Ремни -ролики-натяжители
Был в похожей ситуации. Взял БМВ 2001 г. за 15 (кузов, мотор, коробка целые, салон в идеале). По мелочи вложил уже 2, думаю еще баксов 500-700 понадобится. В итоге, планирую (практически уверен) минимум 2 года ездить без геморра. Альтернативы, лично не вижу. За целые жигули японские просят нереально много. Тем более, что целых, у нас Камри практически нет. А по комфорту, качеству салона, удовольствию от передвижения я считаю что даже w124 - E34 по приятнее будут (опять же если живую машинку найти).
2000 это не по мелочи, а капитальные вложения. Просто из спортивного интереса что менял?
Фильтр-прокладка-масло АКП
Прокладка клапанной крышки, поддона, маслчного стакана
Бачок охлаждайки, крепление этого бочка, термостат для АКПП
Тормозные шланги
Амортизаторы-пыльники-отбойники-крепления амортизаторов в круг
2 шланга ГУРа
Свечи-топливный фильтр-чистка форсунок
2 сайлентблока
Щетки стеклоочистителя, салонный фильтр
на готове лежат термостат и помпа, заказал подушки двигателя и КПП.
Все что вспомнил. Машина была полностью исправна. 99% продавцов пишут в таких случаях в "идеальном состоянии". Были небольшие подтеки. Амо стояли еще родные, просто устали уже.
"
Поверьте мне, любое авто старше скажем 8-9 лет и стоимостью ниже 20 тыс. будет требовать вложений и немалых. Речь конечно идет о том чтобы довести авто до по настоящему хорошего состояния.
Сообщение отредактировал uali88: 29.01.2013, 11:39:24