, при первичном осмотре следов вскрытия нету, все гарантийные стикеры на месте. Почему же, Алсеру не взять и не поменять на месте? Тем более, лично я не хочу уже пользоваться телефоном, который уже побывал в сервисе.

Сообщение отредактировал Futurist: 24.02.2013, 14:47:47

  • 1

#227
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений



2. Касательно, 30 статьи. Там четно написано, что обязан заменить незамедлительно. В ней указано, что при дополнительной проверке, у продавца есть 30 дней, но мы же говорим о первичной проверке, ее к сожалению никто не делал.

Незамедлительно-это в случае лифчика. Сложная техника требует проверки на невмешательства. И не только физические, но и програмные.

Кстати, нижнее белье обмену не подлежит... ;) :) Это так для информации.


Истеричке не обменяют, а адекватному обменяют, если четко видно, что заводской шов не прошит до конца.

#228
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


Что значит "внутри"? Следы ступенчатого градиента нужно искать на кремниевой подложке чипа дисплейного контроллера - или его все-таки можно увидеть на экране аппарата?

Аппарат находился у ТС пару дней, продавец имеет право узнать, что там ВНУТРЬ этот ТС налил или не налил, ковырял-не ковырял, прежде чем вернуть деньги. А это определяет СПЕЦ их СЦ.

В смысле в аппарат налили два литра чая, после чего из каждого цветового канала высыпалось по 2-4 бита?
  • 1

#229
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Народ, вы че докопалось? На телефоне, понятное дело брак есть, при первичном осмотре следов вскрытия нету, все гарантийные стикеры на месте. Почему же, Алсеру не взять и не поменять на месте? Тем более, лично я не хочу уже пользоваться телефоном, который уже побывал в сервисе.


Кому понятно? В отношении сложной техники продавец имеет право не полагаться на мнение покупателя, только на мнение эксперта.

#230
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Может, вы заводской шов распороли, когда дома одевали? :D
  • -1

#231
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений



Что значит "внутри"? Следы ступенчатого градиента нужно искать на кремниевой подложке чипа дисплейного контроллера - или его все-таки можно увидеть на экране аппарата?

Аппарат находился у ТС пару дней, продавец имеет право узнать, что там ВНУТРЬ этот ТС налил или не налил, ковырял-не ковырял, прежде чем вернуть деньги. А это определяет СПЕЦ их СЦ.

В смысле в аппарат налили два литра чая, после чего из каждого цветового канала высыпалось по 2-4 бита?


Да, продавец имеет право так думать (утрированно). Пусть эксперт разбирается сколько чая и сколько ложек сахара вбухано или не вбухано в аппарат.

#232
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

Народ, вы че докопалось? На телефоне, понятное дело брак есть, при первичном осмотре следов вскрытия нету, все гарантийные стикеры на месте. Почему же, Алсеру не взять и не поменять на месте? Тем более, лично я не хочу уже пользоваться телефоном, который уже побывал в сервисе.

Да, собственно, гражданина, ассоциирующего себя с Пеле, задело какое-то высказывание топикстартера, после чего у него (гражданина) отказали тормоза. Без данного гражданина топик уже давно бы заглох, а так уже несколько дней маячим в топах на радость топикстартеру. Оттачиваем мастерство риторики таксскзть.
  • 0

#233
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Мне поменяют на желтый, если нет в наличии, деньги сразу отдадут? А?


Да, на желтый спереди, коричневый сзади. :D

#234
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Edson: Мы с вами разные. Доказывать вам, у меня нету уже времени и желания. Вашу жизненную позицию, я понял. В любом случае с точки зрения закона у Небесной 99% выиграть данное дело в суде.
  • 0

#235
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений



Что значит "внутри"? Следы ступенчатого градиента нужно искать на кремниевой подложке чипа дисплейного контроллера - или его все-таки можно увидеть на экране аппарата?

Аппарат находился у ТС пару дней, продавец имеет право узнать, что там ВНУТРЬ этот ТС налил или не налил, ковырял-не ковырял, прежде чем вернуть деньги. А это определяет СПЕЦ их СЦ.

В смысле в аппарат налили два литра чая, после чего из каждого цветового канала высыпалось по 2-4 бита?

Вполне вероятно. Продавец в магазине не имеет возможности знать о причинах возникновения тех или иных дефектов. Это задача сервис-центра. Как потребитель, я хочу простого решения своих проблем. Как взрослый человек-я понимаю опасения продавца.
Кстати, если купить книгу и принести ее обратно через 13 дней с претензией-не понравилось. Обязаны вернуть деньги? :)
  • 0

#236
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Может, вы заводской шов распороли, когда дома одевали? :D


Вот именно так хамке и скажут, в ответ полетит: "Запорю-у-у-у-, засу-ж-у-у-у-у.... "

#237
Albanka

Albanka
  • В доску свой
  • 2 653 сообщений

Истеричке

хамке

базарную истеричную сущность


Сорри, но вы сами недалеко от нее ушли :faceoff:
  • 0

#238
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


В смысле в аппарат налили два литра чая, после чего из каждого цветового канала высыпалось по 2-4 бита?

Да, продавец имеет право так думать (утрированно). Пусть эксперт разбирается сколько чая и сколько ложек сахара вбухано или не вбухано в аппарат.

Ну давайте еще разок повторим. Если с точки зрения продавца аппарат исправен, то заменить он должен в связи с несоответствием ожидаемым потребительским качествам. Если продавец согласен с формулировкой "заводской брак", то должен заменить из-за заводского брака. Но вот процедур по установлению причастности покупателя к обнаруженной неисправности законом не оговорено; та часть закона, на которую вы ссылаетесь, предусматривает "дополнительную проверку качества продавцом", но никак не "невиновность покупателя в браке" согласно вашему утверждению.

Если продавец хочет провести эту доп. проверку - его право. А покупатель вправе потребовать эквивалентную замену на время этот проверки качества. И так далее. Как вы считаете, может, продавцу все-таки стоит внять голосу рассудка и закончить с этим вопросом побыстрее?
  • 1

#239
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Edson: Мы с вами разные. Доказывать вам, у меня нету уже времени и желания. Вашу жизненную позицию, я понял. В любом случае с точки зрения закона у Небесной 99% выиграть данное дело в суде.


Я тоже понял Вашу. Для Вас, как и ТС, брак (и его причина) у что трусов, что у сложного электроустройства должен определятся на глазок. А в магазинах нашей развивающейся страны весь персонал должнен состоять из матерых профиков, желательно из стран-производителя. Хотя, хотеть и мечтать не вредно.

#240
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

Edson: Мы с вами разные. Доказывать вам, у меня нету уже времени и желания. Вашу жизненную позицию, я понял. В любом случае с точки зрения закона у Небесной 99% выиграть данное дело в суде.

Добавим: и затребовать компенсации за просрочку предусмотренных законом сроков удовлетворения жалобы. Иск, кстати, может быть впаян конкретно директору магазина, после чего ему самому придется таскаться по судам.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.