Перейти к содержимому

Фотография

Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы

* * * - - 3 Голосов авиакатастрофа скат сrg

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 674

#24228961
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[mod]просьба воздержаться от версий[/mod]
  • 15

#24230492
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
SCAT: При заходе на посадку в сложных метеоусловиях,
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16
пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев

источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html


Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):

пассажиры:

Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.

Экипаж:


Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник


В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.


Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия

Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07

  • 9

#161
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений

Дата последнего ремонта 26 июня 2011 года

по новостям Евразии сказали, 4 мес назад отремонтирован в Словении
  • 0

#162
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений
Изображение

Фото с места происшествия. Туман, за холмом самолет. Журналистов дальше не пускают.
[ex]Ссылку надо давать на первоисточник. Это твиттер Айдара.[/ex]

может быть Айбека?

https://twitter.com/A_Aldabergenov

Сообщение отредактировал lacrima: 29.01.2013, 15:55:06

  • 2

#163
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

неверно выразился. не старый а рухлядь
бортовой номер UP-CJ006

Нормальный самолёт,летать и летать ещё.
Рухлядь это Скатовские Ан-24 начало 70-х годов.
  • 0

#164
звали-я пришла!

звали-я пришла!
  • В доску свой
  • 3 974 сообщений
В шоке прибываю, как узнала... сейчас пришла информация, что возможно он упал на жилой дом... хочется чтобы это было не так...
  • -1

#165
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Вот как работает система ILS CAT 3B в порту Алматы. Посадка Боинга 747 КЛМ.

http://www.youtube.com/watch?v=F8K3eG47Y0A&feature=share&list=PLCCB7C1F41C23B1A3

Да, в кино то мы все красявые и в шоколаде. :fie:
А что-же это там, в болоцце гульдалы лежит, уж не система ли эта.... :-/ Или вы, Унковеред, против фактов попрете?

#166
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений

непонятно это регулярный рейс был или заказной.

если бизнес то так им и надо?

регулярный рейс

Скрытый текст

откуда инфа что регулярный?
  • -6

#167
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Только по КТК сообщили, что рейс был коммерческим.

сообщать ложные сведения это не производить такелажные работы сыпучих грузов тарированных в мешки

рейс был регулярным
DV 760

в принципе, коммерческий - это и есть регулярный рейс.
  • 0

#168
Sunrize

Sunrize
  • Частый гость
  • 51 сообщений
На сайте alaport.kz статус рейса "Позднее прибытие"(
  • 0

#169
противоречивая вся

противоречивая вся
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений

Только что сообщили имена членов экипажа....

где можно узнать?! не дай бог, с кем раньше летала.
Соболезнования родным погибших
  • 0

#170
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений


неверно выразился. не старый а рухлядь
бортовой номер UP-CJ006

Нормальный самолёт,летать и летать ещё.
Рухлядь это Скатовские Ан-24 начало 70-х годов.

с 1-го ноября они не летают, так же как и ЯК40 ( кстати у командования погранслужбой раньше был именно ЯК40)

Сообщение отредактировал shhamann: 29.01.2013, 15:53:24


#171
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от Uncovered)"]Пользователю вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]
  • 0

#172
Lek@84

Lek@84
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Соболезную всем, до сих пор вся трясусь, сама являюсь бортпроводником только в другой компании, иманды болсын.
  • 0

#173
sierra

sierra
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


непонятно это регулярный рейс был или заказной.

если бизнес то так им и надо?

регулярный рейс

Скрытый текст

откуда инфа что регулярный?


Это был регулярный рейс, вылетел из Кокчетава в 1000 , должен был прилететь в Алмату в 1150 ((
  • 0

#174
trovik

trovik
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Не брали его у Сапсана,улетели в Канаду Сапсановские,видел фото как их наши споттеры провожали в Канаду.

я каждый день вижу документацию по заправке в крыло. самолет тот же

Правда что самолет бизнес класса и что это был чартер по заказу?

непонятно это регулярный рейс был или заказной.

если бизнес то так им и надо?

регулярный рейс



И правда какая разница...
Экипаж и пассажиров жалко...

Соболезную родственникам погибших...
  • -1

#175
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Модеры, исправьте номер рейса на DV760
  • 0

#176
Анна ни разу не Каренина

Анна ни разу не Каренина
  • Свой человек
  • 540 сообщений


Только что сообщили имена членов экипажа....

где можно узнать?! не дай бог, с кем раньше летала.
Соболезнования родным погибших


по новостям 24 кз сообщали....
  • 0

#177
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

На сайте alaport.kz статус рейса "Позднее прибытие"(

Ну не напишут же "отменен". В аэропорту еще паники не хватало только. Если уже не.

#178
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


. Откуда у вас инфа про борт?

мы знаем какие борта заправляли в крыло у сапсана и какие у ската

поддержу Остина, борт был у сапсана.

вот весь флот SCAT, в прежних владельцах Сапсан ни у одного CRJ-200ER не значится.
В том числе упомянутый ранее борт UP-CJ006

upd
согласно инфы это действительно UP-CJ006
Изображение

только что радио представитель СКАТ сказал, что при уходе (или заходе?) на 2 круг

Сообщение отредактировал gosh: 29.01.2013, 16:01:44

  • 0

#179
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

вы к нему не звонили?

Позвонили, телефон сотовый отключен. Дозвонились до отца, отец плачет, посадил единственного сына в самолет в Кокчетаве... У нас на работе все плачут. Может живой, очень все надеемся...
  • 5

#180
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

откуда инфа что регулярный?

потому что
КОКШЕТАУ SCAT
DV 760 11:05 14:10 ..3.... АН24 с 23.01.2013 по 27.03.2013


http://alaport.com/ru/yschedule.html
правда вместо ан-24 полетел другой борт

как говорит один безопасник с ЭА: самолеты падают когда из трех факторов - метеоусловия, сбой техники и ошибка пилота совпадают минимум два.

расследование покажет. но как вариант обледенение

Сообщение отредактировал Остин Пауэрс: 29.01.2013, 16:00:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.