на счет цивика гибрида если честно так и не разобрался - выглядит вроде бы лучше чем приус, даже 30-й, из + то, что может ездить на бенз.моторе если откажет электрика, по расходу есть больше приуса, а вот по езде в гор.условиях, особенно где такие же пробки как в ате - расход у цивика гибрида почти такой же как у бензинового собрата, но сама машина сложнее, стало быть больше надо боятся того, что с ВВБ или особенно инвертором вдруг что-то произойдет, плюс вариатор стоит клиноременный, слабоватая штука откровенно. и продать на вторичном рынке гибрид сложно потом будет. так что опять же - 100 раз подумать прежде чем... Может все-же бензинового цивика лучше?! ИМХО разница по расходу не такая уж и большая будет. почитав дром понял, что у цивика гибрида реально расход маленький если "тошнить", а если такпу в пол для динамичной езды, разница уже куда меньшеДействительно стоило тему создавать. автор все равно купит то что задумал (тойота или лексус) а мы в большистве своем желаем новую с салоно или свежепригнанную но классом тех же салона KIA, Huyndai, chevrolet. Я бы взял Цивик гибрид, который надеюсь скоро возьму.
Сообщение отредактировал The Legend: 28.01.2013, 10:38:42