Истеричке
хамке
базарную истеричную сущность
Сорри, но вы сами недалеко от нее ушли
Перебор, да? Ну сорри, буду просто и сухо называть ее - ТС.
Мне поменяют на желтый, если нет в наличии, деньги сразу отдадут? А?
Да, на желтый спереди, коричневый сзади.
Добавим: и затребовать компенсации за просрочку предусмотренных законом сроков удовлетворения жалобы. Иск, кстати, может быть впаян конкретно директору магазина, после чего ему самому придется таскаться по судам.
Edson: Мы с вами разные. Доказывать вам, у меня нету уже времени и желания. Вашу жизненную позицию, я понял. В любом случае с точки зрения закона у Небесной 99% выиграть данное дело в суде.
Я к тому, мне к примеру дома не понравилась яркость телевизора, мощность или шумность пылесоса, размер соковыжималки не влезла в предназначенное ей место. Меня в сервис хотите сказать отправят?
Мне поменяют на желтый, если нет в наличии, деньги сразу отдадут? А?
Да, на желтый спереди, коричневый сзади.
Эт юмор такой ваш?
Я к тому, мне к примеру дома не понравилась яркость телевизора, мощность или шумность пылесоса, размер соковыжималки не влезла в предназначенное ей место. Меня в сервис хотите сказать отправят?
Вполне вероятно. Продавец в магазине не имеет возможности знать о причинах возникновения тех или иных дефектов. Это задача сервис-центра. Как потребитель, я хочу простого решения своих проблем. Как взрослый человек-я понимаю опасения продавца.
Кстати, если купить книгу и принести ее обратно через 13 дней с претензией-не понравилось. Обязаны вернуть деньги?
"Дополнительная проверка качества" производится при _необходимости_, причины которой я имею право знать; при этом необходимости "уточнить отсутствие вины покупателя" не предусмотрено. А в результатах акта сервис-центра, которых так жаждет продавец, и копию которого можно затребовать, будет заветная фраза "следов попадания жидкости не обнаружено", что никак не сообразуется с формулировкой "доп. проверка качества".
Добавим: и затребовать компенсации за просрочку предусмотренных законом сроков удовлетворения жалобы. Иск, кстати, может быть впаян конкретно директору магазина, после чего ему самому придется таскаться по судам.
Edson: Мы с вами разные. Доказывать вам, у меня нету уже времени и желания. Вашу жизненную позицию, я понял. В любом случае с точки зрения закона у Небесной 99% выиграть данное дело в суде.
Нет, объясните, почему Вы уверены, что продавец не имеет право на тех.экспертизу аппрата (по закону - аж 30 дней)
Сообщение отредактировал Najito: 24.02.2013, 15:24:26
Мне поменяют на желтый, если нет в наличии, деньги сразу отдадут? А?
Да, на желтый спереди, коричневый сзади.
Эт юмор такой ваш?
Я к тому, мне к примеру дома не понравилась яркость телевизора, мощность или шумность пылесоса, размер соковыжималки не влезла в предназначенное ей место. Меня в сервис хотите сказать отправят?
Думаю, если продавец решит, что экспертиза не нужна, то никуда не пошлет. От сложности и цены товара зависит, я думаю.
Сообщение отредактировал 2774259: 24.02.2013, 15:17:29
Если я на сто процентов уверен, что проблема не явилась следствием моих действий, то мне монопенисуальны опасения продавца. Мы с продавцом не друзья и не сваты; более того, мы по разные стороны баррикад - до тех пор, пока продавец всячески пытается ограничить мои законные права и отнять мое личное драгоценное время на разрешение своих "сомнений". Хотя мы взрослые люди и отлично понимаем, что весь этот гемморой продавец в первую очередь затевает, чтобы отсеять как минимум часть претендующих на возврат.
Вполне вероятно. Продавец в магазине не имеет возможности знать о причинах возникновения тех или иных дефектов. Это задача сервис-центра. Как потребитель, я хочу простого решения своих проблем. Как взрослый человек-я понимаю опасения продавца.
Кстати, если купить книгу и принести ее обратно через 13 дней с претензией-не понравилось. Обязаны вернуть деньги?
Если книга будет носить явные следы использования - не можете.
Мне поменяют на желтый, если нет в наличии, деньги сразу отдадут? А?
Да, на желтый спереди, коричневый сзади.
Эт юмор такой ваш?
Я к тому, мне к примеру дома не понравилась яркость телевизора, мощность или шумность пылесоса, размер соковыжималки не влезла в предназначенное ей место. Меня в сервис хотите сказать отправят?
Думаю, если продавец решит, что экспертиза не нужна, то никуда не пошлет. От сложности и цены товара зависит, я думаю.
Что мешает мне сказать, что цветовая гамма планшета не оправдала мои ожидания и не поменять товар или вернуть деньги? Что значит сложность товара и откуда начнет действовать цена? С какой суммы?
На этом предлагаю поставить в дискуссии точку. Думаю, топикстартер получит удовлетворение своих пожеланий.Уважаемая *Небесная*, добрый день! Я представитель сети магазинов Alser. Пожалуйста, напишите свои контакты на адрес smm@alser.kz или оставьте жалобу на сайте по ссылке - как Вам удобнее.
Завтра с Вами обязательно свяжутся наши специалисты и мы постараемся как можно быстрее решить Вашу проблему. Пока же Вы можете ознакомиться с правилами возврата товара, которые составлены в соответствии с законами РК.
От лица компании разрешите принести свои извинения за причиненные неудобства.
На этом предлагаю поставить в дискуссии точку. Думаю, топикстартер получит удовлетворение своих пожеланий.
Уважаемая *Небесная*, добрый день! Я представитель сети магазинов Alser. Пожалуйста, напишите свои контакты на адрес smm@alser.kz или оставьте жалобу на сайте по ссылке- как Вам удобнее.
Завтра с Вами обязательно свяжутся наши специалисты и мы постараемся как можно быстрее решить Вашу проблему. Пока же Вы можете ознакомиться с правилами возврата товара, которые составлены в соответствии с законами РК.
От лица компании разрешите принести свои извинения за причиненные неудобства.
1.4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака, возникшего не по вине потребителя:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с указанием причины поломки.
b. Акт технического состояния Сервисного центра ТОО «GulserComputers» (Гулсер Компьютерс) (при отсутствии Авторизованного производителем сервисного центра), в котором указана причина поломки товара.
c. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
Сообщение отредактировал ПеночедЪ: 24.02.2013, 15:49:43
Продавцу монопенисуальна ваша уверенность, он на 100% уверен в обратном. Экспертиза?
Вполне вероятно. Продавец в магазине не имеет возможности знать о причинах возникновения тех или иных дефектов. Это задача сервис-центра. Как потребитель, я хочу простого решения своих проблем. Как взрослый человек-я понимаю опасения продавца.
Кстати, если купить книгу и принести ее обратно через 13 дней с претензией-не понравилось. Обязаны вернуть деньги?
Если я на сто процентов уверен, что проблема не явилась следствием моих действий, то мне монопенисуальны опасения продавца.
На мой заинтересованный взгляд следов использования нет, это производственный брак. Экспертиза?Если книга будет носить явные следы использования - не можете.
Мне кажется было правильно, если вы представились? Кто вы и что вы? Что бы, потом можно было вас найти, желательно с контактами. Мне кажется, со мной все согласятся.Уважаемая *Небесная*, добрый день! Я представитель сети магазинов Alser. Пожалуйста, напишите свои контакты на адрес smm@alser.kz или оставьте жалобу на сайте по ссылке- как Вам удобнее.
Завтра с Вами обязательно свяжутся наши специалисты и мы постараемся как можно быстрее решить Вашу проблему. Пока же Вы можете ознакомиться с правилами возврата товара, которые составлены в соответствии с законами РК.
От лица компании разрешите принести свои извинения за причиненные неудобства.
Уважаемые участники дискуссии!
К сожалению, технологии еще не настолько совершенны, чтобы исключить брак вообще, но все производители к этому стремятся. Наша компания уделяет большое внимание работе с претензиями покупателей. Вы всегда можете оставить жалобу в магазине в Книге жалоб, на сайте, а также в любой из социальных сетей, где зарегистрированы наши профили (Facebook, Vkontakte, Twitter - страница AlserKZ). В любом случае, Ваша жалоба будет рассмотрена, проблема - решена.
Также, на сайте размещены правила возврата товара. Законом предусмотрена немедленная замена исправных товаров, не бывших в употреблении. Во всех остальных случаях предусмотрены действия, которые необходимо выполнить каждой из сторон. Требования закона тут распространяются как на продавца, так и на покупателя.
Спасибо всем, что помогаете нам совершенствовать сервис.
Мне за мышку отказались деньги вернуть в алсере на ауэзова-толе би.Лазерная мышь плохо работала на лакированном столе.Не знал про это.А коврик брать не хотелось.Пришлось поменять на такую же.
И все таки купить коврик.
Сообщение отредактировал SanchaS: 24.02.2013, 17:40:07
Сообщение отредактировал Stronger_@: 24.02.2013, 19:16:26
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.