Перейти к содержимому

Фотография

Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1330

#241
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

пипец, вы чего пишете? по тротуару, с банкой пива :faceoff:
вот и представьте всех водил авто с непопулярными номерами (в чьей ориентации присутствующие регулярно сомневаются): на мопеде+ пьяными+по тротуару :ninja:

Буйная у Вас фантазия :lol:
  • 0

#242
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

Этот вариант рассматривал.....Но как то он мне не особо нравится.....Переодеваться, туда сюда.....

Итальянцы ездят прямо в костюмах. В том числе и женщины.

ага, тоже в германии видел как люди в костюме, галстуке и плаще с портфелем крутили педали и рулили на велике!

Сообщение отредактировал Stalinist: 10.01.2013, 17:21:17


#243
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Итальянцы ездят прямо в костюмах. В том числе и женщины.

к сожалению костюм дает очень мало защиты при падении.
хотя ездить в нем конечно проще (пару раз когда надо было срочно выехать - так и ездил в костюме, но очень аккуратно :) )
  • 0

#244
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений
Други, а не подскажете какими улицами ограничен этот самый центр города. Может это просто хотят оградить акимат городской от нежелательных автомобильных сигналов и вида припаркованных машин за окном нашего акима?
  • 0

#245
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

к сожалению костюм дает очень мало защиты при падении.

На скорости 30 км/ч при аккуратной езде падение маловероятно. Да и луж там на дорогах я не видел.
А от дождя они юзают BMW C1 или мастерят закос под него. Некоторые просто натягивают серху целофановый плащ.

#246
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

ага, тоже в германии видел как люди в костюме, галстуке и плаще с портфелем крутили педали и рулили на велике!

Согласен идея неплоха при условии что от дома до работы 1,5 -2 км. А если мотаться из одного конца города в другой. Да ещё и по работе иногда выезжать. Ну встречи разные. Хе, приеду на велике к партнёрам. Увольте.
  • 0

#247
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Кстати один из вариантов ограничения вьезда лишних автомобилей в город может быть ограничение скорости на подходе в город. Например км за 5-10 до границы города будут стоять знаки ограничивающие скорость 30 км в час . Выезд свободный! Вот и будет вливаться меньше авто, чем из него вытекать. Чем не вариант.

Сообщение отредактировал volkser: 10.01.2013, 17:36:07

  • 0

#248
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

На скорости 30 км/ч при аккуратной езде падение маловероятно. Да и луж там на дорогах я не видел.

это у них там.
у нас даже велосипедистов сбивают при меньших скоростях :(
  • 0

#249
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений


ага, тоже в германии видел как люди в костюме, галстуке и плаще с портфелем крутили педали и рулили на велике!

Согласен идея неплоха при условии что от дома до работы 1,5 -2 км. А если мотаться из одного конца города в другой. Да ещё и по работе иногда выезжать. Ну встречи разные. Хе, приеду на велике к партнёрам. Увольте.

К партнёрам можно и на такси, пусть бомбила переживает за парковку.

Сообщение отредактировал volkser: 10.01.2013, 17:43:11

  • 0

#250
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Кстати один из вариантов ограничения вьезда лишних автомобилей в город может быть ограничение скорости на подходе в город. Например км за 5-10 до границы города будут стоять знаки ограничивающие скорость 30 км в час . Выезд свободный! Вот и будет вливаться меньше авто, чем из него вытекать. Чем не вариант.

Развитая сеть метро + электрички большие ( тоже самое метро, только наверху), ездящие с большой скоростью по маршруту Иссык - Алматы.
  • 0

#251
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


Меня больше вот это заинтересовало.
"Автомашины разрешается в Алматы покупать те, которые дают меньше выброса."
Что сие значит?


измерить токсичность выхлопа сейчас не составляет проблем. не в 15-ом веке ведь живем.
соответсвенно у кого меньше токсичность тем дать меньше пошлину. у кого больше токсичность тем пошлину повысить в 10 раз.
ученик 3го класса я думаю не стал бы столь идиотские вопросы задавать.

ученик 4-го класса, читай правильно. ключевое слово ПОКУПАТЬ.
  • 1

#252
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Кстати один из вариантов ограничения вьезда лишних автомобилей в город может быть ограничение скорости на подходе в город. Например км за 5-10 до границы города будут стоять знаки ограничивающие скорость 30 км в час . Выезд свободный! Вот и будет вливаться меньше авто, чем из него вытекать. Чем не вариант.


это уже проходили. посмотрите на морды ЖоПоменов областных :lol:
  • 0

#253
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

это у них там. у нас даже велосипедистов сбивают при меньших скоростях

Согласен. Поэтому и мопеды для них, а здесь рулит рамный внедорожник. Чем больше и тяжелее - тем лучше и безопаснее. :)

#254
manra01

manra01
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Да ничего не будет, на уровне разговоров все и останется.
  • -1

#255
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
кардинальным решением проблем с пробками и парковками будет создание комплексов арендного дешевого муниципальноц недвижимости- с размещением внутри или вблизи промышленных и спальных районов (алматы-1,2,ВАЗ,бурундай и т.п). Там огромные площади для парковок. Нпладить транспортное сообщение автобусами.троллейбасами. Освободить надо от фирм и компаний центр города. Не будет работы в центре-незачем будет туда ездить. В ресторан или погулять только и будут ездить.
  • 0

#256
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Други, а не подскажете какими улицами ограничен этот самый центр города. Может это просто хотят оградить акимат городской от нежелательных автомобильных сигналов и вида припаркованных машин за окном нашего акима?

АльФараби - Луганского - Маметовой - Сейфуллина
  • 0

#257
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


Кстати один из вариантов ограничения вьезда лишних автомобилей в город может быть ограничение скорости на подходе в город. Например км за 5-10 до границы города будут стоять знаки ограничивающие скорость 30 км в час . Выезд свободный! Вот и будет вливаться меньше авто, чем из него вытекать. Чем не вариант.

Развитая сеть метро + электрички большие ( тоже самое метро, только наверху), ездящие с большой скоростью по маршруту Иссык - Алматы.

Тогда весь Иссык будет работать в Ате, спасибо
  • 0

#258
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Сказочник. А я старый уже пешком столько ходить.

Тогда я вообще динозавр. :) Но Галант прав - пешком быстрее. Мой рекорд пешей прогулки (в таком возрасте) Кирова-Дзержинского - Ленина-АльФараби.

Я с Жарокова-Водозаборной целый месяц домой пешком ходил. Живу чуть выше Вокзала-1. Ходили правда с другом и посещали все пивнушки по дороге. :)
  • 0

#259
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Тогда весь Иссык

Не знаю как с Иссыком, но много Талгарцев в Алмате работает. И с Капчагая ездят на работу в Алмату.
  • 0

#260
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Тогда весь Иссык

Не знаю как с Иссыком, но много Талгарцев в Алмате работает. И с Капчагая ездят на работу в Алмату.

Ну вы сравнили... Талгар это считай микрорайон Алматы.
Туздыбастау, например, раньше было на краю мира, а сейчас оттуда до центра Алматы 5 сек даже в часы пик.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.