Перейти к содержимому

Фотография

Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы

* * * - - 3 Голосов авиакатастрофа скат сrg

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 674

#24228961
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[mod]просьба воздержаться от версий[/mod]
  • 15

#24230492
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
SCAT: При заходе на посадку в сложных метеоусловиях,
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16
пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев

источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html


Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):

пассажиры:

Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.

Экипаж:


Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник


В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.


Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия

Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07

  • 9

#621
@ACE@

@ACE@
  • Постоялец
  • 351 сообщений




Нарезка ВР стандартная, 5-ти минутная, можно смотреть ровно с середины 2.50.
Погода на Кульджинке, в районе порта, скопление машин не далеко от места крушения. Въезд в Кызылту перекрыт, так же как и сегодня с утра, стоит регулировщик.
Время и дата верные.

Сообщение отредактировал @ACE@: 30.01.2013, 09:21:21

  • 0

#622
Коренной

Коренной
  • Читатель
  • 50 сообщений

[Не могу понять, почему рейс выпустили из Кокшетау, зная о том, что в Алматы туман?!! Самонадеяность? Коммерция? Но какой ценой!!! Вопрос для наземной службы:" Как вы с этим будете жить?!" Молю Всевышнего , что бы помог родным и близким пережить это горе!


Комерция! Время - деньги! Надо к ответственности привлекать всех! И меньше таких глупых смертей будет! С самолетом все ок было! И деспетчиров и тех кто самолеты обробатывает! Показательно!

#623
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

упал старый борт был ранее у Сапсана.

Мне по телефону в прошлом году сказали что это одна и та же контора. Скат и Сапсан. Авиаагентство...
  • -1

#624
Инозем

Инозем
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Наверное нужно выставить достоверную информацию по фамилиям.....
Дюсбаева в списках нет.
Потеряли знакомого, его фамилия Жузбаев......
  • 0

#625
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений



интересно, кто возьмет на себя ответственность за случившееся, а никто...

даже если и кто-то возьмет, что от этого изменится? ничего. поэтому и смысла в этом нет.
авиакомпания спишет все на погодные условия. самописец (черный ящик) расшифруют и если версия о плохой погоде не подтвердится, то авиакомпания подмажет кого надо и все равно будет плохая погода виновата, но никак не авиакомпания. уж так заведено в этом мире, смиритесь и тешьте себя мыслью, что авиа транспорт самый безопасный по статистике.

Ты хоть бы щас засунул свои мысли себе в зад. Откуда и достал

Да не обращай внимание, пусть в тряпочку сидит и молчит.... ;)
  • 0

#626
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

народ, система ILS CAT 3B порта позволяет садиться в условиях ограниченной видимости. На такой высоте (если это Кызыл Ту, то высота была не более 1000 метров) решение принимает уже КВС.

прошу, давайте не будем строить версий.

Я понимаю что все здесь сплошь и рядом летчики-специалисты. Но всё же вот официальная версия:

Плохие погодные условия в районе аэропорта Алматы являются основной версией причин авиакатастрофы самолета CRJ 200, разбившегося во вторник на подлете в аэропорту, сообщил департамент по ЧС Алматинской области, передает ИА Новости-Казахстан.
Как сообщили журналистам представители ДЧС, эта версия является одной из приоритетных, хотя оперативно-следственная группа, работающая на месте крушения, рассматривает все возможные версии произошедшего.


Видимо не помогла эта система...
  • -1

#627
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений


народ, система ILS CAT 3B порта позволяет садиться в условиях ограниченной видимости. На такой высоте (если это Кызыл Ту, то высота была не более 1000 метров) решение принимает уже КВС.

прошу, давайте не будем строить версий.

Я понимаю что все здесь сплошь и рядом летчики-специалисты. Но всё же вот официальная версия:

Плохие погодные условия в районе аэропорта Алматы являются основной версией причин авиакатастрофы самолета CRJ 200, разбившегося во вторник на подлете в аэропорту, сообщил департамент по ЧС Алматинской области, передает ИА Новости-Казахстан.
Как сообщили журналистам представители ДЧС, эта версия является одной из приоритетных, хотя оперативно-следственная группа, работающая на месте крушения, рассматривает все возможные версии произошедшего.


Видимо не помогла эта система...

Почему ДИСПЕТЧЕРЫ дали разрешение на посадку в плохих погодных условиях, даже с учетом технических возможностях борта? :-/

Сообщение отредактировал Futurist: 30.01.2013, 09:45:23

  • 1

#628
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Потому что летевшие находились не при исполнении , как например погранцы . 21 человек в масштабах страны не так уж и много ( как бы это обидно и цинично не звучало) . Опять же повторюсь о пограничниках , это были государственные люди . Хотя все под Богом ходим .


а причем тут исполнение?! Люди погибли - обычные люди, эти люди граждане Казахстана! Чем обычные люди отличаются от государственных - они из другой плоти и крови или у них нет родных и близких?! :mad: Где же Конституция, по которой все равны! Страна, я считаю, обязана защищать своих граждан всегда и везде! Я не знаю, ни одного человека лично, но реву и переживаю - людей не вернуть, считаю, что необходимо объявить траур в стране!
Я считаю траур в стране уместным! Откровенно бесят развлекательные программы, где сейчас хохочут, когда все знают уже из новостей о трагедии!

Сообщение отредактировал Black Rose: 30.01.2013, 09:49:55

  • 4

#629
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Только что приехала из аэропорта...погиб близкий родственник. . Офис ската оцеплен полицейскими. Говорят выживших нет. Не знаю зачем пишу.

примите мои соболезнования.
  • 0

#630
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Почему ДИСПЕТЧЕРЫ дали разрешение на посадку в плохих погодных условиях, даже с учетом технических возможностях борта? :-/

решение о том, сажать борт или нет, принимает командир. диспетчеры никого не заставляют

Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 30.01.2013, 09:47:52


#631
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

Я понимаю что все здесь сплошь и рядом летчики-специалисты. Но всё же вот официальная версия:

Плохие погодные условия в районе аэропорта Алматы являются основной версией причин авиакатастрофы самолета CRJ 200, разбившегося во вторник на подлете в аэропорту, сообщил департамент по ЧС Алматинской области, передает ИА Новости-Казахстан.
Как сообщили журналистам представители ДЧС, эта версия является одной из приоритетных, хотя оперативно-следственная группа, работающая на месте крушения, рассматривает все возможные версии произошедшего.


Видимо не помогла эта система...

Официальная версия это не причина. Для расследования берутся все версии и все они официальные.
Обледенение это тоже погодные условия. Расшифровка ЧЯ поможет понять, была включена автоматика и работала ли система САТ2, которая стоит у этого типа борта.

зы. задеть как то не получилось, правда?

Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:51:16

  • 3

#632
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений


Почему ДИСПЕТЧЕРЫ дали разрешение на посадку в плохих погодных условиях, даже с учетом технических возможностях борта? :-/

решение о том, сажать борт или нет, принимает командир. диспетчеры никого не заставляют

Косвенно возможно, но тем неменее промялькала информация, что борт пошел на повторный заход? кто дал такую команду?

Сообщение отредактировал Futurist: 30.01.2013, 09:52:13

  • 0

#633
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

Косвенно возможно, но тем неменее промялькала информация, что борт пошел на повторный заход? кто дал такую команду?


И еще раз, такие решения принимает КВС.
  • 1

#634
Linara2002

Linara2002
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Примите мои искренние соболезнования.
  • 0

#635
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Да народ давайте дождемся хоть расшифровки ЧЯ. Я думаю, что СК все таки следует приципу объективного вскрытия причины трагедии,это как никак наша безопасность, независимо от размера кошелька и социального статуса. Еще один, к сожалению, трагический, но опыт могущий в будущем помочь избежать подобной катастрофы.

#636
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Высота принятия решения

Высота́ приня́тия реше́ния (ВПР) — высота, на которой экипаж самолёта обязан прекратить выполнение захода на посадку и принять решение об уходе на второй круг, если:до пролета высоты принятия решения (ВПР) не установлен визуальный контакт с огнями приближения или другими наземными ориентирами, также если после пролета ВПР такой контакт потерян;до установления визуального ориентира срабатывает сигнализация прохода высоты принятия решения или сигнал опасного сближения с землей;не соблюдаются ограничения эксплуатационных минимумов для данногоаэродрома;к моменту пролета ВПР ветер у земли (с учетом порывов) или коэффициент сцепленияне соответствует установленным ограничениям;видимость в условиях ливневого дождяменее 1000 м, если иное не установлено РЛЭ;для выдерживания установленной глиссады(см. Курсо-глиссадная система) требуется использование режима работы двигателей выше номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;отклонение от заданной траектории, скорости и вертикальной скорости превышают установленные ограничения;до пролета ВПР или достижения минимальной высоты снижения не получено разрешение на посадку;появилось препятствие или стая птиц на траектории захода или на ВПП;по другим причинам не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.Чаще всего высота принятия решения составляет 60 м (для категории захода I), но зависит от типа и категории захода на посадку.

И еще раз, такие решения принимает КВС.

Так называемое ВПР, высота принятия решения? Верно?

Кому интересно почитайте

Сообщение отредактировал 2774259: 30.01.2013, 10:08:40


#637
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
на минуточку... если борт был оснащен системой, позволяющей садиться в сложных погодных условиях, значит ли энто, что погодные условия, как причина крушения, не катит?
В смысле, погода - энто одно из обстоятельств, но причина, стало быть, либо в неисправности упомянутой системы (значит - техническая неполадка), или человеческий фактор (ошибка пилота или диспетчера).... Не?

#638
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

В смысле, погода - энто одно из обстоятельств, но причина, стало быть, либо в неисправности упомянутой системы (значит - техническая неполадка), или человеческий фактор (ошибка пилота или диспетчера).... Не?

погода - причина. следствием которой могли стать технические неполадки, ошибки пилота, диспечера ect
  • 0

#639
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

невыносимо жалко ребенка ...

С ним и родители оба летели. Вся семья. Комок в горле, не думал что такое возможно...
С арифметикой траблы связаны с регистрацией ребёнка, на него билет не покупается.

Сообщение отредактировал dlad: 30.01.2013, 10:09:25

  • 0

#640
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

В смысле, погода - энто одно из обстоятельств, но причина, стало быть, либо в неисправности упомянутой системы (значит - техническая неполадка), или человеческий фактор (ошибка пилота или диспетчера).... Не?

погода - причина. следствием которой могли стать технические неполадки, ошибки пилота, диспечера ect

не согласен... если есть система для посадки в сложных погодных условиях, то она должна работать нормально в энтих самых сложных условиях. раз она не сработала, то значит была неисправна. или работала исправно, но вмешался человеческий фактор. так думаю...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.