Перейти к содержимому

Фотография

Alser, сеть магазинов цифровой техники.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#181
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
блин, это уже даже савсем не смешно
наблюдать за истерической...

#182
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Мы еще с Обществом Защиты и телевидение подключим, приедем в этот магазинчик к примеру с КТК или ТК Тан (уж очень любят эти компании такие сюжеты показывать), внимательно послушаем что нам скажет директор магазина, а точнее причину отказа в обмене телефона или возврате его стоимости, а потом попросим чтобы он показал закон где написано что я должна в 14 дневный срок после покупки (если в ней обнаружен доброкачественный брак) ехать в СЦ за заключением. Так что Павел Светличный, ждите в гости!
  • 0

#183
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Мы еще с Обществом Защиты и телевидение подключим, приедем в этот магазинчик к примеру с КТК или ТК Тан (уж очень любят эти компании такие сюжеты показывать), внимательно послушаем что нам скажет директор магазина, а точнее причину отказа в обмене телефона или возврате его стоимости, а потом попросим чтобы он показал закон где написано что я должна в 14 дневный срок после покупки (если в ней обнаружен доброкачественный брак) ехать в СЦ за заключением. Так что Павел Светличный, ждите в гости!


Статья 30 что гласит? Продавец имеет право на экспертное подтверждение характера брака. Вы против закона хотите идти?

В ipod Вам компот! :faceoff:

#184
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Ну дык экспертиза сначала же была сделана?

Вы читать умеете??? Или притворяетесь .....
Продавец ТУПО настаивал чтобы покупатель привез заключение из СЦ. Покупатель защищая свои права обратился и заявлением в ОЗПП. Те, то есть Общество ЗПП со своей стороны провели СВОЮ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ - смысл улавливаете??? не дурацкого СЦ в который магазин посылал, а свою. А потом в результат этой экспертизы Общество защиты ткнули мордой продавца, который тут же признал в телефоне брак,
  • -1

#185
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


Ну дык экспертиза сначала же была сделана?

Вы читать умеете??? Или притворяетесь .....
Продавец ТУПО настаивал чтобы покупатель привез заключение из СЦ. Покупатель защищая свои права обратился и заявлением в ОЗПП. Те, то есть Общество ЗПП со своей стороны провели СВОЮ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ - смысл улавливаете??? не дурацкого СЦ в который магазин посылал, а свою. А потом в результат этой экспертизы Общество защиты ткнули мордой продавца, который тут же признал в телефоне брак,


Да хоть на Марсе экспертизу сделайте! Но сделайте сначала! Покажите продавцу ОФИЦИАЛЬНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТА, что Вы ничего не сделали с аппаратом за время владения им, что брак заводской и пусть Вам вернет деньги.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 24.02.2013, 03:05:44


#186
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Удаляюсь ))))))
Оставляю на поле боя ПеночедЪ & Edson Arantes do Nascimento меряться писиськами, у кого из тролей она больше ;)

Сообщение отредактировал *Небесная*: 24.02.2013, 03:10:56

  • -3

#187
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Удаляюсь ))))))
Оставляю на поле боя ПеночедЪ & Edson Arantes do Nascimento меряться писиськами, у кого из тролей она больше ;)


Давай, до свидания!

#188
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Прочитал.
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?

Сообщение отредактировал 2774259: 24.02.2013, 11:24:27


#189
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Да хоть на Марсе экспертизу сделайте! Но сделайте сначала! Покажите продавцу ОФИЦИАЛЬНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТА, что Вы ничего не сделали с аппаратом за время владения им, что брак заводской и пусть Вам вернет деньги.

Здесь легко совершить ошибку и продавец ее совершил. При невозможности оценки качества товара на месте, он должен был принять его с составлением всех необходимых документов включая описание дефекта. После этого, продавец обращается в СЦ и получает заключение, на основании которого делается возврат или обмен товара. Недооценив клиента, продавец решил переложить визит в СЦ на него, за что и будет иметь проблемы.

Может возникнуть вопрос - почему продавец? А потому, что по закону именно он обязан обменять товар, подтвердить заводской дефект или доказать потерю товарного вида по вине клиента.

Сообщение отредактировал rebuttal: 24.02.2013, 10:31:10

  • 0

#190
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Прочитал.
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?

Потому, для того, чтобы их не совершать, необходимо первичный осмотр делать в магазине (это если "не работает").
P.S. Рубка мощная... Но за опилками не видно собственно дерева

Сообщение отредактировал Квазимодо: 24.02.2013, 11:26:23

  • 0

#191
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Прочитал.
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?

А теперь поставьте себя на место продавца и расскажите, как бы вы поступили.
  • 0

#192
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений
короче, после всех этих бла-бла-бла - один вывод: нифига не покупайте в отечественных магазинах - вам подсунут бракованный товар и отныне ваше времяпровождение: гульба по сервисам! и еще назовут истериком...
сама наездилась в сервис, на такси туды и обратно, еще и драгоценное время выходных дней потратила... а перед этим, когда телефон ломался 2 раза - оказалась в таком форс- мажоре по причине отсутствия связи в необходимый момент
  • 0

#193
iNme

iNme
  • Гость
  • 30 сообщений

Если упаковка вскрыта, то нифига они не принимают. Только через сервис центр.

А вы понаглее и все получится :smoke: не просто так ведь говорю.
  • 0

#194
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


Прочитал.
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?

А теперь поставьте себя на место продавца и расскажите, как бы вы поступили.

А мы не на месте продавца. Мы на месте потребителя. Место продавца нужно обсуждать в другом топике, которого пока продавцы не создали.
  • 0

#195
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


Прочитал.
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?

Потому, для того, чтобы их не совершать, необходимо первичный осмотр делать в магазине (это если "не работает").
P.S. Рубка мощная... Но за опилками не видно собственно дерева

Есть такая мудрая фраза: "Знать бы, где упадешь, соломки б подстелил". Знать бы, где косяк вылезет - все проверяли бы перед покупкой. В большинстве случаев узнавать о самой возможности наличия того или иного дефекта начинаешь уже после того, как с ним столкнулся, перелопатил тонны интернета и увидел рассерженные вопли таких же бедняг.

Сообщение отредактировал Najito: 24.02.2013, 13:27:18

  • 0

#196
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


Да хоть на Марсе экспертизу сделайте! Но сделайте сначала! Покажите продавцу ОФИЦИАЛЬНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТА, что Вы ничего не сделали с аппаратом за время владения им, что брак заводской и пусть Вам вернет деньги.

Здесь легко совершить ошибку и продавец ее совершил. При невозможности оценки качества товара на месте, он должен был принять его с составлением всех необходимых документов включая описание дефекта. После этого, продавец обращается в СЦ и получает заключение, на основании которого делается возврат или обмен товара. Недооценив клиента, продавец решил переложить визит в СЦ на него, за что и будет иметь проблемы.

Может возникнуть вопрос - почему продавец? А потому, что по закону именно он обязан обменять товар, подтвердить заводской дефект или доказать потерю товарного вида по вине клиента.


Кто ФИЗИЧЕСКИЙ повезет аппарат на экспертизу считаю вопросом совершенно несущественным в нашем развивающемся гос-ве. Должен продавец, но он будет тянуть 29 дней и на 30-й повезет (30 дней на экспертизу дается, Статья 30). ТС тут по судам-мудам и обчествам мотыляться не устает, а в сервис центр съездить за экспертизой некошерно ей.

#197
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

Если упаковка вскрыта, то нифига они не принимают. Только через сервис центр.

А вы понаглее и все получится :smoke: не просто так ведь говорю.

По закону продавец обязан продемонстрировать работоспособность товара. При этом товар вскрывается. Соответственно товар в руки потребителя уже попадает вскрытым, поэтому ссылаться на нарушение упаковки продавец не может. А если продавец утверждает, что упаковка не вскрыта, то, следовательно, проверка товара не производилась. Следовательно, говорить об отсутствии дефектов он не имеет оснований.

Сообщение отредактировал Najito: 24.02.2013, 13:28:49

  • 0

#198
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений



Прочитал.
Как бы...смутило одно. К примеру я купил в Гулсере или еще какой нить конторе, не важно товар. Пришел домой, включил не работает или работает не так, как я хотел. Иду в магазин грю не устраивает, или там брак. Они мне грят, езжайте в сервис делайте заключение, зачем мне эти лишние движения?

А теперь поставьте себя на место продавца и расскажите, как бы вы поступили.

А мы не на месте продавца. Мы на месте потребителя. Место продавца нужно обсуждать в другом топике, которого пока продавцы не создали.

вот так, да? Хорошо, покупатель всегда прав. Проблема решена?
  • 0

#199
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
В целом на стороне Небесной. ;) Был подобный случай заводского брака с пылесосом в магазине Планета Электроники аналогично отправляли в сервис центр. Через день написал жалобу на имя директора, позвонили сразу приехали домой и поменяли. :D просто дядя юрист помог правильно оформить письмецо. Edson: Я так понимаю, вы судите "стереотипами", понятно что это КЗ, но все таки рекомендую вам более правильно понимать законы, хотя скорей всего вы не юрист, поэтому такие ляпы у людей повсеместно. :idea:
  • 0

#200
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


А мы не на месте продавца. Мы на месте потребителя. Место продавца нужно обсуждать в другом топике, которого пока продавцы не создали.

вот так, да? Хорошо, покупатель всегда прав. Проблема решена?

И тут, видимо, мы должны устыдиться своих заблуждений и признать, что прав таки продавец. Иначе к чему вы это сказали?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.