![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-18160.jpg?_r=1357711115)
Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#103
Отправлено 29.01.2013, 15:17:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и там тоже был туман.в 80-е несколько катастроф было. Самая крупная в 1980 г -Ту-154 -166 погибших.
это первый пассажирский рейс разбившийся в Казахстане? Или я просто не помню?
Надеюсь властям хватило ума отменить другие рейсы на Алматы на сегодня
#112
Отправлено 29.01.2013, 15:22:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все верно. Однако, лично испытал на себе эту систему. Называецца она - "глазками увидь полосу и туды сядь". Вся автоматизация заключается в том, чтобы пострелять из азотных пушек в облака, понаделать тама дырок, а экипаж уж должен попасть в одну из них...
народ, система ILS CAT 3B порта позволяет садиться в условиях ограниченной видимости. На такой высоте (если это Кызыл Ту, то высота была не более 1000 метров) решение принимает уже КВС.
4 раза заходил на посадку наш рейс.... Когда все-же сел - как то полегчало.
[ex]Вы хотя бы в курсе о чем речь идет? В кокпите бывали хотя бы раз? Видели работу системы? Если на все вопросы - нет, ждите подарка по 2.2.2.[/ex]
#115
Отправлено 29.01.2013, 15:23:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потому что это очень дорогое удовольствие, туман в это время года случается часто + у каждого экипажа (точней КВС), судна есть разные допуски и оборудование - кто-то может садиться в такую погоду, кто-то нет.почему в такую погоду, при таком тумане вообще не отменят все вылеты и прилеты??
#117
Отправлено 29.01.2013, 15:23:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не вводите людей в заблуждение. Нету еще официальной информацииборт старый. ранее бывший в эксплуатации у а/к СапсанНормальная авиакомпания.
1. Откуда у вас инфа про борт?
2. У Сапсана скат ни одного борта не брал. Они все улетели благополучно в Канаду...
Сообщение отредактировал Fraser: 29.01.2013, 15:24:17
#120
Отправлено 29.01.2013, 15:24:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну как он может быть старым? эти самолеты в серию только в середине 1990-х запустили.борт старый. ранее бывший в эксплуатации у а/к СапсанНормальная авиакомпания.
Президент Ската: 15 пассажиров (1 ребенок), 5 экипажа. Самолет выпущен в 2002-м, капремонт в прошлом году... Все погибли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0