Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#142
Отправлено 29.01.2013, 15:35:59
иманды болсын. В свете вчерашнего ЗТ для Алматы, народ не поддавайтесь панике.
вы к нему не звонили?Ужас какой мне только что сообщили! У меня коллега, в отпуске был у отца в Кокчетаве, завтра должен был выйти на работу после отпуска, короче по предварительным данным он был в этом самолете. Сейчас уточняем информацию на работе. Звоним в Скат. Зарегистрировался ли он точно на этот рейс или нет. Был ли на борту, тоже надо уточнить. Родители плачут, им пока ничего не говорят.
#145
Отправлено 29.01.2013, 15:36:12
#150
Отправлено 29.01.2013, 15:41:19
я каждый день вижу документацию по заправке в крыло. самолет тот жеНе брали его у Сапсана,улетели в Канаду Сапсановские,видел фото как их наши споттеры провожали в Канаду.
Правда что самолет бизнес класса и что это был чартер по заказу?
если бизнес то так им и надо?непонятно это регулярный рейс был или заказной.
регулярный рейс
#156
Отправлено 29.01.2013, 15:44:49
Краткая информация по воздушному судну:
CRJ 200LR (борт.номер UP-CJ006) 2000 г/в, заводской номер 7413 Налет с начала эксплуатации - 25707 часы, 22975 посадок
Дата последнего ремонта 26 июня 2011 года
Срок сертификата летной годности до 20.09.2013 года:
http://www.zakon.kz/...missija-po.html
Сообщение отредактировал sakura.ra: 29.01.2013, 15:47:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0