60 тг - неподъемная сумма?
Дело не в этом. Мне совершенно не понятно почему родной народ в очередной раз за его же деньги нае...гибают. Дорогу построили/реконструировали за счет бюджетных средств (читай за твои деньги), а теперь нам же ее впихивают как платную и заставляют платить. Платить кому? Администраторам какого то мифического проекта? То есть на эти деньги будут жить начальник проекта, зам.начальника проекта, кассиры, продавцы шлакбаумов/китайцы и прочая ...братия, ну немного потом, если останется пойдет на раскраску полосности раз в 10-ть лет. Зная как у нас воруют и отмывают, сомневаюсь что дойдет. И это без предоставления альтернативной, бесплатной дороги.
Во всем цивилизованном мире платные магистрали - это инвестиционные проекты, просчитываемые отдельно и реализуемые отдельно от сетей государственных дорог. Только наши совки умеют государственное сделать частным за чужой счет. И дело тут не в 60-ти тенге. Это касается конституционного права гражданина Казахстана на свободу передвижения и пользования общегосударственной собственностью. Нашей общей собственностью. Все отговорки, что типа автобану нужен ремонт и пр. - наглая ложь. Налоги, в том числе и транспортный никто не отменял и не снижал. Мы продолжаем их платить. И суммы транспортного налога не маленькие. Это вам к примеру 100-60 тенге в конец -не деньги. Поставьте себя на место сельхозпроизводителей. У них и сейчас мясо, молоко, овощи скупают спекуклянты по бросовым ценам, т.к. накладные по доставку их в ту же столицу и связанные с прямой реализацией неподъемные. А теперь считай все северные регионы области отрежут от Астаны платой этого автобана. Почем у них теперь будут "скупщики краденного" скупать товар? На что они будут свои семьи в колхозах кормить? Вот я о чем.
Я еще бы понял, если бы ввели плату для иностранцев, что бы ограничить проезд по ней фур из Узбекии и Таджикии и обратно из Рашки, но для своих номеров????
Сообщение отредактировал Zauber: 03.04.2013, 12:05:10