К тому же ещё и люди наверное деньги свои очень тщательно считают. Я думаю вряд ли европеец поедет на ОТ или своём личном автомобиле туда, куда можно за недолгое время пешком дойти или на велике доехать.И всё, никто праздно на телегах не тусит без надобности.
Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства
#641
Отправлено 20.01.2013, 22:51:39
#642
Отправлено 20.01.2013, 23:54:05
Разные они. Кто-то пойдет, а кто-то поедет. Я десятки километров пешком наматывал, но так больше увидеть можно, а они на велосипедах и мотоциклах довольно часто. Тем более халява во многих городах. В Лондоне, например, велик до получаса бесплатно. Дольше за деньги, но не очень дорого. Очень удобно - на одной стоянке отстегнул, на другой пристегнул и не паришься вообще. А на дорогах двухколесной братии столько, что попадись там чимкентский таксист и зацепи кого - быстро с землей сравняют. У них всё наоборот - не на велике глаз да глаз нужен, а на машине.Я думаю вряд ли европеец поедет на ОТ или своём личном автомобиле туда, куда можно за недолгое время пешком дойти или на велике доехать.
#643
Отправлено 21.01.2013, 00:30:48
Биг босс. Это наш Крановщик опять в приступе. Фимоз головного мозга неизлечим. Так что особо внимания не обращай.поржал с колхозников кормящих город, город кормят киргизия, китай, немного раша,
По теме: наш снабженец из славного города Ш. на знаменитой машине М. красного цвета решил купить более менее свежий российский Таз. По нормам Евро машина пройдёт. Калымить по выходным он также будет. Проблема не решена, акима за бредовую идею на почётную пенсию, пусть своим банком руководит. Может финансист из него грамотный выйдет.
#644
Отправлено 21.01.2013, 02:44:04
Разные они. Кто-то пойдет, а кто-то поедет. Я десятки километров пешком наматывал, но так больше увидеть можно, а они на велосипедах и мотоциклах довольно часто. Тем более халява во многих городах. В Лондоне, например, велик до получаса бесплатно. Дольше за деньги, но не очень дорого. Очень удобно - на одной стоянке отстегнул, на другой пристегнул и не паришься вообще. А на дорогах двухколесной братии столько, что попадись там чимкентский таксист и зацепи кого - быстро с землей сравняют. У них всё наоборот - не на велике глаз да глаз нужен, а на машине.Я думаю вряд ли европеец поедет на ОТ или своём личном автомобиле туда, куда можно за недолгое время пешком дойти или на велике доехать.
Я был во франции в маленьком городе. Там велики по 1 евро в час вроде были.
Но я не понял как они эти часы считают ? Если я отстегну велик заплатив 1 евро типа на 1час
и потом покатавшись весь день брошу его на помойке где нибудь а не на стоянку поставлю,
то как они с меня 10 евро за 10 часов возьмут ???
Спросил экскурсовода - он сказал что как раз в рассчете на туристское быдло бросающее
велики где удобно есть спец бригады которые по GPS маячкам находят брошеные велики и возвращают на стоянки...
#645
Отправлено 21.01.2013, 08:19:20
причем ощутимо платным, например 2000тг один въезд.
Тогда Алматинцы при условии отдыха раз в неделю за городом будут платит 2*4нед = 8000тг в месяц
Зато все кто приезжает постоянно и тем самым создает ооооогроооомные пробки утром на въезд
и вечером на выезд, будут платить 2*5дней*4нед=40 000тг в месяц, что сделает бессмысленным приезд сюда...
При этом никакой дискриминации и ущемления нет - ведь платят ВСЕ, и Алматинцы и нет!
Никто же не виноват что кто то ездит сюда в 5 раз чаще создавая не только пробки
но и нереальный смог над городом...
ЗЫ: вон в соседней теме выложили видео как алматинские областники даже в Чиме беспределят
http://vse.kz/topic/...0#entry24099048
что там про Алматы говорить тогда - все мы видим как ездят по дорогам.....
Сообщение отредактировал Just Facts: 21.01.2013, 08:23:52
#646
Отправлено 21.01.2013, 10:06:07
Бомбили будут заезжать один раз, а выезжать вообще не будут. Домой раз в месяц на автобусе. ;-)Я вот подумал - а если сделать въезд в Алматы платным для всех, в том числе и Алматинцев,
причем ощутимо платным, например 2000тг один въезд.
Тогда Алматинцы при условии отдыха раз в неделю за городом будут платит 2*4нед = 8000тг в месяц
Зато все кто приезжает постоянно и тем самым создает ооооогроооомные пробки утром на въезд
и вечером на выезд, будут платить 2*5дней*4нед=40 000тг в месяц, что сделает бессмысленным приезд сюда...
При этом никакой дискриминации и ущемления нет - ведь платят ВСЕ, и Алматинцы и нет!
Никто же не виноват что кто то ездит сюда в 5 раз чаще создавая не только пробки
но и нереальный смог над городом...
ЗЫ: вон в соседней теме выложили видео как алматинские областники даже в Чиме беспределят
http://vse.kz/topic/...0#entry24099048
что там про Алматы говорить тогда - все мы видим как ездят по дорогам.....
#647
Отправлено 21.01.2013, 10:59:16
Согласен, станет еще хуже - произойдет большой поток миграции в Ату, поселившись у всех своих родственников по несколько человек и/или сняв 1 комнатную квартиру будут проживать в ней по 5-7 человек.Бомбили будут заезжать один раз, а выезжать вообще не будут. Домой раз в месяц на автобусе. ;-)
Я вот подумал - а если сделать въезд в Алматы платным для всех, в том числе и Алматинцев,
причем ощутимо платным, например 2000тг один въезд.
....будут платить 2*5дней*4нед=40 000тг в месяц, что сделает бессмысленным приезд сюда...
Сейчас хоть уезжают домой, а при вашем раскладе тут будет не протолкнуться...
Ах да, самый главный вопрос - как быть тем кто живет в Каменке, Каскелене, ГРЭСе (и т.д.) и работает в городе? Им что делать? С работы увольняться? В сёлах работы на всех не хватит. В автобусы будет не протолкнуться. А есть те, кто должен ездить только на машине в виду определенных причин (рабочий транспорт, специфика работы и т.п).
Сообщение отредактировал Коллекционер: 21.01.2013, 11:03:57
#648
Отправлено 21.01.2013, 11:44:42
акимат уже сделал первый шаг и запретил регистрировать по 100 чел на 1 кв. метр.
теперь нужно аннулировать регистрацию всех тех кто по 100 чел на метре.
а хозяев оштрафовать по 5 мрп за каждого.
из-за халатности предыдущих руководителей города а именно Таса
в городе сейчас повсюду очереди и в цонах и в больницах и в детсады. повсюду.
#649
Отправлено 21.01.2013, 11:58:16
К тому же пробки будут сумасшедшие на местах оплаты въезда в город.Бомбили будут заезжать один раз, а выезжать вообще не будут. Домой раз в месяц на автобусе. ;-)
Я вот подумал - а если сделать въезд в Алматы платным для всех, в том числе и Алматинцев,
причем ощутимо платным, например 2000тг один въезд.
Тогда Алматинцы при условии отдыха раз в неделю за городом будут платит 2*4нед = 8000тг в месяц
Зато все кто приезжает постоянно и тем самым создает ооооогроооомные пробки утром на въезд
и вечером на выезд, будут платить 2*5дней*4нед=40 000тг в месяц, что сделает бессмысленным приезд сюда...
При этом никакой дискриминации и ущемления нет - ведь платят ВСЕ, и Алматинцы и нет!
Никто же не виноват что кто то ездит сюда в 5 раз чаще создавая не только пробки
но и нереальный смог над городом...
Может грамотнее всего ограничивать по нормам ЕВРО? Скажем ограничить въезд авто, не соответствующим нормам евро 3 (крайняк 4). Именно по соответствию нормам, а не проверке выхлопа (потому как качество бензы оставляет желать лучшего).
Хотя это конечно сильно ударит по тому у кого машины в этот диапазон не попадают. Эти машины потом в цене упадут раза в два, да еще и за такую цену не факт что продашь, потому что все продавать кинутся сразу же
Сообщение отредактировал dog77: 21.01.2013, 12:05:13
#650
Отправлено 21.01.2013, 12:07:36
#651
Отправлено 21.01.2013, 12:08:32
К тому же пробки будут сумасшедшие на местах оплаты въезда в город.
Бомбили будут заезжать один раз, а выезжать вообще не будут. Домой раз в месяц на автобусе. ;-)
Я вот подумал - а если сделать въезд в Алматы платным для всех, в том числе и Алматинцев,
причем ощутимо платным, например 2000тг один въезд.
Тогда Алматинцы при условии отдыха раз в неделю за городом будут платит 2*4нед = 8000тг в месяц
Зато все кто приезжает постоянно и тем самым создает ооооогроооомные пробки утром на въезд
и вечером на выезд, будут платить 2*5дней*4нед=40 000тг в месяц, что сделает бессмысленным приезд сюда...
При этом никакой дискриминации и ущемления нет - ведь платят ВСЕ, и Алматинцы и нет!
Никто же не виноват что кто то ездит сюда в 5 раз чаще создавая не только пробки
но и нереальный смог над городом...
Может грамотнее всего ограничивать по нормам ЕВРО? Скажем ограничить въезд авто, не соответствующим нормам евро 3 (крайняк 4). Именно по соответствию нормам, а не проверке выхлопа (потому как качество бензы оставляет желать лучшего).
и какой, по вашему, выхлоп будет у навороченного дизеля евро-100, если соляровое масло евро-"минус 100"??? по долгу службы сталкиваюсь периодически с тех. документацие, касающейся топлива (в основном европа). там нет понятия "дизельное топливо" или "солярка". там есть "дизельная композиция", 30% которой различные улучшающие/очищающие/ и т.д. присадки. причём работа по введению новых составов ведётся постоянно. оставшиеся 70% - это, по нашему, скорее керосин. а у нас на АЗС сырой нефтью торговали долгое время, пока не разогнали соответствующих умников.
про бензин - аналогично, я так думаю.
зы: у меня старенький форд был, карбюраторный, который всегда соответствовал нормам выхлопа, чем сильно расстраивал любителей "сунуть в трубу"
зы: проверка токсичности на въезде это или подтверждение, что техосмотр - фуфло, или подтверждение что топливо - фуфло. за редким исключением.
Сообщение отредактировал Jeen: 21.01.2013, 12:10:43
#653
Отправлено 21.01.2013, 12:17:44
В том то и дело, что проверять можно было бы не токсичность выхлопа, а соответствие самих автомобилей нормам по подобной таблице:
К тому же пробки будут сумасшедшие на местах оплаты въезда в город.
Бомбили будут заезжать один раз, а выезжать вообще не будут. Домой раз в месяц на автобусе. ;-)
Я вот подумал - а если сделать въезд в Алматы платным для всех, в том числе и Алматинцев,
причем ощутимо платным, например 2000тг один въезд.
Тогда Алматинцы при условии отдыха раз в неделю за городом будут платит 2*4нед = 8000тг в месяц
Зато все кто приезжает постоянно и тем самым создает ооооогроооомные пробки утром на въезд
и вечером на выезд, будут платить 2*5дней*4нед=40 000тг в месяц, что сделает бессмысленным приезд сюда...
При этом никакой дискриминации и ущемления нет - ведь платят ВСЕ, и Алматинцы и нет!
Никто же не виноват что кто то ездит сюда в 5 раз чаще создавая не только пробки
но и нереальный смог над городом...
Может грамотнее всего ограничивать по нормам ЕВРО? Скажем ограничить въезд авто, не соответствующим нормам евро 3 (крайняк 4). Именно по соответствию нормам, а не проверке выхлопа (потому как качество бензы оставляет желать лучшего).
и какой, по вашему, выхлоп будет у навороченного дизеля евро-100, если соляровое масло евро-"минус 100"??? по долгу службы сталкиваюсь периодически с тех. документацие, касающейся топлива (в основном европа). там нет понятия "дизельное топливо" или "солярка". там есть "дизельная композиция", 30% которой различные улучшающие/очищающие/ и т.д. присадки. причём работа по введению новых составов ведётся постоянно. оставшиеся 70% - это, по нашему, скорее керосин. а у нас на АЗС сырой нефтью торговали долгое время, пока не разогнали соответствующих умников.
http://autopavlodar..../2011-03-17-621
Но, как я уже написал, это не совсем гуманно по отношению к гражданам, имеющим авто более ранних годов выпуска.
Ну или как вариант запретить остановку в центре города вообще (на всех центральных улицах повесить знаки Остановка запрещена), раз в неделю проводить рейды со снятием номеров
#654
Отправлено 21.01.2013, 12:20:29
Остановку со стоянкой не путаете?В том то и дело, что проверять можно было бы не токсичность выхлопа, а соответствие самих автомобилей нормам по подобной таблице:
http://autopavlodar..../2011-03-17-621
Но, как я уже написал, это не совсем гуманно по отношению к гражданам, имеющим авто более ранних годов выпуска.
Ну или как вариант запретить остановку в центре города вообще (на всех центральных улицах повесить знаки Остановка запрещена), раз в неделю проводить рейды со снятием номеров
#655
Отправлено 21.01.2013, 12:21:54
нет. именно остановку. Так будет проще доказать нарушение правил. Сфотал, номера снял и все. Остановка/стоянка только в специально отведенных местах. Тогда желающих ездить на работу на авто поубавится, да еще и правая полоса свободна будет.Остановку со стоянкой не путаете?
В том то и дело, что проверять можно было бы не токсичность выхлопа, а соответствие самих автомобилей нормам по подобной таблице:
http://autopavlodar..../2011-03-17-621
Но, как я уже написал, это не совсем гуманно по отношению к гражданам, имеющим авто более ранних годов выпуска.
Ну или как вариант запретить остановку в центре города вообще (на всех центральных улицах повесить знаки Остановка запрещена), раз в неделю проводить рейды со снятием номеров
Сообщение отредактировал dog77: 21.01.2013, 12:25:04
#656
Отправлено 21.01.2013, 12:24:45
Ну или как вариант запретить остановку в центре города вообще (на всех центральных улицах повесить знаки Остановка запрещена), раз в неделю проводить рейды со снятием номеров
знаки висят, авто припаркованы, ЖоПо ездит мимо не притормаживая.... новость?
может, как вариант, перенести парковку с обочин в специально отведённые места, а не поставить паркоматы прям там-же , на обочине, как сейчас предлагается?
может, как вариант, наладить-таки общественный транспорт по всему городу?
может, как вариант, начать выносить производство в пригород?
может, как вариант, .............
но это нужно думать, читать, ещё раз думать..... а тут ответ на поверхности. запретить, я сказал! (с)
зы: не к dog77 вопросы, конечно.
#657
Отправлено 21.01.2013, 12:26:48
А зачем тогда в центре машины? Транзит?нет. именно остановку. Так будет проще доказать нарушение правил. Сфотал, номера снял и все. Остановка/стоянка только в специально отведенных местах. Тогда желающих ездить на работу на авто поубавится, да еще и правая полоса свободна будет.
Остановку со стоянкой не путаете?
В том то и дело, что проверять можно было бы не токсичность выхлопа, а соответствие самих автомобилей нормам по подобной таблице:
http://autopavlodar..../2011-03-17-621
Но, как я уже написал, это не совсем гуманно по отношению к гражданам, имеющим авто более ранних годов выпуска.
Ну или как вариант запретить остановку в центре города вообще (на всех центральных улицах повесить знаки Остановка запрещена), раз в неделю проводить рейды со снятием номеров
Пы Сы Номера сняли, а машина продолжает стоять? Нарушение не устранено.....
Сообщение отредактировал vassiliyala: 21.01.2013, 12:29:40
#658
Отправлено 21.01.2013, 12:42:05
В центре машины - просто проехать по улице, не загружая другие (как на Фурманова). Согласен, конечно, план не лишенный определенных неудобств. Но относительно дешевый (не нужны парковки по 5000 авто, проверки на въезде в город). С другой стороны - неудобства для местных жителей (теперь надо будет искать место для стоянки личного a/т ). Просто как вариант решения проблемы пробок и загазованностиА зачем тогда в центре машины? Транзит?
Пы Сы Номера сняли, а машина продолжает стоять? Нарушение не устранено.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0