Прочитал.
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?
Если Вы принесете бюстгалтер, где явно видно без всяких эспертов, что заводской шов не прошит до конца, то да, продавец заменит Вам его.
Но Ваши СЛОВА, ГРЯЩИЕ про заводской брак ВНУТРИ технически сложного девайса (которым Вы уже владели час, день, неделю) для продавца - ПУСТОЙ звук. Что там ВНУТРИ за брак, КТО в нем виноват определяет эксперт, имеющий специальные знания, оборудование, инструменты и допуск. Продавец не в состоянии это сделать.