Перейти к содержимому

Фотография

Выбор авто за 18 000 $


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#81
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений


Тоже было бы интересно, что возьмет автор. ИМХО: Надо заработать денег и брать что то за 40 (((

Таким макаром судить, то ваще машину никогда не купить. Когда есть 40, то хочется за 45, даже когда имеешь 50, то нравятся колеса за 54-55 ну т.д

Золотые слова!!!! Когда нибудь возьму и за 40 а может и за 100. Сейчас пока не могу себе этого позволить. Ипотека висит на мне еще несколько лет(((
  • 1

#82
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Крузер, 4 раннер 215 кузов ИМХО

Ага, только добавить надо еще 15000 минимум.
А королла - совсем просто собрана... как-то все такое... простое что-ли.
  • 2

#83
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений


Крузер, 4 раннер 215 кузов ИМХО

Ага, только добавить надо еще 15000 минимум.
А королла - совсем просто собрана... как-то все такое... простое что-ли.

лично мне в королле панель-торпеда больше импонирует . В отличии от камри-этот пластик салатно-голубого просто бесит
  • 0

#84
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений


unikym Друг! А Corolla какбэ как говорит -- интересна проста :smoke:

Слышал что короллу называют камрей для бедных

Изображение Спасибо за ответ, ожидал

Сообщение отредактировал Dormy: 27.01.2013, 22:50:06

  • 0

#85
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
В королле сегодня тоже посидел завел (на авторынке) и интерьер и эктерьер в принципе хороший но тесно мне как то в ней. Машина должна нравится, а королла мне не понравилась, на счет того что королла это камри для бедных не согласен пару знакомых купили себе короллы после того как поездили на служебных короллках)) Говорят машина просто класс. Но повторюсь каждому свое.
  • 0

#86
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

В королле сегодня тоже посидел завел (на авторынке) и интерьер и эктерьер в принципе хороший но тесно мне как то в ней. Машина должна нравится, а королла мне не понравилась, на счет того что королла это камри для бедных не согласен пару знакомых купили себе короллы после того как поездили на служебных короллках)) Говорят машина просто класс. Но повторюсь каждому свое.

ну так это прикол я уже не упомню где слышал. При совке и жигу восьмерку прозвали Феррари для нищих
  • 0

#87
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

лично мне в королле панель-торпеда больше импонирует . В отличии от камри-этот пластик салатно-голубого просто бесит


Да нет, даже не в панели дело. А например этот кусочек фанеры в багажнике, прикрывающий запаску (в камри также), какие-то незавальцованные металлические кромки, о которые можно порезаться (например площадка аккумулятора) и т.п.
Даже в бюджетной мазде 90-х крышка багажника с обесшумкой.
  • 0

#88
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений


лично мне в королле панель-торпеда больше импонирует . В отличии от камри-этот пластик салатно-голубого просто бесит


Да нет, даже не в панели дело. А например этот кусочек фанеры в багажнике, прикрывающий запаску (в камри также), какие-то незавальцованные металлические кромки, о которые можно порезаться (например площадка аккумулятора) и т.п.
Даже в бюджетной мазде 90-х крышка багажника с обесшумкой.

Ну так щас все машины удешевляют на нет. Еще к тому же борьба с весом.
  • 0

#89
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Ну так щас все машины удешевляют на нет. Еще к тому же борьба с весом.

Ну борьбой с весом можно конечно многое объяснить... Но кривые зазоры (обратите внимание на новых хюндаях, в частности туксанах) - это тоже удешевление? Или я просто большего ожидаю от нового авто...
В камри-короллах еще странный алгоритм поворотов - едешь - резко поворачиваешь - она как-то сначала вся накреняется, но едет прямо, а потом начинает поворачивать. Этот эффект заметен, если на камри сесть... да после любой легковушки.
  • 0

#90
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

В камри-короллах еще странный алгоритм поворотов - едешь - резко поворачиваешь - она как-то сначала вся накреняется, но едет прямо, а потом начинает поворачивать. Этот эффект заметен, если на камри сесть... да после любой легковушки.

это у всех тоёт имхо.. управляемость ну на любителя кароче))
  • 0

#91
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
ТС берите обязательно то, к чему душа лежит, ведь если возьмете то к чему душа не лежала изначально, но аргументами из вне закидали - потом все равно ездить и матерится будите! И да прибудет вам счастье :)

Сообщение отредактировал The Legend: 28.01.2013, 00:13:56

  • 1

#92
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Именно так и сделаю!
  • 1

#93
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Берите 20 взад )))) Сам бы так и сделал ))))

Сообщение отредактировал mikle1310: 28.01.2013, 00:29:26

  • 0

#94
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений


Тоже было бы интересно, что возьмет автор. ИМХО: Надо заработать денег и брать что то за 40 (((

Таким макаром судить, то ваще машину никогда не купить. Когда есть 40, то хочется за 45, даже когда имеешь 50, то нравятся колеса за 54-55 ну т.д

40, к сожалению, это та цена, с которой есть адекватные предложения. а 45 - 50 или 100 это уже дальше
  • 0

#95
Rybakot

Rybakot
  • Частый гость
  • 68 сообщений
При выборе машины в указанном ценовом пределе предлагаю отключить эмоции и предыдущий опыт, а включить другие чувства. На Эмоции стадного инстинкта работают маркетологи, а предыдущий удачный выбор - никак не будет связан с будущим приобретением, это как в картах. Короче поясняю - вероятность покупки б\у машины (10 лет) с идентичными характеристиками Вашей прежней камри - не просто мала, а ничтожно мала потому что:
1. Я еще в 2009 г. потратил 2 месяца на поиск и выбор Камри 2003 г. (цена была тогда 12,5-14,0 тыс.) Как раз Ваш случай, потому что была сначала камри 10, потом камри 20.
2. Их больше не завозят;
3. Большая часть - подбитые американцы, уставшие арабы и заезженные казахстанцы;
4. Камри 20 и Камри 30 - это абсолютно разные машины, с преимуществами не в пользу последней.
Я выбрал поставку под заказ свежей Субару Легаси 2005 г. из США (общая цена 12,5 тыс. $). Эта машина лучше камри, но меня все равно тянуло на плавность и мягкость камри. Продав Легаси за 16,5 тыс. $ я на льготной таможке съездил в ОАЭ и сам купил Хонду Аккорд 2008 г. (полная цена с путевкой, доставкой, таможней 17,1 тыс. $). Теперь мне все нравится, кроме расходов на обслуживание. Камри 20 была не реально выгодным вариантом по цене обслуживания (добавлю что так и осталась, просто сейчас ее эксплуатирую не я).
Все перечисленную предисторию я приводил для того, чтобы Автор темы для себя составил 10 наиболее важных факторов при выборе машины и всем возможным вариантам проставил оценки на основании логики, а не эмоций. Можно прямо в теме, можно даже субъективно. Тогда выбор будет более точным, аналитически обоснованным.
P.S. Цивики очень хорошие машины, малый объем двигателя - не равен его мощности и резвости, визуально кажущийся малый размер кузова совсем не соответствует объемам внутри.
  • 2

#96
Zlyden'

Zlyden'
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Согласен с Rybakot.
В 2008 году искал себе камри в 30 кузове, так очень многие машины из штатов спокойно пробивались на краш карсе, т.е. были битые и причем значительно.
Лучше взять машину свежее или с салона, хотя конечно дело сугубо личное.
  • 0

#97
frankie

frankie
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Действительно стоило тему создавать. автор все равно купит то что задумал (тойота или лексус) а мы в большистве своем желаем новую с салоно или свежепригнанную но классом тех же салона KIA, Huyndai, chevrolet. Я бы взял Цивик гибрид, который надеюсь скоро возьму.
  • 0

#98
Iron Man Ronny

Iron Man Ronny
  • Читатель
  • 307 сообщений
Человек который считает деньги купит корейца в салоне? 99% нет!
Давайте посчитаем: к примеру новый кия рио стоит в салоне 22 000 зелёных облигаций. Через три года вы будете продавать его в лучшем случае за 16 000 таких же фантиков.
Итого потери 6 000. Зачем платить за воздух?
Купите хорошую камри 30 американца за 16 000. Через три года продадите за 16000, а то и дороже.
Вот и вся арифметика.
Допустим врезалось в вашу кия существо из 13 региона без прописки, без страховки и без работы. Где брать запчасти? Правильно! У официального диллера. По космической цене. И на заказ через пару месяцев!
Запчасти на камри есть в неограниченном количестве как оригиналы, так и дубликаты. Всё в наличии. Огромное количество авторазборов. Карсити завалено запчастями на Камри.
В условиях нашей дикой страны можно покупать только Самяу! :dont:

Сообщение отредактировал Iron Man Ronny: 28.01.2013, 10:28:56


#99
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Плюсую за Цивик-Гибрид, если нужна машина только для города.
Таможня небольшая, можно взять свежак. Управление четкое, динамика приемлемая, расход маленький, панель красивая.
Единственно, сразу лучше чуть-чуть поднять проставками, ибо в стоке он как-будто дропнутый. Ну и шумка у него отстой, но это тоже решается.
  • 0

#100
Iron Man Ronny

Iron Man Ronny
  • Читатель
  • 307 сообщений

Плюсую за Цивик-Гибрид, если нужна машина только для города.
Таможня небольшая, можно взять свежак. Управление четкое, динамика приемлемая, расход маленький, панель красивая.
Единственно, сразу лучше чуть-чуть поднять проставками, ибо в стоке он как-будто дропнутый. Ну и шумка у него отстой, но это тоже решается.

А запчасти на гибрид в Алматы есть?
А мастера, которые грамотно смогут обслужить гибрид есть?
Отвечу заранее НЕТ! :faceoff:


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.