Независимую экспертизу будет назначать суд и проводить ее буду слава богу не в дебильном АСЦ. А вот все расходы по ее оплате лягут на Алсер.Акт эксперта получить все же необходимо.
Сообщение отредактировал *Небесная*: 22.02.2013, 23:49:21
дамочка, вы вообще разницу между инженером и менеджером видите??? или это одно и то же??Ко мне вышел сервис - менеджер Лебедев А.
как то не похоже на официальный сайт самсунгаЧто бы все сомнения по поводу рукоприкладства к телефону меня и моих вышеперечисленных несуществующих родственников отмести прошу сюда http://4pda.ru/forum...howtopic=320588
Я в принципе это все уже рассказывал в теме брака, но повторюсь здесь:
Темные пятна на видео это не брак а особенность технологии. Все дело в том что у светодиода яркость регулируется скважностью, при этом чем меньше яркость, тем труднее подобрать скважность для требуемого уровня. В дополнении к этому, яркость свечения начинает сильнее зависить от напряжения. И наконец яркость свечения зависит от скважности и напряжения нелинейно. В итоге существует уровень при котором нецелесообразно выверять и настраивать яркость. Короче говоря - технология AMOLED не рассчитана на низкую яркость. Естественно если темные или серобурмалиновые пятна появляются на видео при дневном свете и половине яркости, это уже не нормально, но и тут дело в цветовых схемах (настройках).
вопщим всё у вас нормально ничего вам не поменяют, пользуйтесь на здоровьеНа Note пару дней назад была установлена прошивка 4.1.2 - понятие "градиентов и артефактов" исчезло как таковое.
Сообщение отредактировал ПеночедЪ: 22.02.2013, 23:51:38
На амазоне порядочность продавцов лучше контролируется, откровенной туфты нет. А если вдруг - то по отзывам на конкретный товар будет понятно заранее. Плюс следует помнить, что на амазоне выставляются в избытке вполне нормальные официальные магазины. Не говоря уже о товарах со склада самого амазона, где цены всегда как минимум не хуже, чем у торгашей с ebay'а.По качеству нет никакой разницы между amazon и ebay, одни и те же продавцы сидят.
Сообщение отредактировал Najito: 23.02.2013, 00:13:14
Независимую экспертизу будет назначать суд и проводить ее буду слава богу не в дебильном АСЦ. А вот все расходы по ее оплате лягут на Алсер.
Акт эксперта получить все же необходимо.
А кто вам сказал что я в суд понесу фотографии? Сегодня уже люди смотрели телефон, но к сервису они никакого отношения не имеют. Подтверждено что это заводской брак. Доказательства на дисплее телефона. Суд если посчитает нужным то организует независимую экспертизу. Но я думаю что до этого не дойдет.Кстати в суде Ваши распечатки и фотки тоже не будут являться доказательством. Ну сами логично рассудите, ведь надо ТОЧНО знать, что не было никаких повреждений от Вас (вода, уронили и пр.).
Вы мне хоть один оффициальный документ покажите где написано что я сразу после покупки если в телефоне обнаружила брак ОБЯЗАНА нести его в сервис центр??? 14 дней даже не прошло, я в магазин обратилась на 3 день. Так что политику другим своим клиентам гните. А я свои права наизусть знаю.Поэтому нужно "вскрытие" по любому, а им занимается ОФИЦИАЛЬНО сервис центр.
В общем, ситуация ясна. Искать не было желания, ехать далеко - тоже. Не, причины вполне себе веские. Но Note уж можно найти в куче точек: тот же Сател или на крайний случай Белый Ветер. При этом гарантированно дешевле Алсера. Находятся в удобном месте, рядом со станцией метро.Потому что данную модель нашла только у них. Выбрала магазин в который удобно добираться.
Вопрос в другом - а почему вообще Алсер?
Сразу видно что Вы ни разу в суде не были, раз пишите такую ересь. Суд назначает СВОЮ независимую экспертизу! И даже если у меня питьсотмиллионовтыщ актов суд их во внимание не примет.Да на суде первым делом спросят "Так, а что экспертиза показала? Брак заводской оказался, гражданка не причастна?"
А Вы судье что покажете? Фотки и распечатки из интернета и устную клятву, что водой не заливали?
Сообщение отредактировал *Небесная*: 23.02.2013, 00:12:08
во первых, дамочка то опытная по судам шастатьСразу видно что Вы ни разу в суде не были, раз пишите такую ересть. Суд назначает СВОЮ независимую экспертизу! И даже если у меня питьсотмиллионовтыщ актов суд их во внимание не примет.
Помницца, я одну свежекупленную нокию стал прошивать, получил кирпич. Через фирменную сервисную нокиевскую тулзу увидел битые блоки во флеше. К чему это я? Скорее всего, анбрикнуть можно было - но зачем? Я заплатил деньги за новый телефон, и тратить свое время на борьбу с проблемами девайса желания не было. Производитель не может сделать устройство нормального качества искаропки - его проблемы. Я не папа римский, чтобы выписывать индульгенции. Поэтому девайс возвращается к продавцу.не поленился, пролистал темку на 4пда,
итог-данная проблема не является браком некоторых спасают прошивки, некоторые забивают и привыкают.
Истеричке вернут деньги только через обращение в сервис в течении 14 дней
затянет, будет привыкать так же
Вот я не пойму что сейчас выяснять где было, где не было. На 16 февраля в Сателе Самсунг Галакси Note не было ни одной штуки. Я звонила к ним. А если бы было, с удовольствием приобрела, так как у них он стоит на 10 000 дешевле.А если взглянуть на онлайн-прайс повнимательнее?
Покажите-ка то место в законе, где сказано, что это я должен бумажку нести. В законе эта процедура не оговорена. Зачем менять? Возврат денег. Вот это оговорено - при сохранении товарного вида и неиспользованности (критериев которой в законе не прописано).так без проблем!!!Поэтому девайс возвращается к продавцу.
принесите с сервиса бумажку что вы не портили не вскрывали и милости просим, поменяют никуда не денутся!!! хоть и кривиться будут!
Сообщение отредактировал Najito: 23.02.2013, 00:21:08
ПеночедЪ и Edson Arantes do Nascimento
Продолжайте и дальше меряться здесь своими пиписьками, и писать полную чушь. Я буду делать по своему. А вы дальше можете бисер метать, развели базар хуже баб. А еще мужиками зоветесь. Хотя я так уже не считаю.
Эти ноуты там уже вечность валяются по-моему. И, судя по анонсам на сайте, новых приходов с указанного числа не было. Поэтому - вначале в онлайне. У них это вообще бесценный инструмент конструктивного разговора с продавцами. Говорит, что нет, а значится более 50 штук - значит, просим найти. И ведь находится.Вот я не пойму что сейчас выяснять где было, где не было. На 16 февраля в Сателе Самсунг Галакси Note не было ни одной штуки. Я звонила к ним. А если бы было, с удовольствием приобрела, так как у них он стоит на 10 000
А если взглянуть на онлайн-прайс повнимательнее?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.