Перейти к содержимому

Фотография

Выбор авто за 18 000 $


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#101
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Действительно стоило тему создавать. автор все равно купит то что задумал (тойота или лексус) а мы в большистве своем желаем новую с салоно или свежепригнанную но классом тех же салона KIA, Huyndai, chevrolet. Я бы взял Цивик гибрид, который надеюсь скоро возьму.

на счет цивика гибрида если честно так и не разобрался - выглядит вроде бы лучше чем приус, даже 30-й, из + то, что может ездить на бенз.моторе если откажет электрика, по расходу есть больше приуса, а вот по езде в гор.условиях, особенно где такие же пробки как в ате - расход у цивика гибрида почти такой же как у бензинового собрата, но сама машина сложнее, стало быть больше надо боятся того, что с ВВБ или особенно инвертором вдруг что-то произойдет, плюс вариатор стоит клиноременный, слабоватая штука откровенно. и продать на вторичном рынке гибрид сложно потом будет. так что опять же - 100 раз подумать прежде чем... Может все-же бензинового цивика лучше?! ИМХО разница по расходу не такая уж и большая будет. почитав дром понял, что у цивика гибрида реально расход маленький если "тошнить", а если такпу в пол для динамичной езды, разница уже куда меньше

Сообщение отредактировал The Legend: 28.01.2013, 10:38:42

  • 0

#102
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

А запчасти на гибрид в Алматы есть?
А мастера, которые грамотно смогут обслужить гибрид есть?
Отвечу заранее НЕТ! :faceoff:

Кроме гибридной установки (тяговый электромотор, инвертор, батарея) почти все подходит от обычного цивика.
На батарею дается гарантия 8 лет (и это только гарантия), тяговый электромотор штука не требующая ухода и обслуживания.
Бамбуки (элементы батареи) можно менять по одному и это не так дорого, как кажется.
Мастера есть у официалов и с каждым днем их количество будет увеличиваться.
А вариатор... хм, знаю Хонду Фит выпуска 2002 или 2003 года, пробег у которой под 300 000 и еще хрен знает сколько смотано, хозяин проблем не знает.
  • 0

#103
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений


А запчасти на гибрид в Алматы есть?
А мастера, которые грамотно смогут обслужить гибрид есть?
Отвечу заранее НЕТ! :faceoff:

Кроме гибридной установки (тяговый электромотор, инвертор, батарея) почти все подходит от обычного цивика.
На батарею дается гарантия 8 лет (и это только гарантия), тяговый электромотор штука не требующая ухода и обслуживания.
Бамбуки (элементы батареи) можно менять по одному и это не так дорого, как кажется.
Мастера есть у официалов и с каждым днем их количество будет увеличиваться.
А вариатор... хм, знаю Хонду Фит выпуска 2002 или 2003 года, пробег у которой под 300 000 и еще хрен знает сколько смотано, хозяин проблем не знает.

гарантия 8 лет на батарею! - это в европе, купленый у официалов, а на РК мировая гарантия не распостраняется, даже на тойоту, мы же ведь малопревликательный рынок для автопроизводителей! у меня были проблемы с вариком на алтиме 2008 года, благо вовремя продать успел, обслуживание вариков искал в то время - нету его пока в нашем городе, даже элементарно ремень клинообразный менять еще не научились!
  • 0

#104
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

гарантия 8 лет на батарею! - это в европе, купленый у официалов, а на РК мировая гарантия не распостраняется...

да это понятно, что гарантия это относительное понятие у нас.
но я сколько отзывов и форумов не перечитал, проблемы с батареей у единиц.

вот про ликвидность вы правы, к сожалению.
  • 1

#105
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Это все потом попробуйте втулить покупателю уже сильно б/у авто. Гибриды имхо после 5 лет езды сильнее в цене просаживаются, чем бензиновые. Аналогично ГБО. Вроде удобная штука, поставишь себе, но при продаже это на любителя. У ГБО один плюс - можно снять перед продажей и просто н е говорить что ездил на газе. Но это доп.затраты и если посчитать - установка, обслуга и потом снятие - как раз и выйдет вся экономия. Оправдан ГБО только при больших пробегах, больше подходит для коммерч.транспорта. Поэтому, бензин или дизель пока что наше все. БЫстрее и легче перевести население на газ, чем на батарейки. При нашем низком уровне квалификации на СТО и нашем климате, имхо батарейки не лучший вариант или они подходят для тех, кто берет гибрид реально для себя и не парится потом с ценой при продаже.

По теме - я бы посоветовал автору половину по акции взять в кредит на условиях 50% накопил, остаток 50% тебе добивает банк , правда навязывается КАСКО, но это и составляет всю переплату. На некоторые модели вроде как дают подарок -номера, оформление бесплатно, т.е.после доставки авто просто приходите и забираете уже готовое авто с ГНРЗ и со страховкой. Останется только талон ТО получить и катайся на здоровье. Марки выбирайте сами, просто знайте, что вам необязательно думать только о б/у. Новое или почти новое вполне возможно, вы уже накопили 50% а может и больше, все зависит от цены в салоне. Ну и приготовьтесь ждать. Иногда месяц или более надо ожидать, но того стоит. Удачи с выбором и покупкой. Мой поинт в том, что плечо в 50% помощи никто не даст при покупке б/у ,а у новья это плюс - плечо дадут банки причем без %, потому что банк выкупает оптом авто по заниженной цене, и там он ловит прибыль, поэтому вам кажется, что есть какой то подвох. Подвоха нет, если вы придете с 100% стоимости и готовы ждать, цена будет такая же, как если вы и по акции 50 на 50 пойдете, поэтому такая покупка имхо выгодна. Рассчитаетесь за год или два - в разных салонах разные сроки, но обычно это или год, или два, не больше. Только на дорогие модели бывает кажется 2.5 года рассрочка
  • 1

#106
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Это все потом попробуйте втулить покупателю уже сильно б/у авто. Гибриды имхо после 5 лет езды сильнее в цене просаживаются, чем бензиновые. Аналогично ГБО. Вроде удобная штука, поставишь себе, но при продаже это на любителя. У ГБО один плюс - можно снять перед продажей и просто н е говорить что ездил на газе. Но это доп.затраты и если посчитать - установка, обслуга и потом снятие - как раз и выйдет вся экономия. Оправдан ГБО только при больших пробегах, больше подходит для коммерч.транспорта. Поэтому, бензин или дизель пока что наше все. БЫстрее и легче перевести население на газ, чем на батарейки. При нашем низком уровне квалификации на СТО и нашем климате, имхо батарейки не лучший вариант или они подходят для тех, кто берет гибрид реально для себя и не парится потом с ценой при продаже.

По теме - я бы посоветовал автору половину по акции взять в кредит на условиях 50% накопил, остаток 50% тебе добивает банк , правда навязывается КАСКО, но это и составляет всю переплату. На некоторые модели вроде как дают подарок -номера, оформление бесплатно, т.е.после доставки авто просто приходите и забираете уже готовое авто с ГНРЗ и со страховкой. Останется только талон ТО получить и катайся на здоровье. Марки выбирайте сами, просто знайте, что вам необязательно думать только о б/у. Новое или почти новое вполне возможно, вы уже накопили 50% а может и больше, все зависит от цены в салоне. Ну и приготовьтесь ждать. Иногда месяц или более надо ожидать, но того стоит. Удачи с выбором и покупкой. Мой поинт в том, что плечо в 50% помощи никто не даст при покупке б/у ,а у новья это плюс - плечо дадут банки причем без %, потому что банк выкупает оптом авто по заниженной цене, и там он ловит прибыль, поэтому вам кажется, что есть какой то подвох. Подвоха нет, если вы придете с 100% стоимости и готовы ждать, цена будет такая же, как если вы и по акции 50 на 50 пойдете, поэтому такая покупка имхо выгодна. Рассчитаетесь за год или два - в разных салонах разные сроки, но обычно это или год, или два, не больше. Только на дорогие модели бывает кажется 2.5 года рассрочка

кредит вообще лучше без особой необходимости на шею не вешать, такое ярмо (тем более ТС отписался уже, что ипотека на нем висит). и вообще кредиты в .... веке массоны массово внедрять стали, чтобы еще больше на честном люде навариватся и контроль в глобальном масштабе осуществлять! не нужен ему ИМХО, 19 есть в принципе, за эти деньги можно что-то поискать достойное!

Сообщение отредактировал The Legend: 28.01.2013, 11:00:48

  • 1

#107
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

ES 300 2002 года какие болезни у машины присутствуют? Вроде слышал что ходовка идентична с камри?! Правда?

Ходовка похожая, но не идентичная. Лексус куда лучше чем Тойота, абсолютно разные машины, и динамика и расход разный. Но лично мой выбор за такие деньги W211.
  • -1

#108
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Оправдан ГБО только при больших пробегах, больше подходит для коммерч.транспорта.

ГБО вообще вредно для мотора. И небезопасно! Гибриды - кал, батарэйко на морозе мерзнет, крякает и пипец.
Так, что только нормальный бенз.

#109
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
ИМХО за такие деньги лучше преобрести новое авто с гарантией.


П.С. год назад сам так и поступил и ни разу не пожалел :smoke:
  • 0

#110
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Я вот вам, что скажу, надо машину выбирать по своим возможностям, а не по классу. Зарабатываешь машину на 20 тыс. берите, на 50 тыс. замечательно, покупайте. А то у многих есть "байское" понимание..... Ну есть 18 тыс. не хочу Акцент, хочу бизнес класс Камри, Лексус. Нету возможности покупать дорогую, надо брать по своим реальным возможностям, никогда не понимал, когда доходы маленькие, а народ как сумасшедший бежит за кредитом, который потом не может обслужить. (Я не об авторе топика)

Сообщение отредактировал Futurist: 28.01.2013, 12:09:13

  • 4

#111
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Honda Civic 1.8, года 2008-2010 г. Обычный, бензиновый, не гибрид. Автомат. В сад новых корейцев в таком ценовом диапазоне. Дешевка. имхо. Да и на продаже потом можно круто пролететь.
Владел двумя Хондами кроме всего прочего. Самое зачетное авто. Сказки про дорогое обслуживание просто бред. Тот же Мерс из меня в разы больше высосал. Щас сосет MMC.

Сообщение отредактировал ART_D: 28.01.2013, 12:32:25

  • -2

#112
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Я вот вам, что скажу, надо машину выбирать по своим возможностям, а не по классу. Зарабатываешь машину на 20 тыс. берите, на 50 тыс. замечательно, покупайте. А то у многих есть "байское" понимание..... Ну есть 18 тыс. не хочу Акцент, хочу бизнес класс Камри, Лексус. Нету возможности покупать дорогую, надо брать по своим реальным возможностям, никогда не понимал, когда доходы маленькие, а народ как сумасшедший бежит за кредитом, который потом не может обслужить. (Я не об авторе топика)


Абсолютно с вами согласен. Но если по классу тянет на новое авто, то почему и нет? Новое авто (если не у ОД) обслуживать менее затратно, чем 7 летку. Просто по цене сопоставимо. Автор думает взять за 18-19 б/у или можно за эти же деньги взять новый рено степвей или дастер или акцент
  • 1

#113
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

Берите 20 взад )))) Сам бы так и сделал ))))

чет не понятно... Кому и зачем в зад? И зачем так решил сам сделать?
  • 1

#114
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

ES 300 2002 года какие болезни у машины присутствуют? Вроде слышал что ходовка идентична с камри?! Правда?

Ходовка похожая, но не идентичная. Лексус куда лучше чем Тойота, абсолютно разные машины, и динамика и расход разный. Но лично мой выбор за такие деньги W211.

А че 211 можно найти за 18000$? Это который будет года 2002 и еще разорит в течении года штук на 3-5?
  • 1

#115
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
А где же "умники", которые "сороковки, почти в масле" за 15000 покупают!?
Хех, на практике-то и тридцадку нормальную не купишь.... :-/

#116
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Оправдан ГБО только при больших пробегах, больше подходит для коммерч.транспорта.

ГБО вообще вредно для мотора. И небезопасно! Гибриды - кал, батарэйко на морозе мерзнет, крякает и пипец.
Так, что только нормальный бенз.

вооо.. теоретики подтянулись..
покажи мне о "гуру" хоть один гибрид что не завелся на морозе?
и на счет газа, щас уж давно 4е поколение ставят.. и маслице чищще и расход с динамикой такой же.. а ссылку надо было еще древнее найти.. например когда герр Дймлер первую самодвижушююся повозку смастерил.. там тоже такие же теоретики орали на всех углах об апокалипсисие и треминаторе..
  • 0

#117
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений


Оправдан ГБО только при больших пробегах, больше подходит для коммерч.транспорта.

ГБО вообще вредно для мотора. И небезопасно! Гибриды - кал, батарэйко на морозе мерзнет, крякает и пипец.
Так, что только нормальный бенз.

вооо.. теоретики подтянулись..
покажи мне о "гуру" хоть один гибрид что не завелся на морозе?
и на счет газа, щас уж давно 4е поколение ставят.. и маслице чищще и расход с динамикой такой же.. а ссылку надо было еще древнее найти.. например когда герр Дймлер первую самодвижушююся повозку смастерил.. там тоже такие же теоретики орали на всех углах об апокалипсисие и треминаторе..

на морозе гибриды проще и лучше всех заводятся, сей факт уже давно понимающим людям известен и по достоинству оценен!:)
  • 0

#118
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

И небезопасно! Гибриды - кал, батарэйко на морозе мерзнет, крякает и пипец.
Так, что только нормальный бенз.


Факты в студию! Люди в Якутске на гибридах первого поколения ездят горя не знают. Авторынок КЗ 15 лет назад тоже боялся АКПП как огня - "Дорого! Поломается, хер починишь!" Ну и кто сейчас на механике? Все мировые автоконцерны потихоньку переходят на гибриды. Даж BMW уже выпускает. Технология оттачивается, батарейки улучшаются))))
  • 0

#119
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

на морозе гибриды проще и лучше всех заводятся, сей факт уже давно понимающим людям известен и по достоинству оценен! :)

равно как и- имеют больший крутящий момент (по сравнению с однокашниками и машинами одного объема)
меньше на порядок расходуют топлива
меньше требуют регламентных работ по заменам- масел, торм. колодок, свечей и тд и тп...
итого- очевидный профит в фин плане и радость для стремительно худеющего на фоне кризиса кошелька.. но веть нам этого мало! нам надо старую самяу.. это чоткий авто.. вон и *юзернейм* грит что гбо это кошмар и армагедон! а гибриды так ваще.. локальная катастрофа..
  • 0

#120
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Авторынок КЗ 15 лет назад тоже боялся АКПП как огня - "Дорого! Поломается, хер починишь!"

Вот, када найдут источнег альтернативный, отличный от ли-ион и свинцово-кислотных - вот тогда гибрибы и будут рулить. А щаз пока батарэйко умирает на морозе и эта шайтан-арба на ДВС кочегарит....


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.