Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#621
Отправлено 30.01.2013, 09:19:59
Нарезка ВР стандартная, 5-ти минутная, можно смотреть ровно с середины 2.50.
Погода на Кульджинке, в районе порта, скопление машин не далеко от места крушения. Въезд в Кызылту перекрыт, так же как и сегодня с утра, стоит регулировщик.
Время и дата верные.
Сообщение отредактировал @ACE@: 30.01.2013, 09:21:21
#622
Отправлено 30.01.2013, 09:23:20
[Не могу понять, почему рейс выпустили из Кокшетау, зная о том, что в Алматы туман?!! Самонадеяность? Коммерция? Но какой ценой!!! Вопрос для наземной службы:" Как вы с этим будете жить?!" Молю Всевышнего , что бы помог родным и близким пережить это горе!
Комерция! Время - деньги! Надо к ответственности привлекать всех! И меньше таких глупых смертей будет! С самолетом все ок было! И деспетчиров и тех кто самолеты обробатывает! Показательно!
#625
Отправлено 30.01.2013, 09:35:14
Да не обращай внимание, пусть в тряпочку сидит и молчит....Ты хоть бы щас засунул свои мысли себе в зад. Откуда и достал
даже если и кто-то возьмет, что от этого изменится? ничего. поэтому и смысла в этом нет.
интересно, кто возьмет на себя ответственность за случившееся, а никто...
авиакомпания спишет все на погодные условия. самописец (черный ящик) расшифруют и если версия о плохой погоде не подтвердится, то авиакомпания подмажет кого надо и все равно будет плохая погода виновата, но никак не авиакомпания. уж так заведено в этом мире, смиритесь и тешьте себя мыслью, что авиа транспорт самый безопасный по статистике.
#626
Отправлено 30.01.2013, 09:38:55
Я понимаю что все здесь сплошь и рядом летчики-специалисты. Но всё же вот официальная версия:народ, система ILS CAT 3B порта позволяет садиться в условиях ограниченной видимости. На такой высоте (если это Кызыл Ту, то высота была не более 1000 метров) решение принимает уже КВС.
прошу, давайте не будем строить версий.
Плохие погодные условия в районе аэропорта Алматы являются основной версией причин авиакатастрофы самолета CRJ 200, разбившегося во вторник на подлете в аэропорту, сообщил департамент по ЧС Алматинской области, передает ИА Новости-Казахстан.
Как сообщили журналистам представители ДЧС, эта версия является одной из приоритетных, хотя оперативно-следственная группа, работающая на месте крушения, рассматривает все возможные версии произошедшего.
Видимо не помогла эта система...
#627
Отправлено 30.01.2013, 09:41:44
Почему ДИСПЕТЧЕРЫ дали разрешение на посадку в плохих погодных условиях, даже с учетом технических возможностях борта?Я понимаю что все здесь сплошь и рядом летчики-специалисты. Но всё же вот официальная версия:
народ, система ILS CAT 3B порта позволяет садиться в условиях ограниченной видимости. На такой высоте (если это Кызыл Ту, то высота была не более 1000 метров) решение принимает уже КВС.
прошу, давайте не будем строить версий.Плохие погодные условия в районе аэропорта Алматы являются основной версией причин авиакатастрофы самолета CRJ 200, разбившегося во вторник на подлете в аэропорту, сообщил департамент по ЧС Алматинской области, передает ИА Новости-Казахстан.
Как сообщили журналистам представители ДЧС, эта версия является одной из приоритетных, хотя оперативно-следственная группа, работающая на месте крушения, рассматривает все возможные версии произошедшего.
Видимо не помогла эта система...
Сообщение отредактировал Futurist: 30.01.2013, 09:45:23
#628
Отправлено 30.01.2013, 09:42:08
Потому что летевшие находились не при исполнении , как например погранцы . 21 человек в масштабах страны не так уж и много ( как бы это обидно и цинично не звучало) . Опять же повторюсь о пограничниках , это были государственные люди . Хотя все под Богом ходим .
а причем тут исполнение?! Люди погибли - обычные люди, эти люди граждане Казахстана! Чем обычные люди отличаются от государственных - они из другой плоти и крови или у них нет родных и близких?! Где же Конституция, по которой все равны! Страна, я считаю, обязана защищать своих граждан всегда и везде! Я не знаю, ни одного человека лично, но реву и переживаю - людей не вернуть, считаю, что необходимо объявить траур в стране!
Я считаю траур в стране уместным! Откровенно бесят развлекательные программы, где сейчас хохочут, когда все знают уже из новостей о трагедии!
Сообщение отредактировал Black Rose: 30.01.2013, 09:49:55
#630
Отправлено 30.01.2013, 09:47:36
решение о том, сажать борт или нет, принимает командир. диспетчеры никого не заставляютПочему ДИСПЕТЧЕРЫ дали разрешение на посадку в плохих погодных условиях, даже с учетом технических возможностях борта?
Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 30.01.2013, 09:47:52
#631
Отправлено 30.01.2013, 09:47:37
Официальная версия это не причина. Для расследования берутся все версии и все они официальные.Я понимаю что все здесь сплошь и рядом летчики-специалисты. Но всё же вот официальная версия:
Плохие погодные условия в районе аэропорта Алматы являются основной версией причин авиакатастрофы самолета CRJ 200, разбившегося во вторник на подлете в аэропорту, сообщил департамент по ЧС Алматинской области, передает ИА Новости-Казахстан.
Как сообщили журналистам представители ДЧС, эта версия является одной из приоритетных, хотя оперативно-следственная группа, работающая на месте крушения, рассматривает все возможные версии произошедшего.
Видимо не помогла эта система...
Обледенение это тоже погодные условия. Расшифровка ЧЯ поможет понять, была включена автоматика и работала ли система САТ2, которая стоит у этого типа борта.
зы. задеть как то не получилось, правда?
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:51:16
#632
Отправлено 30.01.2013, 09:52:00
Косвенно возможно, но тем неменее промялькала информация, что борт пошел на повторный заход? кто дал такую команду?решение о том, сажать борт или нет, принимает командир. диспетчеры никого не заставляют
Почему ДИСПЕТЧЕРЫ дали разрешение на посадку в плохих погодных условиях, даже с учетом технических возможностях борта?
Сообщение отредактировал Futurist: 30.01.2013, 09:52:13
#635
Отправлено 30.01.2013, 09:55:31
#636
Отправлено 30.01.2013, 09:58:29
Высота́ приня́тия реше́ния (ВПР) — высота, на которой экипаж самолёта обязан прекратить выполнение захода на посадку и принять решение об уходе на второй круг, если:до пролета высоты принятия решения (ВПР) не установлен визуальный контакт с огнями приближения или другими наземными ориентирами, также если после пролета ВПР такой контакт потерян;до установления визуального ориентира срабатывает сигнализация прохода высоты принятия решения или сигнал опасного сближения с землей;не соблюдаются ограничения эксплуатационных минимумов для данногоаэродрома;к моменту пролета ВПР ветер у земли (с учетом порывов) или коэффициент сцепленияне соответствует установленным ограничениям;видимость в условиях ливневого дождяменее 1000 м, если иное не установлено РЛЭ;для выдерживания установленной глиссады(см. Курсо-глиссадная система) требуется использование режима работы двигателей выше номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;отклонение от заданной траектории, скорости и вертикальной скорости превышают установленные ограничения;до пролета ВПР или достижения минимальной высоты снижения не получено разрешение на посадку;появилось препятствие или стая птиц на траектории захода или на ВПП;по другим причинам не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.Чаще всего высота принятия решения составляет 60 м (для категории захода I), но зависит от типа и категории захода на посадку.
Так называемое ВПР, высота принятия решения? Верно?И еще раз, такие решения принимает КВС.
Кому интересно почитайте
Сообщение отредактировал 2774259: 30.01.2013, 10:08:40
#637
Отправлено 30.01.2013, 10:01:17
В смысле, погода - энто одно из обстоятельств, но причина, стало быть, либо в неисправности упомянутой системы (значит - техническая неполадка), или человеческий фактор (ошибка пилота или диспетчера).... Не?
#638
Отправлено 30.01.2013, 10:04:24
погода - причина. следствием которой могли стать технические неполадки, ошибки пилота, диспечера ectВ смысле, погода - энто одно из обстоятельств, но причина, стало быть, либо в неисправности упомянутой системы (значит - техническая неполадка), или человеческий фактор (ошибка пилота или диспетчера).... Не?
#640
Отправлено 30.01.2013, 10:11:39
не согласен... если есть система для посадки в сложных погодных условиях, то она должна работать нормально в энтих самых сложных условиях. раз она не сработала, то значит была неисправна. или работала исправно, но вмешался человеческий фактор. так думаю...погода - причина. следствием которой могли стать технические неполадки, ошибки пилота, диспечера ectВ смысле, погода - энто одно из обстоятельств, но причина, стало быть, либо в неисправности упомянутой системы (значит - техническая неполадка), или человеческий фактор (ошибка пилота или диспетчера).... Не?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0