Alser, сеть магазинов цифровой техники.
#222
Отправлено 24.02.2013, 14:36:37
Кстати, нижнее белье обмену не подлежит... Это так для информации.Незамедлительно-это в случае лифчика. Сложная техника требует проверки на невмешательства. И не только физические, но и програмные.
2. Касательно, 30 статьи. Там четно написано, что обязан заменить незамедлительно. В ней указано, что при дополнительной проверке, у продавца есть 30 дней, но мы же говорим о первичной проверке, ее к сожалению никто не делал.
#223
Отправлено 24.02.2013, 14:38:40
Выдержка из педивикии: "Дефектом является каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям, а продукция, имеющая хотя бы один дефект называется дефектной (браком, бракованной продукцией)." Таким образом, покупатель по определению не может быть виноват в браке/дефекте. Брак/дефект обусловлен нарушением норм производства.А Вам "по жизни" по судам и обществам быстрее будет поездить (еще неизвестно с каким результатом), чем в сервис центр за бумажкой, что Вы не виноваты в браке?
Сообщение отредактировал Najito: 24.02.2013, 14:43:50
#224
Отправлено 24.02.2013, 14:39:10
Что значит "внутри"? Следы ступенчатого градиента нужно искать на кремниевой подложке чипа дисплейного контроллера - или его все-таки можно увидеть на экране аппарата?
2. Касательно, 30 статьи. Там четно написано, что обязан заменить незамедлительно. В ней указано, что при дополнительной проверке, у продавца есть 30 дней, но мы же говорим о первичной проверке, ее к сожалению никто не делал.
ВНУТРИ аппарата какие круги, радуги, градиенты, артефакты и прочая хрень ТЕХНИЧЕСКОГО характера. Какая первичная проверка, "по шинам ногой" постучать сначала?
Аппарат находился у ТС пару дней, продавец имеет право узнать, что там ВНУТРЬ этот ТС налил или не налил, ковырял-не ковырял, прежде чем вернуть деньги. А это определяет СПЕЦ их СЦ.
#226
Отправлено 24.02.2013, 14:41:05
Сообщение отредактировал Futurist: 24.02.2013, 14:47:47
#227
Отправлено 24.02.2013, 14:42:18
Кстати, нижнее белье обмену не подлежит... Это так для информации.
Незамедлительно-это в случае лифчика. Сложная техника требует проверки на невмешательства. И не только физические, но и програмные.
2. Касательно, 30 статьи. Там четно написано, что обязан заменить незамедлительно. В ней указано, что при дополнительной проверке, у продавца есть 30 дней, но мы же говорим о первичной проверке, ее к сожалению никто не делал.
Истеричке не обменяют, а адекватному обменяют, если четко видно, что заводской шов не прошит до конца.
#228
Отправлено 24.02.2013, 14:42:54
В смысле в аппарат налили два литра чая, после чего из каждого цветового канала высыпалось по 2-4 бита?Аппарат находился у ТС пару дней, продавец имеет право узнать, что там ВНУТРЬ этот ТС налил или не налил, ковырял-не ковырял, прежде чем вернуть деньги. А это определяет СПЕЦ их СЦ.
Что значит "внутри"? Следы ступенчатого градиента нужно искать на кремниевой подложке чипа дисплейного контроллера - или его все-таки можно увидеть на экране аппарата?
#229
Отправлено 24.02.2013, 14:45:21
Народ, вы че докопалось? На телефоне, понятное дело брак есть, при первичном осмотре следов вскрытия нету, все гарантийные стикеры на месте. Почему же, Алсеру не взять и не поменять на месте? Тем более, лично я не хочу уже пользоваться телефоном, который уже побывал в сервисе.
Кому понятно? В отношении сложной техники продавец имеет право не полагаться на мнение покупателя, только на мнение эксперта.
#231
Отправлено 24.02.2013, 14:47:31
В смысле в аппарат налили два литра чая, после чего из каждого цветового канала высыпалось по 2-4 бита?
Аппарат находился у ТС пару дней, продавец имеет право узнать, что там ВНУТРЬ этот ТС налил или не налил, ковырял-не ковырял, прежде чем вернуть деньги. А это определяет СПЕЦ их СЦ.
Что значит "внутри"? Следы ступенчатого градиента нужно искать на кремниевой подложке чипа дисплейного контроллера - или его все-таки можно увидеть на экране аппарата?
Да, продавец имеет право так думать (утрированно). Пусть эксперт разбирается сколько чая и сколько ложек сахара вбухано или не вбухано в аппарат.
#232
Отправлено 24.02.2013, 14:48:15
Да, собственно, гражданина, ассоциирующего себя с Пеле, задело какое-то высказывание топикстартера, после чего у него (гражданина) отказали тормоза. Без данного гражданина топик уже давно бы заглох, а так уже несколько дней маячим в топах на радость топикстартеру. Оттачиваем мастерство риторики таксскзть.Народ, вы че докопалось? На телефоне, понятное дело брак есть, при первичном осмотре следов вскрытия нету, все гарантийные стикеры на месте. Почему же, Алсеру не взять и не поменять на месте? Тем более, лично я не хочу уже пользоваться телефоном, который уже побывал в сервисе.
#235
Отправлено 24.02.2013, 14:53:30
Вполне вероятно. Продавец в магазине не имеет возможности знать о причинах возникновения тех или иных дефектов. Это задача сервис-центра. Как потребитель, я хочу простого решения своих проблем. Как взрослый человек-я понимаю опасения продавца.В смысле в аппарат налили два литра чая, после чего из каждого цветового канала высыпалось по 2-4 бита?
Аппарат находился у ТС пару дней, продавец имеет право узнать, что там ВНУТРЬ этот ТС налил или не налил, ковырял-не ковырял, прежде чем вернуть деньги. А это определяет СПЕЦ их СЦ.
Что значит "внутри"? Следы ступенчатого градиента нужно искать на кремниевой подложке чипа дисплейного контроллера - или его все-таки можно увидеть на экране аппарата?
Кстати, если купить книгу и принести ее обратно через 13 дней с претензией-не понравилось. Обязаны вернуть деньги?
#238
Отправлено 24.02.2013, 15:00:14
Ну давайте еще разок повторим. Если с точки зрения продавца аппарат исправен, то заменить он должен в связи с несоответствием ожидаемым потребительским качествам. Если продавец согласен с формулировкой "заводской брак", то должен заменить из-за заводского брака. Но вот процедур по установлению причастности покупателя к обнаруженной неисправности законом не оговорено; та часть закона, на которую вы ссылаетесь, предусматривает "дополнительную проверку качества продавцом", но никак не "невиновность покупателя в браке" согласно вашему утверждению.Да, продавец имеет право так думать (утрированно). Пусть эксперт разбирается сколько чая и сколько ложек сахара вбухано или не вбухано в аппарат.
В смысле в аппарат налили два литра чая, после чего из каждого цветового канала высыпалось по 2-4 бита?
Если продавец хочет провести эту доп. проверку - его право. А покупатель вправе потребовать эквивалентную замену на время этот проверки качества. И так далее. Как вы считаете, может, продавцу все-таки стоит внять голосу рассудка и закончить с этим вопросом побыстрее?
#239
Отправлено 24.02.2013, 15:01:15
Edson: Мы с вами разные. Доказывать вам, у меня нету уже времени и желания. Вашу жизненную позицию, я понял. В любом случае с точки зрения закона у Небесной 99% выиграть данное дело в суде.
Я тоже понял Вашу. Для Вас, как и ТС, брак (и его причина) у что трусов, что у сложного электроустройства должен определятся на глазок. А в магазинах нашей развивающейся страны весь персонал должнен состоять из матерых профиков, желательно из стран-производителя. Хотя, хотеть и мечтать не вредно.
#240
Отправлено 24.02.2013, 15:02:22
Добавим: и затребовать компенсации за просрочку предусмотренных законом сроков удовлетворения жалобы. Иск, кстати, может быть впаян конкретно директору магазина, после чего ему самому придется таскаться по судам.Edson: Мы с вами разные. Доказывать вам, у меня нету уже времени и желания. Вашу жизненную позицию, я понял. В любом случае с точки зрения закона у Небесной 99% выиграть данное дело в суде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0