Толку от эко-постов нет. Если водителю выпишут на одном посте штраф, то он может с другого места заехать в город. Например, с Талгара можно заехать через Думан, Кульджинку, аэропорт (2 въезда: по аэропортовской трассе и через "Черный Ишак", где гонщики собирались). Также по Талгарской трассе я один раз видел этот экопост днем, а утром и вечером я его не наблюдаю. По Кульджинки вообще можно ехать в левом ряду со всем потоком и вероятность остановки будет мала, а тормозить хотя бы все старые машины он не сможет физически, для этого надо батальон гаишников и столько же приборов для измерения.
Следующее, все номера с В не занимаются таксованием, многие с утра до вечера сидят на работе, а не раскатывают по городу. Поэтому тем, кто не доволен колхозными такситами совет один: не пользуйтесь их услугами и всем своим родным и знакомым запрещайте пользоваться их услугами, а ездите на ОТ или вызывайте такси на дом. Не будет спроса на их услуги не будет и предложения.
А по поводу пробок надо: 1) пустить электрички со всех пригородов до автостанций.
2) Увеличить количество автобусов (чтобы были муниципальные на одной зарплате) и на всех дорогах имеющих больше одной полосы выделить полосу под ОТ.
3) Ну или жалко деньги на вот это все, то акимату нужно запретить (ну или сделать по цене 1 час - 500 тенге) парковать машины на всех дорогах, дворах квартир. Разрешить парковку только в собственном гараже, во дворе частного дома или специальном паркинге, которых единицы. А у кого нет парковочного места отбирать машину на штраф стоянку с последующей утилизацией. Правда в таком случае, большинство алматинцев взвоет на произвол властей и ущемлении их прав в Конституции.
Сообщение отредактировал Anrok: 05.02.2013, 15:55:41