Перейти к содержимому

Фотография

Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1330

#641
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

И всё, никто праздно на телегах не тусит без надобности.

К тому же ещё и люди наверное деньги свои очень тщательно считают. Я думаю вряд ли европеец поедет на ОТ или своём личном автомобиле туда, куда можно за недолгое время пешком дойти или на велике доехать.
  • 1

#642
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я думаю вряд ли европеец поедет на ОТ или своём личном автомобиле туда, куда можно за недолгое время пешком дойти или на велике доехать.

Разные они. Кто-то пойдет, а кто-то поедет. Я десятки километров пешком наматывал, но так больше увидеть можно, а они на велосипедах и мотоциклах довольно часто. Тем более халява во многих городах. В Лондоне, например, велик до получаса бесплатно. Дольше за деньги, но не очень дорого. Очень удобно - на одной стоянке отстегнул, на другой пристегнул и не паришься вообще. А на дорогах двухколесной братии столько, что попадись там чимкентский таксист и зацепи кого - быстро с землей сравняют. У них всё наоборот - не на велике глаз да глаз нужен, а на машине.

#643
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

поржал с колхозников кормящих город, город кормят киргизия, китай, немного раша,

Биг босс. Это наш Крановщик опять в приступе. Фимоз головного мозга неизлечим. Так что особо внимания не обращай.

По теме: наш снабженец из славного города Ш. на знаменитой машине М. красного цвета решил купить более менее свежий российский Таз. По нормам Евро машина пройдёт. Калымить по выходным он также будет. Проблема не решена, акима за бредовую идею на почётную пенсию, пусть своим банком руководит. Может финансист из него грамотный выйдет.
  • 0

#644
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Я думаю вряд ли европеец поедет на ОТ или своём личном автомобиле туда, куда можно за недолгое время пешком дойти или на велике доехать.

Разные они. Кто-то пойдет, а кто-то поедет. Я десятки километров пешком наматывал, но так больше увидеть можно, а они на велосипедах и мотоциклах довольно часто. Тем более халява во многих городах. В Лондоне, например, велик до получаса бесплатно. Дольше за деньги, но не очень дорого. Очень удобно - на одной стоянке отстегнул, на другой пристегнул и не паришься вообще. А на дорогах двухколесной братии столько, что попадись там чимкентский таксист и зацепи кого - быстро с землей сравняют. У них всё наоборот - не на велике глаз да глаз нужен, а на машине.


Я был во франции в маленьком городе. Там велики по 1 евро в час вроде были.
Но я не понял как они эти часы считают ? Если я отстегну велик заплатив 1 евро типа на 1час
и потом покатавшись весь день брошу его на помойке где нибудь а не на стоянку поставлю,
то как они с меня 10 евро за 10 часов возьмут ???

Спросил экскурсовода - он сказал что как раз в рассчете на туристское быдло бросающее
велики где удобно есть спец бригады которые по GPS маячкам находят брошеные велики и возвращают на стоянки...
:idea:
  • 0

#645
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений
Я вот подумал - а если сделать въезд в Алматы платным для всех, в том числе и Алматинцев,
причем ощутимо платным, например 2000тг один въезд. :ninja:

Тогда Алматинцы при условии отдыха раз в неделю за городом будут платит 2*4нед = 8000тг в месяц
Зато все кто приезжает постоянно и тем самым создает ооооогроооомные пробки утром на въезд
и вечером на выезд, будут платить 2*5дней*4нед=40 000тг в месяц, что сделает бессмысленным приезд сюда...

При этом никакой дискриминации и ущемления нет - ведь платят ВСЕ, и Алматинцы и нет! :idea:
Никто же не виноват что кто то ездит сюда в 5 раз чаще создавая не только пробки
но и нереальный смог над городом... :rotate:

ЗЫ: вон в соседней теме выложили видео как алматинские областники даже в Чиме беспределят
http://vse.kz/topic/...0#entry24099048
что там про Алматы говорить тогда - все мы видим как ездят по дорогам.....

Сообщение отредактировал Just Facts: 21.01.2013, 08:23:52

  • 0

#646
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Я вот подумал - а если сделать въезд в Алматы платным для всех, в том числе и Алматинцев,
причем ощутимо платным, например 2000тг один въезд. :ninja:

Тогда Алматинцы при условии отдыха раз в неделю за городом будут платит 2*4нед = 8000тг в месяц
Зато все кто приезжает постоянно и тем самым создает ооооогроооомные пробки утром на въезд
и вечером на выезд, будут платить 2*5дней*4нед=40 000тг в месяц, что сделает бессмысленным приезд сюда...

При этом никакой дискриминации и ущемления нет - ведь платят ВСЕ, и Алматинцы и нет! :idea:
Никто же не виноват что кто то ездит сюда в 5 раз чаще создавая не только пробки
но и нереальный смог над городом... :rotate:

ЗЫ: вон в соседней теме выложили видео как алматинские областники даже в Чиме беспределят
http://vse.kz/topic/...0#entry24099048
что там про Алматы говорить тогда - все мы видим как ездят по дорогам.....

Бомбили будут заезжать один раз, а выезжать вообще не будут. Домой раз в месяц на автобусе. ;-)

#647
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Я вот подумал - а если сделать въезд в Алматы платным для всех, в том числе и Алматинцев,
причем ощутимо платным, например 2000тг один въезд. :ninja:
....будут платить 2*5дней*4нед=40 000тг в месяц, что сделает бессмысленным приезд сюда...

Бомбили будут заезжать один раз, а выезжать вообще не будут. Домой раз в месяц на автобусе. ;-)

Согласен, станет еще хуже - произойдет большой поток миграции в Ату, поселившись у всех своих родственников по несколько человек и/или сняв 1 комнатную квартиру будут проживать в ней по 5-7 человек.
Сейчас хоть уезжают домой, а при вашем раскладе тут будет не протолкнуться...

Ах да, самый главный вопрос - как быть тем кто живет в Каменке, Каскелене, ГРЭСе (и т.д.) и работает в городе? Им что делать? С работы увольняться? В сёлах работы на всех не хватит. В автобусы будет не протолкнуться. А есть те, кто должен ездить только на машине в виду определенных причин (рабочий транспорт, специфика работы и т.п).

Сообщение отредактировал Коллекционер: 21.01.2013, 11:03:57

  • 0

#648
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
нужно не только въезд ограничивать. нужно население в городе ограничивать.

акимат уже сделал первый шаг и запретил регистрировать по 100 чел на 1 кв. метр.

теперь нужно аннулировать регистрацию всех тех кто по 100 чел на метре.
а хозяев оштрафовать по 5 мрп за каждого.

из-за халатности предыдущих руководителей города а именно Таса
в городе сейчас повсюду очереди и в цонах и в больницах и в детсады. повсюду.
  • 0

#649
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений


Я вот подумал - а если сделать въезд в Алматы платным для всех, в том числе и Алматинцев,
причем ощутимо платным, например 2000тг один въезд. :ninja:

Тогда Алматинцы при условии отдыха раз в неделю за городом будут платит 2*4нед = 8000тг в месяц
Зато все кто приезжает постоянно и тем самым создает ооооогроооомные пробки утром на въезд
и вечером на выезд, будут платить 2*5дней*4нед=40 000тг в месяц, что сделает бессмысленным приезд сюда...

При этом никакой дискриминации и ущемления нет - ведь платят ВСЕ, и Алматинцы и нет! :idea:
Никто же не виноват что кто то ездит сюда в 5 раз чаще создавая не только пробки
но и нереальный смог над городом... :rotate:

Бомбили будут заезжать один раз, а выезжать вообще не будут. Домой раз в месяц на автобусе. ;-)

К тому же пробки будут сумасшедшие на местах оплаты въезда в город.
Может грамотнее всего ограничивать по нормам ЕВРО? Скажем ограничить въезд авто, не соответствующим нормам евро 3 (крайняк 4). Именно по соответствию нормам, а не проверке выхлопа (потому как качество бензы оставляет желать лучшего).
Хотя это конечно сильно ударит по тому у кого машины в этот диапазон не попадают. Эти машины потом в цене упадут раза в два, да еще и за такую цену не факт что продашь, потому что все продавать кинутся сразу же

Сообщение отредактировал dog77: 21.01.2013, 12:05:13

  • 0

#650
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
Народ. Если власть грамотно займется организацией дорожного движения, гаишниками, нарушителями. То проблема решится. Больше половины пробок в городе создаются самими водителями по глупости и пофигизму. С загрязнением и загазованностью то же самое. В этой стране все проблемы из-за коррупции и неэффективного управления. Власть не хочет этого признать и маскирует проблему: нельзя, запретить. Хотя она должна не запрещать а грамотно управлять, в других мировых мегаполисах автомобилей в разы больше..
  • 2

#651
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений



Я вот подумал - а если сделать въезд в Алматы платным для всех, в том числе и Алматинцев,
причем ощутимо платным, например 2000тг один въезд. :ninja:

Тогда Алматинцы при условии отдыха раз в неделю за городом будут платит 2*4нед = 8000тг в месяц
Зато все кто приезжает постоянно и тем самым создает ооооогроооомные пробки утром на въезд
и вечером на выезд, будут платить 2*5дней*4нед=40 000тг в месяц, что сделает бессмысленным приезд сюда...

При этом никакой дискриминации и ущемления нет - ведь платят ВСЕ, и Алматинцы и нет! :idea:
Никто же не виноват что кто то ездит сюда в 5 раз чаще создавая не только пробки
но и нереальный смог над городом... :rotate:

Бомбили будут заезжать один раз, а выезжать вообще не будут. Домой раз в месяц на автобусе. ;-)

К тому же пробки будут сумасшедшие на местах оплаты въезда в город.
Может грамотнее всего ограничивать по нормам ЕВРО? Скажем ограничить въезд авто, не соответствующим нормам евро 3 (крайняк 4). Именно по соответствию нормам, а не проверке выхлопа (потому как качество бензы оставляет желать лучшего).


и какой, по вашему, выхлоп будет у навороченного дизеля евро-100, если соляровое масло евро-"минус 100"??? по долгу службы сталкиваюсь периодически с тех. документацие, касающейся топлива (в основном европа). там нет понятия "дизельное топливо" или "солярка". там есть "дизельная композиция", 30% которой различные улучшающие/очищающие/ и т.д. присадки. причём работа по введению новых составов ведётся постоянно. оставшиеся 70% - это, по нашему, скорее керосин. а у нас на АЗС сырой нефтью торговали долгое время, пока не разогнали соответствующих умников.

про бензин - аналогично, я так думаю.

зы: у меня старенький форд был, карбюраторный, который всегда соответствовал нормам выхлопа, чем сильно расстраивал любителей "сунуть в трубу"


зы: проверка токсичности на въезде это или подтверждение, что техосмотр - фуфло, или подтверждение что топливо - фуфло. за редким исключением.

Сообщение отредактировал Jeen: 21.01.2013, 12:10:43

  • 0

#652
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
ну так пора как в Москоу - проверка регистрации и делов-то.
  • 0

#653
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений




Я вот подумал - а если сделать въезд в Алматы платным для всех, в том числе и Алматинцев,
причем ощутимо платным, например 2000тг один въезд. :ninja:

Тогда Алматинцы при условии отдыха раз в неделю за городом будут платит 2*4нед = 8000тг в месяц
Зато все кто приезжает постоянно и тем самым создает ооооогроооомные пробки утром на въезд
и вечером на выезд, будут платить 2*5дней*4нед=40 000тг в месяц, что сделает бессмысленным приезд сюда...

При этом никакой дискриминации и ущемления нет - ведь платят ВСЕ, и Алматинцы и нет! :idea:
Никто же не виноват что кто то ездит сюда в 5 раз чаще создавая не только пробки
но и нереальный смог над городом... :rotate:

Бомбили будут заезжать один раз, а выезжать вообще не будут. Домой раз в месяц на автобусе. ;-)

К тому же пробки будут сумасшедшие на местах оплаты въезда в город.
Может грамотнее всего ограничивать по нормам ЕВРО? Скажем ограничить въезд авто, не соответствующим нормам евро 3 (крайняк 4). Именно по соответствию нормам, а не проверке выхлопа (потому как качество бензы оставляет желать лучшего).


и какой, по вашему, выхлоп будет у навороченного дизеля евро-100, если соляровое масло евро-"минус 100"??? по долгу службы сталкиваюсь периодически с тех. документацие, касающейся топлива (в основном европа). там нет понятия "дизельное топливо" или "солярка". там есть "дизельная композиция", 30% которой различные улучшающие/очищающие/ и т.д. присадки. причём работа по введению новых составов ведётся постоянно. оставшиеся 70% - это, по нашему, скорее керосин. а у нас на АЗС сырой нефтью торговали долгое время, пока не разогнали соответствующих умников.

В том то и дело, что проверять можно было бы не токсичность выхлопа, а соответствие самих автомобилей нормам по подобной таблице:
http://autopavlodar..../2011-03-17-621
Но, как я уже написал, это не совсем гуманно по отношению к гражданам, имеющим авто более ранних годов выпуска.
Ну или как вариант запретить остановку в центре города вообще (на всех центральных улицах повесить знаки Остановка запрещена), раз в неделю проводить рейды со снятием номеров
  • 0

#654
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

В том то и дело, что проверять можно было бы не токсичность выхлопа, а соответствие самих автомобилей нормам по подобной таблице:
http://autopavlodar..../2011-03-17-621
Но, как я уже написал, это не совсем гуманно по отношению к гражданам, имеющим авто более ранних годов выпуска.
Ну или как вариант запретить остановку в центре города вообще (на всех центральных улицах повесить знаки Остановка запрещена), раз в неделю проводить рейды со снятием номеров

Остановку со стоянкой не путаете?

#655
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений


В том то и дело, что проверять можно было бы не токсичность выхлопа, а соответствие самих автомобилей нормам по подобной таблице:
http://autopavlodar..../2011-03-17-621
Но, как я уже написал, это не совсем гуманно по отношению к гражданам, имеющим авто более ранних годов выпуска.
Ну или как вариант запретить остановку в центре города вообще (на всех центральных улицах повесить знаки Остановка запрещена), раз в неделю проводить рейды со снятием номеров

Остановку со стоянкой не путаете?

нет. именно остановку. Так будет проще доказать нарушение правил. Сфотал, номера снял и все. Остановка/стоянка только в специально отведенных местах. Тогда желающих ездить на работу на авто поубавится, да еще и правая полоса свободна будет.

Сообщение отредактировал dog77: 21.01.2013, 12:25:04

  • 0

#656
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Ну или как вариант запретить остановку в центре города вообще (на всех центральных улицах повесить знаки Остановка запрещена), раз в неделю проводить рейды со снятием номеров


знаки висят, авто припаркованы, ЖоПо ездит мимо не притормаживая.... новость?

может, как вариант, перенести парковку с обочин в специально отведённые места, а не поставить паркоматы прям там-же , на обочине, как сейчас предлагается?
может, как вариант, наладить-таки общественный транспорт по всему городу?
может, как вариант, начать выносить производство в пригород?
может, как вариант, .............

но это нужно думать, читать, ещё раз думать..... а тут ответ на поверхности. запретить, я сказал! (с)
зы: не к dog77 вопросы, конечно.
  • 0

#657
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений



В том то и дело, что проверять можно было бы не токсичность выхлопа, а соответствие самих автомобилей нормам по подобной таблице:
http://autopavlodar..../2011-03-17-621
Но, как я уже написал, это не совсем гуманно по отношению к гражданам, имеющим авто более ранних годов выпуска.
Ну или как вариант запретить остановку в центре города вообще (на всех центральных улицах повесить знаки Остановка запрещена), раз в неделю проводить рейды со снятием номеров

Остановку со стоянкой не путаете?

нет. именно остановку. Так будет проще доказать нарушение правил. Сфотал, номера снял и все. Остановка/стоянка только в специально отведенных местах. Тогда желающих ездить на работу на авто поубавится, да еще и правая полоса свободна будет.

А зачем тогда в центре машины? Транзит?
Пы Сы Номера сняли, а машина продолжает стоять? Нарушение не устранено.....

Сообщение отредактировал vassiliyala: 21.01.2013, 12:29:40


#658
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

А зачем тогда в центре машины? Транзит?
Пы Сы Номера сняли, а машина продолжает стоять? Нарушение не устранено.....

В центре машины - просто проехать по улице, не загружая другие (как на Фурманова). Согласен, конечно, план не лишенный определенных неудобств. Но относительно дешевый (не нужны парковки по 5000 авто, проверки на въезде в город). С другой стороны - неудобства для местных жителей (теперь надо будет искать место для стоянки личного a/т ). Просто как вариант решения проблемы пробок и загазованности
  • 0

#659
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

ну так пора как в Москоу - проверка регистрации и делов-то.

Как вы себе это представляете у нас? И потом, родственники у которых можно прописаться - всегда найдутся.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 21.01.2013, 12:47:46

  • 0

#660
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Как вы себе это представляете у нас? И потом, родственники у которых можно прописаться - всегда найдутся.

а по 15 кв. метров жилой площади тоже найдется?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.