Alser, сеть магазинов цифровой техники.
#182
Отправлено 24.02.2013, 02:51:20
#183
Отправлено 24.02.2013, 02:56:13
Мы еще с Обществом Защиты и телевидение подключим, приедем в этот магазинчик к примеру с КТК или ТК Тан (уж очень любят эти компании такие сюжеты показывать), внимательно послушаем что нам скажет директор магазина, а точнее причину отказа в обмене телефона или возврате его стоимости, а потом попросим чтобы он показал закон где написано что я должна в 14 дневный срок после покупки (если в ней обнаружен доброкачественный брак) ехать в СЦ за заключением. Так что Павел Светличный, ждите в гости!
Статья 30 что гласит? Продавец имеет право на экспертное подтверждение характера брака. Вы против закона хотите идти?
В ipod Вам компот!
#184
Отправлено 24.02.2013, 02:59:52
Вы читать умеете??? Или притворяетесь .....Ну дык экспертиза сначала же была сделана?
Продавец ТУПО настаивал чтобы покупатель привез заключение из СЦ. Покупатель защищая свои права обратился и заявлением в ОЗПП. Те, то есть Общество ЗПП со своей стороны провели СВОЮ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ - смысл улавливаете??? не дурацкого СЦ в который магазин посылал, а свою. А потом в результат этой экспертизы Общество защиты ткнули мордой продавца, который тут же признал в телефоне брак,
#185
Отправлено 24.02.2013, 03:04:57
Вы читать умеете??? Или притворяетесь .....
Ну дык экспертиза сначала же была сделана?
Продавец ТУПО настаивал чтобы покупатель привез заключение из СЦ. Покупатель защищая свои права обратился и заявлением в ОЗПП. Те, то есть Общество ЗПП со своей стороны провели СВОЮ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ - смысл улавливаете??? не дурацкого СЦ в который магазин посылал, а свою. А потом в результат этой экспертизы Общество защиты ткнули мордой продавца, который тут же признал в телефоне брак,
Да хоть на Марсе экспертизу сделайте! Но сделайте сначала! Покажите продавцу ОФИЦИАЛЬНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТА, что Вы ничего не сделали с аппаратом за время владения им, что брак заводской и пусть Вам вернет деньги.
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 24.02.2013, 03:05:44
#188
Отправлено 24.02.2013, 09:58:29
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?
Сообщение отредактировал 2774259: 24.02.2013, 11:24:27
#189
Отправлено 24.02.2013, 10:28:32
Здесь легко совершить ошибку и продавец ее совершил. При невозможности оценки качества товара на месте, он должен был принять его с составлением всех необходимых документов включая описание дефекта. После этого, продавец обращается в СЦ и получает заключение, на основании которого делается возврат или обмен товара. Недооценив клиента, продавец решил переложить визит в СЦ на него, за что и будет иметь проблемы.Да хоть на Марсе экспертизу сделайте! Но сделайте сначала! Покажите продавцу ОФИЦИАЛЬНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТА, что Вы ничего не сделали с аппаратом за время владения им, что брак заводской и пусть Вам вернет деньги.
Может возникнуть вопрос - почему продавец? А потому, что по закону именно он обязан обменять товар, подтвердить заводской дефект или доказать потерю товарного вида по вине клиента.
Сообщение отредактировал rebuttal: 24.02.2013, 10:31:10
#190
Отправлено 24.02.2013, 11:25:45
Потому, для того, чтобы их не совершать, необходимо первичный осмотр делать в магазине (это если "не работает").Прочитал.
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?
P.S. Рубка мощная... Но за опилками не видно собственно дерева
Сообщение отредактировал Квазимодо: 24.02.2013, 11:26:23
#191
Отправлено 24.02.2013, 12:41:19
А теперь поставьте себя на место продавца и расскажите, как бы вы поступили.Прочитал.
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?
#192
Отправлено 24.02.2013, 13:03:46
сама наездилась в сервис, на такси туды и обратно, еще и драгоценное время выходных дней потратила... а перед этим, когда телефон ломался 2 раза - оказалась в таком форс- мажоре по причине отсутствия связи в необходимый момент
#194
Отправлено 24.02.2013, 13:15:30
А мы не на месте продавца. Мы на месте потребителя. Место продавца нужно обсуждать в другом топике, которого пока продавцы не создали.А теперь поставьте себя на место продавца и расскажите, как бы вы поступили.
Прочитал.
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?
#195
Отправлено 24.02.2013, 13:17:12
Есть такая мудрая фраза: "Знать бы, где упадешь, соломки б подстелил". Знать бы, где косяк вылезет - все проверяли бы перед покупкой. В большинстве случаев узнавать о самой возможности наличия того или иного дефекта начинаешь уже после того, как с ним столкнулся, перелопатил тонны интернета и увидел рассерженные вопли таких же бедняг.Потому, для того, чтобы их не совершать, необходимо первичный осмотр делать в магазине (это если "не работает").
Прочитал.
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?
P.S. Рубка мощная... Но за опилками не видно собственно дерева
Сообщение отредактировал Najito: 24.02.2013, 13:27:18
#196
Отправлено 24.02.2013, 13:20:12
Здесь легко совершить ошибку и продавец ее совершил. При невозможности оценки качества товара на месте, он должен был принять его с составлением всех необходимых документов включая описание дефекта. После этого, продавец обращается в СЦ и получает заключение, на основании которого делается возврат или обмен товара. Недооценив клиента, продавец решил переложить визит в СЦ на него, за что и будет иметь проблемы.
Да хоть на Марсе экспертизу сделайте! Но сделайте сначала! Покажите продавцу ОФИЦИАЛЬНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТА, что Вы ничего не сделали с аппаратом за время владения им, что брак заводской и пусть Вам вернет деньги.
Может возникнуть вопрос - почему продавец? А потому, что по закону именно он обязан обменять товар, подтвердить заводской дефект или доказать потерю товарного вида по вине клиента.
Кто ФИЗИЧЕСКИЙ повезет аппарат на экспертизу считаю вопросом совершенно несущественным в нашем развивающемся гос-ве. Должен продавец, но он будет тянуть 29 дней и на 30-й повезет (30 дней на экспертизу дается, Статья 30). ТС тут по судам-мудам и обчествам мотыляться не устает, а в сервис центр съездить за экспертизой некошерно ей.
#197
Отправлено 24.02.2013, 13:25:00
По закону продавец обязан продемонстрировать работоспособность товара. При этом товар вскрывается. Соответственно товар в руки потребителя уже попадает вскрытым, поэтому ссылаться на нарушение упаковки продавец не может. А если продавец утверждает, что упаковка не вскрыта, то, следовательно, проверка товара не производилась. Следовательно, говорить об отсутствии дефектов он не имеет оснований.А вы понаглее и все получится не просто так ведь говорю.Если упаковка вскрыта, то нифига они не принимают. Только через сервис центр.
Сообщение отредактировал Najito: 24.02.2013, 13:28:49
#198
Отправлено 24.02.2013, 13:32:02
вот так, да? Хорошо, покупатель всегда прав. Проблема решена?А мы не на месте продавца. Мы на месте потребителя. Место продавца нужно обсуждать в другом топике, которого пока продавцы не создали.
А теперь поставьте себя на место продавца и расскажите, как бы вы поступили.
Прочитал.
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?
#199
Отправлено 24.02.2013, 13:38:05
#200
Отправлено 24.02.2013, 13:42:02
И тут, видимо, мы должны устыдиться своих заблуждений и признать, что прав таки продавец. Иначе к чему вы это сказали?вот так, да? Хорошо, покупатель всегда прав. Проблема решена?
А мы не на месте продавца. Мы на месте потребителя. Место продавца нужно обсуждать в другом топике, которого пока продавцы не создали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0