Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#162
Отправлено 29.01.2013, 15:48:38
Фото с места происшествия. Туман, за холмом самолет. Журналистов дальше не пускают.
[ex]Ссылку надо давать на первоисточник. Это твиттер Айдара.[/ex]
может быть Айбека?
https://twitter.com/A_Aldabergenov
Сообщение отредактировал lacrima: 29.01.2013, 15:55:06
#165
Отправлено 29.01.2013, 15:50:31
Да, в кино то мы все красявые и в шоколаде.Вот как работает система ILS CAT 3B в порту Алматы. Посадка Боинга 747 КЛМ.
http://www.youtube.com/watch?v=F8K3eG47Y0A&feature=share&list=PLCCB7C1F41C23B1A3
А что-же это там, в болоцце гульдалы лежит, уж не система ли эта.... Или вы, Унковеред, против фактов попрете?
#170
Отправлено 29.01.2013, 15:51:44
с 1-го ноября они не летают, так же как и ЯК40 ( кстати у командования погранслужбой раньше был именно ЯК40)Нормальный самолёт,летать и летать ещё.
неверно выразился. не старый а рухлядь
бортовой номер UP-CJ006
Рухлядь это Скатовские Ан-24 начало 70-х годов.
Сообщение отредактировал shhamann: 29.01.2013, 15:53:24
#171
Отправлено 29.01.2013, 15:52:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]
#174
Отправлено 29.01.2013, 15:53:15
я каждый день вижу документацию по заправке в крыло. самолет тот жеНе брали его у Сапсана,улетели в Канаду Сапсановские,видел фото как их наши споттеры провожали в Канаду.
Правда что самолет бизнес класса и что это был чартер по заказу?
если бизнес то так им и надо?непонятно это регулярный рейс был или заказной.
регулярный рейс
И правда какая разница...
Экипаж и пассажиров жалко...
Соболезную родственникам погибших...
#178
Отправлено 29.01.2013, 15:54:29
вот весь флот SCAT, в прежних владельцах Сапсан ни у одного CRJ-200ER не значится.поддержу Остина, борт был у сапсана.
мы знаем какие борта заправляли в крыло у сапсана и какие у ската. Откуда у вас инфа про борт?
В том числе упомянутый ранее борт UP-CJ006
upd
согласно инфы это действительно UP-CJ006
только что радио представитель СКАТ сказал, что при уходе (или заходе?) на 2 круг
Сообщение отредактировал gosh: 29.01.2013, 16:01:44
#180
Отправлено 29.01.2013, 15:54:56
потому чтооткуда инфа что регулярный?
КОКШЕТАУ SCAT
DV 760 11:05 14:10 ..3.... АН24 с 23.01.2013 по 27.03.2013
http://alaport.com/ru/yschedule.html
правда вместо ан-24 полетел другой борт
как говорит один безопасник с ЭА: самолеты падают когда из трех факторов - метеоусловия, сбой техники и ошибка пилота совпадают минимум два.
расследование покажет. но как вариант обледенение
Сообщение отредактировал Остин Пауэрс: 29.01.2013, 16:00:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0