Перейти к содержимому

Фотография

Выбор авто за 18 000 $


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#161
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений


Был в похожей ситуации. Взял БМВ 2001 г. за 15 (кузов, мотор, коробка целые, салон в идеале). По мелочи вложил уже 2, думаю еще баксов 500-700 понадобится. В итоге, планирую (практически уверен) минимум 2 года ездить без геморра. Альтернативы, лично не вижу. За целые жигули японские просят нереально много. Тем более, что целых, у нас Камри практически нет. А по комфорту, качеству салона, удовольствию от передвижения я считаю что даже w124 - E34 по приятнее будут (опять же если живую машинку найти).


2000 это не по мелочи, а капитальные вложения. Просто из спортивного интереса что менял?

Ремни -ролики-натяжители
Фильтр-прокладка-масло АКП
Прокладка клапанной крышки, поддона, маслчного стакана
Бачок охлаждайки, крепление этого бочка, термостат для АКПП
Тормозные шланги
Амортизаторы-пыльники-отбойники-крепления амортизаторов в круг
2 шланга ГУРа
Свечи-топливный фильтр-чистка форсунок
2 сайлентблока
Щетки стеклоочистителя, салонный фильтр
на готове лежат термостат и помпа, заказал подушки двигателя и КПП.

Все что вспомнил. Машина была полностью исправна. 99% продавцов пишут в таких случаях в "идеальном состоянии". Были небольшие подтеки. Амо стояли еще родные, просто устали уже.
"
Поверьте мне, любое авто старше скажем 8-9 лет и стоимостью ниже 20 тыс. будет требовать вложений и немалых. Речь конечно идет о том чтобы довести авто до по настоящему хорошего состояния.

Сообщение отредактировал uali88: 29.01.2013, 11:39:24

  • 0

#162
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений



Был в похожей ситуации. Взял БМВ 2001 г. за 15 (кузов, мотор, коробка целые, салон в идеале). По мелочи вложил уже 2, думаю еще баксов 500-700 понадобится. В итоге, планирую (практически уверен) минимум 2 года ездить без геморра. Альтернативы, лично не вижу. За целые жигули японские просят нереально много. Тем более, что целых, у нас Камри практически нет. А по комфорту, качеству салона, удовольствию от передвижения я считаю что даже w124 - E34 по приятнее будут (опять же если живую машинку найти).


2000 это не по мелочи, а капитальные вложения. Просто из спортивного интереса что менял?

Ремни -ролики-натяжители
Фильтр-прокладка-масло АКП
Прокладка клапанной крышки, поддона, маслчного стакана
Бачок охлаждайки, крепление этого бочка, термостат для АКПП
Тормозные шланги
Амортизаторы-пыльники-отбойники-крепления амортизаторов в круг
2 шланга ГУРа
Свечи-топливный фильтр-чистка форсунок
2 сайлентблока
Щетки стеклоочистителя, салонный фильтр
на готове лежат термостат и помпа, заказал подушки двигателя и КПП.

Все что вспомнил. Машина была полностью исправна. 99% продавцов пишут в таких случаях в "идеальном состоянии". Были небольшие подтеки. Амо стояли еще родные, просто устали уже.
"
Поверьте мне, любое авто старше скажем 8-9 лет и стоимостью ниже 20 тыс. будет требовать вложений и немалых. Речь конечно идет о том чтобы довести авто до по настоящему хорошего состояния.

ну и стоило ли оно этого? мое имХО за эти деньги можно купить Акцент, а два года назад Церато 1.6 полную.
  • 0

#163
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений




Был в похожей ситуации. Взял БМВ 2001 г. за 15 (кузов, мотор, коробка целые, салон в идеале). По мелочи вложил уже 2, думаю еще баксов 500-700 понадобится. В итоге, планирую (практически уверен) минимум 2 года ездить без геморра. Альтернативы, лично не вижу. За целые жигули японские просят нереально много. Тем более, что целых, у нас Камри практически нет. А по комфорту, качеству салона, удовольствию от передвижения я считаю что даже w124 - E34 по приятнее будут (опять же если живую машинку найти).


2000 это не по мелочи, а капитальные вложения. Просто из спортивного интереса что менял?

Ремни -ролики-натяжители
Фильтр-прокладка-масло АКП
Прокладка клапанной крышки, поддона, маслчного стакана
Бачок охлаждайки, крепление этого бочка, термостат для АКПП
Тормозные шланги
Амортизаторы-пыльники-отбойники-крепления амортизаторов в круг
2 шланга ГУРа
Свечи-топливный фильтр-чистка форсунок
2 сайлентблока
Щетки стеклоочистителя, салонный фильтр
на готове лежат термостат и помпа, заказал подушки двигателя и КПП.

Все что вспомнил. Машина была полностью исправна. 99% продавцов пишут в таких случаях в "идеальном состоянии". Были небольшие подтеки. Амо стояли еще родные, просто устали уже.
"
Поверьте мне, любое авто старше скажем 8-9 лет и стоимостью ниже 20 тыс. будет требовать вложений и немалых. Речь конечно идет о том чтобы довести авто до по настоящему хорошего состояния.

ну и стоило ли оно этого? мое имХО за эти деньги можно купить Акцент, а два года назад Церато 1.6 полную.

Была у меня 530 - 2002 г E39, на продажу, ну пока была немного покатался. Зап. части без проблем, какие хочешь, я тоже по ходовке вкладывался. В салоне настоящая дорогая кожа, дерево, хорошая шумка, все электро с памятью, оч. удобные сиденья рекаро ну и.т.д., хотел даже себе оставить, но денег хорошо дали и отдал. Это я к чему, после этого сесть в бюджетную, хоть 3 раза новую мыльницу для меня просто расстрел ИМХО. Ну тут еще нужно учесть, что я сам себе СТО. Да и кстати на дороге отношение к черному отполированному E39 в обвесе Hamann, совсем другое нежели к новому церато, соответственно и безопасность вождения другая, менталитет уж у нас такой.
  • 0

#164
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Люди в массе пока не готовы морально брать новое авто. Привычнее брать б/у, вкладываться и потом продавать за ту же цену, которую взял. Но наступление новья не остановить. Потихоньку этот наплыв новья будет вытеснять парк сильно б/у авто. Мне думается этот переломный момент будет через год-два, и после этого перелома люди осознают, что выгоднее брать почти новое или новое авто, а не 2002 года авто (Которым к тому времени стукнет уже 12-13 лет!!!)

Просто поймите - если ездишь на уже уставшем авто, вопрос кому его потом слить будет постоянно у вас в повестке дня. А когда ездишь на авто, которому год или два, то этот вопрос не давит. Если бы все ездили только на б/у, позиция "брать б/у и продавать за сколько взял" была бы отличной, но парк новых машин увеличивается, потому что ввоз б/у авто резко сократился, и эти новые машины сперва мелькают, потом примелькиваются, а потом все те, кто обоими руками стоял за выбор б/у, сами незаметно для себя хором будут петь - "надо брать новье". К слову, все чаще вижу, что те кому удается так или иначе слить б/у авто, думают, потом добавляют и идут берут новое авто, хотя до продажи поют эту песню, что мол б/у это здорово и что такая тачка еще прослужит долго, но почему то себе они не берут б/у, а о том, кто покупает б/у не парятся переживать или думать - главное продали же :)))

п.с. я пока тоже не могу позволить себе новую с салона, но я нашел золотую середину. Я долго искал, но нашел авто, которое недавно купили, немного покатались и выставили на продажу. Оно почти новое, но по цене уже просевшее, а так конечно же если бы я взял с салона, то в цене сильно просадку поймал бы. Но это мой выбор. И для себя я решил что точно н е буду брать авто лохматых годов, пусть хоть сусальным золотом покроют, ибо нахлебался уже..знаем и плавали :))

Тем кто может себе позволить новое, я бы советовал брать с салона.

Сообщение отредактировал ≈777≈: 29.01.2013, 12:43:09

  • 2

#165
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

ну и стоило ли оно этого? мое имХО за эти деньги можно купить Акцент, а два года назад Церато 1.6 полную.

поддерживаю! это не по мелочи! это уже крупные вложения. По мелочи это заменить жижи и фильтры.
  • 0

#166
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Люди в массе пока не готовы морально брать новое авто. Привычнее брать б/у, вкладываться и потом продавать за ту же цену, которую взял. Но наступление новья не остановить. Потихоньку этот наплыв новья будет вытеснять парк сильно б/у авто. Мне думается этот переломный момент будет через год-два, и после этого перелома люди осознают, что выгоднее брать почти новое или новое авто, а не 2002 года авто (Которым к тому времени стукнет уже 12-13 лет!!!)

Не осознают, особенно живущие не в городе. Ездить по этим направлениям упорно именуемым дорогами и заливать в бак ослиную мочу упорно называемую топливом, спокойно можно на чем-нибудь что более-менее соответсвует этим "стандартам", то есть авто 20-летней давности. Такова реальность. А до 2050 года еще далековато...

Сообщение отредактировал V!PeR!: 29.01.2013, 12:47:13

  • 3

#167
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений


Люди в массе пока не готовы морально брать новое авто. Привычнее брать б/у, вкладываться и потом продавать за ту же цену, которую взял. Но наступление новья не остановить. Потихоньку этот наплыв новья будет вытеснять парк сильно б/у авто. Мне думается этот переломный момент будет через год-два, и после этого перелома люди осознают, что выгоднее брать почти новое или новое авто, а не 2002 года авто (Которым к тому времени стукнет уже 12-13 лет!!!)

Не осознают, особенно живущие не в городе. Ездить по этим направлениям упорно именуемым дорогами и заливать в бак ослиную мочу упорно называемую топливом спокойно можно на чем-нибудь что более-менее соответсвует этим "стандартам", то есть авто 20-летней давности. Такова реальность. А до 2050 года еще далековато...


Согласен - хозяин барин в выборе авто. Если режим езды именно такой, надо авто попроще, хотя насчет бензы вопрос спорный. Все равно в город ездите по делам, в городе можно найти нормальные заправки и там заправляться и с собой брать запас бензы.
  • 0

#168
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Люди в массе пока не готовы морально брать новое авто.

Готовы-уж поверьте. Но останавливает одно - цена! Если бы все салоны были сговорчивы и разрешали покупать авто без гарантии, но и ценой ниже - я б первый побежал туда. Пока-же я только одного дилера автоТАЗ знаю такого...
А в .н. в. получается, что взять новьье у нас выгоднее у серых дилеров.

#169
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
Новое брать надо по любому, пока таможку не снизят.
  • 0

#170
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Люди в массе пока не готовы морально брать новое авто.

Готовы-уж поверьте. Но останавливает одно - цена! Если бы все салоны были сговорчивы и разрешали покупать авто без гарантии, но и ценой ниже - я б первый побежал туда. Пока-же я только одного дилера автоТАЗ знаю такого...
А в .н. в. получается, что взять новьье у нас выгоднее у серых дилеров.


когда я себе брал новье год назад(Hyundai Accent), то у "серых" даже дороже было на 1500-2000$ и без гарантии, еще к тому же движок GDI, а ценовую политику мотивировали тем, что вот у них товар здесь и сейчас, а у ОД очередь на 2 и более месяца, в итоге пришел в салон и как оказалось много чего в наличии, а на заказ были только топовые комплектации.
  • 0

#171
SeitKaz

SeitKaz
  • Гость
  • 16 сообщений
Да, народ уже активно пересаживается новое авто, особенно те у кого бюджет от 15 до 25 тыс.у.е., многие поняли чем брать старую "камри" лучше новую "королу" , те угого бюджет поскромнее пересаживаются на узбекские дэу, всё лучше автоТаза)
  • 0

#172
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Да только проснулся я:huh: круз прикольный но ждать его надо. А опель я не хочу. Вчера поздно ночью предложили посмотреть камри европейца в люкс комплектации. Вот через час поеду посмотрю. Сказали что состояние идеальное, почему то верю человеку :rolleyes: так что после обеда отпишусь. Всем спасибо за советы

chevrolet Cruze сделан на базе этого самого опеля у них движки даже одинаковые +Опеля в том что там салон полудше сделан и на 92 они ездиют без проблем
  • 0

#173
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений
Мое имХО такое.
Если корейцы не станут дальше повышать цены на свои авто. То через 5 лет абсолютное большинство будет ездить на корейцах и забудет все похое что про них говорили
  • 0

#174
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Да, народ уже активно пересаживается новое авто, особенно те у кого бюджет от 15 до 25 тыс.у.е., ...

За 15 разве новье есть? Самыйдешевый акцент на мехе 17000
  • 0

#175
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

поскромнее пересаживаются на узбекские дэу, всё лучше автоТаза)


не думаю, хотя бы вот почему, для сравнения:

краш тест Нексия: http://www.autorevie...SECTION_ID=2247
видео: http://www.youtube.com/watch?v=7cy3dJTgde8

краш тест Лада Гранта http://www.autorevie...SECTION_ID=7083
видео: http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8

Да и ВАЗ сейчас по набору опций далеко ушел вперед по сравнению с Нексией, у которой АКПП и подушек по сей день нет.

Сообщение отредактировал Винсент: 29.01.2013, 14:15:08

  • 0

#176
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Мое имХО такое.
Если корейцы не станут дальше повышать цены на свои авто. То через 5 лет абсолютное большинство будет ездить на корейцах и забудет все похое что про них говорили

Абсолютное большинство будет ездить на корейцах -
это когда таксисты Талдык, Жаркент, Тараз, Шымкент и др. сядут на эти машины и не слезут, если понравится.
А по городу и на матизе можно ездить по 10000 км. в год как некоторые, кто здесь писал
  • 0

#177
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений


Да, народ уже активно пересаживается новое авто, особенно те у кого бюджет от 15 до 25 тыс.у.е., ...

За 15 разве новье есть? Самыйдешевый акцент на мехе 17000

Рено Логан, Рено Сандеро, Шевролет Авео
  • 0

#178
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Люди в массе пока не готовы морально брать новое авто. Привычнее брать б/у, вкладываться и потом продавать за ту же цену, которую взял. Но наступление новья не остановить. Потихоньку этот наплыв новья будет вытеснять парк сильно б/у авто. Мне думается этот переломный момент будет через год-два, и после этого перелома люди осознают, что выгоднее брать почти новое или новое авто, а не 2002 года авто (Которым к тому времени стукнет уже 12-13 лет!!!)

Просто поймите - если ездишь на уже уставшем авто, вопрос кому его потом слить будет постоянно у вас в повестке дня. А когда ездишь на авто, которому год или два, то этот вопрос не давит. Если бы все ездили только на б/у, позиция "брать б/у и продавать за сколько взял" была бы отличной, но парк новых машин увеличивается, потому что ввоз б/у авто резко сократился, и эти новые машины сперва мелькают, потом примелькиваются, а потом все те, кто обоими руками стоял за выбор б/у, сами незаметно для себя хором будут петь - "надо брать новье". К слову, все чаще вижу, что те кому удается так или иначе слить б/у авто, думают, потом добавляют и идут берут новое авто, хотя до продажи поют эту песню, что мол б/у это здорово и что такая тачка еще прослужит долго, но почему то себе они не берут б/у, а о том, кто покупает б/у не парятся переживать или думать - главное продали же :)))

п.с. я пока тоже не могу позволить себе новую с салона, но я нашел золотую середину. Я долго искал, но нашел авто, которое недавно купили, немного покатались и выставили на продажу. Оно почти новое, но по цене уже просевшее, а так конечно же если бы я взял с салона, то в цене сильно просадку поймал бы. Но это мой выбор. И для себя я решил что точно н е буду брать авто лохматых годов, пусть хоть сусальным золотом покроют, ибо нахлебался уже..знаем и плавали :))

Тем кто может себе позволить новое, я бы советовал брать с салона.


Как говорил мой знакомый амер, самая плохая инвестиция - это новая машина.
Выехал за ворота салона, сразу потерял 10-20%. Первые годы новая машина продолжает стремительно терять в цене, даже если просто стоит в гараже.

Себе он берет исключительно машины 2-3 летней давности после первого хозяина. Хотя возглавляет один немаленький инвестиционный фонд и мог бы новыми тачками заставить весь гараж.

Думаю, что новую машину есть смысл брать только если на ней потом будешь ездить хотя бы лет 5. Если же меняешь машины чаще, то вполне можно брать свежие бу. Не забывайте новая машина остается новой, только пока она не выехала из салона, она не будет новой вечно :)
  • -1

#179
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
ну я вот такую и взял - 2 летку, но состояние новой и по цене уже не как с салона плюс не пришлось платить КАСКО т.к.стока наличных не было бы и пришлось бы брать кредит 50/50 плюс в салоне если не белый, то доплачивать надо, за ускорение тоже, за КАСКО и потом за всякие коврики-шмоврики и допы тоже доплачивать и выходит авто золотым. Выгоднее когда допы уже поставили, покатались и продают уже после обкатки..вот такое авто мне по душе и его взял,а мог за эти же деньги взять 2007 года но маркой получше но оно стареть будет "быстрее" (если поняли о чем я), чем то что я взял
  • 1

#180
BigSIBO

BigSIBO
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Если не секрет, какую машину брали?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.