Перейти к содержимому

Фотография

Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1330

#861
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Я в 90-е не платил за проезд города Пенза. На дороге стояли менты, они останавливали, а ребята в форме деньги собирали с транзитников. Распоряжение мЕра города.
В 97-м не платил за проезд Щучинска. Такая же фигня, стоит будка на трассе, гайцы тормозят, берут права и передают в окошко будки, там два бульдога в камуфляже. Зашёл в будку спросил кто такие в камуфляже, ответили по распоряжению акима, проезд платный, деньги на сирот и инвалидов собирают. У самих репы не объедешь. Сказал им, что они странные сироты с такими мордами, они заметили моя не меньше. :lol:
Отпарировал, что наедаю за своё бабло, а не побираюсь.
Далее пояснил, что они ни кто и фамилии их ни как и ни коим образом не имеют права брать мои документы и требовать с меня денег.
Стали угрожать, что если не заплачу, меня гайцы нахлобучат. Громко (чтобы гайцы через окно слышали) пояснил, что гайцам уже пипец, отымею за то, что взяли и передали мои документы кому попало. Далее тупо шагнул к столу и забрал свои доки у камуфляжника из рук. Он мне действительно ни кто. Вышел из будки, а там очередь страждущих заплатить мнётся, все слушают и не заходят. Объявил им, что очередной лох может заходить и платить. Пока я не уехал, ни кто не зашёл, дальше не знаю. :lol:
Мои пассажиры всё это время стояли у машины не далеко от гайцов, те присели на лавку под окошком будки. Всё что делалось в будке слышали все на улице. Мои все ржут, я на взводе и на них гавкнул, чтобы садились быстрее. Уже в Щучинске они мне рассказали, что менты мне аплодировали и говорили про то, что хоть один умный нашёлся.
Проехали Щучинск и за въезд в курортную зону заплатил без разговоров, ибо это не проезд по городу.
В общем каждому своё и годы тут ни при чём.
  • 0

#862
Кипарис

Кипарис
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Ну так даже заплатив надо было писать куда положено, на незаконные поборы.

Вы 90-е точно хорошо помните? Был тогда эффект куда-то писать и пробовать чего-то добиться? ;)

В ноябре 1998 года по служебной надобности поехал в Талдык, на Капчагайском мосту( на плотине) был шлагбаум и широкие морды( легче перепрыгнуть чем обойти). Брали деньги за проезд по мосту.Благо, со мной был майор пожарной охраны Алма атинской области,предьявил удостоверение. нас пропустили.
  • 0

#863
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


Ну так даже заплатив надо было писать куда положено, на незаконные поборы.

Вы 90-е точно хорошо помните? Был тогда эффект куда-то писать и пробовать чего-то добиться? ;)

В ноябре 1998 года по служебной надобности поехал в Талдык, на Капчагайском мосту( на плотине) был шлагбаум и широкие морды( легче перепрыгнуть чем обойти). Брали деньги за проезд по мосту.Благо, со мной был майор пожарной охраны Алма атинской области,предьявил удостоверение. нас пропустили.

Дело О. Бендера живет и процветает:
"— Членам союза — десять копеек, но так как представители милиции могут быть приравнены к студентам и детям, то с них по пять копеек."

Сообщение отредактировал vassiliyala: 24.01.2013, 23:17:19


#864
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

может быть подойти с другой стороны. тем кто считает себя патриотом-алматинцем перестать ловить такси на улице, а пользоваться услугами таксопарков и общественным транспортом. спрос рождает предложение, не было бы желающих ездить по дешевке и на частниках, то небыло бы и таксунов. давайте навайте начнем с себя!

Идея хороша, но есть такой нюанс: в пробке и машин полно, и людей в автобусах тоже полно, они битком забиты. То есть если люди будут на автобусы пересаживаться, то в автобус только методом трамбовки залезть можно будет. Причём заталкивать пассажиров будет кондуктор. То есть будет хуже чем сейчас.
Тут есть несколько выходов:
1) пустить на маршруты побольше автобусов, троллейбусов.
2) людям, которые едут на работу, проводить акцию " едешь сам, возьми друга с собой". То есть люди, которым ехать по пути, на одно место работы например, могут ехать несколько человек на одной машине. Неделю один возит, потом неделю другой. В результате экономия денег на топливо и меньше пробки.
3) если условия и здоровье позволяют, если нужно пройтись недалеко, по времени минут 30-40, то идти пешком.

Сообщение отредактировал DSG: 24.01.2013, 23:49:28

  • 2

#865
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений


Ну так даже заплатив надо было писать куда положено, на незаконные поборы.

Вы 90-е точно хорошо помните? Был тогда эффект куда-то писать и пробовать чего-то добиться? ;)

В ноябре 1998 года по служебной надобности поехал в Талдык, на Капчагайском мосту( на плотине) был шлагбаум и широкие морды( легче перепрыгнуть чем обойти). Брали деньги за проезд по мосту.Благо, со мной был майор пожарной охраны Алма атинской области,предьявил удостоверение. нас пропустили.

да, на мосту по 80тг собирали, потом по 100, причем чек давали.
кстати при ввъезде на АЛМА-АТИНСКИЕ зоны отдыха тож стоял шлагбаум и брали деньги, там же и гайци стояли со знаком STOP.
  • 0

#866
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю Степной олень вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#867
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Закройте тему. Смысл обсуждать, когда все только на словах озвучили. Как начнут действовать, тогда и пофлудим.
  • 0

#868
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
мысль вслух.
яркий пример запрета - 19 января 2013 года запретили проезд транспорта от Медео в сторону Чимбулака. исключение - спец транспорт и проживающие там граждание. разве не дискриминация?
эни коментс?
  • 1

#869
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

мысль вслух.
яркий пример запрета - 19 января 2013 года запретили проезд транспорта от Медео в сторону Чимбулака. исключение - спец транспорт и проживающие там граждание. разве не дискриминация?
эни коментс?

если я поставлю палатку под пионером я буду считаться проживающий там? если нет то дискриминация налицо.
  • 0

#870
Кабано

Кабано
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Вот действенная схема реального ограничения машин в городе по их тоннажу и по объему двигателя. Для начала нужно запретить в городе езду на танках и тракторах. То есть никаких Лексусов, никаких Кукурузеров, никаких Лэнд Роверов в городе быть не должно. Хочешь ездить на природу или на охоту, ну покупай к своему городскому Матиазу еще и Лексус пятикубовый и ездий на нем на охоту или рыбалку и там пальцы веером делай. Вот для таких больших бегемотов можно специальную автостоянку учередить за городом. До автостоянки на Матиазе, а по горам и болотам уже на Лексусе, а потом обратно по горам и болотам до автостоянки на Лексусе, а вот в город только на Матиазе.

Нужно ограничить вьезд в город легковушек не больше 1.5 тонн, и не более 20 сантиметров дорожный просвет и не более 4 кубов оъем двигателя. Вот это решение сразу даст эффект, так как уберет танки и трактора с улиц города. Нужно сделать так, чтобы Нивы, Форесторы и ЦеЭрВе могли ездить по городу спокойно, а вот тяжелые внедорожники, вроде Лексуса, Ланд Крузера,Лэнд Ровера, Геленвагена все оставались за городом на автостоянках. Это и в целях безопасности окружающих то же большой плюс, на Матиазе даже пьяный много чего не на портачит за рулем.

Сообщение отредактировал Кабано: 27.01.2013, 12:16:53

  • -3

#871
Кабано

Кабано
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
По моему 1500 килограмм веса и 4 литра объема двигателя это и так выше крыши для города. Все что выше должно оставляться за городом на автостоянке, а дальше либо сами переезжайте жить за город, либо держите своих бегемотов на пригородней автостоянке для вашего активного отдыха по выходным. А еще лучше не покупайте вообще слонов и бегемотов и не ездийте на них по перегруженным улицам города. Нивы для загородних прогулок более чем достаточно, а в городе и Матиаза хватит.
  • -3

#872
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений



Ну так даже заплатив надо было писать куда положено, на незаконные поборы.

Вы 90-е точно хорошо помните? Был тогда эффект куда-то писать и пробовать чего-то добиться? ;)

В ноябре 1998 года по служебной надобности поехал в Талдык, на Капчагайском мосту( на плотине) был шлагбаум и широкие морды( легче перепрыгнуть чем обойти). Брали деньги за проезд по мосту.Благо, со мной был майор пожарной охраны Алма атинской области,предьявил удостоверение. нас пропустили.

да, на мосту по 80тг собирали, потом по 100, причем чек давали.
кстати при ввъезде на АЛМА-АТИНСКИЕ зоны отдыха тож стоял шлагбаум и брали деньги, там же и гайци стояли со знаком STOP.


Мост и шлагбаум действительно не обойдёшь. Но кого-то это возмутило? Куда-то обращались? Нет, значит было фиолетово, было фиолетово получали чего заслуживали.
Но сами говорите это было в 90-е, полное беззаконие и закрыт город не законно. Сегодня не 90-е и если народу не пофиг, то будет против. Пример талоны предупреждений, так и не ввели.
Ну а шлагбаумы в зонах отдыха есть повсеместно. Это другое, это не запрет въезда в город. Кстати в Алма-Ате и около неё их хватает и существуют много лет. Чего ни кто не возмущается?

По моему 1500 килограмм веса и 4 литра объема двигателя это и так выше крыши для города. Все что выше должно оставляться за городом на автостоянке, а дальше либо сами переезжайте жить за город, либо держите своих бегемотов на пригородней автостоянке для вашего активного отдыха по выходным. А еще лучше не покупайте вообще слонов и бегемотов и не ездийте на них по перегруженным улицам города. Нивы для загородних прогулок более чем достаточно, а в городе и Матиаза хватит.


А почему 1500 и 4 литра? Почему не 800 кг и не 1.2 литра? Или вообще только велосипеды и маленькие машинки у инвалидов? По моему и этого хватит, не стесняться, идти дальше надо. :lol:

Сообщение отредактировал beerov: 27.01.2013, 12:39:41

  • 0

#873
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал beerov: 27.01.2013, 12:38:52

  • 0

#874
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

По моему 1500 килограмм веса и 4 литра объема двигателя это и так выше крыши для города. Все что выше должно оставляться за городом на автостоянке, а дальше либо сами переезжайте жить за город, либо держите своих бегемотов на пригородней автостоянке для вашего активного отдыха по выходным. А еще лучше не покупайте вообще слонов и бегемотов и не ездийте на них по перегруженным улицам города. Нивы для загородних прогулок более чем достаточно, а в городе и Матиаза хватит.

Даешь классовую ненависть! Буржуев к ответу!
  • -1

#875
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Вот действенная схема реального ограничения машин в городе по их тоннажу и по объему двигателя. Для начала нужно запретить в городе езду на танках и тракторах. То есть никаких Лексусов, никаких Кукурузеров, никаких Лэнд Роверов в городе быть не должно. Хочешь ездить на природу или на охоту, ну покупай к своему городскому Матиазу еще и Лексус пятикубовый и ездий на нем на охоту или рыбалку и там пальцы веером делай. Вот для таких больших бегемотов можно специальную автостоянку учередить за городом. До автостоянки на Матиазе, а по горам и болотам уже на Лексусе, а потом обратно по горам и болотам до автостоянки на Лексусе, а вот в город только на Матиазе.

Нужно ограничить вьезд в город легковушек не больше 1.5 тонн, и не более 20 сантиметров дорожный просвет и не более 4 кубов оъем двигателя. Вот это решение сразу даст эффект, так как уберет танки и трактора с улиц города. Нужно сделать так, чтобы Нивы, Форесторы и ЦеЭрВе могли ездить по городу спокойно, а вот тяжелые внедорожники, вроде Лексуса, Ланд Крузера,Лэнд Ровера, Геленвагена все оставались за городом на автостоянках. Это и в целях безопасности окружающих то же большой плюс, на Матиазе даже пьяный много чего не на портачит за рулем.


че заб чушь...козел за рулем матиза страшней нормального на кукурузере...

ЗАПретительными мерами ничего никогда не добъещься....надо решать вопрос со стоянками в центре и все...
  • 0

#876
Кабано

Кабано
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


По моему 1500 килограмм веса и 4 литра объема двигателя это и так выше крыши для города. Все что выше должно оставляться за городом на автостоянке, а дальше либо сами переезжайте жить за город, либо держите своих бегемотов на пригородней автостоянке для вашего активного отдыха по выходным. А еще лучше не покупайте вообще слонов и бегемотов и не ездийте на них по перегруженным улицам города. Нивы для загородних прогулок более чем достаточно, а в городе и Матиаза хватит.


А почему 1500 и 4 литра? Почему не 800 кг и не 1.2 литра? Или вообще только велосипеды и маленькие машинки у инвалидов? По моему и этого хватит, не стесняться, идти дальше надо. :lol:

Здравый смысл сам подскажет, какой предельный тоннаж должен быть разрешен для легковушки, для её беспрепятственного заезад в город. На мой взгляд 1500 килограмм это как раз в самый раз, чтобы легкие кроссоверы все же пропускать в город беспрепятственно. А слонам и бегемотам вроде Ланд Крузеров, или Лексусов в 2000, а то и в 3000 килограмм въезд в город должен быть закрыт однозначно, здесь двух мнений быть не может. Только полный запрет тяжелых внедорожников в мегаполисе и этот запрет это дело всего лишь времени, потому что это решение висит буквально вовздухе его подсказывает элементарный здравый смысл.

Да и пропускная система на вьезде в город будет действовать очень быстро, так как будет просто взвешивать проезжающие по весам машины. Все что выше 1500 килограмм сразу либо на разворот, либо на автостоянку, а все что легче счастливого пути.

Сообщение отредактировал Кабано: 27.01.2013, 13:03:24

  • -2

#877
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

мысль вслух.
яркий пример запрета - 19 января 2013 года запретили проезд транспорта от Медео в сторону Чимбулака. исключение - спец транспорт и проживающие там граждание. разве не дискриминация?
эни коментс?

Я на велосипеде заеду, хотя и не проживаю там.
  • -1

#878
Кабано

Кабано
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

ЗАПретительными мерами ничего никогда не добъещься....надо решать вопрос со стоянками в центре и все...

Конечная цель запрета вьезда в город тяжелым внедорожникам это вообще убрать с улиц города все танки и трактора пусть продают их обратно в арабию или сами переезжают жить в пригород. Так что автостоянки в центре конечно нужны, но для нормальных, легковых машин. Внедорожники с улиц мегаполиса нужно убирать однозначно, именно путем банального запрета на их движение в черте города. В сельской местности пожалуйста, ездийте хоть на шести кубовых монстрах. Но по приезду в город, ставь его на стоянку и бери в аренду Матиаз.

Во всем мире именно запретительными мерами и вправляют мозги зарвавшимся миллионерам, сажают их в тюрьму пожизненно, за воровство. Или арестовывают на 15 суток, за пяный дебошь в ресторане как и всех остальных смертных. В развитых странах со своими миллионерами не сильно то церемонятся, потому что иначе миллионеры, потерявшие чувство меры вообще оборзеют. Поэтому даже владелец Гоогле миллиардер Сергей Брин ездиет на работу на метро, а не на пятикубовом Лексусе.

Изображение

Сообщение отредактировал Кабано: 27.01.2013, 13:16:35

  • -1

#879
Кабано

Кабано
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Владельцев пятикубовых Лексусов не сильно напряжет необходимость покупки городского Матиаза или Смарта для передвижения по городу. Более того, для приезжих легко можно организовать прокат Матиазов прямо на автостоянке за городом, где они должны будут оставить свой внедорожник.
  • -1

#880
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Нужно ограничить вьезд в город легковушек не больше 1.5 тонн, и не более 20 сантиметров дорожный просвет и не более 4 кубов оъем двигателя. Вот это решение сразу даст эффект, так как уберет танки и трактора с улиц города. Нужно сделать так, чтобы Нивы, Форесторы и ЦеЭрВе могли ездить по городу спокойно, а вот тяжелые внедорожники, вроде Лексуса, Ланд Крузера,Лэнд Ровера, Геленвагена все оставались за городом на автостоянках. Это и в целях безопасности окружающих то же большой плюс, на Матиазе даже пьяный много чего не на портачит за рулем.

теоретически правильно. но на практике нужно вносить изменения в пдд в коап и во многие госстандарты.
а госстандарты сейчас из россии приходят. мы как вассалы россии ничего там поменять не можем.
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.