Хотя можно параллельно запросить письмом, на основании какой статьи закона они считают возможным требовать "акт сервис-центра" у покупателя. И использовать ответ в дальнейшем. Плюс обратиться в общество защиты прав-потребителя, чтобы подсказали места проведения независимой экспертизы - и если будет вариант поближе, чем отправка в Москву, то сделать ее.
Дык я же сразу запросила такую бумагу ) Мне вынесли лист А4 где полностью отксерена статья 30 со всеми вытекающими пунктами.
Пункт 2 гласит " В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требований о его замене продавец обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом - в в течении 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования".
Написано черным по белому!
Я считаю что дополнительная проверка не нужна брак на дисплее виден прекрасно, + все градиенты и артефакты отображаются во всей красе. Магазин уже нарушил мои права. Отправка в СЦ делается лишь для того чтобы протянуть время. Надеятся что я буду плясать под их дудку.
Я бы еще исследовал вопрос на предмет жалобы в регулирующие органы. В конце концов, это уже можно как нарушение порядка торговли классифицировать.
А про это можно в личку поподробнее пожалуйста. Я сейчас всех кого только можно проинформирую про этот беспредел. Чем больше народу узнает тем лучше, чтобы люди боялись покупать у них технику, и обходили за тридевять земель их магазины.