афигееееть!!!!Да, добавлю, что у "серьезных контор" прям в магазе в идеале должен сидеть технарь с оборудованием для проверки брака (да и ремонта от платного до гарантийного). Но это в идеале.
мда...
вы в магазине когда были??? давайте перечислим тут количество брендов продающихся там???
допустим будет инженер по фото ЛАДНО пущай по всем моделя сразу а не моно бренд
инженер по машинкам стиральным
по утюгам
по телекам
по компам
по планшетам
по телефонам
по пылесосам
по холодильникам
по плитам газовым
конвекционным
электрическим
дальше перечислять?? этот штат держать в каждом магазине???
Да бросьте. Консультантами в магазин компьютерной техники брать людей без базовых навыков? Вы лукавите. Тем более что в процесс уже был втянут директор, в силах которого позднее просто списать железку - при любом раскладе. Да, я понимаю, что на всех скандальных клиентов не насписываешься. Но в данном случае ситуация очевидна, и видимых повреждений, как я понимаю, никто обнаружить не смог. Поэтому риск - минимален. И здесь имеет место банальная упертость персонала магазина, а вовсе не уверенность в скрытых неисправностях.
Для хамок, да еще и в танке, еще раз повторяю, продавцы - не технари. Перед возвратом Вам денег хотят убедиться через ТЕХНАРЕЙ, что брак действительно заводской и, что Вы еще чего-нибудь дополнительно не сломали (случайно). Для не технаря круги, квадраты или радуги на дисплее - не очевидный заводской брак. ХЗ Вы их сделали или не Вы, это определяет эксперт-технарь с оборудованием, а не продавец или менеджер, дойдет до Вас это или нет? Думаю нет.
Не лукавьте Вы, плиз. В магазине тысячи девайсов, базовые навыки во многих случаях (если не во всех) не помогут определить заводской брак или нет находится ВНУТРИ аппарата. Да с какого продавец будет брать такую экспертную ответственность на себя? Вот ТС хамовато и истерично тычет продавцу распечатками из интернета, показывая какие-то радуги и квадраты на дисплее. Да в рот ей компот, ибо НЕ МОЖЕТ и имеет право не МОЧЬ продавец определить вот так на вскидку, "постучав копытом по колесам", что это заводской брак. Трусы если возвращаете, то да, базовых навыков у продавца хватит определить, что шов не дострочен на заводе. А тут, повторяю, тысячи сложных электронных девайсов, постоянно меняющихся. А держать сервисмэнов в штате по всей технике,чтоб покупателю тут же в конторе сделали экспертную оценку, действительно нереально.
Да, вот еще пример про базовые навыки. Вы купили в салоне автомобиль. На следующий день приехали в салон, подходите к продавцу и говорите, что под капотом шум, и что шум этот 100% от бракованного генератора (стартера, коробки и пр.), тычите ему распечатки из нета с описанием проблемы. Да какие бы базовые навыки не имел продавец, он как сможет это наверняка проверить? Без СПЕЦИАЛЬНЫХ навыков, тестового оборудования, инструментов, и т.д.? Плохо приклеенное зеркало -да, он сможет определить, пропускающий воду уплотнитель стекла - да, но чем КОНКРЕТНО вызван шум из под капота и кто в этом виноват - нет.
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 23.02.2013, 13:59:34