Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#182
Отправлено 29.01.2013, 15:56:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.[/ex]
#184
Отправлено 29.01.2013, 15:56:25
Успешная модель CRJ-100 в 1995 году была модернизирована в CRJ-200 — самолёту поставили новые, более экономичные, но менее мощные двигатели General Electric CF-34B1. CRJ-200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон, оборудованный удобными кожаными креслами, благодаря имеющимся инженерно-техническим решениям, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс. Вместительные полки для ручной клади (объемом 0,04 куб.м) расположены над головами пассажиров в непосредственной близости к владельцу багажа
для справки
Сообщение отредактировал Baron_Tk: 29.01.2013, 15:58:49
#185
Отправлено 29.01.2013, 15:56:38
Хотя стоп, по фото не похож. Вполне возможно что и не онвот весь флот SCAT, в прежних владельцах Сапсан ни у одного CRJ-200ER не значится.
Сообщение отредактировал Uncovered: 29.01.2013, 15:57:08
#190
Отправлено 29.01.2013, 15:58:05
Кроме того, по официальным данным, крушение не связано с погодными условиями.
«Компания «Скат» предоставят список пассажиров, по ним будет уточняться количество погибших. В данное время на место аварии прибыли представители ДЧС, МЧС, аким Алматы, пожарные службы, службы спасения, полиция. На месте началась работа следственных органов», - добавил он.
http://www.zakon.kz/...-krushenie.html
#191
Отправлено 29.01.2013, 15:58:10
Странно, их же вроде запрещать собирались...Летают несколько,прошли на Украине модернизацию,на сайте алапорт есть инфо.Плюс видел на днях АН-24 фото ребят споттеров.
с 1-го ноября они не летают, так же как и ЯК40 ( кстати у командования погранслужбой раньше был именно ЯК40)
#194
Отправлено 29.01.2013, 15:59:33
Летают несколько,прошли на Украине модернизацию,на сайте алапорт есть инфо.Плюс видел на днях АН-24 фото ребят споттеров.
с 1-го ноября они не летают, так же как и ЯК40 ( кстати у командования погранслужбой раньше был именно ЯК40)
Они прошли модернизацию (TCAS и GPWS) и теперь допущены к выполнению полетов.
#195
Отправлено 29.01.2013, 15:59:37
Борт заходит на ВПП с магнитного курса 52 (на полосе при заходе, обратите внимание, написано 05). Разбившийся ЛА заходил на посадку с другой стороны с курса 232 (на 23 правую), то есть на новую полосу. На 05 правой и левой, а также на 23 левой - 1 категория посадки. Светосистема категории 3B установлена только с одного курса посадки на "новой" полосе. На видео показан заход на полосу 05 левую, по 1 категории...Вот как работает система ILS CAT 3B в порту Алматы. Посадка Боинга 747 КЛМ.
Сообщение отредактировал V!PeR!: 29.01.2013, 16:02:55
#197
Отправлено 29.01.2013, 16:00:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0